Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

6 сентября 2019 в 11:45
----------
Цитата

mashalapulya пишет:
Всем добрый день , хочется оставить отзыв и возможно кого-то предостеречь от возможных сложностях обслуживания у данного брокера, складывается ощущение, что сотрудники буквально переобуваются в воздухе , отвечая на любые заданные вопросы, которые касаются интересов клиента, о том будут ли выполнены заявленные условия обслуживания. В моем случае это начиная от подписания формы w8 Ben - сначала я ее подписала , но как оказалось , подписывала я какую-то старую форму , якобы на тот момент она была у курьера именно в таком виде , и вручили подписать именно ее . Далее пришлось повторно самой отправлять ее , но по истечении нескольких месяцев она до сих пор не рассмотрена ... сначала сотрудники. Тинькоф писали , что сложности у них, теперь пишут биржа виновата , не справляется она с наплывом заявок ... второй момент стал даже обиден: открывала брокерский счёт по участию в определённой акции , обещание Тиньков было начисление небольшого вознаграждения при выполнении мной определённых условий, на выполнение которых давалось 90 дней , а когда (спустя чуть более 60 дней) я выполняю условия : сюрприз изображение
банк уже поменял условия акции и решил , что это было 30 дней . Отличный план вообще вышел : клиент выполняет условия , доставляя вам брокеру определенную выгоду , пока он их выполнил, Тинькоф поменял правила и никому ничего не должен , это же Акция ! Вообщем , что хочу сказать : свои первые шаги в инвестициях сделала именно с этим брокером , получила только неудобства и негативные эмоции , а ещё посчитав , убедилась - что это конские комиссии , которые того не стоят , судя по тому какое отношение к клиентам ... были еше моменты касательно Карты .. вобщем советую 100 раз подумать , прежде чем доверять свои финансы с таким устройством работы

----------


Добрый день. Задержка в рассмотрении и принятии формы, действительно, связана с работой клирингового центра МФБ. Ситуацию держим под контролем. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса по акции.
Ответить

6 сентября 2019 в 11:48
----------
Цитата

BeeS пишет:
Ну если у сбера как у самого большого игрока будут проблемы с формой то точно вариантов нет в этой юрисдикции

----------

А с чего вы решили, что сбер самый большой игрок на рынке?
Он самый большой только по числу зарегистрированных на мосбирже (кстати тинек на втором месте).
По всем остальным показателям, сбер давно не первый.
С рейтингами мосбиржи вы можете ознакомиться тут
А на спббирже сбера вообще нет.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка и по совместительству Тиньков Инвестиций!

Поясните следующий момент. Возникла необходимость сделать крутой downgrade — перейти с тарифа "Премиум" на тариф "Трейдер".
Есть ли техническая возможность осуществить этот переход в выходные? Будет ли какой-нибудь менеджер на работе, чтобы задать свои вопросы? Насколько знаю, без его разрешения я так и буду пожизненно платить абонентскую плату 3 тыс рублей в месяц. Или переход произойдет только в понедельник?

Очень жду квалифицированного, однозначного ответа.
Большая просьба писать по-русски.
Спасибо!

----------


В любой момент можно обратно перейти на тариф "Трейдер", написав желание в чат.
Ответить

6 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

BeeS пишет:

Читаю ветку IB с первой страницы (сейчас на 99ой уже), анализирую. Но заходить туда меньше 10кило зелени нет смысла (на мой взгляд) пока думаю прикидываю.
Если бы не затык с формой и ещё пары моментов то даже бы и не знал про альтернативы X

----------


На российский рынок акции совсем не смотрю, нет хороших дивидендных историй, нет регулярной выплаты в течении 10 лет, нет хороших процентов.
Облигации долгов регионов РФ держу, но мало, опасно это. Как Тинькофф брокер, могут сказать "не шмогла"
IB от 3к американских рублей
Ответить

6 сентября 2019 в 12:35
Отправила данные в ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и рассмотрим возможность начисления бонуса по акции.

----------

Написала Вам данные .
Ответить

6 сентября 2019 в 13:48
Мне уж как-то и неудобно спрашивать, напоминаю постоянно, но ответа нет уже больше месяца...

ПБ, ответьте мне уже как так получилось, что принятая иностранными депозитариями форма w-8ben вдруг перестала действовать до окончания своего срока?

Ладно, что новые формы идут через Российского контрагента, но старая форма же должна была продолжить своё действие.
Ответить

6 сентября 2019 в 14:23
А в сбере в лк можно указать, чтобы дивиденды с купонами на карту шли. Потом можно на брокерских счёт самому уже закидывать. Иначе не получишь с них вычет по ИИС.
Ответить

6 сентября 2019 в 14:26
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мне уж как-то и неудобно спрашивать, напоминаю постоянно, но ответа нет уже больше месяца...

ПБ, ответьте мне уже как так получилось, что принятая иностранными депозитариями форма w-8ben вдруг перестала действовать до окончания своего срока?

Ладно, что новые формы идут через Российского контрагента, но старая форма же должна была продолжить своё действие.

----------


Помним о вопросе, уточняем детали, поторопили ответственных.
Ответить

6 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию держим под контролем.

----------

Вы обещали, что до 31.08.2019 проблема с формой В8 будет решена.
Про какой контроль вы можете говорить?
Ответить

6 сентября 2019 в 17:08
М-да клиентское обслуживание всё хуже и хуже... Скорее все доп.услуги из-за которых Тинькофф ещё впереди многих , снивилируются отношением к клиентам. В 16.14 в чате оператор вышел на связь. В 16.24 Евгения после нескольких вопросов и ответов решила передать вопрос другому оператору, без хоть какого-то либо объяснения :(
В 17.07 то есть до сих пор никто не вышел на связь в чате :wall:
Ответить

6 сентября 2019 в 17:24
----------
Цитата

favorit_oleg пишет:
М-да клиентское обслуживание всё хуже и хуже... Скорее все доп.услуги из-за которых Тинькофф ещё впереди многих , снивилируются отношением к клиентам. В 16.14 в чате оператор вышел на связь. В 16.24 Евгения после нескольких вопросов и ответов решила передать вопрос другому оператору, без хоть какого-то либо объяснения изображение

В 17.07 то есть до сих пор никто не вышел на связь в чате изображение

----------


Длительный ответ в чате вызван большим количеством обращений клиентов. Подобная ситуация – исключение из правил. Мы уже работаем над оптимизацией процессов, чтобы свести время ожидания к минимуму.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:00
Добрый вечер.
Не знаю, у всех ли в последнее время появились дырки на графиках в терминале в часы наибольшей нагрузки? Но умиляет ответ службы поддержки -
"мы в курсе возникающей проблемы с загрузкой свечных графиков, коллеги уже работают над решением. Исправим ориентировочно до 18 октября и отправим СМС. Простите за неудобства."

18 октября! Дырки в рабочем инструменте почти на полтора месяца!

ПБ, как Вы думаете, это нормально?
Ответить

6 сентября 2019 в 18:03
----------
Цитата

andy077 пишет:
Добрый вечер.
Не знаю, у всех ли в последнее время появились дырки на графиках в терминале в часы наибольшей нагрузки? Но умиляет ответ службы поддержки -
"мы в курсе возникающей проблемы с загрузкой свечных графиков, коллеги уже работают над решением. Исправим ориентировочно до 18 октября и отправим СМС. Простите за неудобства."

18 октября! Дырки в рабочем инструменте почти на полтора месяца!

ПБ, как Вы думаете, это нормально?

----------


Добрый день. Не совсем понимаем, что имеете в виду под дырками. Разрывы в графике? На линейном или свечном? Не могли бы загрузить скриншот.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:34
Да, разрывы в графиках. Во всех.

Не разрывы - склейки, пропажи, ужимки :) Просто кусок выпадает, и никто про это не говорит.



Сравните АМД, Микрон и текущее время.
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2019 в 18:58
----------
Цитата

andy077 пишет:
Да, разрывы в графиках. Во всех.

Не разрывы - склейки, пропажи, ужимки изображение
Просто кусок выпадает, и никто про это не говорит.



Сравните АМД, Микрон и текущее время X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Благодарим за уточнение. Направили обращение ответственным. По факту решения они Вас проинформируют.
Ответить

6 сентября 2019 в 18:58
Вот вам свежая дырка:

Она еще и перемещается...
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2019 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По факту решения они Вас проинформируют.

----------


Ничего нового я не услышал, время факта мне уже озвучено. :) Хотелось бы побыстрее...

Это же бардак, в терминале неправильно показываются инструменты. Все должны шуршать, как наскипидаренные, а не на полтора месяца откладывать. Как всегда, всем на клиента положить.
Ответить

6 сентября 2019 в 19:56
Ещё сегодня в некоторые моменты по некоторым инструментам не грузился стакан. Переключишься на другую акцию - грузится. Назад на эту - "крутится кольцо"...
По каким - не помню. Где-то в пятом часу.
Ответить

6 сентября 2019 в 21:30
Ну, типа, в 16:30 :)
Ответить

6 сентября 2019 в 22:18
----------
Цитата

andy077 пишет:
Вот вам свежая дырка:
Она еще и перемещается X
Прикрепленные файлы

----------

А вот тут дырки нет. Так что, данные с биржи, видимо, получены, а в терминал "не шмогла" отдать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть