Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 14:28
Вопрос к "старым" клиентам ТИ, которые получали некие письма от БКС с информацией по ситуации после 1 октября. Когда письма были получены? Через какой канал связи? Я только получал уведомление от ТИ и ни одной весточки от БКС. В соседней ветке уже озадачил ПБ, но пока безрезультатно.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:38
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Когда письма были получены? Через какой канал связи?

----------


Летом прилетело по почте России
Ответить

3 сентября 2019 в 14:47
----------
Цитата

omensielvo пишет:
Летом прилетело по почте России

----------

Спасибо. А была ли в этом письме какая то конкретика? Не могу ее добиться от поддержки
Ответить

3 сентября 2019 в 15:42
Тинькофф Капитал получил лицензию Банка России на управление паевыми инвестиционными фондами

Москва, Россия — 3 сентября 2019 г.
Управляющая компания Тинькофф Капитал получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами от Банка России.

Этот шаг позволит Тинькофф приступить к следующему этапу проекта — регистрации правил доверительного управления и формированию собственных биржевых фондов. Летом 2019 г. Тинькофф анонсировал фонды в двух валютах — в рублях и долларах США. Сейчас принято решение дополнить этот список фондом в евро. Продуктовая линейка УК Тинькофф Капитал будет максимально простой, без интервальных и закрытых фондов. У клиентов Тинькофф Капитала появится еще больше инструментов для долгосрочного инвестирования, в том числе — альтернатива валютным депозитам.

Минимальный ценовой порог для покупки фондов также изменится — он станет еще ниже и составит около 5 рублей вместо 50 рублей, заявленных ранее. Это позволит сделать вложения в биржевые фонды максимально доступными.

Без изменений остаются ключевые принципы работы управляющей компании Тинькофф Капитал — максимальная прозрачность продуктов и высокая технологичность сервиса. Клиенты смогут покупать/ продавать паи биржевых фондов через мобильное приложение Тинькофф Инвестиции. В любой удобный момент клиент сможет посмотреть состав и структуру биржевого фонда в своем смартфоне, проверить финансовое состояние компаний из портфеля фонда, узнать обо всех операциях с активами фонда (поступление дивидендов и купонов, сделки с ценными бумагами, списание комиссий, выпуск новых паев и т. д.), прочитать новости фондов. Клиентское обслуживание также будет осуществляться полностью онлайн — без встреч с агентами и колоссальным объемом бумажных процедур.

Тинькофф объявил о создании собственной управляющей компании 6 июня 2019 г. в рамках Петербургского международного экономического форума. 13 июня 2019 г. было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Тинькофф Капитал». Обслуживание клиентов УК Тинькофф Капитал планирует начать в последнем квартале 2019 года. По прогнозам Тинькофф, в течение года после запуска проекта в биржевые фонды будет привлечено более 100 000 клиентов.

Сейчас на сайте УК Тинькофф Капитал пользователи могут оставить свою электронную почту, чтобы первыми получить уведомление о запуске биржевых фондов и начале клиентского обслуживания.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
я написал в бкс что ничо не получал - вот ответ

здравствуйте!

На данный момент инструкции по автоматическому переходу и получению доступа к личному кабинету в финальной стадии разработки. В ближайшее время они будут доступны всем клиентам Тинькофф Банка, которые ждут перехода в БКС с 1 октября 2019 года.

С уважением,
ФГ БКС
Ответить

3 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов «Пульс»

----------

Это конечно очень замечательная фича, но видимо ваши разработчики сами не пользуется ни мобильным приложением, ни терминалом. Иначе нет другого объяснения, почему до сих пор не поправили следующие вещи:
1. Терминал - настройка "время жизни сессии" не работает. Т.е. несмотря на выставленные 5 часов, терминал просит логин/пароль если к примеру уйти в спящий режим на некоторое время.
2. Мобильное приложение - время жизни сессии вообще в районе 5-10 минут! Т.е. если не пользоваться приложением, оно показывает окно авторизации.
3. Поиск по одно-двухбуквенному тикеру не работает от слова совсем.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

Это конечно очень замечательная фича, но видимо ваши разработчики сами не пользуется ни мобильным приложением, ни терминалом. Иначе нет другого объяснения, почему до сих пор не поправили следующие вещи:
1. Терминал - настройка "время жизни сессии" не работает. Т.е. несмотря на выставленные 5 часов, терминал просит логин/пароль если к примеру уйти в спящий режим на некоторое время.
2. Мобильное приложение - время жизни сессии вообще в районе 5-10 минут! Т.е. если не пользоваться приложением, оно показывает окно авторизации.
3. Поиск по одно-двухбуквенному тикеру не работает от слова совсем.

----------


1. Напишите, пожалуйста, браузер и версию браузера. Передадим обращение коллегам.
2. Время бездействия в приложении не зависит от времени жизни, которое установлено в терминале.
3. Спасибо за замечание, передадим ответственным обратную связь.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Напишите, пожалуйста, браузер и версию браузера. Передадим обращение коллегам.

----------

Opera последняя
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Время бездействия в приложении не зависит от времени жизни, которое установлено в терминале.

----------

Я не связывал настройку в терминале с мобильным приложением. С чего вы сделали этот вывод??? Речь о том, что мобильное приложение требует перевхода через очень малый интервал времени. Сделайте что-ли настройку, аналогичную в терминале, только работающую.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Спасибо за замечание, передадим ответственным обратную связь.

----------

Это замечание писали вам 3 месяца назад, вы также передали ответственным, и ничего не изменилось.
Ответить

3 сентября 2019 в 19:11
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

Это замечание писали вам 3 месяца назад, вы также передали ответственным, и ничего не изменилось.

----------


Корректная работа гарантируется только пока на последней версии хрома. Проверьте, пожалуйста, работоспособность функции в хроме.
Что касается сессии в приложении, направим информацию коллегам на рассмотрение.
Ответить

3 сентября 2019 в 19:15
----------
Цитата

Spanky пишет:

Добрый день. Напрвьте на электронную почту мне будьте так любезны по счету тиньков за 2018 год детальный налоговый отчет где расписано по сделкам с учетом всех дней в которые были операции/движения как вычислялась налоговооблагаемая база. Кому то в ветке такой вроде уже делали.

----------


Добрый день. Отправили.
Ответить

4 сентября 2019 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Инвестиции запускают социальную сеть для инвесторов «Пульс»

----------

Это чтобы клиентам плохого не рассказали.

А тем временем обновился регламент - Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (дата размещения 19.08.2019 г.; Период актуальности: действует с 27.08.2019 г.) https://www.tinkoff.ru/about/documents/disclosure/
Кто хочет сравнить что поменялось?
Ответить

4 сентября 2019 в 02:05
Дивы на cisco так и не пришли , там правда всего 70 копеек было (грязными) но сам факт показателен... :yep:
Ответить

4 сентября 2019 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Корректная работа гарантируется только пока на последней версии хрома. Проверьте, пожалуйста, работоспособность функции в хроме.

----------

Во-первых, у вас нигде не указано, что корректная работа гарантируется только в Chrome. А во-вторых, я таки проверил и в Chrome, и там аналогично выбивает сессию примерно после получаса спящего режима.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:49
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Спасибо. А была ли в этом письме какая то конкретика? Не могу ее добиться от поддержки X

----------


Из интересного тариф, который будет действовать после разделения - 0,1% на операции вместо 0,3, все остальное останется без изменений. Появится возможность докупать новые ЦБ. Хотя с выводом скорее всего будет замороченнее
Ответить

4 сентября 2019 в 15:11
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

Во-первых, у вас нигде не указано, что корректная работа гарантируется только в Chrome. А во-вторых, я таки проверил и в Chrome, и там аналогично выбивает сессию примерно после получаса спящего режима X

----------


Спасибо, передали коллегам на проверку. Ориентировочно в течение 1-го рабочего дня дадут комментарии.
Ответить

4 сентября 2019 в 15:13
omensielvo,

Если процент станет не 0,3 а 0,1 это не так уж и плохо. Даже можно сказать хорошо.
Представитель ТИ это верно?
Ответить

4 сентября 2019 в 15:26
----------
Цитата

BeeS пишет:
Представитель ТИ это верно?

----------


Тарифы БКС лучше у них в поддержке уточнить.
Ответить

4 сентября 2019 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифы БКС лучше у них в поддержке уточнить.

----------

Значит не правильно понял. Был невнимателен. Я думал говорилось о ваших изменениях. :(
Ответить

4 сентября 2019 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, передали коллегам на проверку. Ориентировочно в течение 1-го рабочего дня дадут комментарии.

----------

Дали. Видимо ваши коллеги держат пользователей за идиотов.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2019 в 18:43
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Дали. Видимо ваши коллеги держат пользователей за идиотов.

----------


Такой цели не преследуем, настройки связаны с требованиями безопасности. На текущий момент логика с технической стороны такова, что при переходе на другую вкладку браузера, а также при спящем режиме может происходить вылогинивание, даже если время жизни сессии еще не истекло. Коллеги обещают в будущих обновлениях поправить этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть