Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 10:37
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.
Ответить

1 июля 2019 в 10:49
Шелезяка :achtung:
Ответить

1 июля 2019 в 10:53
Тинькофф Банк,
вы какое-нибудь заявление сделайте что ли - приложение мертво!
типа понять-простить и что ваши специалисты делают все невозможное и даже в выходные выходили
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
Добрый день.
Перевел деньги на счет ИИС. Они списались с карты, но на счет не зачислись.
С утра тех. поддержка ввела в заблуждение, предложив подождать до 10:15, "чтобы обновились остатки биржи".

До сих пор вопрос не решен. Даже хуже, приложения перестали запускаться..

Это нормально, Тинькофф?
Ответить

1 июля 2019 в 10:58
----------
Цитата

62bps пишет:
Справедливости ради - у ВТБ тоже частичные проблемы.

----------


Вопрос не только в проблеме, а в реакции на нее.
Ответить

1 июля 2019 в 10:59
:wall: :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 11:19
да, уже больше часа ничего не работает!
Ответить

1 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, уже больше часа ничего не работает!

----------

На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:28
В Инвестиции зайти не могу.
Ответить

1 июля 2019 в 11:40
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁
Ответить

1 июля 2019 в 11:46
уже на РБК пишут, позорище. Скоро ЦБ будет реагировать

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/01/07/2019/5d19c4d19a79473c7399c31e?from=newsfeed
Ответить

1 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

kpavelu пишет:
На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. изображение

----------

у вас хотя бы "премиальный" сбой! :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:52
веб квик в псб например у меня притом отлично работает - значит сервера биржи в норме, проблема на стороне банка
Ответить

1 июля 2019 в 11:53
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.
Ответить

1 июля 2019 в 11:56
Ух они хотят за такой сервис 3000 рублей каждый месяц брать, жуть...
Ответить

1 июля 2019 в 12:04
Представитель на обеде? Народ неистовствует. Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький :D
Ответить

1 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

Spanky пишет:
Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький изображение

----------


а сработает ли тейк-профит в таком случае? :shuffle:
т.е. превратится ли в лимитную заявку на бирже. или сейчас всё сломано и этого не произойдет...
Ответить

1 июля 2019 в 12:10
----------
Цитата

Spanky пишет:
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.

----------

Позвольте удовлетворить Ваше любопытство.

Никто посылать не будет, если клиент на тарифе "Премиум" подаст голосовое сообщение. Клиенту вежливо напомнят, что в Тинькофф Инвестициях голосовой трейдинг отсутствует.
Ответить

1 июля 2019 в 12:11
Терминал заработал. Зайти по крайней мере смог. Сделки не проверял
Ответить

1 июля 2019 в 12:12
Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Работу личного кабинета и приложения восстанавливаем в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть