Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

31 июля 2019 в 22:04
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
6.6. Инвестор вправе направить Брокеру Поручение на отмену Постоянного поручения, направленного в соответствии с п. 6.5. Регламента в виде:
• документа на бумажном носителе, подписанного Инвестором собственноручно в присутствии работника Брокера и врученного работнику Брокера, либо подписанного Инвестором собственноручно С УДОСТОВЕРЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ПОДПИСИ НОТАРИУСОМ и направленного курьерской службой (службой экспресс доставки) или предварительно оплаченным заказным письмом с уведомлением о вручении, либо ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения по адресу Брокера, либо
• Сообщения, направленного Инвестором с использованием Личного кабинета, в том числе Мобильного
приложения (при наличии технической возможности).

----------


Отличный план, Тинькофф Брокер!
Личный кабинет не имеет технической возможности (упс, сорян, бывает).

Но зато есть шикарный план Б: идём ножками к нотариусу, и почтой на деревню дедушке.

Цинизм составителей данных писулек мне нравится. Даже техническую невозможность ЗАРАНЕЕ предусмотрели. ОЧЕНЬ предусмотрительный брокер, нет слов! :wall: И к клиентам поворачивается отменно, пусть и как избушка.
Ответить

31 июля 2019 в 22:49
Лол, снова заявка не проходит :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2019 в 22:51
Ну хотя бы руками прошла :)
Ответить

31 июля 2019 в 23:07
вывел 1800 долларов и 1000 евро . буду продолжать. из-за 5 долларов недоброкер теряет активы :D
Ответить

31 июля 2019 в 23:16
Завтра тоже вывожу 200 с иис и закрываю его нафиг :)
На обычном бс пока поразвлекаюсь, но естественно никаких серьезных сумм туда не заведу.
Ответить

1 августа 2019 в 07:07
А Вы можете назвать конкретные трудности, которые заставляют отодвигать передачу формв w8-ben на неопределённый срок? Просто это очень похоже на преднамеренный саботаж. Год назад подписал эту форму. Вчера, зная о "проблемах", решил проверить. Так из браузера на мобильном это стало невозможно - перекидывает теперь в мобильное приложение, в котором этой информации не отображается. А в чате отвечают в обычном ключе, ждите до 31-го августа. А потом, видимо ждать опять и так до бесконечности, как и по остальным проблемам.
Ответить

1 августа 2019 в 07:44
1. ПБ, прошу ответить на ранее заданный вопрос: не нарушает ли закон введение овернайта для счетов ИИС?
Насколько я понимаю, эти счета придуманы для того, чтобы бумаги оттуда не выводились. Если вы берёте их взаймы - это выглядит как нарушение.

Прошу детальный ответ, подкреплённый ссылкой на соответствующие пункты закона.

2. Также прошу ответить, по какой причине w8ben до сих пор не подписана.
Она у меня была в порядке, затем вы потребовали её переподписать (хоть она ещё действовала). И теперь она месяцами висит "на проверке".
Ответить

1 августа 2019 в 08:41
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Пользователь Avenger в треде https://www.banki.ru/services/response.. ./10284996/ нашёл классную ссылку:
https://help.tinkoff.ru/trading-accoun...overnight/

Ну прелесть же просто! изображение

----------


Все нормально :D Пост уже поправили, теперь это безопасная операция :D Чуть меньше суток прошло с первого упоминания линка в НР.

ПБ куда-то пропал, собирается с силами что ли или ждет пока народ перекипит? Очень интересны комментарии на этот треш.
Ответить

1 августа 2019 в 08:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Должна, если что-то пойдет не так (статус не поменяется в личном кабинете), пожалуйста, напишите нам. Посодействуем в решении.

----------


Добрый день, Тиньков Банк!

Как вы предпологали "что-то пошло не так".
Как и просили пишу. (если честно я тихо ....удивляюсь... от происходящего).
На 31 день ожидания принятия формы написал в чат, составили обращение, сообщили что вопрос решиться до конца дня 31 июля и меня оповестят звонком или СМС.

Сегодня 1 августа - 33 день ожидания *повторного* принятия формы w-8ben, что больше обещанных 7 и даже больше 30 которые бывают в "некоторых случаях". Ни звонка, ни СМС не поступало. обращение тихо перешло в статус решенных, хотя вопрос НЕ решен так как форма так и не принята.
изображение

Озвученный новый срок до 31 августа? Серьезно, тоесть два месяца вместо семи дней? Да и доверия к новыму сроку уже нет.

Что делалось по моему обращению? Я так понимаю был запрос к органу проверяющему и принимающему формы? Могу я ознакомится с ответом? Или это все муляж и в ТБ как и в некоторых других брокерах форма просто НЕ РАБОТАЕТ?
Другие брокеры хотябы честно про это говорят, а не наживаются на комиссиях с клиентов привлеченных обещаниями работающей формы.

Видимо зря затеял переход к вам, но хоть догадался притормозить когда принятая форма неожиданно, я бы даже сказал *вдруг*, стала не принятой в июне...
Ответить

1 августа 2019 в 09:03
Ха-ха, 33 дня. Я год назад подавал эту форму, а воз и ныне там. Вроде бы не 30% брали, а 10%, когда проверял, но никто утвердительно ответить не может, в чате пишут, что "вижу, что ваша форма находится в стадии проверки". ГОД!!!

И, кстати, то же самое по остальным проблемам. Подходит срок решения - его продляют ещё на месяц и так уже где-то полгода. Например, не отображают цену покупки по одной из позиций, а другую в отчете нарисовали, как проданную за 1 копейку с убытком для меня.
Ответить

1 августа 2019 в 09:07
Кто-нибудь писал жалобу в НАУФОР (вроде бы ТБ как раз её член) или ЦБ?
Подскажите порядок действий.

Что-то мне подсказывает, что скоро душа поэта не выдержит и решит излить накопившееся =))
Ответить

1 августа 2019 в 10:19
Лол, недоброкер закрывает иис целый месяц...
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2019 в 10:34
Yuriy1975,
Ну по закону вроде как до месяца, вот они и не чешутся. Мне тоже отписали что в течении месяца закроют.
Ответить

1 августа 2019 в 10:37
Во влип :painful:
Ответить

1 августа 2019 в 10:39
Вроде решается вопрос, обещают в течении трёх дней вывести деньги
Ответить

1 августа 2019 в 10:51
----------
Цитата

rkv72 пишет:
Ха-ха, 33 дня. Я год назад подавал эту форму, а воз и ныне там. Вроде бы не 30% брали, а 10%, когда проверял, но никто утвердительно ответить не может, в чате пишут, что "вижу, что ваша форма находится в стадии проверки". ГОД!!!

----------


Ну тут хвастаться нечем. Год ждать это точно не про меня. Я даже доп. месяц сомневаюсь что буду ждать.
У меня брали 30% что при подписанной форме, что после того как ее вдруг подтребовалось подписать заново.

Во первых потому что веры в то, что срок не продлят опять у меня нет, а применение этой формы был тем критерием который перевесил в пользу ТБ.

А во вторых у прошлого брокера условия лучше, не считая тоже неработающей формы.

Посмотрим как прокоментирует ситуацию уважаемый, Тиньков Банк.
Ответить

1 августа 2019 в 10:58
Вот чем не нравится мне российский подход к бизнесу - так это своим принципом нагадить контрагенту перед расставанием. Казалось бы - ну не можешь ты обеспечить тот уровень сервиса, который ждет клиент - ну отпусти ты его с миром :D
Нет, надо обязательно усложнить жизнь, хотя нет никакой целесообразности в этом. Наоборот только вред дополнительный для репутации...
Ответить

1 августа 2019 в 11:44
----------
Цитата

Youkora пишет:
Кто-нибудь писал жалобу в НАУФОР (вроде бы ТБ как раз её член) или ЦБ?

----------

Я писал в ЦБ. Они ответили что вопрос некорректного исполнения налогового законодательства это не их прерогатива, но они много работают и всех проверяют, перенаправили в ИФНС.
ИФНС написали несвязный набор слов о том что все резиденты должны соблюдать налоговое законодательство и платить 13% с дивидендов. :D Если я считаю что с меня удержали и оплатили в ИФНС лишние налоги то я могу подать подать форму 3-НДФЛ и излишне удержанные налоги мне вернут.
Ответить

1 августа 2019 в 11:51
Добрый день, ПБ.

Хотелось бы иметь возможность в ЛК ставить заявки не только на продажу, но и на покупку актива. Почему нет? Будет ли?

Нужна светлая цветовая схема в web-терминале, а не эта - "вырвиглаз" (писал уже про это, и не только я).
Ответить

1 августа 2019 в 11:53
Вчера мне звонил менеджер из Тинькофф по брокерскому обслуживанию (я пользуюсь активно BE ) - предлагают тариф премиум ... Вопрос про овернайт его не смутил и не удивил и был озвучен ответ про отключение из приложения :))) К такому вопросу человек был явно готов.

PS : А ответ на вопрос по ссылке - да оперативно поправили :))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть