Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

12 июля 2019 в 16:45
Тинькофф Банк , спасибо. Пришли вчерашние купоны по 2м облигациям в 16 и 16-40 примерно.
Надеюсь, что в будущем будет день в день..... :)
Ответить

12 июля 2019 в 17:14
Уважаемый представитель Тинькофф! Вопрос по разводу с БКС - если я вдруг ДО 1-го октября захочу закрыть счет в БКС (бумаги все продал, деньги все со счета вывел, т.е. баланс на счете нулевой), то куда мне бежать? К вам или в БКС? Онлайн можно счет закрыть? Как? Или надо ножками в офис идти? Опять же в какой офис? А если все тоже самое ПОСЛЕ 1-го октября, что поменяется?
Ответить

12 июля 2019 в 17:37
----------
Цитата

roy388 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф! Вопрос по разводу с БКС - если я вдруг ДО 1-го октября захочу закрыть счет в БКС (бумаги все продал, деньги все со счета вывел, т.е. баланс на счете нулевой), то куда мне бежать? К вам или в БКС? Онлайн можно счет закрыть? Как? Или надо ножками в офис идти? Опять же в какой офис? А если все тоже самое ПОСЛЕ 1-го октября, что поменяется?

----------


Расторгнуть договор с БКС можно 2 способами:
- Личным визитом в офис БКС
- По звонку в банк. Коллеги попросят БКС отправить Вам по почте поручение на расторжение. Далее нужно будет подписать поручение и направить на почтовый адрес БКС: г. Москва, проспект Мира, д.69, стр.1. Заверять нотариально документы не нужно.
Ответить

12 июля 2019 в 19:11
Здравствуйте! Я в чате Тинькофф Инвестиций пытаюсь составить обращение с требованием оставить поддержку счета БКС после 1 октября 2019 года и обеспечить:
1. Пользовательский веб-интерфейс
2. Бесплатный вывод на карту средств в валюте и рублях

В случае отказа - предоставить письменный ответ на мой почтовый ящик.
Чат - перестал отвечать когда я это требование там означил. Подобные же запросы составлены в БКС.

Я постепенно готовлю третие стороны чтобы увести от вас активы и, как вариант, с ответами обратиться в Роспотребнадзор для оценки действий.

Пока мне сказали что если не предпринимать никаких действий, то управление счетом будет возможно только по телефону с 1 октября. Что это за отношение к клиентам? Ужас. :evil:
Ответить

12 июля 2019 в 19:34
Как вариант - я решу вообще распрощаться с Тинкофф Инвестициями (перевод из Тинькофф сейчас уже возможен без личного присутствия, насколько я знаю) и БКС, дабы не поощрять к подобные действия. Замена вашим банкам и продуктам у меня уже есть и брокерские счета открыты еще в трех местах. :uncap:
Ответить

12 июля 2019 в 19:43
Итак, поддержка на вопрос с требованием создать обращение не отвечает мне уже ДВА (!!!) часа. Это что? :evil:
Ответить

12 июля 2019 в 20:37
ТБ,добрый вечер!Вам не кажется,что вместо черепа на черном фоне гораздо логичнее при описываемом функционале смотрелся бы восклицательный знак на красном?Пугает, однако... :)
Ответить

12 июля 2019 в 20:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
описываемом функционале смотрелся бы восклицательный знак на красном?Пугает, однако... изображение

----------


А меня красный восклицательный знак бы больше пугал, типа авария ... а черепок нейтрально
Ответить

12 июля 2019 в 20:41
----------
Цитата

Server пишет:
Это что?

----------

Ваше имущество - акции - очевидно собираются зажилить. Прислали на почту какую то чушь - пришлите нам пачку нотариально заверенной писанины, сами в БКС еще пошлите писанину, и через месяц ваши бумаги ждем у себя с распростертыми объятиями - все расходы за ваш счет, целуем тиньков НЕбанк. :cry: Стыдоба. Похоже как было с унификацией пока суды не проиграют никто чесаться не будет.
Ответить

12 июля 2019 в 21:00
----------
Цитата

Spanky пишет:
Ваше имущество - акции - очевидно собираются зажилить. Прислали на почту какую то чушь - пришлите нам пачку нотариально заверенной писанины, сами в БКС еще пошлите писанину, и через месяц ваши бумаги ждем у себя с распростертыми объятиями - все расходы за ваш счет, целуем тиньков НЕбанк. изображение
Стыдоба. Похоже как было с унификацией пока суды не проиграют никто чесаться не будет X

----------


Сейчас почитал бумагу от БКС еще раз - там сказано, что никаких действий не требуется! Все с 1 октября будет в БКС приложениях. В офисе - звонят, уточняют и говорят, что надо активы переводить. :wall:
Ответить

12 июля 2019 в 21:01
По поводу маржинальной торговли если бы я был хозяином системы то сделал бы так, чтобы проценты за пользование заемным ресурсом под залог имеющегося у клиента ресурса каждый день прибавлялись бы к телу долга - т.е просто приближал бы каждый день клиента к маржин коллу. Но если клиент хочет оплачивать проценты каждый день деньгами, то это право конечно оставил бы за клиентом в виде галочки к настройках маржинальной торговли.

И пожалуйста сделайте возможность для всех клиентов сдавать свои ресурсы в аренду другим клиентам. Это легко автоматизируемый сервис перераспределения благ внутри торговой системы между клиентами мог бы привлечь огромные деньги в систему. В этом случае систему "инвестиции" стало бы целесообразно эксплуатировать круглосуточно. Россия находится в нескольких часовых поясах, поэтому торговля и аренда ресурсами внутри системы а не только на внешних рынках была бы очень востребована. Некоторые не рискуют или не желают сейчас торговать акциями поскольку время опасное https://www.bfm.ru/news/419198 но они бы с удовольствием принесли свои ресурсы ( не только деньги или валюту, но и акции и облигации в которые вошли надолго ) для того чтобы сдать их в аренду. А некоторым просто необходим перерыв в торговле, и они бы сдали свои ресурсы временно в аренду. Пример такой аренды можно подсмотреть на бирже https://www.bitfinex.com/?locale=ru
Ответить

12 июля 2019 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Almirus, kinesis, Camelot#, sergey_19, L0lder, Проясняем ситуацию по статусу налоговой формы. По результату проверки проинформируем.

----------

Присоединяюсь. Прочитал тут на форуме, решил у себя проверить. То же самое. Вторично подписал меньше месяца назад, ее утвердили. Сейчас статус поменялся на "проверяется".
Ответить

13 июля 2019 в 11:59
Продолжаю осваивать мобильное приложение. Сегодня прилетели дивы от ЛСР и с прискорбием обнаружил что они не отображаются ни в доходности на главной странице счета ни в строке "доход" в аналитике портфеля (в аналитике они отображаются отдельной строкой правда). Подозреваю что и с купонами по облигациям ситуация будет такой же?
Кмк это неудобно, особенно если учесть что приложение рассчитано на непрофессионального инвестора. Мне например будет сложно убедить своих престарелых родителей в том что их инвестиции на самом деле приносят доход а не убыток, как это отображается в приложении... Тинькофф, если вы хотите привлечь обывателя в портфельные инвестиции - нужно кардинально переработать этот момент! (и, конечно, научить наконец ваш ИИ правильно считать доходность по амортизируемым облигациям)
Ответить

13 июля 2019 в 12:50
Server, при большом количестве обращений сотрудники могут ответить не сразу, но стараемся исключить такие ситуации. Примите извинения за возможные неудобства.
Видим обращение, попросили коллег рассмотреть его как можно скорее и дать ответ. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

13 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

AllAll пишет:
И пожалуйста сделайте возможность для всех клиентов сдавать свои ресурсы в аренду другим клиентам.

----------

Не исключаем возможности появления такого функционала в будущем. Благодарим за обратную связь.
Ответить

13 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Присоединяюсь. Прочитал тут на форуме, решил у себя проверить. То же самое. Вторично подписал меньше месяца назад, ее утвердили. Сейчас статус поменялся на "проверяется".

----------

По новым правилам Налоговой идентификации нужно переподписать форму W8-BEN и пройти проверку в КЦ МФБ. После завершения проверки информируем, а статус формы меняется.
Ответить

13 июля 2019 в 15:47
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
Продолжаю осваивать мобильное приложение. Сегодня прилетели дивы от ЛСР и с прискорбием обнаружил что они не отображаются ни в доходности на главной странице счета ни в строке "доход" в аналитике портфеля (в аналитике они отображаются отдельной строкой правда). Подозреваю что и с купонами по облигациям ситуация будет такой же?
Кмк это неудобно, особенно если учесть что приложение рассчитано на непрофессионального инвестора. Мне например будет сложно убедить своих престарелых родителей в том что их инвестиции на самом деле приносят доход а не убыток, как это отображается в приложении... Тинькофф, если вы хотите привлечь обывателя в портфельные инвестиции - нужно кардинально переработать этот момент! (и, конечно, научить наконец ваш ИИ правильно считать доходность по амортизируемым облигациям)

----------

Сейчас действительно именно такое отображение, но не исключаем, что в будущем внесем изменения. Благодарим за обратную связь.
Ответить

13 июля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем возможности появления такого функционала в будущем. Благодарим за обратную связь X

----------


Было бы интересно просчитать - сколько денег в систему могла бы привлечь взаимная аренда ресурсов внутри системы. Это проверить можно было бы путем опроса действующих клиентов. А поскольку такого сервиса нет ни в одном банке, депозиты всех банков медленно потянулись бы в Тинькофф банк по простой причине - как показывают наблюдения за арендой в BitFinex, проценты за аренду гораздо выше процентов по депозитам. А рынок аренды мог бы быть ориентиром стоимости ресурсов в системе помогая при торговле валютой, акциями облигациями и прочим. При достижении высоких объемов аренды внутри системы можно было бы запустить собственные опционы на арендуемые ресурсы, что так же привлекло бы деньги в систему.
На каждой сделке по аренде Банк получал бы комиссию. Внедрение этих инструментов создало бы новые денежные потоки и обеспечило бы значительную прибыль банку особенно за счет постоянного перераспределения ресурсов внутри системы. А сами ресурсы как были под управлением банка так и оставались бы постоянно прирастая за счет новых клиентов в бизнесе аренды.
На фоне постепенного сворачивания банковской системы в России было бы только одно развитие - Тинькофф системы.
Ответить

13 июля 2019 в 16:06
----------
Цитата

AllAll пишет:
Было бы интересно просчитать - сколько денег в систему могла бы привлечь взаимная аренда ресурсов внутри системы. Это проверить можно было бы путем опроса действующих клиентов. А поскольку такого сервиса нет ни в одном банке, депозиты всех банков медленно потянулись бы в Тинькофф банк по простой причине - как показывают наблюдения за арендой в BitFinex, проценты за аренду гораздо выше процентов по депозитам. А рынок аренды мог бы быть ориентиром стоимости ресурсов в системе помогая при торговле валютой, акциями облигациями и прочим. При достижении высоких объемов аренды внутри системы можно было бы запустить собственные опционы на арендуемые ресурсы, что так же привлекло бы деньги в систему.
На каждой сделке по аренде Банк получал бы комиссию. Внедрение этих инструментов создало бы новые денежные потоки и обеспечило бы значительную прибыль банку особенно за счет постоянного перераспределения ресурсов внутри системы. А сами ресурсы как были под управлением банка так и оставались бы постоянно прирастая за счет новых клиентов в бизнесе аренды.
На фоне постепенного сворачивания банковской системы в России было бы только одно развитие - Тинькофф системы.

----------

Интересный вектор. Еще раз спасибо :)
Ответить

13 июля 2019 в 16:12
Торгуя в терминале я заметил, что некоторые мои и видимо не только мои заявки не попадают в стакан.
Попытался написать в поддержку, но похоже я непонятно объяснял - что меня не устраивает. Публикую часть переписки
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть