Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 августа 2019 в 14:20
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
А не кажется ли вам что если уточнение этой вещи занимает месяцы, то стоит дать возможность самим клиентам выбирать цену стоп-заявки?

----------


Тут важно не переусердствовать. Уже сейчас на интерфейс подачи лимитных заявок я без слёз смотреть не могу. Тот, кто это проектировал в МП - вообще не занимался UX никогда. Если же туда добавить ещё и выбор цен стоп-заявки и т.д. и т.п. - боюсь, получится франкенштейн.

Немножко пофилософствую:
Изначально ТИ задумывались как инструмент для домохозяек, которым не хватило денег на хлеб после продажи акций AAPL (https://habr.com/ru/article/446262/). И это здорово - просто, понятно, массово - то, что нужно для вовлечения среднестатистического пользователя ТБ.

Потом, видимо, увидев, что долгосрочные инвесторы не очень-то интересны - комиссий маловато - решили пилить решение для трейдеров. Ну ок, сделали свой терминал (малофункциональный для трейдера), сделали тарифы (дорогие для трейдеров), сделали плечи и шорты (дорогие для трейдеров и не особо нужные для инвесторов).

Но - вот это новость - трейдеры не захотели массово переходить в ТИ. Дорого, ненадёжно, нефункционально. Пошли послабления по тарифам для трейдеров, стали акционироваться премиальные тарифы. Нужные функции допиливаются энтузиастами:
https://habr.com/ru/post/442734/
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=7363391#message7363391

Такова жизнь. Либо хорошо в сегменте, либо массово.

Закончить хотелось бы двумя примерами из жизни в 2019 году:
1. Ушёл из Мегафона в ТМ, хотя был супер-лояльным пользователем, всем его советовал аж 20 лет, ещё со времён NWGSM. Стал платить в 3 раза меньше. Причина ухода была не финансовая: меня в какой-то момент выбесило нововведение на архивном тарифе, что при звонках в роуминге я могу бесплатно звонить хоть во Владивосток, а вот в родной СПб - только за деньги.

2. Ушёл из Таксовичкофф в 777 и Gett. Пользовался такси раз 6-10 в месяц, чаще всего в аэропорт. В какой-то момент Таксовичкофф стал задерживать выплаты водителям по безналу. А я всегда ездил по безналу, с привязанной картой (удобно, вышел и пошёл). Так водители стали отказываться от заказов, просто некоторые не приезжали, а те, кто приезжали, кривили нос. Теперь плачу на 200-300 рублей меньше, езжу на машинах лучше (вместо старых Октавий).

Объединяет эти примеры одно. Оба ухода - от лидеров рынка СПб к небольшим конкурентам.

Одумайтесь, ТИ, пока не поздно. Хотя я и вылил тонны негатива на вас, но это всё - только из уважения к ранее позитивному опыту, и в целом позитивной платформе. Как уже говорил, буду пробовать BCS осенью, и присмативаюсь к Финаму и Альфа-директу. Какие бы удобные экосистемы вы не делали, если вы их делаете не для людей - людей там не будет.
Ответить

9 августа 2019 в 14:24
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:



Представитель банка, вы не могли бы ответить на вопрос?

----------


Можно заказать расширенный налоговый отчет по звонку или в чате. В нем отображаем фин рез по каждым сделкам.
Ответить

9 августа 2019 в 14:38
Когда мне по американским бумагам начнут перечислять дивиденды без удержания 30%?
Это проблема с марта месяца. Она будет решена?
Ответить

9 августа 2019 в 16:10
Хочу предостеречь от покупки американских бумаг через данного брокера - дивиденды приходят с удержанием налога в 30%, а не 10%.
Брокер ответственность с себя снимает, ссылаясь на независимые от него причины.
Ответить

9 августа 2019 в 16:33
DavidkaD,
А форма W8 принята и подписана?
Ответить

9 августа 2019 в 16:41
Не могу войти в личный кабинет....Есть у кого еще проблема такая?Последние минут 10-15.
Ответить

9 августа 2019 в 16:50
serg700,
Всё нормально работает.

К ПБ.
А можно сделать (хотя бы в настройках) что бы левая панель была как раньше более широкая, а не такая узкая.
Как нибудь предусмотреть её закрепление. И не сворачивание обратно в узкую полосу.
Ответить

9 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

m_nick пишет:
Когда мне по американским бумагам начнут перечислять дивиденды без удержания 30%?
Это проблема с марта месяца. Она будет решена?

----------


Налоговая форма находится еще на проверке в клиринговом центре МФБ. Ориентировочно ее проверят до 31.08.2019.
Ответить

9 августа 2019 в 17:16
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
Хочу предостеречь от покупки американских бумаг через данного брокера - дивиденды приходят с удержанием налога в 30%, а не 10%.
Брокер ответственность с себя снимает, ссылаясь на независимые от него причины.

----------


Согласимся с вопросом уважаемого BeeS. Налоговая форма принята?
Ответить

9 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

serg700 пишет:
Не могу войти в личный кабинет....Есть у кого еще проблема такая?Последние минут 10-15.

----------


Если ситуация актуальна, направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот ошибки на connect@tinoff.ru. Все проверим и посодействуем в решении.
Ответить

9 августа 2019 в 17:19
----------
Цитата

BeeS пишет:
serg700,
Всё нормально работает.

К ПБ.
А можно сделать (хотя бы в настройках) что бы левая панель была как раньше более широкая, а не такая узкая.
Как нибудь предусмотреть её закрепление. И не сворачивание обратно в узкую полосу.

----------


Направим коллегам идею на рассмотрение.
Ответить

9 августа 2019 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласимся с вопросом уважаемого BeeS. Налоговая форма принята?

----------

Была принята в марте 2019, после чего был куплен пул американских бумаг с принятой налоговой формой.
По непонятной мне причине в июне 2019 была по вашей просьбе переподписана, но висит второй месяц на рассмотрении, хотя были заверения, что в среднем - 7 дней, макс - 30 дней (эта информация до сих пор висит в Личном кабинете).
Считаю, что брокер ввел меня в заблуждение, т.к. бумаги купил при подписанной форме до просьбы переподписать в июне. Знал бы, что ненадежны - купил бы через другого брокера.
Ответить

9 августа 2019 в 17:52
Тинькофф Банк,
для подготовки мотивированной жалобы в цб рф прошу написать в личку когда и в каком точно размере был поставлена тейкпрофит на fb мной.

Ваш интерфейс и текст смс не дает возможность увидеть это . что кстати еще раз подтверждает ваш нечистоплотный характер работы
Ответить

9 августа 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можно заказать расширенный налоговый отчет по звонку или в чате. В нем отображаем фин рез по каждым сделкам.

----------


Благодарю за ответ.
Ответить

9 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

DavidkaD пишет:

Была принята в марте 2019, после чего был куплен пул американских бумаг с принятой налоговой формой.
По непонятной мне причине в июне 2019 была по вашей просьбе переподписана, но висит второй месяц на рассмотрении, хотя были заверения, что в среднем - 7 дней, макс - 30 дней (эта информация до сих пор висит в Личном кабинете).
Считаю, что брокер ввел меня в заблуждение, т.к. бумаги купил при подписанной форме до просьбы переподписать в июне. Знал бы, что ненадежны - купил бы через другого брокера.

----------


Форму потребовалось переподписать, так как изменились правила налоговой идентификации. К сожалению, клиринговому центру МФБ требуется больше времени для проверки форм.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Уточним возможность компенсации переплаченного налога.
Ответить

9 августа 2019 в 18:27
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,
для подготовки мотивированной жалобы в цб рф прошу написать в личку когда и в каком точно размере был поставлена тейкпрофит на fb мной.

Ваш интерфейс и текст смс не дает возможность увидеть это . что кстати еще раз подтверждает ваш нечистоплотный характер работы

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

9 августа 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Форму потребовалось переподписать, так как изменились правила налоговой идентификации.

----------

Ну дайте вы ссылку на эти изменения. 100 раз вас просили!
Ответить

9 августа 2019 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили в ЛС X

----------


вы не поняли, не новый тейкпрофит, а ранее, до отчета FB, который вы аннулировали при скачке цены 25.07. и заменили график задним числом.
Ответить

9 августа 2019 в 23:03
Давно тут читаю про проблему с 30% ндфл и вот у меня тоже случилось. Снимают по 30% с дивов, форма W8 подписана дважды и подтверждена.
Ответить

10 августа 2019 в 06:11
Форма w8-ben уже два месяца "висит". Когда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть