Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 13:25
----------
Цитата

netvv пишет:
Приветствую. Представитель ТБ подскажите, выплата по RUS-28 была 24 числа, когда я смогу увидеть купонные выплаты на счёте?

----------

Вы получили купоны или до сих пор нет?
----------
Цитата

U2. пишет:
Никто посылать не будет, если клиент на тарифе "Премиум" подаст голосовое сообщение. Клиенту вежливо напомнят, что в Тинькофф Инвестициях голосовой трейдинг отсутствует.

----------

Да ладно?)))
Ответить

1 июля 2019 в 13:33
Сейчас уже в чате отвечают, что работа восстановится в течение дня! Ни часа, как ранее обещали, ни двух итд. А дня! Молодцы, браво. Проще банк сменить, и забыть как страшный сон.
Ответить

1 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

Spanky пишет:
Представитель на обеде? Народ неистовствует. Надо тейк профиты вверх переставлять а то профит будет слишком маленький изображение

----------


Представитель всегда на месте :)

При необходимости всегда можно позвонить нам или обратиться в чате через приложение/личный кабинет. Будем рады помочь. Сейчас проблем с использованием сервисов не наблюдаем.
Ответить

1 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Люди на investing.com Пишут, что у тинькофф всегда проблемы, когда движение на бирже. Как будто специально это делают.

----------
Если включить немного логики, то станет понятно, что это бред.
Ответить

1 июля 2019 в 15:43
----------
Цитата

dixi00 пишет:
Проще банк сменить, и забыть как страшный сон.

----------


Как показала последняя перекличка работоспособности, тут у большинства ТБ не единственный и далеко не основной...
Ответить

1 июля 2019 в 15:53
Тинькофф Банк, я получил СМС такого содержания:
"Не можем принять форму W-8BEN: смотрите причину на tinkoff.ru/invest"

зашел по вашей ссылке, и причину не вижу!
это как воспринимать? :evil:
Ответить

1 июля 2019 в 16:02
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, я получил СМС такого содержания:
"Не можем принять форму W-8BEN: смотрите причину на tinkoff.ru/invest"

зашел по вашей ссылке, и причину не вижу!
это как воспринимать? изображение

----------


Технические специалисты разбираются в ситуации. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Решаем вопрос в приоритете.
Ответить

1 июля 2019 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Технические специалисты разбираются в ситуации. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Решаем вопрос в приоритете.

----------

ранее вы сообщали, что форма подписывается на 3 года.
я подписывал в 2017 году, по вашей информации она должна действовать.
в чем причина такого поведения вашего сервиса? уклоняетесь от налогов? )
Ответить

1 июля 2019 в 16:15
----------
Цитата

kinesis пишет:

ранее вы сообщали, что форма подписывается на 3 года.
я подписывал в 2017 году, по вашей информации она должна действовать.
в чем причина такого поведения вашего сервиса? уклоняетесь от налогов? )

----------


Речь о технической стороне вопроса, а работаем мы в строгом соответствии с законодательством, что подтверждают регулярные плановые проверки, которые проходим успешно.
Ответить

1 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь о технической стороне вопроса, а работаем мы в строгом соответствии с законодательством, что подтверждают регулярные плановые проверки, которые проходим успешно.

----------

я сейчас переподписал форму и отправил новый файл. вы там проверьте и убедитесь что все получено, и больше моих действий не потребуется по этому вопросу.
и продолжайте работать в строгом соответствии.
примите извинения за обращения...
Ответить

1 июля 2019 в 16:50
----------
Цитата

kinesis пишет:

я сейчас переподписал форму и отправил новый файл. вы там проверьте и убедитесь что все получено, и больше моих действий не потребуется по этому вопросу.
и продолжайте работать в строгом соответствии.
примите извинения за обращения...

----------


Попросили коллег связаться с Вами в ближайшее время, чтобы сообщить о решении вопроса. Пожалуйста, извините за неудобства. Выяснили, что у Вас была "старая" форма и необходимо было подписать актуальную.
Ответить

1 июля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выяснили, что у Вас была "старая" форма и необходимо было подписать актуальную X
X
X

----------
Самое интересное, что формы одинаковые. Якобы шрифт изменился. На самом же деле принимается та же форма, что подписывалась ранее. Там даже дата не изменилась.
Ответить

1 июля 2019 в 20:10
Мне позвонил представитель банка и сказал что с 25 числа изменения на бирже СПБ, и всем теперь нужно подписывать форму заново. И самое интересное, теперь срок рассмотрения - месяц!
Кто пользуется другими брокерами, уточните у них, действительно ли это так или нас водят за нос!
Ответить

1 июля 2019 в 20:41
----------
Цитата

kinesis пишет:
Кто пользуется другими брокерами, уточните у них, действительно ли это так или нас водят за нос! X

----------


ИИС и брокерский в Открытии. Ничего переподписывать не просят.
Ответить

1 июля 2019 в 21:10
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
а сработает ли тейк-профит в таком случае? изображение

т.е. превратится ли в лимитную заявку на бирже. или сейчас всё сломано и этого не произойдет...

----------


недели 2 назад , когда утром был сбой... тейк пофит не поставился.... через 2 часа поставился ....
я тут отписал:

----------
Цитата

4arodey пишет:
то есть заявку от клиента (в моем случае ето был тейк профит) ТБ хочет исполняет хочет не исполняет ? или исполняет но когда хочет ?

----------
Ответить

1 июля 2019 в 22:10
----------
Цитата

mirrtim пишет:
ИИС и брокерский в Открытии. Ничего переподписывать не просят X

----------

И при этом стабильно как удерживали 10% с дивидендов, так и удерживают.
Ответить

1 июля 2019 в 22:36
Тинькофф Банк,
Уже больше недели заявка на открытие ИИС висит... Я не знаю где она висит. Ее статус даже понять невозможно. Сколько по регламенту в ТКС занимает открытие ИИС? И что с этим делать?
Ответить

1 июля 2019 в 23:01
----------
Цитата

kirillsas пишет:
Есть в профиле, по кнопке "Тариф X

----------


не вижу в андроиде, только дата. времени нету
Ответить

2 июля 2019 в 01:01
----------
Цитата

v_p пишет:
Сколько по регламенту в ТКС занимает открытие ИИС? И что с этим делать?

----------

у меня тоже долго открывали иис - никакими 2 днями и не пахло - больше полумесяца заняло если память не изменяет
Ответить

2 июля 2019 в 10:07
Обновился терминал...
теперь вкладка "портфель" не форматируется по размеру столбцов, кроме того она показывает, что мой убыток по портфелю более 320тыс долларов.
Тинькофф, поверьте, если бы у меня были 320тыс долларов, я бы их вам не доверил.
Из чего следует, что корректность отображения информации вам следует подправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть