Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 11:19
да, уже больше часа ничего не работает!
Ответить

1 июля 2019 в 11:22
----------
Цитата

kinesis пишет:
да, уже больше часа ничего не работает!

----------

На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:28
В Инвестиции зайти не могу.
Ответить

1 июля 2019 в 11:40
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁
Ответить

1 июля 2019 в 11:46
уже на РБК пишут, позорище. Скоро ЦБ будет реагировать

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/01/07/2019/5d19c4d19a79473c7399c31e?from=newsfeed
Ответить

1 июля 2019 в 11:51
----------
Цитата

kpavelu пишет:
На Премиум тоже ((( Пора делать отдельные каналы. изображение

----------

у вас хотя бы "премиальный" сбой! :)
Ответить

1 июля 2019 в 11:52
веб квик в псб например у меня притом отлично работает - значит сервера биржи в норме, проблема на стороне банка
Ответить

1 июля 2019 в 11:53
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.
Ответить

1 июля 2019 в 11:56
Ух они хотят за такой сервис 3000 рублей каждый месяц брать, жуть...
Ответить

1 июля 2019 в 12:04
Представитель на обеде? Народ неистовствует. Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький :D
Ответить

1 июля 2019 в 12:08
----------
Цитата

Spanky пишет:
Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький изображение

----------


а сработает ли тейк-профит в таком случае? :shuffle:
т.е. превратится ли в лимитную заявку на бирже. или сейчас всё сломано и этого не произойдет...
Ответить

1 июля 2019 в 12:10
----------
Цитата

Spanky пишет:
интересно как вежливо пошлют клиентов премиум если они попробуют во время сбоя подать голосовое поручение? наверняка ведь исполнить не получится.И придется ждать мирного неба над головой.

----------

Позвольте удовлетворить Ваше любопытство.

Никто посылать не будет, если клиент на тарифе "Премиум" подаст голосовое сообщение. Клиенту вежливо напомнят, что в Тинькофф Инвестициях голосовой трейдинг отсутствует.
Ответить

1 июля 2019 в 12:11
Терминал заработал. Зайти по крайней мере смог. Сделки не проверял
Ответить

1 июля 2019 в 12:12
Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Работу личного кабинета и приложения восстанавливаем в приоритете.
Ответить

1 июля 2019 в 12:15
боюсь деньги переводить, а если это начало конца..
Ответить

1 июля 2019 в 12:41
Такое ощущение, что у лучшего интернет банка упали все сервера.

В интернет банк на зайти, в инвестиции не зайти.

В терминале тоже крутиться колесо и больше ничего.
Ответить

1 июля 2019 в 12:48
----------
Цитата

kirillsas пишет:
Не паникуйте, сейчас рост на рынке закончится и все заработает 😁

----------

Ну вот, я же говорил) Основной рост прошел и приложение ожило)))
Ответить

1 июля 2019 в 13:18
Инвестиции более менее открывались с утра. А приложение банка до сих пор не работает
Но такие лаги в инвестициях это уже перебор. Практически, нет возможности контролировать ситуацию со своими финансами. А их извенения ничего не стоят. Позорище
Ответить

1 июля 2019 в 13:20
пишите жалобы в цб. требуйте упущенную выгоду!
Ответить

1 июля 2019 в 13:22
----------
Цитата

bankir812 пишет:
требуйте упущенную выгоду!

----------
Они говорят, что упущенная выгода вообще не компенсируется. Но и убытки они не компенсируют. Максимум кинут подачку в размере месячного обслуживания. Начнешь возмущаться, еще месяц добавят. С учетом того ,что она у них 290 руб - это смешно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть