Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 10:18
Я таки успел продать в терминале с 10:30 до 10:33 :) А теперь все лежит... :( И постоянно выкидывает из ИП
Ответить

1 июля 2019 в 10:19
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Никакая это не внебиржа, акции Globaltrans торгуются на той же бирже, что и TCS - LME. Любой желающий может купить TCS.
Между прочим идея с покупкой Globaltrans взята из вашего журнала.

----------


В российской юрисдикции акции Globaltrans не обращаются на организованном рынке (СПБ), поэтому доступны только квалифицированным инвесторам как внебиржевой инструмент. Акции TCS (если точнее - депозитарные расписки JPMorgan Chase Bank, N.A., удостоверяющие права в отношении обыкновенных акций класса A TCS Group Holding PLC) обращаются на организованном рынке (СПБ), поэтому доступны всем инвесторам, дающим доступ к СПБ. Не вводите людей в заблуждение. Не важно, что физически TCS и Globaltrans торгуются на одной бирже в Лондоне, важно, что одни добавлены на СПБ в котировальный лист (добавление происходит регламентированно в соответствии с пунктом 9.1 Положения о допуске ценных бумаг к организованным торгам, утверждённого Банком России от 24.02.2016г. № 534-П), а другие нет.
Ответить

1 июля 2019 в 10:20
----------
Цитата

Almirus пишет:
Мобильное приложение банка и инвестиций не работают (web версии тож)

----------


Клиенты несут потери получая убытки.
Брокер несёт убытки не получая комиссии и портя имидж.
Чёрный понедельник :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 10:25
Tinkoff, может быть, Вы издеваетесь над своими клиентами?! А, может быть, еще хотите компенсировать потери?! В ЛК счета не видно, приложение висит...
Ответить

1 июля 2019 в 10:29
Да, опять все лежит )
Ответить

1 июля 2019 в 10:35
----------
Цитата

kirillsas пишет:
В 10

----------

Cпасибо.
Но сейчас в 10:34 по-прежнему не могу выставить заявки через мобильное приложение под iOS. Впервые с подобным сталкиваюсь.
При нажатии на кнопку КУПИТЬ ничего не происходить, только крутиться колесо посередине экрана.
Ответить

1 июля 2019 в 10:37
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.
Ответить

1 июля 2019 в 10:49
Шелезяка :achtung:
Ответить

1 июля 2019 в 10:53
Тинькофф Банк,
вы какое-нибудь заявление сделайте что ли - приложение мертво!
типа понять-простить и что ваши специалисты делают все невозможное и даже в выходные выходили
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
Добрый день.
Перевел деньги на счет ИИС. Они списались с карты, но на счет не зачислись.
С утра тех. поддержка ввела в заблуждение, предложив подождать до 10:15, "чтобы обновились остатки биржи".

До сих пор вопрос не решен. Даже хуже, приложения перестали запускаться..

Это нормально, Тинькофф?
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
----------
Цитата

62bps пишет:
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.

----------


Вопрос не только в проблеме, а в реакции на нее.
Ответить

1 июля 2019 в 10:59
:wall: :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 11:19
да, уже больше часа ничего не работает!
Ответить

1 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, уже больше часа ничего не работает!

----------

На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:28
В Инвестиции зайти не могу.
Ответить

1 июля 2019 в 11:40
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁
Ответить

1 июля 2019 в 11:46
уже на РБК пишут, позорище. Скоро ЦБ будет реагировать

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/01/07/2019/5d19c4d19a79473c7399c31e?from=newsfeed
Ответить

1 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

kpavelu пишет:
На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. изображение

----------

у вас хотя бы "премиальный" сбой! :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:52
веб квик в псб например у меня притом отлично работает - значит сервера биржи в норме, проблема на стороне банка
Ответить

1 июля 2019 в 11:53
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть