Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 мая 2019 в 10:42
куда то делись бумаги FXRU - нет ни в списке фондов ни в портфеле (ни в ИИС ни в обычном). Хорошо хоть сумма счета включает их (в о совсем грустно было бы)
Ответить

8 мая 2019 в 10:51
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
куда то делись бумаги FXRU - нет ни в списке фондов ни в портфеле (ни в ИИС ни в обычном). Хорошо хоть сумма счета включает их (в о совсем грустно было бы)

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Детально проверим информацию и Вас проинформируем.
Ответить

8 мая 2019 в 10:56
Добрый день!Подтверждаю,FxRu не доступны.
Ответить

8 мая 2019 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Детально проверим информацию и Вас проинформируем X

----------


появились )


а нет планов добавить в приложение/на сайт данные по основным индексам (биржевым хотя бы) ?
Ответить

8 мая 2019 в 12:30
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
появились )


а нет планов добавить в приложение/на сайт данные по основным индексам (биржевым хотя бы) ?

----------


Спасибо за обратную связь. Примем на заметку.
Ответить

8 мая 2019 в 15:07
Тинькофф Банк,
Подскажите без счёта в Тинькофф банке возможно заводить и выводить деньги с других банков? Без комиссии?
Ответить

8 мая 2019 в 15:21
По этой проблеме http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7181607#message7181607 Тинькофф Брокер мне начислил мне целую 1000 руб :|
Ответить

8 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите без счёта в Тинькофф банке возможно заводить и выводить деньги с других банков? Без комиссии?

----------


Вы имеете в виду на брокерский счет заводить средства? Пополнять брокерский счет можно только с дебетовой карты нашего банка.
Ответить

8 мая 2019 в 18:02
Неужели господа предпринимают очередную попытку починить отображение FXRU после случившегося 5 месяцев назад сплита? Пока, смотрю, не получилось... :D
Ответить

8 мая 2019 в 21:43
Сейчас общался с сотрудником банка относительно некорректного удержания налога с дивидендов американский компаний.
Аргументируют тем что во всем виноват депозитарий оказывающий услуги и являющийся налоговым агентом, к сожалению за данный неудачный выбор депозитария платить придется инвесторам (т.е. нам с вами).
Пообещать что в дальнейшем ситуация не повторится сотрудники не могу.
Относительно возможных компенсаций ничего ответить не могут.
Ответить

8 мая 2019 в 23:36
Тиньков, почему из дивидендов Macy и At&t удержано 30% при подписанной W8??? Что за беспредел? Мало того, что зачисляли дивы два месяца, так еще и откусили часть от них :evil:
Ответить

9 мая 2019 в 17:34
Товарищи из Тинькофф, у меня сложилась непонятная ситуация с терминалом в инвестициях...

Числа 15-16 апреля хотел попробовать ваш веб-терминал. На сайте написано - "Везде, где есть интернет
Терминал работает на десктопах и планшетах в -ЛЮБОМ- браузере. Просто авторизуйтесь на Тинкофф.ру".
Перешел на тариф Трейдер, открыл терминал иииии.... полностью черный экран.
С того момента веду милую переписку с поддержкой, шлю регулярно скриншоты и даже созванивались....и так до сегодняшнего дня.
У меня Мак ОС 10.7.5 браузеры - хром 49 и сафари 6.1.6. АД блок отключен. В обоих браузерах черное окно вместо терминала.
Сегодня пришла смс от службы поддержки - что в хроме терминал не будет работать - попробуй, бро, сафари или что-нибудь другое))))
Есть еще Файр фокс , но он , если я правильно помню, на хромовском движке и соответственно та же картина.
В конечном итоге: 3 недели зря потраченного времени и 590р коту под хвост.
Не ясно в Сафари 6.1.6. он должен работать или нет????? и почему об этом нельзя было предупредить заранее и написать вместо слова -ЛЮБОЙ- актуальные версии браузеров на сайте?
Ответить

9 мая 2019 в 17:44
----------
Цитата

dandyri пишет:
Товарищи из Тинькофф, у меня сложилась непонятная ситуация с терминалом в инвестициях...

Числа 15-16 апреля хотел попробовать ваш веб-терминал. На сайте написано - "Везде, где есть интернет
Терминал работает на десктопах и планшетах в -ЛЮБОМ- браузере. Просто авторизуйтесь на Тинкофф.ру".
Перешел на тариф Трейдер, открыл терминал иииии.... полностью черный экран.
С того момента веду милую переписку с поддержкой, шлю регулярно скриншоты и даже созванивались....и так до сегодняшнего дня.
У меня Мак ОС 10.7.5 браузеры - хром 49 и сафари 6.1.6. АД блок отключен. В обоих браузерах черное окно вместо терминала.
Сегодня пришла смс от службы поддержки - что в хроме терминал не будет работать - попробуй, бро, сафари или что-нибудь другое))))
Есть еще Файр фокс , но он , если я правильно помню, на хромовском движке и соответственно та же картина.
В конечном итоге: 3 недели зря потраченного времени и 590р коту под хвост.
Не ясно в Сафари 6.1.6. он должен работать или нет????? и почему об этом нельзя было предупредить заранее и написать вместо слова -ЛЮБОЙ- актуальные версии браузеров на сайте?

----------

Отправьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Будем разбираться.
Ответить

9 мая 2019 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По второму пункту ответ предоставим позже.

----------
Так что там со вторым пунктом? ;) Всё уточняете или уже забили?... ;)
Ответить

9 мая 2019 в 19:28
----------
Цитата

Fuzzy пишет:

Так что там со вторым пунктом? изображение
Всё уточняете или уже забили?... изображение

----------

Пока уточняем, не забыли. Как будет информация - вернемся с ответом.
Ответить

9 мая 2019 в 22:21
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Тиньков, почему из дивидендов Macy и At&t удержано 30% при подписанной W8??? Что за беспредел? Мало того, что зачисляли дивы два месяца, так еще и откусили часть от них smile:evil:

----------

У меня та же проблема, звонил - говорят, что якобы они сейчас с какими-то партнерами выясняют - почему списывается 30% налог. Составил обращение, но похоже, что ничего не выгорит, в ходе разговора не раз проскальзывала фраза - "мы не виноваты"... НО я же не этим партнерам плачу высокую комиссию и плату за обслуживание, а Тинькофф.
Ответить

9 мая 2019 в 23:58
У меня срок по обращению по 30% дивам вместо 10% уже раз 6 переносили. Господа тинькоффцы - не можете разобраться с косяком - нет проблем, переведите недостающие по сумме деньги на карту, долларовую мне. Или хотя бы на рублевую. Неприлично морозить , полтора месяца скоро. А вам уже пусть депозитарий или кто там якобы виноват потом сам возмещает эти выплаты. Это не проблема клиента, согласитесь.

Нигде в договоре нет пункта "в случае некорректного зачисления дивов клиент прощает недополученное тиньков брокеру".
Ответить

10 мая 2019 в 00:02
Идет прямая недополученная выгода - эти дивиденды я бы еще в начале апреля реинвестировал - нехорошо.Убиваете сложный процент и нервные клетки клиентам. А клиенты у вас не чужое требуют а СВОЕ в отличии от нечитателей тарифа которым массово возвращают комиссию взятую при пополнении свыше 300 тысяч в месяц дебетовки в народном рейтинге.
Ответить

10 мая 2019 в 06:37
Удивляет еще тот момент, что Тинькофф никогда не сообщает о существующей проблеме, мол кто заметил молодец, а остальные сами виноваты. Уважаемый представитель Банка, пожалуйста, делайте какую-нибудь упреждающую рассылку с информацией о задержках дивидендов, о неправильном удержании налога с них и других проблемах. Почему я сейчас буду вынужден перепроверять полученные дивиденды? Потому что Вы всегда умалчиваете о проблемах.
Ответить

10 мая 2019 в 08:22
Короткие позиции обещанные в мае, откладываются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть