Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 10:20
----------
Цитата

Almirus пишет:
Мобильное приложение банка и инвестиций не работают (web версии тож)

----------


Клиенты несут потери получая убытки.
Брокер несёт убытки не получая комиссии и портя имидж.
Чёрный понедельник :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 10:25
Tinkoff, может быть, Вы издеваетесь над своими клиентами?! А, может быть, еще хотите компенсировать потери?! В ЛК счета не видно, приложение висит...
Ответить

1 июля 2019 в 10:29
Да, опять все лежит )
Ответить

1 июля 2019 в 10:35
----------
Цитата

kirillsas пишет:
В 10

----------

Cпасибо.
Но сейчас в 10:34 по-прежнему не могу выставить заявки через мобильное приложение под iOS. Впервые с подобным сталкиваюсь.
При нажатии на кнопку КУПИТЬ ничего не происходить, только крутиться колесо посередине экрана.
Ответить

1 июля 2019 в 10:37
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.
Ответить

1 июля 2019 в 10:49
Шелезяка :achtung:
Ответить

1 июля 2019 в 10:53
Тинькофф Банк,
вы какое-нибудь заявление сделайте что ли - приложение мертво!
типа понять-простить и что ваши специалисты делают все невозможное и даже в выходные выходили
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
Добрый день.
Перевел деньги на счет ИИС. Они списались с карты, но на счет не зачислись.
С утра тех. поддержка ввела в заблуждение, предложив подождать до 10:15, "чтобы обновились остатки биржи".

До сих пор вопрос не решен. Даже хуже, приложения перестали запускаться..

Это нормально, Тинькофф?
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
----------
Цитата

62bps пишет:
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.

----------


Вопрос не только в проблеме, а в реакции на нее.
Ответить

1 июля 2019 в 10:59
:wall: :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 11:19
да, уже больше часа ничего не работает!
Ответить

1 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, уже больше часа ничего не работает!

----------

На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:28
В Инвестиции зайти не могу.
Ответить

1 июля 2019 в 11:40
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁
Ответить

1 июля 2019 в 11:46
уже на РБК пишут, позорище. Скоро ЦБ будет реагировать

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/01/07/2019/5d19c4d19a79473c7399c31e?from=newsfeed
Ответить

1 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

kpavelu пишет:
На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. изображение

----------

у вас хотя бы "премиальный" сбой! :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:52
веб квик в псб например у меня притом отлично работает - значит сервера биржи в норме, проблема на стороне банка
Ответить

1 июля 2019 в 11:53
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.
Ответить

1 июля 2019 в 11:56
Ух они хотят за такой сервис 3000 рублей каждый месяц брать, жуть...
Ответить

1 июля 2019 в 12:04
Представитель на обеде? Народ неистовствует. Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть