Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

30 апреля 2019 в 12:10
Вообще-то у всех брокеров и агрегаторов (которых я когда-то шерстила) доходности считаются практически наперсточно с кучкой вольных допущений. Советую грубо перепроверять перед покупкой -- размер купона и меняется ли ставка, какой купон сейчас и сколько раз платят, какой процент купонный доход составит к текущей цене, по которой можно купить...
Ответить

30 апреля 2019 в 12:26
----------
Цитата

tutelka пишет:
Вообще-то у всех брокеров и агрегаторов (которых я когда-то шерстила) доходности считаются практически наперсточно с кучкой вольных допущений. Советую грубо перепроверять перед покупкой -- размер купона и меняется ли ставка, какой купон сейчас и сколько раз платят, какой процент купонный доход составит к текущей цене, по которой можно купить...

----------


Хороший совет, не спорю.
Только кое-кто обещал нам "инвестиции для домохозяек"...
Ответить

30 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
подскажите, почему в приложении по таким корпоративным облигациям как
трейдберри (выпуск 1) и всеинструмены.ру (выпуск 1) нет значка что не облагается НДФЛ. Это же по идее корп. облигации, выпущенные после 01.01.2017 и их купоны (и дисконт) не облагаются налогом?

----------


превышение по купону ключ.ставки ЦБ + 5%, разве нет? облагается НДФЛ превышение, так что значок "нет ндфл" стоит правильно
Ответить

30 апреля 2019 в 12:47
----------
Цитата

alcash пишет:
я бы не купил облигацию с доходностью ниже депозитной

----------


вы где депозит по валюте видели выше 4%? очень интересно.
6,6% в долларах по еврооблигациям - это нереально
Ответить

30 апреля 2019 в 12:52
Как же достал Тиньков со своими проблемами. Снова половина акций недоступна для торговли.
2 недели назад я не смог продать акции, из-за того что они заблокировались и приложение выдавало ошибку. Написал в суппорт, пока они выясняли в чем проблема я потерял 500 баксов. В итоге на следующий день акции разблокировались. Обещали дать ответ по моей ситуации, каждый день кормят завтраками, но прошло 2 недели, а ответа я так и не получил.
И сейчас надо торговать акцией FTR перед отчетом, а она снова недоступна для торговли.
Вы считаете после таких косяков клиенты останутся у вас?
Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие.
Надоело это безразличие.
Ответить

30 апреля 2019 в 13:00
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
вы где депозит по валюте видели выше 4%? очень интересно.
6,6% в долларах по еврооблигациям - это нереально

----------


по евробондам есть XS0088543193 с текущей доходностью выше семи (к погашению 4.5), из корпоративок XS0810596832 субординированная 8 с чем-то... если из ассортимента ТБ.
ради 3.5% в валюте нет смысла лезть в евробонды, проще депозит открыть... там тебе и АСВ и отсутствие переоценки на корпоративки.
Ответить

30 апреля 2019 в 13:07
----------
Цитата

alcash пишет:
по евробондам есть XS0088543193 с текущей доходностью выше семи (к погашению 4.5)

----------


так она и на 9 лет, ее кидать будет неслабо при любых проблемах, может и отрицательаня доходность за год получиться. странное сравнение с годовой облигацией
Ответить

30 апреля 2019 в 14:27
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
так она и на 9 лет, ее кидать будет неслабо при любых проблемах, может и отрицательаня доходность за год получиться. странное сравнение с годовой облигацией

----------


А где я призывал кого-то покупать эту облигацию или какую либо еще облигацию?
каждый сам принимает свои инвестиционные решения.
Просто довольно хреново, когда эти решения принимаются на основе ошибочной информации, а раз уж такое произошло, то брокер должен нести ответственность, я только об этом.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:20
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
подскажите, почему в приложении по таким корпоративным облигациям как
трейдберри (выпуск 1) и всеинструмены.ру (выпуск 1) нет значка что не облагается НДФЛ. Это же по идее корп. облигации, выпущенные после 01.01.2017 и их купоны (и дисконт) не облагаются налогом?

----------


Спасибо за замечание. Направим обратную связь коллегам, чтобы проверили информацию и при необходимости добавили соответствующие значки.

----------
Цитата

и еще не хватает информации о том, что по этим (ну и другим тоже) облигациям зафиксированы не все купоны. например ТРАНСФИН-М-001Р-04:
Ставка 1-го купона устанавливается по итогам сбора заявок. Ставка 2-6-го купонов равна ставке 1-го купона, ставка остальных купонов определяется эмитентом.
получачется первые 6 купонов по 10.5%, а дальше неизвестно. (но доходность то у вас посчитана). И нигде не упоминанния с какого купона/даты может быть изменена ставка купона.

----------


Доходность рассчитана из предположения, что текущая величина купона будет действовать до продажи облигации.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

alcash пишет:
поскольку ТБ выявил полное безразличие к моей проблеме, я ее освещаю принародно.

Итак, на прошлой неделе я купил несколько евробондов XS0922301717 с заявленной доходностью к погашению 6.6% годовых. На следующий день после покупки посмотрел свойства облигации в разделе "обзор" мобильного приложения и увидел доходность к погашению в 3.6% годовых. (!!!)
Естественно, обратился к оператору за разъяснениями (я бы не купил облигацию с доходностью ниже депозитной). Оператор считал-считал, то у него выходило 6.7%, то 3.75% - смотрите скрины, обещали разобраться. На следуюйщий день пришло сообщение, что они приносят извинения за неудобства.
Уважаемый ТБ, вы признали проблему, пожалуйста, компенсируйте мне убытки из-за того, что ввели меня в заблуждения ошибочными данными облигаций.

Я, конечно, сам виноват, что всязался с этим... брокером. Но подделывать данные облигаций - это уже ни в какие ворота. Не могу представить подобную ситуацию в квике открывашки или бкса.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим информацию и рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:44
----------
Цитата

vokeven пишет:
Как же достал Тиньков со своими проблемами. Снова половина акций недоступна для торговли.
2 недели назад я не смог продать акции, из-за того что они заблокировались и приложение выдавало ошибку. Написал в суппорт, пока они выясняли в чем проблема я потерял 500 баксов. В итоге на следующий день акции разблокировались. Обещали дать ответ по моей ситуации, каждый день кормят завтраками, но прошло 2 недели, а ответа я так и не получил.
И сейчас надо торговать акцией FTR перед отчетом, а она снова недоступна для торговли.
Вы считаете после таких косяков клиенты останутся у вас?
Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие.
Надоело это безразличие.

----------


Направили информацию ответственным, чтобы в приоритетном порядке постарались урегулировать вопрос.
Ответить

30 апреля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим информацию и рассмотрим возможность компенсации.

----------


В ситуации разобрались, компенсировали, претензий по этому моменту больше не имею.
Ответить

1 мая 2019 в 11:43
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.
Ответить

1 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.

----------


Проверим консультацию на всякий случай и вернемся с ответом.
Ответить

1 мая 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля

----------


Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...
Ответить

1 мая 2019 в 18:05
----------
Цитата

alsomir пишет:
Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...

----------

Я даже сейчас в мобильном приложении не могу найти дату присоединения к тарифу... не то, что время.
Ответить

1 мая 2019 в 18:14
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф
Ответить

1 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

alsomir пишет:
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф

----------

В iOS не нашел
Ответить

1 мая 2019 в 19:20
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел X

----------


Зафиксируют предложение добавить такую штуку в иос и ответственный исполнитель его рассмотрит :D
Ответить

1 мая 2019 в 19:28
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел

----------


Еще→Профиль→Тариф. Информация будет под наименованием тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть