Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

1 мая 2019 в 11:43
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.
Ответить

1 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый представитель Банка! Мой расчетный период по тарифу Трейдер - 01 число каждого месяца. Сегодня я совершил первую сделку за месяц ( с 01 апреля) и с меня списали комиссию 590р. Однако, при обращении в чат, мне сообщили, что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля. Соответственно, совершив сделку сегодня после 18:57:44 я попадаю на еще 590р. Данный таймпериод с точностью до секунды нигде не обозначен, таким образом Ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов, вынуждая их платить дополнительную комиссию. Я очень прошу решить этот вопрос и перенести списанную сегодня комиссию на майский период.
И пожелание - если у Вас настолько до секунд настроен расчетный период - указывать его в мобильном предложении и на веб-сайте именно до секунд. Иначе - это неинформирование клиента о дополнительных расходах.

----------


Проверим консультацию на всякий случай и вернемся с ответом.
Ответить

1 мая 2019 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что сделки, совершенные до 18:57:44 попадают в период апреля

----------


Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...
Ответить

1 мая 2019 в 18:05
----------
Цитата

alsomir пишет:
Да да, у меня была точно такая же ситуация. Время присоединения к тарифу в 15 часов.

Общался в чатике по этой же проблема 22 марта, просил поставить на разработчиков таску, что бы отображалась не только дата, но и время (раз уж оно учитывается).

Ответили, что предложение зафиксировано и будет рассмотрено ответственным специалистом...

----------

Я даже сейчас в мобильном приложении не могу найти дату присоединения к тарифу... не то, что время.
Ответить

1 мая 2019 в 18:14
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф
Ответить

1 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

alsomir пишет:
в андроиде есть: Еще - профиль - тариф

----------

В iOS не нашел
Ответить

1 мая 2019 в 19:20
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел X

----------


Зафиксируют предложение добавить такую штуку в иос и ответственный исполнитель его рассмотрит :D
Ответить

1 мая 2019 в 19:28
----------
Цитата

Bura пишет:
В iOS не нашел

----------


Еще→Профиль→Тариф. Информация будет под наименованием тарифа.
Ответить

1 мая 2019 в 21:58
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?
Ответить

1 мая 2019 в 22:07
----------
Цитата

andy077 пишет:
Уважаемый ПБ! Возможно ли перенести начало моего расчетного периода на 01 число месяца 00:01 ?

----------

Здравствуйте! По рублевой карте?
Ответить

1 мая 2019 в 22:09
Нет, конечно. По брокерскому счету :)
Или хотя-бы сообщите время начала с точностью до секунды :)
Ответить

2 мая 2019 в 07:15
Почему не выплачиваются дивиденды по WDC?
Другие брокеры уже выплатили
Ответить

2 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

dixi00 пишет:

Почему не выплачиваются дивиденды по WDC?
Другие брокеры уже выплатили

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Проверим.
Ответить

2 мая 2019 в 11:34
andy077, ответили в личные сообщения.
Ответить

2 мая 2019 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ответили в личные сообщения.

----------

Почему в личные? Мне кажется всем интересно, по какому принципу формируется начало и конец расчетного периода, действительно ли до секунды и как сделать, чтоб период формировался в начале дня, а не в середине?
Ответить

2 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

Laviham пишет:
Почему в личные? Мне кажется всем интересно, по какому принципу формируется начало и конец расчетного периода, действительно ли до секунды и как сделать, чтоб период формировался в начале дня, а не в середине?

----------

Сообщали информацию по брокерскому счету клиента, поэтому в личные. По изменению - можно. Для изменения даты нужно поменять тариф. После смены тарифа датой и временем начала нового расчетного периода будут дата и время смены тарифа.
Ответить

2 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий в личные сообщения. Проверим.

----------
А зачем? Дивиденды пришли не только мне. Думаю, всем будет интересно, почему вы их задерживаете.
Ответить

2 мая 2019 в 12:17
----------
Цитата

dixi00 пишет:

А зачем? Дивиденды пришли не только мне. Думаю, всем будет интересно, почему вы их задерживаете.

----------

Хотели проверить именно Ваш случай и зафиксировать информацию. Дополнительно уточнили, по независящим от нас причинам могут быть задержки при выплате дивидендов по бумагам Western Digital. Постараемся повлиять на максимально оперативное решение вопроса. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

2 мая 2019 в 13:02
Bura, сотрудник не допустил ошибок в консультации. У Вас дата перехода на тариф Трейдер - 01.08.2018 18:57:44. Соответственно, 1 апреля до 18:57:44 идет прежний период, а уже в 18:57:45 новый период, и комиссия взимается снова. Коллега направил ссылку на тариф и обратил внимание на пункт с этой информацией.
Точное время присоединения к тарифу можно узнать только через сотрудника банка. Передали информацию в ответственное подразделение, чтобы в будущем была возможность самостоятельной проверки в личном кабинете и мобильном приложении.
Уже проинформировали Вас о решении вернуть списанную комиссию.
Ответить

2 мая 2019 в 13:02
----------
Цитата

vokeven пишет:
Продам акции после отчета и переведу все деньги в Открытие.
Надоело это безразличие

----------


насчет именно Окрытия рекомендовал бы очень сильно подумать.
они с 1-го мая комиссию за депозитарку увеличили в 17.5 раз информировав об этом вечером 29-го апреля.
Клиентоориентированности там ноль!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть