Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 августа 2019 в 10:24
Кому интересно - камеральная проверка 3-ндфл по дивам прошла успешно (выше в ветке некоторые жаловались). Место действия - Москва. Все происходило онлайн, без личного присутствия. Декларировались дивы как пришедшие на счет в БКС, так и Тинькофф.
Ответить

15 августа 2019 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Close price - цена закрытия биржевой торговой сессии.

----------


Поясню.
Берём любую американскую акцию, где есть постмаркет. В основную торговую сессию заходим в приложение Тинькофф.Инвестиции, параллельно открываем что угодно (Nasdaq, Yahoo, Investing, Finam...) и видим, что дневной рост\падение в ТИ противоречит всем остальным.

Причина банальна - учитывается постмаркет\премаркет(?).

Так понятнее? 8)
Ответить

15 августа 2019 в 11:33
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:


Поясню.
Берём любую американскую акцию, где есть постмаркет. В основную торговую сессию заходим в приложение Тинькофф.Инвестиции, параллельно открываем что угодно (Nasdaq, Yahoo, Investing, Finam...) и видим, что дневной рост\падение в ТИ противоречит всем остальным.

Причина банальна - учитывается постмаркет\премаркет(?).

Так понятнее? изображение

----------


Мы поняли Вас, Илья. Да, учитывается постмаркет.
Ответить

15 августа 2019 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поняли Вас, Илья. Да, учитывается постмаркет.

----------


И это очень печально.
Возможно, методологи посчитали, что это клёвая фича.
Но это, увы, не так. Пре/пост маркет из-за малых объёмов торгов нерепрезентативен. И оценка нового дня должна проводиться без учёта постмаркета.
Ответить

15 августа 2019 в 13:46
т.е. если у меня акции REIT (например Realty income (O) ) то после-того как там сняли 30% мне еще 13% тут итого 43% ндфл?? круто-круто.

а если не в США? по акциям TCS мне пришли дивиденды за вычетом 20% налога (вроде бы). Если не смогу подтвердить будет 33% ??

хочется запилить опрос комуиз клиентов ТИ удалось по итогам декларации за 2018г доказать налоговой уплату дивов в США и других юрисдикциях?

[хочу вангардовские ETF но их же пока для нищебродов вроде меня не купить]
Ответить

15 августа 2019 в 14:27
e*******@mail.ru, дивы TCS приходят полностью. Налог вы должны сами уплачивать.
Ответить

15 августа 2019 в 14:47
----------
Цитата

L0lder пишет:
дивы TCS приходят полностью. Налог вы должны сами уплачивать

----------

да, сорри зарапортовался, согласен. пришли полностью. Получается только с американских эмитентов удерживают 10% либо 30% ?
Ответить

15 августа 2019 в 14:52
e*******@mail.ru,
Ну да. Нет у нас с ними (сша) взаимообмена инфой. Поэтому пока сами не расскажите наша налоговая может и не узнать. Но если вдруг узнает то штраф.
Бумаге о не резеденстве штаты принимают исправно. Так что если приняли(получили) то будут брать не 30% а 10%
Ответить

15 августа 2019 в 16:16
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
хочется запилить опрос комуиз клиентов ТИ удалось по итогам декларации за 2018г доказать налоговой уплату дивов в США и других юрисдикциях?

----------

Мне :D
Но сей феномен я объяснить не могу:
Я получил скан некой справки от ТКС об удержанных налогах. Справка была составлена в ручную и с ошибками. Ну на тот момент функционал только пилили.
Подал декларацию.
Прочел тему о жутких документах, которые требует налоговая (нот перевод справки из США и прочее)
Запилил новую декларацию. Где указал что вообще налог не платил. И хочу заплатить 13%
Подал уточненку.
Налоговая приняла. НО. Налог не пересчитала и выплатила все по первой декларации. :scratch: :crazy:
Ответить

15 августа 2019 в 16:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Запилил новую декларацию. Где указал что вообще налог не платил. И хочу заплатить 13%
Подал уточненку.
Налоговая приняла. НО. Налог не пересчитала и выплатила все по первой декларации. изображение
изображение

----------


потому что проверяет и утверждает ОДИН простой человек, с мааааленькой зарплатой, и у него таких деклараций несколько тысяч на пару недель. сам работал на проверке деклараций 11 лет назад. я как видел брокерские отчеты - даже не читал, просто ставил что декларация проверена. дурак я что ли тратить на эти бумаги часы, когда у меня 10 минут на проверку этой декларации :D
Ответить

15 августа 2019 в 16:25
Тинькофф банк,можете объяснить в каких случаях нужно платить налог самостоятельно и в каких случаях это происходит автоматически?
Ответить

15 августа 2019 в 16:30
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
когда у меня 10 минут на проверку этой декларации изображение

----------


в связи с этим совет - не уверены в декларации - подавайте ее в пиковое время, в начале марте-апреле например. в это время их количество зашкаливает, некогда разбираться с каждой долго.
Ответить

15 августа 2019 в 16:37
----------
Цитата

andrew.ya пишет:
,можете объяснить в каких случаях нужно платить налог самостоятельно и в каких случаях это происходит автоматически?

----------

Вы в любом случае должны самостоятельно подать 3ндфл.
Единственное если получаете дивиденды с американски компаний то подписываете форму 8W что бы американцы удерживали не 30% а 10% А уже после этого в отчётный период когда заполняете форму для налоговой то ей оплачиваете 3%.
Если это европейские акции там не много по другому. Но Вы в любом случае сами должны известить налоговую. Если "забудете" то есть шанс что она может вспомнить и вам доначислить со штрафом и пенями.
Ответить

15 августа 2019 в 16:46
----------
Цитата

andrew.ya пишет:
Тинькофф банк,можете объяснить в каких случаях нужно платить налог самостоятельно и в каких случаях это происходит автоматически?

----------


В случае получения дивидендов по иностранным ценным бумагам, если налог был удержан менее 13%.

В остальных случаях удержания проходят автоматически.
Ответить

15 августа 2019 в 16:47
----------
Цитата

BeeS пишет:
Вы в любом случае должны самостоятельно подать 3ндфл.

----------


если у меня списали 30% налога с дивидендов, то я не стану подавать декларацию по этим конкретным дивидендам. налог тут уплачен (выше 13% российских), и налоговой вообще не обязательно про них рассказывать.
Ответить

15 августа 2019 в 16:54
AGrebnev,
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
налоговой вообще не обязательно про них рассказывать.

----------

Здесь согласен.
Но даже если списали 30% налога с дивидендов, то по идеи всё равно надо здесь платить налог.
А кроме прочего нужно поставить в известность налоговую о счетах и доходах за бугром. (но если не поставить- то возможно ни кто не узнает) Касается только тех стран с кем нет обмена информацией.
Ответить

15 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

camilbulatoff пишет:
Ну и как бывший клиент IB вставлю и о них 5 копеек – я не просто так от них перешел.

----------

Нескромный вопрос - куда ?
Ответить

15 августа 2019 в 17:49
----------
Цитата

BeeS пишет:
Но даже если списали 30% налога с дивидендов, то по идеи всё равно надо здесь платить налог.

----------


"Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал"

Статья 22. Устранение двойного налогообложения

В соответствии с положениями и с учетом ограничений законодательства каждого Договаривающегося Государства (которые могут время от времени меняться с сохранением основного принципа), каждое Государство разрешает лицам с постоянным местопребыванием в нем (и, применительно к Соединенным Штатам, его гражданам) использовать в качестве зачета против налога на доходы подоходный налог, уплаченный другому Договаривающемуся Государству такими лицами с постоянным местопребыванием (и, применительно к Соединенным Штатам, также такими гражданами).
Ответить

15 августа 2019 в 18:17
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Запилил новую декларацию. Где указал что вообще налог не платил. И хочу заплатить 13%

----------


В этом и есть секрет Вашего "успеха". Вот если бы Вы подали к оплате положенные 3% и у Вас их приняли, то это было круто. А так налоговая всем пересчитывают на 13% независимо от того, что в справке написал ТБ и будь здоров.
Ответить

15 августа 2019 в 20:31
пользуюсь Тинькофф Инвестиции , по мне так отличный продукт , как и почти все остальные от банка Тинькофф, но сделайте уже торговлю парой EUR/ USD
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть