Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

5 сентября 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги проведут проверку и проинформируют Вас.

----------


За какой период вообще Тинькофф зачисляет дивиденды? Надоело мониторить если честно. Попросите разработчиков сделать элементарный скрипт, который проверяет "потерявшиеся" дивиденды. И доначисляйте их. От 2го июля у меня по CISCO тоже нет дивидендов. Но всему портфелю пока не проверял. Утомительно это делать в 21м веке.
Ответить

5 сентября 2019 в 11:33
----------
Цитата

kpavelu пишет:


За какой период вообще Тинькофф зачисляет дивиденды? Надоело мониторить если честно. Попросите разработчиков сделать элементарный скрипт, который проверяет "потерявшиеся" дивиденды. И доначисляйте их. От 2го июля у меня по CISCO тоже нет дивидендов. Но всему портфелю пока не проверял. Утомительно это делать в 21м веке.

----------


По иностранным бумагам получаем дивиденды примерно в течение 30 календарных дней после даты выплаты. Затем зачисляем их на счет в течение 7 рабочих дней. Коллеги проверят проверят причины задержки дивидендов и свяжутся для урегулирования вопроса.

----------
Цитата

Попросите разработчиков сделать элементарный скрипт, который проверяет "потерявшиеся" дивиденды. И доначисляйте их.
----------


Направили предложение ответственным на рассмотрение.
Ответить

5 сентября 2019 в 12:16
----------
Цитата

L0lder пишет:
Тинькофф Банк, ну например
https://seekingalpha.com/news/3481142-...es-revenue
https://finance.yahoo.com/news/paypal-...02461.html
https://finance.yahoo.com/news/paypal-...10392.html

до кучи идем на официальный сайт https://investor.paypal-corp.com/news-...19-results
GAAP EPS of $0.69, increasing 58%; non-GAAP EPS of $0.86, increasing 47%.

Ну и интересный вопрос - на данные каких аналитиков опирается ваш ИИ, или он сравнивает с ожиданиями аналитиков gaap eps?

----------


ИИ анализирует и сравнивает множество информации, перечислить аналитиков и базы, увы, не можем.
Ответить

5 сентября 2019 в 15:13
ПБ,
вы собираетесь где-то выкладывать дельту между старой и новой версией Регламента при его публикации?

Если Брокер не считает нужным думать об удобстве клиентов, но клиенты хотят видеть в Регламенте пункт, обязывающий Брокера так делать, то как этого добиться?

Каждый раз листая ваш регламент не перестаю удивляться. Вам можно всё (вносить любые правки), а клиентам - ничего, кроме возможности заключить некие доп. соглашения, которые Брокер заключать не обязан и, конечно же, на практике ни с кем не заключит.
Ответить

5 сентября 2019 в 15:18
----------
Цитата

Youkora пишет:
ПБ,
вы собираетесь где-то выкладывать дельту между старой и новой версией Регламента при его публикации?

Если Брокер не считает нужным думать об удобстве клиентов, но клиенты хотят видеть в Регламенте пункт, обязывающий Брокера так делать, то как этого добиться?

Каждый раз листая ваш регламент не перестаю удивляться. Вам можно всё (вносить любые правки), а клиентам - ничего, кроме возможности заключить некие доп. соглашения, которые Брокер заключать не обязан и, конечно же, на практике ни с кем не заключит.

----------


Вы имеете в виду описание изменений регламента?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:37
Добрый день.
Я купила облигации АФК Система выпуск 9 RU000A1005L6 в надежде, что под ее обеспечение смогу совершать маржинальные сделки. Эта бумага входит в список ликвидных бумаг,указанных здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/

Но после покупки я проверяю свой "ликвидный портфель" в приложении, и эти бумаги там не появились. также пытаюсь совершить сделки покупки, на которые у меня не хватает собственных средств, но этого не получается - превышен лимит. Хотя я специально купила бумаги Системы, чтобы совершить доп. марж. сделки.
В чем проблема на моем счете? Эта бумага ведь входит в ваш список ликвидных? Представитель банка, вы не могли бы помочь разобраться с этим?
Ответить

5 сентября 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете в виду описание изменений регламента?

----------
Ну конечно.
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз". :)
Ответить

5 сентября 2019 в 16:09
----------
Цитата

Olga SS пишет:
Добрый день.
Я купила облигации АФК Система выпуск 9 RU000A1005L6 в надежде, что под ее обеспечение смогу совершать маржинальные сделки. Эта бумага входит в список ликвидных бумаг,указанных здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/

Но после покупки я проверяю свой "ликвидный портфель" в приложении, и эти бумаги там не появились. также пытаюсь совершить сделки покупки, на которые у меня не хватает собственных средств, но этого не получается - превышен лимит. Хотя я специально купила бумаги Системы, чтобы совершить доп. марж. сделки.
В чем проблема на моем счете? Эта бумага ведь входит в ваш список ликвидных? Представитель банка, вы не могли бы помочь разобраться с этим?

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и посодействуем в скорейшем решении.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Youkora пишет:
Ну конечно.
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз". изображение

----------


Благодарим за предложение. Направили ответственным обратную связь на рассмотрение.
Ответить

5 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и посодействуем в скорейшем решении.

----------


Спасибо,написала в ЛС
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
Вообще не понятно, почему у Брокера клиентский сервис на порядок уступает Банку.

Слово порядок я использовал как раз в значении "10 раз".

----------

Не могу с Вами согласиться.
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.
Ответить

5 сентября 2019 в 17:10
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Коллега, Вы сильно преувеличиваете. Брокерские услуги по качеству обслуживания уступают банковским всего лишь в 3-4 раза. Ни никак не в 10.

----------
Оценка достаточно субъективная. Мало численных данных для сравнения.
Потому у меня - 10, у вас - 3-4 :)
Ответить

6 сентября 2019 в 08:12
Здравствуйте дорогие форумчане.

Вот и наступил светлый день календаря 06.09.2019,сегодня в этот знаменательный и торжественный день :ura: Тинькофф брокер нам подарит заверенные формы W8-BEN, ждем с нетерпением, не отключайте Ваши интернет гаджеты, мы будем держать Вас в курсе событий
Ответить

6 сентября 2019 в 09:21
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.
Ответить

6 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Helen8 пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк!
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы дивидендные и купонные выплаты зачислялись не на счет ИСС, а сразу на карту или брокерский счет.

----------


Пока такой возможности нет. Возможно, что в будущем реализуем.
Ответить

6 сентября 2019 в 10:56
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
Всем добрый день , хочется оставить отзыв и возможно кого-то предостеречь от возможных сложностях обслуживания у данного брокера, складывается ощущение, что сотрудники буквально переобуваются в воздухе , отвечая на любые заданные вопросы, которые касаются интересов клиента, о том будут ли выполнены заявленные условия обслуживания. В моем случае это начиная от подписания формы w8 Ben - сначала я ее подписала , но как оказалось , подписывала я какую-то старую форму , якобы на тот момент она была у курьера именно в таком виде , и вручили подписать именно ее . Далее пришлось повторно самой отправлять ее , но по истечении нескольких месяцев она до сих пор не рассмотрена ... сначала сотрудники. Тинькоф писали , что сложности у них, теперь пишут биржа виновата , не справляется она с наплывом заявок ... второй момент стал даже обиден: открывала брокерский счёт по участию в определённой акции , обещание Тиньков было начисление небольшого вознаграждения при выполнении мной определённых условий, на выполнение которых давалось 90 дней , а когда (спустя чуть более 60 дней) я выполняю условия : сюрприз :ura: банк уже поменял условия акции и решил , что это было 30 дней . Отличный план вообще вышел : клиент выполняет условия , доставляя вам брокеру определенную выгоду , пока он их выполнил, Тинькоф поменял правила и никому ничего не должен , это же Акция ! Вообщем , что хочу сказать : свои первые шаги в инвестициях сделала именно с этим брокером , получила только неудобства и негативные эмоции , а ещё посчитав , убедилась - что это конские комиссии , которые того не стоят , судя по тому какое отношение к клиентам ... были еше моменты касательно Карты .. вобщем советую 100 раз подумать , прежде чем доверять свои финансы с таким устройством работы
Ответить

6 сентября 2019 в 11:16
----------
Цитата

BeeS пишет:
RednareK,
Я на всякий случай подал заявку с сбер брокер (не надо смеяться только)
Посмотрим что у них там есть. Открытие и закрытие всё равно бесплатно. И абонентку сняли за бездействие. А голове дополнительно так же пунктик об IB
Так жду смотрю.

ДОП.
Сегодня чуда не жду если честно X

----------

Сбер так Сбер, смеятся ни кто не будет, только надо сразу же спросить по БЕН форму, в Финам честно предупредили о трудностях.
IB наверное надо смотреть, 1) не юрисдикция РФ, то есть до бумаг и денег не дотянутся, 2) работают четко (сам еще не пробовал, на стадии проверки доков для счета) по отзывам,3) у нас же хотят инвесторов причесать и посчитать и за людей решать, куда можно вкладывать, а куда нельзя (квалификации инвесторов).
Надежда умирает последней, может ТБ докажут что они не му....и, рабочий день до 18-00, пусть поработают,солнце еще высоко.
Ответить

Уважаемый представитель Тинькофф Банка и по совместительству Тиньков Инвестиций!

Поясните следующий момент. Возникла необходимость сделать крутой downgrade — перейти с тарифа "Премиум" на тариф "Трейдер".
Есть ли техническая возможность осуществить этот переход в выходные? Будет ли какой-нибудь менеджер на работе, чтобы задать свои вопросы? Насколько знаю, без его разрешения я так и буду пожизненно платить абонентскую плату 3 тыс рублей в месяц. Или переход произойдет только в понедельник?

Очень жду квалифицированного, однозначного ответа.
Большая просьба писать по-русски.
Спасибо!
Ответить

6 сентября 2019 в 11:40
----------
Цитата

RednareK пишет:
Сбер так Сбер, смеятся ни кто не будет, только надо сразу же спросить по БЕН форму

----------

Ну если у сбера как у самого большого игрока будут проблемы с формой то точно вариантов нет в этой юрисдикции :-)
У меня была мыслишка подобрать чуток акций сбера кроме прочего (надеюсь сейчас они до 202 ну может 180 сходят) Потому как если сбер спотыкнётся то в стране точно уже значит всё плохо и тогда остальные местные ни как не будут лучше.
----------
Цитата

RednareK пишет:
IB наверное надо смотреть,

----------

Читаю ветку IB с первой страницы (сейчас на 99ой уже), анализирую. Но заходить туда меньше 10кило зелени нет смысла (на мой взгляд) пока думаю прикидываю.
Если бы не затык с формой и ещё пары моментов то даже бы и не знал про альтернативы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть