Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 09:56
Поделюсь маленьким сравнением ТИ с ВТБ мои инвестиции:
1. ТИ
- глючит вход иногда, выкидывает иногда при переходе в другую вкладку, малый выбор бумаг.
Странно, но котировка бумаг в одной вкладке может существенно отличаться от другой (точнее, на витрине информация может запаздывать на 2-3 минуты).
+ удобно и быстро вносить/выводить средства на брокерский счет, удобно видеть текущую информацию по налогам за проведенные операции,удобные вкладки по описанию бумаг и история по своим покупкам/ продажам.
Интересен тариф "трейдер" при относительно больших дневных объемах продаж.
2. ВТБ МИ
- глючит вход иногда, отсутствует текущая информация по "начисленному" налогу, не очень удобная сортировка бумаг, не очень удобное отражение графика стоимости бумаги и возможности "снятия" информации на какую-либо дату
+ довольно большой выбор бумаг, более стабильная работа приложения (хотя в последнее время наблюдается заметное ухудшение в части возможности входа).
При малых продажах в сутки интересен тариф "стандартный".
п.с.
то ТБ повторю свой вопрос на который не ответили ранее: "Зачем в отображении событий убрали разбивку на дни?" Не удобно стало.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:21
В порядке бреда и предположения.
А может такое быть, что в связи с с нововведением с 2020 года, вот именно сейчас есть задержки, сложности с формой W8-BEN у Санкт-Петербургской биржи, где начнут действовать правила, когда можно будет избежать обязанности самостоятельной уплаты налога по иностранным дивидендам?
ТО есть 10% будут списываться по ту сторону океана, а 3% (возможно со своим интересном) будут уже учитываться автоматом здесь и не надо будет подавать 3ндфл в налоговую. А сама СПБ или ещё кто выступит здесь "налоговым агентом" Сборы в казну должны увеличиться.
Возможно подготавливается некая база?
Ответить

8 сентября 2019 в 11:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Поделюсь маленьким сравнением ТИ с ВТБ мои инвестиции:
1. ТИ
- глючит вход иногда, выкидывает иногда при переходе в другую вкладку, малый выбор бумаг.
Странно, но котировка бумаг в одной вкладке может существенно отличаться от другой (точнее, на витрине информация может запаздывать на 2-3 минуты).
+ удобно и быстро вносить/выводить средства на брокерский счет, удобно видеть текущую информацию по налогам за проведенные операции,удобные вкладки по описанию бумаг и история по своим покупкам/ продажам.
Интересен тариф "трейдер" при относительно больших дневных объемах продаж.
2. ВТБ МИ
- глючит вход иногда, отсутствует текущая информация по "начисленному" налогу, не очень удобная сортировка бумаг, не очень удобное отражение графика стоимости бумаги и возможности "снятия" информации на какую-либо дату
+ довольно большой выбор бумаг, более стабильная работа приложения (хотя в последнее время наблюдается заметное ухудшение в части возможности входа).
При малых продажах в сутки интересен тариф "стандартный".
п.с.
то ТБ повторю свой вопрос на который не ответили ранее: "Зачем в отображении событий убрали разбивку на дни?" Не удобно стало.

----------


Про кол-во бумаг я уже писал запрос ПБ.
Они работают над добавлением бумаг был ответ). Без сроков и оглашения рез-в. Так работают, аж искры из глаз. Аж за целое лето так и ничего не добавили.
Интересно было бы сравнить кол-во иностранных бумаг через СПБ, кот есть в ТИ с другими сервисами.

Полагаю, что рез-т будет не в пользу ТИ!
Ответить

8 сентября 2019 в 12:56
----------
Цитата

RednareK пишет:
l
Дорогие форумчане, вот и подошёл к закату, начинавшийся так светло и так ярко день, день 06.09.2019, мы его не забудем. В это день Тинькофф брокер обещал нам подписанные формы W8-BEN, обещал держать на контроле (лучше бы подержались за х...р, было бы больше пользы), чудо не наступило. Да причина не в них, видимо много му....ков работает в финансовых и надзорных органах, связанных с инвестициями в РФ.
Делаем выводы и резюме, каждый индивидуально, подчёркиваю индивидуально, не орально, не анально, а именно индивидуально. Поменьше не цензурной лексики, данный текст могут читать люди с ещё не окрепшей психикой. Всем удачи в инвестициях, завтра будет лучше, чем сегодня.

----------


Представитель неуважаемого сервиса ТИ !
Зачем Вы даете обещания, кот не можете сдержать ?
И какую ответственность Вы несете за нарушение своих обещаний ?

Предлагаю Вам дополнительно предоставить каждому клиенту с проблемами с формой за каждый месяц просрочки - месяц бесплатного использования на своем тарифе.(конечно, с выплатами разницы недополученных %). Прошу зафиксировать предложение и передать ответственным.
Ответить

8 сентября 2019 в 13:06
----------
Цитата

sergey_19 пишет:
Представитель неуважаемого сервиса ТИ !
Зачем Вы даете обещания, кот не можете сдержать ?
И какую ответственность Вы несете за нарушение своих обещаний ?

----------


Мы не обещали исправления, срок озвучили ориентировочный.

----------
Цитата

sergey_19 пишет:
Предлагаю Вам дополнительно предоставить каждому клиенту с проблемами с формой за каждый месяц просрочки - месяц бесплатного использования на своем тарифе.(конечно, с выплатами разницы недополученных %). Прошу зафиксировать предложение и передать ответственным.

----------


Передадим.
Ответить

8 сентября 2019 в 17:41
sergey_19,
А каких бумаг вам не хватает? Замечаю что бумаги добавляются, например sanofi появилось. На тарифе премиум очень много бумаг.
Ответить

9 сентября 2019 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обещали исправления, срок озвучили ориентировочный.

----------
Предлагаю для полноты картины в каждый подобный ответ добавлять фразу про Регламент, который вам позволяет всё и который нужно ещё раз прочитать тупому клиенту перед тем, как тревожить вас глупыми вопросами и претензиями. :thumbsup:
Ответить

9 сентября 2019 в 12:46
Несколько предложений по функционалу, надеюсь реализуете :)
1. Терминал. Нужна возможность редактировать заявки. !!!
2. Терминал. Ранее (пару месяцев назад) просил, до сих пор не сделали! Нужна возможность ресайзить столбцы и сортировать внутри виджета портфель.
3. Событие пополнения дивидендов. Вы можете в данном событии указывать число акций, по которым были начислены дивы? (в отчете эта информация есть)
4. Многоразовые уведомления о цене. Т.е. уведомление не должно удаляться после достижения цены.
5. Хочется видеть полную историю отложенных заявок (TP\SLoss\SLimit), а не только исполнение\отмену лимитных заявок.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Несколько предложений по функционалу, надеюсь реализуете изображение

1. Терминал. Нужна возможность редактировать заявки. !!!
2. Терминал. Ранее (пару месяцев назад) просил, до сих пор не сделали! Нужна возможность ресайзить столбцы и сортировать внутри виджета портфель.
3. Событие пополнения дивидендов. Вы можете в данном событии указывать число акций, по которым были начислены дивы? (в отчете эта информация есть)
4. Многоразовые уведомления о цене. Т.е. уведомление не должно удаляться после достижения цены.
5. Хочется видеть полную историю отложенных заявок (TP\SLoss\SLimit), а не только исполнение\отмену лимитных заявок.

----------


Благодарим за предложения. Передали их коллегам.
Постараемся учесть пожелания, чтобы делать наш сервис еще лучше!
Ответить

9 сентября 2019 в 14:16
По W-8BEN есть какая-нибудь новая информация по срокам?
Ответить

9 сентября 2019 в 14:19
alex323,
Придумайте сами любое число и ждите :D
Ответить

9 сентября 2019 в 14:29
----------
Цитата

alex323 пишет:
По W-8BEN есть какая-нибудь новая информация по срокам?

----------


Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.
Ответить

9 сентября 2019 в 14:29
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
А каких бумаг вам не хватает?

----------

SPX, SH, TVIX, XLV, QQQ, KWEB, RSX, GLD, GLL, BNO, SCO мне очень не хватало этих бумаг.. если бы они были и если бы брокер был в состоянии решить вопрос с W8 - я бы не ушел :uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.

----------

Это сразу после 06.09.2019. Следующая 21.09.2019?
Регламент у вас есть? По нему какие максимальные сроки?
И ссылку вы 2 месяца обещаете про изменения с формой.
Ответить

9 сентября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019 X

----------


1. В моем понимании (может кино насмотрелся) биржевой брокер - быстрая и чёткая работа, выполнение заявок клиента, обработка большого объёма информации. Но у Вас ребята из Тинькофф, что то коса на камень нашла.

2. Спасибо Тинькофф брокер не знаю как, но перечислили дельту с 30% налогов на 10%, по акциям Форда, прислали на долларовый счёт, как их на брокерский перекинуть незнаю, видимо конвертировать в рубли, отправлять на брокерский счёт и там покупать американские рубли.

3. Поправьте бумагу NYSE:LVS они платят дивиденды, писал месяц назад в поддержку, видимо причина п. 1 сего изложения.
Ответить

9 сентября 2019 в 22:31
----------
Цитата

RednareK пишет:
2. Спасибо Тинькофф брокер не знаю как, но перечислили дельту с 30% налогов на 10%, по акциям Форда, прислали на долларовый счёт, как их на брокерский перекинуть незнаю, видимо конвертировать в рубли, отправлять на брокерский счёт и там покупать американские рубли.

----------


Чтобы перевести доллары на брокерский счет, нужно в мобильном приложении нажать на шестеренку , далее пополнить, в селекторе выбрать долларовый счет, ввести сумму и нажать "Пополнить".

----------
Цитата

RednareK пишет:
3. Поправьте бумагу NYSE:LVS они платят дивиденды, писал месяц назад в поддержку, видимо причина п. 1 сего изложения.

----------


Благодарим за обратную связь, работаем над этим.
Ответить

10 сентября 2019 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.

----------

Скажите, ответственные работники ТБ, которые озвучивают вам сроки и затем раз за разом их переносят месяцами, несут какую-то ответственность? Штрафы, депремирование и т.д.?

Хоть убей не понимаю, почему у вас в конторе не понимают, насколько такой подход портит вашу репутацию и впечатление клиентов.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:17
Что вы заладили с этой формой и сроками. Вам же сказали, что они проверяются в сторонней организации, и тиньковцы никак на них повлиять не могут. Если уж сильно пригорает, пишите гневные письма непосредственно в КЦ МФБ.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:25
mogikanin.tir,
Услугу клиентам кто предоставляет, ТИ или КЦ МФБ? Их взаимоотношения никого волновать не должны. Да и по другим брокерам почему то такой волны с этой формой не идет.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:34
----------
Цитата

Youkora пишет:
насколько такой подход портит вашу репутацию и впечатление клиентов.

----------


Очень сильно преувеличиваете. У ТБ идет колоссальный приток клиентов, при этом жалобы идут от мизерной доли. Нужно понимать, что брокер работает на массового потребителя, а не на сто человек, которые готовы ругаться на форумах. Массовому потребителю дела нет по большому счету до этой формы. Вы просто не целевая группа, под ваши хотения надо подбирать брокера с индивидуальной работой с Вами. Чтобы каждая Ваша претензия решалась в приоритетном порядке. Только боюсь, Вы и для таких брокеров не являетесь целевой группой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть