Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 августа 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При достижении цены, которую указали, мы выставляем лимитную заявку. Она будет ниже указанной цены от 0 до 0,3%, чтобы обеспечить исполнение заявки.

----------
А как именно определяется дельта между ценой условия и ценой лимитной заявки? т.е. кто и как выбирает число между 0 и 0.3%?
Что значит фраза "обеспечить исполнение заявки"? Вы гарантируете, что заявка выполнится? Что именно вы обеспечиваете?
Ответить

9 августа 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она будет ниже указанной цены от 0 до 0,3%

----------

Вот это интересно. Тоже хочется подробностей.
Ответить

9 августа 2019 в 13:32
----------
Цитата

Spanky пишет:
Осталось дождаться перевода акций со счета бкс в тб нормального без нотариусов и кучи писанины - по нажатию 1 кнопки в личном кабинете + подписи смс.Что обещали еще при запуске тинькова отдельным брокером больше года назад - беспроблемный перевод активов, только позже.Так вот позже уже наступило.

----------

вообще у меня мысли об обратной кнопке!
что бы с ТИ на БКС можно было перевестись без проблем с 1го октября!
Ответить

9 августа 2019 в 13:33
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:


Кто-то может прокомментировать мою переписку с брокером?
https://www.banki.ru/services/response.. ./10286827/

Особенно интересен опыт "старожилов", у которых два счёта, БКС и Тинькофф.

----------


Илья, Вы молодец. Благодарю, что находите возможность писать отзывы и пр, не только совершенствуете продукты ТИ, но и делаете работу инвесторов удобнее и понятнее.

Подача налогов отчетности так или иначе коснется всех, кто занимается инвестициями через ТИ.
+ овернайты/форма для уменьшения налогов по амер акциям.
Это основные моменты, где инвесторы могут потерять деньги или время на исправление, что в итоге все равно деньги.

Предлагаю, по-возможности, всем проявлять активность и долбить ТИ до решения хотя бы основных вопросов.
Все инвесторы в этом заинтересованы ФИНАНСОВО.
Это Ваши заработанные тяжелым трудом деньги, не отдавайте их брокеру/бирже/и тд
Ответить

9 августа 2019 в 13:34
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А как именно определяется дельта между ценой условия и ценой лимитной заявки? т.е. кто и как выбирает число между 0 и 0.3%?
Что значит фраза "обеспечить исполнение заявки"? Вы гарантируете, что заявка выполнится? Что именно вы обеспечиваете?

----------


Дельту закладываем, чтобы повысить шанс. Понятно, что лимитная заявка не гарантирует исполнение. Что касается самой дельты, уточним подробней алгоритм и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2019 в 13:51
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:


Дело в том, что по закону финансовый результат определяется по каждой операции в отдельности. Не по отдельности за каждую акцию, а по каждой операции продажи ценной бумаги. То есть если вы купили 100 акций одной сделкой, а потом продавали все 100 штук в течение 10 сделок, то фин рез будет считаться отдельно по каждой из 10-ти продаж, а потом суммируется.
Так происходит и по рос. акциям,и облигациям и даже иностранным акциям (но с пересчетом в рубли по курсу ЦБ).
И, разумеется, Тинькоф считает по каждой операции, но не показывает сам расчет! Тинькоф не показывает расчет по каждой из 10-ти сделок, а показывает фин. результат по всем сделкам.
Поэтому невозможно проверить, как они это рассчитали, какой там курс ЦБ применялся, какой НКД был учтен/не учтен в отдельной операции(если про облигации).

Вопрос к представителю банка - почему вы не даете подробный расчет НДФЛ? Как можно удостовериться в правильности вашего расчета?

----------



Представитель банка, вы не могли бы ответить на вопрос?
Ответить

9 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дельту закладываем, чтобы повысить шанс. Понятно, что лимитная заявка не гарантирует исполнение. Что касается самой дельты, уточним подробней алгоритм и вернемся с ответом X

----------
Т.е. фразу "обеспечить исполнение заявки" в вашем сообщении надо зачеркнуть, правильно я понял ваш ответ?
По поводу возврата с ответом... помнится этот же вопрос я вам задавал когда вы только анонсировали лимитные заявки в этой теме (апрель был... день космонавтики...) - всё ещё уточняете?... А не кажется ли вам что если уточнение этой вещи занимает месяцы, то стоит дать возможность самим клиентам выбирать цену стоп-заявки? Мне почему-то кажется что они решат этот вопрос быстрее, чем за 4 месяца и таким образом вы повысите эффективность всей системы. Не?...
Ответить

9 августа 2019 в 14:01
----------
Цитата

BeeS пишет:
ManfromSouth,
Хочу заметить, что всё таки считает не человек, а программа. Не думаю, что как то злонамеренно что то подстроили в программе. Если это допустить то тогда должны быть у всех проблемы.
Да и вроде налоговая делает потом запрос при камеральной проверке.

----------


Я с вами согласен в том,что не может быть, что кто-то злонамерннно подстроил) Может быть ошибка человека, писавшего алгоритм расчета, теоретически.

Просто вы не можете увидеть, как считается налог в их текущем налоговом отчете, не можете проверить правильность расчета. А проблем у всех сразу быть не может - просто есть вероятность, что кому-то насчитали немного больше или меньше ндфл, чем нужно. И он, этого, скорее всего, не узнает)
Ответить

9 августа 2019 в 14:20
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не кажется ли вам что если уточнение этой вещи занимает месяцы, то стоит дать возможность самим клиентам выбирать цену стоп-заявки?

----------


Тут важно не переусердствовать. Уже сейчас на интерфейс подачи лимитных заявок я без слёз смотреть не могу. Тот, кто это проектировал в МП - вообще не занимался UX никогда. Если же туда добавить ещё и выбор цен стоп-заявки и т.д. и т.п. - боюсь, получится франкенштейн.

Немножко пофилософствую:
Изначально ТИ задумывались как инструмент для домохозяек, которым не хватило денег на хлеб после продажи акций AAPL (https://habr.com/ru/article/446262/). И это здорово - просто, понятно, массово - то, что нужно для вовлечения среднестатистического пользователя ТБ.

Потом, видимо, увидев, что долгосрочные инвесторы не очень-то интересны - комиссий маловато - решили пилить решение для трейдеров. Ну ок, сделали свой терминал (малофункциональный для трейдера), сделали тарифы (дорогие для трейдеров), сделали плечи и шорты (дорогие для трейдеров и не особо нужные для инвесторов).

Но - вот это новость - трейдеры не захотели массово переходить в ТИ. Дорого, ненадёжно, нефункционально. Пошли послабления по тарифам для трейдеров, стали акционироваться премиальные тарифы. Нужные функции допиливаются энтузиастами:
https://habr.com/ru/post/442734/
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7363391#message7363391

Такова жизнь. Либо хорошо в сегменте, либо массово.

Закончить хотелось бы двумя примерами из жизни в 2019 году:
1. Ушёл из Мегафона в ТМ, хотя был супер-лояльным пользователем, всем его советовал аж 20 лет, ещё со времён NWGSM. Стал платить в 3 раза меньше. Причина ухода была не финансовая: меня в какой-то момент выбесило нововведение на архивном тарифе, что при звонках в роуминге я могу бесплатно звонить хоть во Владивосток, а вот в родной СПб - только за деньги.

2. Ушёл из Таксовичкофф в 777 и Gett. Пользовался такси раз 6-10 в месяц, чаще всего в аэропорт. В какой-то момент Таксовичкофф стал задерживать выплаты водителям по безналу. А я всегда ездил по безналу, с привязанной картой (удобно, вышел и пошёл). Так водители стали отказываться от заказов, просто некоторые не приезжали, а те, кто приезжали, кривили нос. Теперь плачу на 200-300 рублей меньше, езжу на машинах лучше (вместо старых Октавий).

Объединяет эти примеры одно. Оба ухода - от лидеров рынка СПб к небольшим конкурентам.

Одумайтесь, ТИ, пока не поздно. Хотя я и вылил тонны негатива на вас, но это всё - только из уважения к ранее позитивному опыту, и в целом позитивной платформе. Как уже говорил, буду пробовать BCS осенью, и присмативаюсь к Финаму и Альфа-директу. Какие бы удобные экосистемы вы не делали, если вы их делаете не для людей - людей там не будет.
Ответить

9 августа 2019 в 14:24
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:



Представитель банка, вы не могли бы ответить на вопрос?

----------


Можно заказать расширенный налоговый отчет по звонку или в чате. В нем отображаем фин рез по каждым сделкам.
Ответить

9 августа 2019 в 14:38
Когда мне по американским бумагам начнут перечислять дивиденды без удержания 30%?
Это проблема с марта месяца. Она будет решена?
Ответить

9 августа 2019 в 16:10
Хочу предостеречь от покупки американских бумаг через данного брокера - дивиденды приходят с удержанием налога в 30%, а не 10%.
Брокер ответственность с себя снимает, ссылаясь на независимые от него причины.
Ответить

9 августа 2019 в 16:33
DavidkaD,
А форма W8 принята и подписана?
Ответить

9 августа 2019 в 16:41
Не могу войти в личный кабинет....Есть у кого еще проблема такая?Последние минут 10-15.
Ответить

9 августа 2019 в 16:50
serg700,
Всё нормально работает.

К ПБ.
А можно сделать (хотя бы в настройках) что бы левая панель была как раньше более широкая, а не такая узкая.
Как нибудь предусмотреть её закрепление. И не сворачивание обратно в узкую полосу.
Ответить

9 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

m_nick пишет:
Когда мне по американским бумагам начнут перечислять дивиденды без удержания 30%?
Это проблема с марта месяца. Она будет решена?

----------


Налоговая форма находится еще на проверке в клиринговом центре МФБ. Ориентировочно ее проверят до 31.08.2019.
Ответить

9 августа 2019 в 17:16
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
Хочу предостеречь от покупки американских бумаг через данного брокера - дивиденды приходят с удержанием налога в 30%, а не 10%.
Брокер ответственность с себя снимает, ссылаясь на независимые от него причины.

----------


Согласимся с вопросом уважаемого BeeS. Налоговая форма принята?
Ответить

9 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

serg700 пишет:
Не могу войти в личный кабинет....Есть у кого еще проблема такая?Последние минут 10-15.

----------


Если ситуация актуальна, направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот ошибки на connect@tinoff.ru. Все проверим и посодействуем в решении.
Ответить

9 августа 2019 в 17:19
----------
Цитата

BeeS пишет:
serg700,
Всё нормально работает.

К ПБ.
А можно сделать (хотя бы в настройках) что бы левая панель была как раньше более широкая, а не такая узкая.
Как нибудь предусмотреть её закрепление. И не сворачивание обратно в узкую полосу.

----------


Направим коллегам идею на рассмотрение.
Ответить

9 августа 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласимся с вопросом уважаемого BeeS. Налоговая форма принята?

----------

Была принята в марте 2019, после чего был куплен пул американских бумаг с принятой налоговой формой.
По непонятной мне причине в июне 2019 была по вашей просьбе переподписана, но висит второй месяц на рассмотрении, хотя были заверения, что в среднем - 7 дней, макс - 30 дней (эта информация до сих пор висит в Личном кабинете).
Считаю, что брокер ввел меня в заблуждение, т.к. бумаги купил при подписанной форме до просьбы переподписать в июне. Знал бы, что ненадежны - купил бы через другого брокера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть