Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

30 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

alcash пишет:
поскольку ТБ выявил полное безразличие к моей проблеме, я ее освещаю принародно.

Итак, на прошлой неделе я купил несколько евробондов XS0922301717 с заявленной доходностью к погашению 6.6% годовых. На следующий день после покупки посмотрел свойства облигации в разделе "обзор" мобильного приложения и увидел доходность к погашению в 3.6% годовых. (!!!)
Естественно, обратился к оператору за разъяснениями (я бы не купил облигацию с доходностью ниже депозитной). Оператор считал-считал, то у него выходило 6.7%, то 3.75% - смотрите скрины, обещали разобраться. На следуюйщий день пришло сообщение, что они приносят извинения за неудобства.
Уважаемый ТБ, вы признали проблему, пожалуйста, компенсируйте мне убытки из-за того, что ввели меня в заблуждения ошибочными данными облигаций.

Я, конечно, сам виноват, что всязался с этим... брокером. Но подделывать данные облигаций - это уже ни в какие ворота. Не могу представить подобную ситуацию в квике открывашки или бкса.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим информацию и рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

30 апреля 2019 в 15:44
----------
Цитата

vokeven пишет:
Как же достал Тиньков со своими проблемами. Снова половина акций недоступна для торговли.
2 недели назад я не смог продать акции, из-за того что они заблокировались и приложение выдавало ошибку. Написал в суппорт, пока они выясняли в чем проблема я потерял 500 баксов. В итоге на следующий день акции разблокировались. Обещали дать ответ по моей ситуации, каждый день кормят завтраками, но прошло 2 недели, а ответа я так и не получил.
И сейчас надо торговать акцией FTR перед отчетом, а она снова недоступна для торговли.
Вы считаете после таких косяков клиенты останутся у вас?
Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие.
Надоело это безразличие.

----------


Направили информацию ответственным, чтобы в приоритетном порядке постарались урегулировать вопрос.
Ответить

30 апреля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим информацию и рассмотрим возможность компенсации.

----------


В ситуации разобрались, компенсировали, претензий по этому моменту больше не имею.
Ответить

1 мая 2019 в 11:43
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.
Ответить

1 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.

----------


Проверим консультацию на всякий случай и вернемся с ответом.
Ответить

1 мая 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля

----------


Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...
Ответить

1 мая 2019 в 18:05
----------
Цитата

alsomir пишет:
Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...

----------

Я даже сейчас в мобильном приложении не могу найти дату присоединения к тарифу... не то, что время.
Ответить

1 мая 2019 в 18:14
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф
Ответить

1 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

alsomir пишет:
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф

----------

В iOS не нашел
Ответить

1 мая 2019 в 19:20
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел X

----------


Зафиксируют предложение добавить такую штуку в иос и ответственный исполнитель его рассмотрит :D
Ответить

1 мая 2019 в 19:28
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел

----------


Еще→Профиль→Тариф. Информация будет под наименованием тарифа.
Ответить

1 мая 2019 в 21:58
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?
Ответить

1 мая 2019 в 22:07
----------
Цитата

andy077 пишет:
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?

----------

Здравствуйте! По рублевой карте?
Ответить

1 мая 2019 в 22:09
Нет, конечно. По брокерскому счету :)
Или хотя-бы сообщите время начала с точностью до секунды :)
Ответить

2 мая 2019 в 07:15
Почему не выплачиваются дивиденды по WDC?
Другие брокеры уже выплатили
Ответить

2 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

dixi00 пишет:

Почему не выплачиваются дивиденды по WDC?
Другие брокеры уже выплатили

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Проверим.
Ответить

2 мая 2019 в 11:34
andy077, ответили в личные сообщения.
Ответить

2 мая 2019 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ответили в личные сообщения.

----------

Почему в личные? Мне кажется всем интересно, по какому принципу формируется начало и конец расчетного периода, действительно ли до секунды и как сделать, чтоб период формировался в начале дня, а не в середине?
Ответить

2 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему в личные? Мне кажется всем интересно, по какому принципу формируется начало и конец расчетного периода, действительно ли до секунды и как сделать, чтоб период формировался в начале дня, а не в середине?

----------

Сообщали информацию по брокерскому счету клиента, поэтому в личные. По изменению - можно. Для изменения даты нужно поменять тариф. После смены тарифа датой и временем начала нового расчетного периода будут дата и время смены тарифа.
Ответить

2 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Проверим.

----------
А зачем? Дивиденды пришли не только мне. Думаю, всем будет интересно, почему вы их задерживаете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть