Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
А в чем проблема написать в чат? Сразу же переведут обратно.

----------

Вы сами-то пробовали обратно перейти?

У меня не получилось сразу. Пришлось анкетирование проходить, отвечать на вопросы менеджера что, как, да почему.
Представляется не совсем корректным, что на старший тариф можно перейти мгновенно. А вот обратно - на более дешевый - только в ручном режиме, когда менеджер переведет.
Ответить

2 сентября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вы сами-то пробовали обратно перейти?

У меня не получилось сразу. Пришлось анкетирование проходить, отвечать на вопросы менеджера что, как, да почему.
Представляется не совсем корректным, что на старший тариф можно перейти мгновенно. А вот обратно - на более дешевый - только в ручном режиме, когда менеджер переведет.

----------


Да, пробовал. И после 5-ти минутного "анкетирования" мне добавили еще 3 месяца премиума бесплатно.
Ответить

2 сентября 2019 в 10:14
----------
Цитата

Youkora пишет:


Пожалуйста, ответьте уже домохозяйке на вопрос при чём тут биржа?
Ранее вы говорили, что налог удерживается на стороне иностранного депозитария.
Какое отношение к этому имеет наша биржа???
Особенно с учётом того, что у очень многих клиентов форма ранее была принята и налог УЖЕ удерживался по 10%. Если какие-то заминки у НАШЕЙ биржи, как это может влиять на принятую и исполняемую ИНОСТРАННЫМ депозитарием форму?

Месяц не можете дать ответ на это простой (простой же?) вопрос. изображение

----------


Проверкой и принятием налоговых форм сейчас занимается клиринговый центр МФБ.
Ответить

2 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиринговый центр МФБ

----------

https://mse.ru/ru/about/krit_innalog/
кому-то пригодится
Ответить

2 сентября 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверкой и принятием налоговых форм сейчас занимается клиринговый центр МФБ.

----------
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!
Ответить

2 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Youkora пишет:
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!

----------


По новым правилам Налоговой идентификации формы клиентов необходимо проверить повторно. Проверкой занимается КЦ МФБ.

----------
Цитата

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?
----------


Уточним более детальные подробности и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2019 в 12:22
Просто предположение.
(Ни кого не защищаю.)
Создали прокладку. Теперь не получится на прямую отправить, а только через данную компанию КЦ МФБ.
А они скорее всего хотят мзду. Ну не просто так создалась данная структура. Мзду ни кто не хочет платить, и вот теперь бьются.
Между прочим на ветке бтшников многие пишут о том, что с них удерживают комиссию в 300 рублей за подписание формы. Может конечно и не со всех.
Ну либо поток действительно большой стал и они там не могут успеть всё делать . В новостях была информация об 400кило человек пришедших в инвестиции за последнее время.
Ну либо бритва Окамы. Просто кто тот очень плохо работает
Ответить

2 сентября 2019 в 13:19
Акционерное общество «Клиринговый центр МФБ» создано 5 ноября 2009 года (https://mse.ru/ru/about/default.aspx)

Что там проверять-то в форме? Она просто направляется в виде скана в США, и всё.
Хотят денег - ок. Это вполне понятная причина, и её можно было бы озвучить\предложить оплатить.

Вместо этого идут постоянные переносы сроков, компенсации пострадавшим (к чести ТИ), понижение рейтинга, негативные отзывы. Зачем это всё?
Ответить

2 сентября 2019 в 14:11
Пошла драка за клиента
"2 сентября 2019 года, Москва — Сбербанк продолжает совершенствовать обслуживание клиентских операций с ценными бумагами и объявляет об отмене депозитарной комиссии для физических лиц. Если клиент брокерского обслуживания совершает операции, то есть покупает или продает акции, облигации и другие финансовые инструменты на фондовом рынке, то с него больше не будет взиматься ежемесячная депозитарная комиссия в размере 149 рублей."
Ответить

2 сентября 2019 в 14:37
----------
Цитата

BeeS пишет:
Пошла драка за клиента

----------

Это не может не радовать!
Ответить

2 сентября 2019 в 15:34
----------
Цитата

BeeS пишет:
Просто предположение.
(Ни кого не защищаю.)
Создали прокладку. Теперь не получится на прямую отправить, а только через данную компанию КЦ МФБ.
А они скорее всего хотят мзду. Ну не просто так создалась данная структура. Мзду ни кто не хочет платить, и вот теперь бьются.

----------
Даже если так, то не понятно, с какой стати перестала действовать форма, отправленная задолго до введения этих правил.

Обычно принято, что если вводится прокладка, то уже совершённые операции она никак не затрагивает.
И не очень верю в то, что американские депозитарии вдруг сказали, что раз появилась прокладка, то нахрен в топку все имеющиеся подписанные формы из России.
Ответить

2 сентября 2019 в 16:03
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт :D
(ни на что не намекаю, просто констатирую факт)
Ответить

2 сентября 2019 в 16:25
----------
Цитата

Yuriy1975 пишет:
20% от всех клиентских дивов - таки себе очень хороший гешефт изображение

(ни на что не намекаю, просто констатирую факт) X

----------

Вероятность такого сценария велика. Форму подписали, форму отменили, сдал новую и жди, коси проценты с дивидендов, а новую подпишут, а хз когда подпишут, а с дивидендов косится, а кто что спрашивает, так мы и не виноваты, а виноваты там, но не мы, а с дивидендов косится, каждая выплата
Ответить

2 сентября 2019 в 16:45
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:00
----------
Цитата

alexflat пишет:
Добрый день. Ошибка в торговом терминале! за какой сро должны устранить?

----------


Опишите, пожалуйста, детали ошибки, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим ситуацию и проинформируем.
Ответить

2 сентября 2019 в 17:08
по регламенту за какое время должны исправить ошибку? и где об этом написано?
Ответить

2 сентября 2019 в 17:30
Тинькофф Банк,
Добрый день.терминал выдаёт ошибку с 30.08.2019 по 2.09.2019г Из-за этого инцидента я уже потерпел убытки, не успев продать,купить ценные бумаги в начале торгов, когда цена на них была выше или ниже, чем сейчас (из-за того, что ваш терминал вообще не работал). Я хочу, чтобы мне ответили компетентные сотрудники банка, а не сотрудники из "техподдержки". И каким образом мне компенсируют упущенную прибыль, ведь именно по вашей вине у меня не было возможности продать - купить?! Извините меня, но 2 рабочих дня!!! устранять сбой - это очень-очень несерьезно.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:10
alexflat, коллеги в приоритетном порядке занимаются решением и обязательно вас проинформируют. Дополнительно рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

2 сентября 2019 в 18:17
Тинькофф Банк,
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!
Ответить

3 сентября 2019 в 09:21
----------
Цитата

alexflat пишет:
Извините меня, но 2 рабочих дня!!!

----------


Добрый день. Проблема не решина! 3 день!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть