Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

2 июля 2019 в 19:04
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, еще мне кажется вам нужно прокомментировать вот это, или по крайней мере проинформировать своих (пока что) клиентов

----------

Комиссия в 2 раза вырастет похоже? Сейчас на тарифе трейдер 0,05%
И минималка 99 рублей... да нафиг он был бы нужен!
Ответить

2 июля 2019 в 19:11
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Комиссия в 2 раза вырастет похоже? Сейчас на тарифе трейдер 0,05%
И минималка 99 рублей... да нафиг он был бы нужен!

----------

У нас нет информации о таких нововведениях.
Ответить

2 июля 2019 в 19:16
Опять глюк в программе. Работаю в браузере. Пытался купить акции Kraft Heinz. Программа ИБ (не браузер!) подвисла. Далее сообщение: ошибка при совершении сделки, код ошибки такой-то. Сделка не состоялась, но деньги на нее заблокировались. При этом в Событиях это действие никак не отображается. В портфеле видны 2 суммы в долларах: полная и под замочком. Для последующих действий доступна только разность первой и второй сумм. То есть сделки нет, а сумма так и не разблокировалась. Потом 1 сделка прошла, с тем же Kraft Heinz. Затем еще одна сделка - та же ошибка. Должно быть доступно почти 4,5 тыс долларов. Но реально доступно 10 долларов, остальное - заблокировано.
Оставил сообщение на ГЛ, в чате выслал скриншоты.
У меня есть подозрение, что обе сделки прошли. Но из-за ошибки работы программы не отображаются.
Обещали сегодня-завтра решить проблему.
Теперь еще ошибка. Торги на Спб бирже идут полным ходом, цена меняется, но как только открываю акцию, пишет: Предложений на покупку и продажу сейчас нет.
Ответить

2 июля 2019 в 19:34
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Опять глюк в программе. Работаю в браузере. Пытался купить акции Kraft Heinz. Программа ИБ (не браузер!) подвисла. Далее сообщение: ошибка при совершении сделки, код ошибки такой-то. Сделка не состоялась, но деньги на нее заблокировались. При этом в Событиях это действие никак не отображается. В портфеле видны 2 суммы в долларах: полная и под замочком. Для последующих действий доступна только разность первой и второй сумм. То есть сделки нет, а сумма так и не разблокировалась. Потом 1 сделка прошла, с тем же Kraft Heinz. Затем еще одна сделка - та же ошибка. Должно быть доступно почти 4,5 тыс долларов. Но реально доступно 10 долларов, остальное - заблокировано.
Оставил сообщение на ГЛ, в чате выслал скриншоты.
У меня есть подозрение, что обе сделки прошли. Но из-за ошибки работы программы не отображаются.
Обещали сегодня-завтра решить проблему.

----------

Попросили коллег в приоритете разобраться в сложившейся ситуации. При необходимости они свяжутся с Вами, а о результате сообщат звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

2 июля 2019 в 19:51
Иностранные акции в МП не доступны, пишет Биржа закрыта.
Проблемы с СПБ биржей или у брокера?

Вижу новости на бирже, всё понятно

О возникновении технического сбоя в работе средств проведения торгов
В соответствии с пунктом 17 Приложения 4 к Положению о деятельности по проведению организованных торгов, утвержденном Банком России 17.10.2014 г. № 437-П, Публичное акционерное общество «Санкт-Петербургская биржа» сообщает о приостановке в 19:10 организованных торгов ценными бумагами. Причины технического сбоя выясняются. О времени возобновлении организованных торгов ценными бумагами будет сообщено дополнительно.
Ответить

2 июля 2019 в 19:59
Я не хочу в бкс - там вроде без абонентки нету тарифа. Дайте дождаться выхода в плюс застрявших в бкс пары позиций и спокойно их вывести потом, что за безобразие , ТБ разберитесь с бывшими партнерами и проинформируйте общественность - обещали же что по тарифу ТБ-БКС все останеться без изменений на годы - если понадобиться клиенту.
Ответить

2 июля 2019 в 19:59
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Иностранные акции в МП не доступны, пишет Биржа закрыта.
Проблемы с СПБ биржей или у брокера?

----------

Подскажите, пожалуйста, а по необходимым акциям в личном кабинете на сайте такая же ошибка или что-то другое?
Ответить

2 июля 2019 в 20:05
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Вижу новости на бирже, всё понятно

О возникновении технического сбоя в работе средств проведения торгов
В соответствии с пунктом 17 Приложения 4 к Положению о деятельности по проведению организованных торгов, утвержденном Банком России 17.10.2014 г. № 437-П, Публичное акционерное общество «Санкт-Петербургская биржа» сообщает о приостановке в 19:10 организованных торгов ценными бумагами. Причины технического сбоя выясняются. О времени возобновлении организованных торгов ценными бумагами будет сообщено дополнительно.

----------

Благодарим за дополнение по ситуации.
Ответить

2 июля 2019 в 20:27
Заработала спб биржа
Ответить

2 июля 2019 в 20:34
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Заработала спб биржа

----------

Ура, ура, ура!!! Жалко только, сорвалась одна спекулятивная сделка. Мог в течении дня купить и продать с +5% один актив, но не было в тот момент кнопок Купить и Продать. Сейчас прибыль уполовинилась. Буду ждать.
Ответить

2 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег в приоритете разобраться в сложившейся ситуации. При необходимости они свяжутся с Вами, а о результате сообщат звонком или по СМС. Ожидайте, пожалуйста.

----------

Пока не звонили и нет смс. Но все заработало, спасибо за помощь. Кнопки Купить и Продать снова нарисовались. Деньги разблокировались, значит, сделки действительно не состоялись. Получается, проблема была в том, о чем написал выше AGrebnev.
Проверил на практике. Приобрел 2 актива. Никаких сбоев не было.
Ответить

2 июля 2019 в 21:17
Компенсацию за вчерашний день кому-нибудь сделали? мне пришло только сообщение, что работа восстановлена, пользуйтесь нашим приложением :thumbsup:
Ответить

2 июля 2019 в 22:31
Уважаемый ПБ, не работает терминал, после входа черный экран и все.
Ответить

2 июля 2019 в 22:34
----------
Цитата

cOLEGa пишет:

Уважаемый ПБ, не работает терминал, после входа черный экран и все X
X
X




----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС название браузера и его версию, название операционной системы.
Ответить

2 июля 2019 в 23:39
Здравствуйте!
Имею брокерский счет и ИИС в ТБ. Подскажите пожалуйста по вопросу налогообложения.
На ИИС покупаю акции компаний США, часть из них выплачивают дивиденды. По истечении 3х лет планирую осуществить вычет типа Б.

1. Правильно я понимаю, что по дивидендным выплатам необходимо самостоятельно декларировать доход и оплачивать налог в 3 процента (форма W8-BEN подписана)?

2. При продаже ценных бумаг США в рамках ИИС (в течении трех лет), положительный финансовый результат фиксируется и налог с него удерживается при закрытии ИИС (в случае вычета Б не удерживается)? Дополнительно не нужно подавать никаких деклараций в ФНС?
Ответить

3 июля 2019 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншоты с примерами на connect@tinkoff.ru и со ссылкой на комментарий. Проверим возможные причины и примем меры.

----------


Вот вам скриншот. Сегодня утром кажет уже другую сумму изменения (250к баксов, вместо 320к баксов) - но что одно, что другое некорректно, шлите куда хотите.
Больше напрягает что колонки "название", "количество", "блок", "доступно" и другие на вкладке Портфель теперь недоступны для изменения по ширине. Из-за этого вкладка Портфель стала заметно шире и теперь ваш торговый терминал не вмещается даже на 21дюймовый монитор, чтоб было удобно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2019 в 11:04
----------
Цитата

alcash пишет:
Вот вам скриншот. Сегодня утром кажет уже другую сумму изменения (250к баксов, вместо 320к баксов) - но что одно, что другое некорректно, шлите куда хотите.
Больше напрягает что колонки "название", "количество", "блок", "доступно" и другие на вкладке Портфель теперь недоступны для изменения по ширине. Из-за этого вкладка Портфель стала заметно шире и теперь ваш торговый терминал не вмещается даже на 21дюймовый монитор, чтоб было удобно.

----------


Спасибо. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

3 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншоты с примерами на connect@tinkoff.ru и со ссылкой на комментарий. Проверим возможные причины и примем меры.

----------

Причины - ваш QA не дорабатывает, и разрешает публикацию продуктов с явными багами.
А вот меры примите конечно, к примеру, подходите более тщательно к тестированию.
Ответить

3 июля 2019 в 12:05
Вопрос представителю "небанка" ( :D )
Планируете ли предоставить пользователям мобильного приложения возможность выставлять заявки более чем на один день?
Очень неудобно каждый день их переподавать...
Ответить

3 июля 2019 в 12:30
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Вопрос представителю "небанка" ( изображение
)
Планируете ли предоставить пользователям мобильного приложения возможность выставлять заявки более чем на один день?
Очень неудобно каждый день их переподавать...

----------


Не исключено. Пожелание коллегам передали. Спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть