Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

23 мая 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для предъявления облигаций к оферте необходимо обратиться в чат для подачи и подписания поручения по SMS. Поручение можно подать минимум за 3 рабочих дня, максимум - за 10 рабочих дней до даты оферты.

----------


Сколько стоит такое поручение? Зависит ли от числа облигаций или фиксированная комиссия за одного эмитента?
Ответить

23 мая 2019 в 20:41
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Сколько стоит такое поручение? Зависит ли от числа облигаций или фиксированная комиссия за одного эмитента?

----------


Бесплатно.
Ответить

23 мая 2019 в 21:04
ТБ, сегодня вынужден был воевать с кривым вашим приложением и системой! В 13.25 пополнил брокерский счет дополнительной суммой для покупки бумаг (первую сумму закинул в 13.20). Первое пополнение прошло сразу, а второе, отобразившись в 13.25 как прошедшее, не увеличило доступный остаток на счете. Итог - нужное количество бумаг купить не смог. Думаю, ладно, куплю чуть меньше, ага, не тут-то было. Сервис сдох и не давал оставить никаких заявок вообще.
Пишу в чате, описываю ситуацию. Извиняются и оформляют заявку со словами, что до завтрашнего вечера разберутся.
:evil:
Какой завтрашний вечер? Поняв, что эмоции слегка у меня зашкаливают (в пределах культуры общения), пообещали приоритетно рассмотреть заявку.
Где-то часа через 3 появилась возможность оставить заявку с первоначальной суммой. Само собой цена бумаг уже изменилась и я не смог их купить по интересной цене (к слову, не смог сегодня вообще ничего у вас приобрести).
В 17.54 приходит смс о том, что ситуация исправлена и с благодарностью за понимание.
Это обман. И нет у меня никакого понимания такой работы брокера.
Ничего не исправлено. Даже пополнение по счету не проведено.
Возмущаюсь опять в чате. Оформляют новую заявку.
ИТОГ информационного обмена:
в 19.51 приходит еще одна смс о том, что по техническим причинам пополнение проведено, но в доступном остатке его нет. КЛАСС!!!
Это означает, что банк его в закрома себе положил?

ИТОГ сегодняшней работы с ТБ: куча потраченных нервов. Неработающий сервис в течении 3 часов. "Схомяченная" куда-то сумма пополнения.Куча сообщений поддержки. Обман клиента о восстановлении работоспособности вашего сервиса (до сих пор не работает).
НИЧЕГО НЕ КУПЛЕНО НА БИРЖЕ.
п.п.с. в районе 14.25 перевел некоторую сумму денег в другой банк и оттуда - другому брокеру. ТАМ ВСЕ ХОРОШО и бумаги уже куплены (правда уже по другой цене). Почему у них НЕТ таких проблем? Почему они работают "как часы"?

ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом? :evil:
Ответить

23 мая 2019 в 22:44
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом?

----------


Такая же фигня была с сегодня с "недошедшей суммой"...

Но собственно, какого ответа вы ждете, тем более, что у вас есть второй брокер? :)
Ради справедливости скажу, что у открывашки тоже бывает суммы идут по три дня при пополнении с родной карты плюс заморочки с жонглированием между фортс, ФБ и валютной.
Ответить

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом?

----------


Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Никто никому ничего не должен. Брокерскую комсу можете платить в другом месте )))
Ответить

23 мая 2019 в 22:57
Тинькофф, сегодня пополнил счет, а сумма не видна в остатке.
Когда поправите? Почему тех. поддержка молчит??
Ответить

23 мая 2019 в 23:13
----------
Цитата

timel1 пишет:
Тинькофф, сегодня пополнил счет, а сумма не видна в остатке.
Когда поправите? Почему тех. поддержка молчит??

----------


Исправим ориентировочно до 24 мая включительно.
Ответить

24 мая 2019 в 00:28
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
наверняка же была указана дата оферты в апреле.
это и означает, что купон может после этого поменяться.

----------


Ключевое слово "новичок"
Да, было указано. На сайте биржи всё было.

Но вот в упрощённом приложении Тинькофф это не было указано и не было даже признака, что что-то может пойти не так. Купон такой-то и дело с концом
IMHO всё слишком упрощено, надо бы метку какую-то или алерт, что купон изменится

PS Понятно, что получен ценный опыт (ибо за деньги), но хотелось бы побольше читать и поменьше шишек. Насколько это возможно
Ответить

24 мая 2019 в 05:55
Комиссия конечно большая 0,3% но для начинающих нормально .Я пользуюсь другим брокером уже 10 лет там комиссии ниже но они запутаные и можно попасть на маржиналку, в тинькофф это не возможно поэтому для начинающих самое то все просто.Сам открыл счет и покупаю особенно выгодна для тех у кого маленькие суммы .
Ответить

24 мая 2019 в 06:17
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с).
Никто никому ничего не должен. Брокерскую комсу можете платить в другом месте ))) X

----------

Вам-то точно никто ничего не должен. И я постараюсь без ваших "дельных" советов разобраться где мне платить комиссию и какому брокеру.
А вот обращаясь к ПБ могу лишь сказать, что если брокер будет продолжать в том же духе, как минимум, мои средства у него не останутся, что будет очень прискорбно, т.к. "дружу" с банком уже давно.... :uncap:
Ответить

24 мая 2019 в 06:55
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, сегодня вынужден был воевать с кривым вашим приложением и системой! В 13.25 пополнил брокерский счет дополнительной суммой для покупки бумаг

----------
С ТБ лучше сводить действия к минимуму.
Если есть возможность купить бумаги прямо с карты, то лучше так и покупать, а не пополнять счёт брокера.
Ответить

24 мая 2019 в 08:37
----------
Цитата

Youkora пишет:
Если есть возможность купить бумаги прямо с карты, то лучше так и покупать, а не пополнять счёт брокера.

----------
на самом деле эти два варианта ничем не отличаются, деньги на ценные бумаги списываются только с брокерского счёта.
Ответить

24 мая 2019 в 09:56
У меня вчерашние пополнения прошли.Проверяйте у себя у кого были проблемы с отображением остатка вчера
Ответить

24 мая 2019 в 10:25
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, сегодня вынужден был воевать с кривым вашим приложением и системой! В 13.25 пополнил брокерский счет дополнительной суммой для покупки бумаг (первую сумму закинул в 13.20). Первое пополнение прошло сразу, а второе, отобразившись в 13.25 как прошедшее, не увеличило доступный остаток на счете. Итог - нужное количество бумаг купить не смог. Думаю, ладно, куплю чуть меньше, ага, не тут-то было. Сервис сдох и не давал оставить никаких заявок вообще.
Пишу в чате, описываю ситуацию. Извиняются и оформляют заявку со словами, что до завтрашнего вечера разберутся.
изображение

Какой завтрашний вечер? Поняв, что эмоции слегка у меня зашкаливают (в пределах культуры общения), пообещали приоритетно рассмотреть заявку.
Где-то часа через 3 появилась возможность оставить заявку с первоначальной суммой. Само собой цена бумаг уже изменилась и я не смог их купить по интересной цене (к слову, не смог сегодня вообще ничего у вас приобрести).
В 17.54 приходит смс о том, что ситуация исправлена и с благодарностью за понимание.
Это обман. И нет у меня никакого понимания такой работы брокера.
Ничего не исправлено. Даже пополнение по счету не проведено.
Возмущаюсь опять в чате. Оформляют новую заявку.
ИТОГ информационного обмена:
в 19.51 приходит еще одна смс о том, что по техническим причинам пополнение проведено, но в доступном остатке его нет. КЛАСС!!!
Это означает, что банк его в закрома себе положил?

ИТОГ сегодняшней работы с ТБ: куча потраченных нервов. Неработающий сервис в течении 3 часов. "Схомяченная" куда-то сумма пополнения.Куча сообщений поддержки. Обман клиента о восстановлении работоспособности вашего сервиса (до сих пор не работает).
НИЧЕГО НЕ КУПЛЕНО НА БИРЖЕ.
п.п.с. в районе 14.25 перевел некоторую сумму денег в другой банк и оттуда - другому брокеру. ТАМ ВСЕ ХОРОШО и бумаги уже куплены (правда уже по другой цене). Почему у них НЕТ таких проблем? Почему они работают "как часы"?

ТБ, найдите хоть одну причину почему я должен пользоваться Вашим сервисом? изображение

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В наши планы не входило их приносить. Коллеги знают о ситуации и занимаются ее урегулированием. О решении Вас дополнительно оповестят.
Ответить

24 мая 2019 в 14:01
sergeysvrm,
А что за брокер второй если не секрет?
Ответить

24 мая 2019 в 19:43
----------
Цитата

Razzoid пишет:
sergeysvrm,
А что за брокер второй если не секрет? X

----------

:) секрет :uncap:
Ответить

25 мая 2019 в 01:59
22.05.2019 по ИИС были зачислены дивиденды по акциям НЛМК и одновременно удержан НДФЛ. Разве ИИС не освобожден от уплаты налога ?
Ответить

----------
Цитата

men68 пишет:
22.05.2019 по ИИС были зачислены дивиденды по акциям НЛМК и одновременно удержан НДФЛ. Разве ИИС не освобожден от уплаты налога ?

----------
По дивидендам на ИИС налог удержан корректно. Учите мат часть.
Ответить

25 мая 2019 в 12:14
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Учите мат часть.

----------

Так для домохозяек жеж )

Понятно - вычет типа А. Возврат НДФЛ, уплаты НДФЛ нет при вычете типа Б.
Ответить

25 мая 2019 в 12:48
----------
Цитата

ddd147258 пишет:
Комиссия конечно большая 0,3% но для начинающих нормально .Я пользуюсь другим брокером уже 10 лет там комиссии ниже но они запутаные и можно попасть на маржиналку, в тинькофф это не возможно поэтому для начинающих самое то все просто.Сам открыл счет и покупаю особенно выгодна для тех у кого маленькие суммы

----------
комиссия 0,3% большая и для начинающих это ненормально. Маржинальную торговлю можно не подключать у любого брокера, и тогда «попасть» на неё невозможно, программа просто не даёт совершить покупку, если недостаточно средств. Самому открыть счёт можно у любого брокера, достаточно сходить в банк, открыть текущий счёт, а дальше все в интернет банке. Покупать особенно не выгодно на небольшие суммы, потому что такие комиссии съедают значительную доходность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть