Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

17 апреля 2019 в 21:03
----------
Цитата

sshh пишет:
Очень рекомендую всем (особенно тем, у кого есть счет БКС) сразу же проверять, что там прислали.

К сожалению, Тинькофф кормил завтраками, что "скоро", "в марте" сделают функционал запроса документов по счету для налоговой, в итоге пришлось запрашивать все справки для подачи декларации через чат. Прислали, и даже в мыслях не было что столько косяков...

Нет слов. Вместо 2ндфл по счету БКС, высылают, я даже не знаю, как это назвать, нечто, где дублируются одинаковый пункты с указанием доходов, там указаны разные данные.
Справка к тому же без печати...

Через чат решить вопрос никто помочь не может, похоже там это бесполезно, поэтому пишу здесь:

1. Справка 2ндфл от БКС. То что нет печати еще ладно пару лет назад как бы разрешили без нее (можно сослаться на письмо ФНС № БС-4-11/2577 от 17.02.2016 г.), хотя не есть хорошо. А вот то, что два раза дублируются там разделы 3 и 5 с различными данными, таблицы доходов и общие суммы дохода и налогов? В одной справке указаны два разных пункта общих доходов и налогов с разными суммами. Это нормально? Если нет, просьба СРОЧНО выслать нормальную справку 2ндфл по БКС.

2. Просьба выслать справку по дивидендам иностранных эмитентов по БКС. То что прислали - там все дивы в куче, и сама справка в абсолютно неюзабельном формате, и качество сканирования с обрезанными краями, в таком даже достаточно терпеливые инспекторы налоговой разбираться не станут. Можете выслать нормальную справку или хотя бы отдельную справку по дивам иностранных эмитентов?

3. Просьба выслать справку по дивидендам иностранных эмитентов по Тинькофф с указанием примененной ставки удержанного налога (сейчас не указана, и см. следующий пункт который вызывает доп. вопросы). С учетом практики этого года, справка с текущем виде очень часто не принимается налоговой, и они требуют полноценной подтверждение об уплате налога зарубежом, которое вы судя по опыту других пользователей предоставить не сможете.

4. Просьба пояснить по справке по счету Тинькофф, почему по одной из бумаг (NYSE: LYB) сумма удержанного налога с дивов - 0 и как рекомендуете объяснить это в налоговой?

Краткое содержание заданного в чате вопроса по 2ндфл таково:


5. Как предлагаете решать вопрос с отправкой такой сомнительной справки в налоговую, если она уже оправлена вами/БКС туда в таком виде?

6. Вы считаете нормальным, что документ готовится "не менее 14 рабочих дней" и придется ехать в офис БКС и решать вопрос в неизвестным результатом?

Премиум-банкинг во всей красе...
Даже в Сбербанке для обычных, не премиум клиентов вопросы подобные быстрее решаются.

P.S. Вот после такого гемора, возникает еще вопрос. В чем ваше преимущество перед Interactive Brokers, который доставляет заботы примерно такого же уровня, но при этом дает несравнимо больший функционал?

----------



Приносим извинения, если доставили неудобства. Уточним подробности, позже отпишемся.
Ответить

18 апреля 2019 в 07:38
----------
Цитата

sshh пишет:
1. Справка 2ндфл от БКС.

----------

У меня справка от БКС уже пару недель как сама появилась в ЛК на nalog.ru
Выглядит более-менее адекватно.
Поэтому в чате ничего и не заказывал.

А вообще не очень приятно.
И работодатель, и БКС в налоговую уже всё подгрузили, а от Тинькова - ничего... :|
Ответить

18 апреля 2019 в 10:11
----------
Цитата

tutelka пишет:


А если я, не совершая сделки, верну тариф Инвестор, то опять начнется новый период и будет взята новая комиссия?

Расчетный период длится 30 дней? Где-то его можно увидеть в мобильном приложении? Спасибо!

----------


Да, если поменяете тариф, то начнется новый период. Расчетный период начинается с даты открытия счета или смены тарифа. Заканчивается в аналогичную дату и время следующего месяца.
Посмотреть дату расчетного периода можно в мобильном приложении в разделе "Профиль", далее "Тариф", далее " Дата присоединения к тарифу".
Ответить

18 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию. Ориентировочно, в среду 17.04 дадим ответ.

----------
Среда, ориентировочно, прошла. Мне не к спеху, но вызывает удивление, что такие простые вопросы не имеют быстрых ответов (всё больше тревоги, как же оно работать будет....)
Ответить

18 апреля 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно дал ответ уважаемый AGrebnev.

----------


По поводы акции не совсем понятен момент, если на момент её начала 15 апреля на брокерском счету было в разы больше, чем 500.000, в случае вывода части этих денег и зачисления их обратно это будет считаться пополнением или необходимы обязательно "новые" деньги?
Ответить

18 апреля 2019 в 10:43
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Среда, ориентировочно, прошла. Мне не к спеху, но вызывает удивление, что такие простые вопросы не имеют быстрых ответов (всё больше тревоги, как же оно работать будет....)

----------


Приносим извинения. Поторопим коллег.
Ответить

18 апреля 2019 в 10:50
----------
Цитата

Laviham пишет:


По поводы акции не совсем понятен момент, если на момент её начала 15 апреля на брокерском счету было в разы больше, чем 500.000, в случае вывода части этих денег и зачисления их обратно это будет считаться пополнением или необходимы обязательно "новые" деньги?

----------


Во время участия в конкурсе клиент может выводить средства со счета, но при соблюдении условия — разница между пополнением и выводом средств должна быть не менее 500 тысяч рублей.
Допустим, на счете 1 млн рублей. Вы выводите 500 тысяч рублей, тогда разница между пополнением и выводом составит минус 500 тысяч. Для участия в конкурсе, необходимо будет внести сумму вывода и внести ещё 500 тысяч рублей.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Приносим извинения, если доставили неудобства. Уточним подробности, позже отпишемся

----------


Дополнение.

Cудя по отсутствию 2ндфл БКС за 2018 в личном кабинете на nalog.ru, эта неверно оформленная справка не была принята налоговой.

Просьба уточнить этот момент, и если это так, уточнить когда будет направлена корректная справка без ошибок, и сориентировать по дальнейшим действиям.

Времени уже нет, озвученные вашим оператором сроки "не менее 14 дней" только на подготовку нормальной справки по понятным причинам не устраивают.

И что посоветуете, чтобы из-за этих ошибок налоговая крайним не сделала клиента?
Ответить

18 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

sshh пишет:
Дополнение.

Cудя по отсутствию 2ндфл БКС за 2018 в личном кабинете на nalog.ru, эта неверно оформленная справка не была принята налоговой.

Просьба уточнить этот момент, и если это так, уточнить когда будет направлена корректная справка без ошибок, и сориентировать по дальнейшим действиям.

Времени уже нет, озвученные вашим оператором сроки "не менее 14 дней" только на подготовку нормальной справки по понятным причинам не устраивают.

И что посоветуете, чтобы из-за этих ошибок налоговая крайним не сделала клиента?

----------


Уточним информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:47
Не закидайте камнями, но что за паника про налоговую.
Штраф есть за неподачу декларации до 30 апреля (это если нужно отчитаться о неуплаченных налогах).
Ну так подайте ее c конкретными цифрами, которые Вам кажутся правильными.
Потом как будут нужные и правильные документы - уточненную декларацию при необходимости (если к уплате сумма изменится).
Штрафа за неподачу уже не будет.
Сама налоговая Вам при вопросах пришлет требование о внесении измениний и/или предоставлении документов
Ответить

18 апреля 2019 в 12:46
AGrebnev, вы судя по всему никогда не сталкивались с подобным в налоговой.

1. Штрафы будут после того, как налоговая потребует предоставления корректных уточненных документов в N-дневный срок. И этот срок обычно сильно меньше срока "не менее 14 дней", на запрос справки который озвучил оператор Тинькофф в чате.
Почитайте соседнюю тему тут на этом же форуме с обсуждением подобных проблем.

2. Да, попадаются нормальные инспекторы, которые входят в положение налогоплательщика и лояльно относятся к подобным проблемам, но во-первых это скорее редкость, во-вторых, это если бы брокер подготовил документы заранее, в феврале-марте, а сейчас у них уже завал.

3. Дело даже не в штрафах, время - деньги, времени в деньгах уже потрачено больше, чем заработано в Тинькофф Инвестициях, а судя по всему будет потрачено еще больше.

4. Практика такова, что все проблемы созданные брокером, ложатся на клиента, и налоговую мало волнует что накосячил брокер, а не налогоплательщик.
Ответить

18 апреля 2019 в 12:53
да нет, я когда-то сам работал налоговым инспектором по камеральным проверкам 3-НДФЛ 10 лет назад.

на выполнение требования о предоставлении документов дается еще 2 недели.
не принять декларацию они не могут, а пока руки дойдут до ее проверки - пройдет еще 2-3 месяца.
если есть какой-то возврат налога, тогда понимаю получить вычет по декларации как можно скорее.

ладно, отнесусь с пониманием к вашему серьезному отношению к нашей налоговой. прошу прощения, если влез не в свое дело
Ответить

18 апреля 2019 в 13:59
AGrebnev, да, все норм, понятно, что любой вопрос можно решить.
Просто накипело, уже не в первый раз сталкиваюсь, что этот сервис, позиционирующий себя как простой и удобный, создает проблемы клиентам на ровном месте.

С момента запуска прошло уже несколько лет, маркетинг там регулярно и победно публикует новости о том, как как все замечательно, а ведь в реальности для клиентов все далеко не так.

Хрен с ними, с мелкими глюками, но допускать такие ошибки в документах для налоговой - это нечто.

Причем судя по соседней теме, уже сейчас проблемы подобные у многих, а что будет дальше? Основная масса камеральных проверок еще даже не началась, и наверняка многие клиенты просто еще не заметили ошибки в справках и отчетах.

Да, проблемы бывают у всех, да проблемы изначально созданы не самим Тинькофф, а их контрагентом (хотя тут как сказать, сделали бы они справки заранее, как и обещали, в начале марта, было бы время на исправление, тем более заранее должны были понимать очевидные риски), но то, как они решаются, говорит о многом.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:10
Тинькофф Банк,
Когда появится возможно выставлять заявку на покупку до начала основной сессии, что бы она могла обработаться уже в 10.00.

Почему в терминале для ПК и в мобильном приложении таймфрейм обновляется раз в 5 минут и меньше значение не выставить? В том же квике, шаг обновления графика от 1 минуты.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:15
----------
Цитата

sshh пишет:
В чем ваше преимущество перед Interactive Brokers, который доставляет заботы примерно такого же уровня

----------

Заботы там большего уровня. Расчёт и подтверждение налога по сделкам - гораздо более сложное мероприятие. Ввод-вывод зарубеж, валютный контроль. Нет налоговой льготы по долгосрочному владению.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:22
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Заботы там большего уровня. Расчёт и подтверждение налога по сделкам - гораздо более сложное мероприятие. Ввод-вывод зарубеж, валютный контроль. Нет налоговой льготы по долгосрочному владению.

----------

С расчетом и подтверждением и тут, как выяснилось, квест еще тот. Там хотя бы про ошибки в отчетах не слышно. Или тоже так же косячат?
C валютным контролем проблем нет особых в нормальных банках.
Льготы по долгосрочному владению - они в РФ и так для ограниченного количества очень попсовых инструментов действуют. Кроме того, рынок сейчас не тот, чтобы долгосроком сильно увлекаться, инвестировать по принципу "купи и держи и 3 года" - поезд уже ушел.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Когда появится возможно выставлять заявку на покупку до начала основной сессии, что бы она могла обработаться уже в 10.00.

----------


Информацию направим ответственным на рассмотрение.

----------
Цитата

Почему в терминале для ПК и в мобильном приложении таймфрейм обновляется раз в 5 минут и меньше значение не выставить? В том же квике, шаг обновления графика от 1 минуты.
----------


Да, таймфрейм сейчас 5 минут. Также направим обратную связь ответственным по этому вопросу.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, таймфрейм сейчас 5 минут. Также направим обратную связь ответственным по этому вопросу.

----------


Опять же в терминале не могу найти где отображается объём торгов, этого тоже нет?
Ответить

18 апреля 2019 в 15:24
Объясните, пожалуйста, критерии по которым вы добавляете инструменты для торгов ? Почему, например, не доступны ОФЗ 29007 или ОФЗ 52001 & 52002 ? С корпоративными облигами вообще не серьёзно и я не про мусор говорю, а про облигации ВТБ и Сбера например ? Почему до сих пор недоступны новые фонда Сбера ? Диверсификация более-менее серьёзных денег в рублях не представляется возможной. Вы и дальше собираетесь быть брокером для домохозяек ?
Ответить

18 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

Laviham пишет:


Опять же в терминале не могу найти где отображается объём торгов, этого тоже нет?

----------


Пока, увы, объема торгов нет. Терминал запустили относительно недавно. Коллеги активно занимаются его улучшением. Передадим идею на заметку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть