Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

21 марта 2019 в 10:39
Аналогично заблокировали сделки "по независящим от нас причинам". А в портфеле позиция, которая ждала отчета после вчерашнего закрытия. 1% пока что растаял.
Ответить

21 марта 2019 в 10:41
Вчера пол дня был блок денег, сейчас не могу приобрести/продать ни одну акцию. Ответ - "поймите" "простите". :|
Ответить

21 марта 2019 в 10:43
Есть смысл перехода с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер". :)
ТБ к Вам вопросы:
1. Допустим у меня портфель 2 млн. р. и более, тариф "трейдер", платы за обслуживание больше не будет, комиссия за сделку 0,05%, все верно?
2. Произошло снижение, портфель стал менее 2 млн. р.. Комиссия 590р. снимется сразу после просадки или после совершения первой сделки?
3. "Если в течение расчетного периода инвестиционный портфель клиента составлял 2 млн рублей и выше (сумма активов должна соответствовать этому условию на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода)". Я правильно понимаю, что портфель должен соответствовать этому условию только перед каждой торговой сессией, т.е. если во время торгового дня произошло снижение, это условие не нарушено.
Ответить

21 марта 2019 в 10:45
----------
Цитата

scenic пишет:
Тинькофф Банк,
вы может уже приплачивать начнёте за тестирование вашего глючного сервиса?!
сейчас опять новая ошибка - "Вам запрещены операции с инструментом AMD".
Почему запрещены?! изображение

----------

Ситуация возникла по независящим от нас причинам. Со своей стороны прилагаем максимум усилий, чтобы максимально оперативно ее исправить. Извините за возможные неудобства.
По поводу ETF сроки не подскажем, направили обратную связь ответственным.
Ответить

21 марта 2019 в 11:00
Я так понимаю это всеобщая проблема ???
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю это всеобщая проблема ???

----------


При попытке продажи то же самое примерно
Ответить

21 марта 2019 в 11:04
Тинькофф Инвестиции:
~ 6,5 млрд руб месячный объем торгов на рынке акций (201-е место среди всех брокеров, выше 18 не поднимался)
https://www.moex.com/ru/markets/currency/members-rating.aspx?rid=6
https://smart-lab.ru/brokers-rating/tinkoff-broker

активных клиентов ~33 000
средний месячный оборот ~ 197 тысяч руб. у меня такой оборот был

Никаких возможностей для автоматизированной торговли (предполагающей оборот повыше ручного) нет.
На кого вы ориентируетесь с новыми тарифами?
Ответить

21 марта 2019 в 11:13
Может предоставите больше информации о сбое, разъяснения? Расскажете про свою политику компенсаций?
Я плачу вам деньги за обслуживание. Произошел какой-то сбой, по вашей вине я не могу получить от вас услугу, за которую плачу - чего делаем?
Ответить

21 марта 2019 в 11:14
Брокерский отчёт выводится 4 размером шрифта, а строки нормальной высоты.
Налоговый отчёт 9 размером шрифта, как и раньше
Ответить

21 марта 2019 в 11:30
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Я так понимаю это всеобщая проблема ???

----------

Работаем над исправлением в приоритетном порядке, сейчас в некоторых случаях может возникать такое сообщение при совершении сделок.

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Может предоставите больше информации о сбое, разъяснения? Расскажете про свою политику компенсаций?
Я плачу вам деньги за обслуживание. Произошел какой-то сбой, по вашей вине я не могу получить от вас услугу, за которую плачу - чего делаем?

----------

От сложностей технического характера никто не застрахован. Ситуация возникла по независящим от нас причинам. Со своей стороны делаем все возможное для оперативного исправления, извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

21 марта 2019 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
От сложностей технического характера никто не застрахован. Ситуация возникла по независящим от нас причинам. Со своей стороны делаем все возможное для оперативного исправления, извините, пожалуйста, за временные неудобства.

----------


Я понимаю, что причины могут быть разные и никто не застрахован от сбоев. Однако, как я и говорил, хочу узнать о политике компенсаций. Исходя из вашего ответа делаю вывод, что в случае сбоя со стороны банка (мне не интересно по каким причинам, договор между мной и брокером, больше никого), из-за которого я могу понести убытки, банк предложит мне его понять и простить, как заметили выше.
Мне нравится платформа Тинькофф брокер, просто пересматриваю свои взгляды на то, какую сумму можно доверить.
Ответить

21 марта 2019 в 12:03
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Я понимаю, что причины могут быть разные и никто не застрахован от сбоев. Однако, как я и говорил, хочу узнать о политике компенсаций. Исходя из вашего ответа делаю вывод, что в случае сбоя со стороны банка (мне не интересно по каким причинам, договор между мной и брокером, больше никого), из-за которого я могу понести убытки, банк предложит мне его понять и простить, как заметили выше.
Мне нравится платформа Тинькофф брокер, просто пересматриваю свои взгляды на то, какую сумму можно доверить.

----------

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Написали Вам в ЛС для уточнения данных по поводу возникающей ошибки, проверьте сообщение, пожалуйста.
Ответить

21 марта 2019 в 12:09
Уважаемый Пб, подскажите пожалуйста.
В портфеле 2 бумаги, например сбер и втб, по втб минус, по сберу плюс.
Суммарно портфель в плюсе.
Продаю плюсовой сбер, и оценка стоимости портфеля уходит в минус потому что втб в минусе, а сбер уже не учитывается.

Покупаем опять сбер ( в этот же день) и приложение начинает считать эту бумагу как свеже купленную, не учитывая накопленный плюс в прошлом.

Это что получается надо параллельно все сделки в ексель записывать, чтобы смотреть реальную стоимость портфеля и реальный плюс минус по каждому инструменту? Или надо всегда оставлять 1 контракт и не уходить в ноль по инструменту и тогда приложение не будет обнулять учет по инструментам?

Вопрос про терминал, щелкаю на цену в стакане по привычке жду, что откроется окно ввода заявки иии ничего не происходит. ТАк и задумано? =)
Ответить

21 марта 2019 в 12:14
Здравствуйте, уже дооолго так выясняем по налогам с дивидендов VEON. Я что-то упустил или ответ за два месяца так и не пришел? Я пока по 13% заплатил, в результате... :cry:
Ответить

21 марта 2019 в 12:35
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Есть смысл перехода с тарифа "инвестор" на тариф "трейдер". изображение

ТБ к Вам вопросы:
1. Допустим у меня портфель 2 млн. р. и более, тариф "трейдер", платы за обслуживание больше не будет, комиссия за сделку 0,05%, все верно?
2. Произошло снижение, портфель стал менее 2 млн. р.. Комиссия 590р. снимется сразу после просадки или после совершения первой сделки?
3. "Если в течение расчетного периода инвестиционный портфель клиента составлял 2 млн рублей и выше (сумма активов должна соответствовать этому условию на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода)". Я правильно понимаю, что портфель должен соответствовать этому условию только перед каждой торговой сессией, т.е. если во время торгового дня произошло снижение, это условие не нарушено.

----------

1. Да. Если в течение расчетного периода инвестиционный Ваш портфель составлял 2 миллиона рублей и выше. Сумма активов должна соответствовать этому условию на каждое утро торгового дня перед началом торгов на бирже в течение всего расчетного периода. По поводу комиссии - она будет 0,05% от суммы каждой сделки, если суммарный оборот от покупки/ продажи ценных бумаг за день не превышает 200 000 рублей.
2. После совершения сделки.
3. Да, все верно.
Ответить

21 марта 2019 в 12:48
----------
Цитата

Altoff пишет:
На кого вы ориентируетесь с новыми тарифами?

----------

Изменения направлены на улучшение тарифов. Ранее мы добавили новые функциональности для сервиса, подробно рассказывали в новости.

----------
Цитата

Server пишет:
Здравствуйте, уже дооолго так выясняем по налогам с дивидендов VEON. Я что-то упустил или ответ за два месяца так и не пришел? Я пока по 13% заплатил, в результате... изображение

----------

Здравствуйте.
Коллеги пытались связаться с Вами по этому вопросу, к сожалению, не смогли дозвониться.
Поскольку мы не являемся налоговым агентом, для предоставления ответа требуется получить информацию от вышестоящего депозитария. Сейчас ждем обратной связи. После получения информации сразу предоставим ответ, извините за задержку.
Ответить

21 марта 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения направлены на улучшение тарифов.

----------

Изменения призваны окупить терминал, и коснулись двух тарифов на которых он доступен. Сделайте его опциональным.
Ответить

21 марта 2019 в 13:13
----------
Цитата

Altoff пишет:
Изменения призваны окупить терминал, и коснулись двух тарифов на которых он доступен. Сделайте его опциональным.

----------

Терминал бесплатный, мы не закладывали затраты на разработку в стоимость тарифных планов. Изменения наоборот открыли возможность для бесплатного обслуживания брокерского счета.
Ответить

21 марта 2019 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Терминал бесплатный, мы не закладывали затраты на разработку в стоимость тарифных планов. Изменения наоборот открыли возможность для бесплатного обслуживания брокерского счета.

----------


Лоол. Вы сейчас это выставляете так, будто комиссия осталась старой, но добавили возможность бесплатного обслуживания.
Зачем держать людей за дураков.
Ответить

21 марта 2019 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Терминал бесплатный, мы не закладывали затраты на разработку в стоимость тарифных планов.

----------
Только для владельцев Tinkoff Black Edition (1990/мес или Вы держите на карточных, накопительных, брокерских счетах и вкладах Тинькофф не менее 3 млн ₽), а именно эта категория клиентов подпадает и под другие два условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть