Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

8 сентября 2019 в 17:41
sergey_19,
А каких бумаг вам не хватает? Замечаю что бумаги добавляются, например sanofi появилось. На тарифе премиум очень много бумаг.
Ответить

9 сентября 2019 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не обещали исправления, срок озвучили ориентировочный.

----------
Предлагаю для полноты картины в каждый подобный ответ добавлять фразу про Регламент, который вам позволяет всё и который нужно ещё раз прочитать тупому клиенту перед тем, как тревожить вас глупыми вопросами и претензиями. :thumbsup:
Ответить

9 сентября 2019 в 12:46
Несколько предложений по функционалу, надеюсь реализуете :)
1. Терминал. Нужна возможность редактировать заявки. !!!
2. Терминал. Ранее (пару месяцев назад) просил, до сих пор не сделали! Нужна возможность ресайзить столбцы и сортировать внутри виджета портфель.
3. Событие пополнения дивидендов. Вы можете в данном событии указывать число акций, по которым были начислены дивы? (в отчете эта информация есть)
4. Многоразовые уведомления о цене. Т.е. уведомление не должно удаляться после достижения цены.
5. Хочется видеть полную историю отложенных заявок (TP\SLoss\SLimit), а не только исполнение\отмену лимитных заявок.
Ответить

9 сентября 2019 в 12:52
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Несколько предложений по функционалу, надеюсь реализуете изображение

1. Терминал. Нужна возможность редактировать заявки. !!!
2. Терминал. Ранее (пару месяцев назад) просил, до сих пор не сделали! Нужна возможность ресайзить столбцы и сортировать внутри виджета портфель.
3. Событие пополнения дивидендов. Вы можете в данном событии указывать число акций, по которым были начислены дивы? (в отчете эта информация есть)
4. Многоразовые уведомления о цене. Т.е. уведомление не должно удаляться после достижения цены.
5. Хочется видеть полную историю отложенных заявок (TP\SLoss\SLimit), а не только исполнение\отмену лимитных заявок.

----------


Благодарим за предложения. Передали их коллегам.
Постараемся учесть пожелания, чтобы делать наш сервис еще лучше!
Ответить

9 сентября 2019 в 14:16
По W-8BEN есть какая-нибудь новая информация по срокам?
Ответить

9 сентября 2019 в 14:19
alex323,
Придумайте сами любое число и ждите :D
Ответить

9 сентября 2019 в 14:29
----------
Цитата

alex323 пишет:
По W-8BEN есть какая-нибудь новая информация по срокам?

----------


Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.
Ответить

9 сентября 2019 в 14:29
----------
Цитата

rhmdiL пишет:
А каких бумаг вам не хватает?

----------

SPX, SH, TVIX, XLV, QQQ, KWEB, RSX, GLD, GLL, BNO, SCO мне очень не хватало этих бумаг.. если бы они были и если бы брокер был в состоянии решить вопрос с W8 - я бы не ушел :uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.

----------

Это сразу после 06.09.2019. Следующая 21.09.2019?
Регламент у вас есть? По нему какие максимальные сроки?
И ссылку вы 2 месяца обещаете про изменения с формой.
Ответить

9 сентября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019 X

----------


1. В моем понимании (может кино насмотрелся) биржевой брокер - быстрая и чёткая работа, выполнение заявок клиента, обработка большого объёма информации. Но у Вас ребята из Тинькофф, что то коса на камень нашла.

2. Спасибо Тинькофф брокер не знаю как, но перечислили дельту с 30% налогов на 10%, по акциям Форда, прислали на долларовый счёт, как их на брокерский перекинуть незнаю, видимо конвертировать в рубли, отправлять на брокерский счёт и там покупать американские рубли.

3. Поправьте бумагу NYSE:LVS они платят дивиденды, писал месяц назад в поддержку, видимо причина п. 1 сего изложения.
Ответить

9 сентября 2019 в 22:31
----------
Цитата

RednareK пишет:
2. Спасибо Тинькофф брокер не знаю как, но перечислили дельту с 30% налогов на 10%, по акциям Форда, прислали на долларовый счёт, как их на брокерский перекинуть незнаю, видимо конвертировать в рубли, отправлять на брокерский счёт и там покупать американские рубли.

----------


Чтобы перевести доллары на брокерский счет, нужно в мобильном приложении нажать на шестеренку , далее пополнить, в селекторе выбрать долларовый счет, ввести сумму и нажать "Пополнить".

----------
Цитата

RednareK пишет:
3. Поправьте бумагу NYSE:LVS они платят дивиденды, писал месяц назад в поддержку, видимо причина п. 1 сего изложения.

----------


Благодарим за обратную связь, работаем над этим.
Ответить

10 сентября 2019 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги сообщили ориентировочные сроки до 13.09.2019.

----------

Скажите, ответственные работники ТБ, которые озвучивают вам сроки и затем раз за разом их переносят месяцами, несут какую-то ответственность? Штрафы, депремирование и т.д.?

Хоть убей не понимаю, почему у вас в конторе не понимают, насколько такой подход портит вашу репутацию и впечатление клиентов.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:17
Что вы заладили с этой формой и сроками. Вам же сказали, что они проверяются в сторонней организации, и тиньковцы никак на них повлиять не могут. Если уж сильно пригорает, пишите гневные письма непосредственно в КЦ МФБ.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:25
mogikanin.tir,
Услугу клиентам кто предоставляет, ТИ или КЦ МФБ? Их взаимоотношения никого волновать не должны. Да и по другим брокерам почему то такой волны с этой формой не идет.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:34
----------
Цитата

Youkora пишет:
насколько такой подход портит вашу репутацию и впечатление клиентов.

----------


Очень сильно преувеличиваете. У ТБ идет колоссальный приток клиентов, при этом жалобы идут от мизерной доли. Нужно понимать, что брокер работает на массового потребителя, а не на сто человек, которые готовы ругаться на форумах. Массовому потребителю дела нет по большому счету до этой формы. Вы просто не целевая группа, под ваши хотения надо подбирать брокера с индивидуальной работой с Вами. Чтобы каждая Ваша претензия решалась в приоритетном порядке. Только боюсь, Вы и для таких брокеров не являетесь целевой группой.
Ответить

10 сентября 2019 в 09:35
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Услугу клиентам кто предоставляет, ТИ или КЦ МФБ? Их взаимоотношения никого волновать не должны.

----------

Какую услугу? Начисление дивидендов? Как раз КЦ МФБ эту услугу опосредованно и оказывает, являясь посредником между брокером, биржей и вышестоящими депозитариями.

----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Да и по другим брокерам почему то такой волны с этой формой не идет.

----------

С чего вы это взяли? У других брокеров также есть задержки с формой. Непосредственно у тиньковцев это скорее всего связано с очень большим количеством счетов. (по рейтингам на спб они на первом месте)
https://spbexchange.ru/ru/stocks/ratings.aspx
Ответить

10 сентября 2019 в 10:11
Тинькофф Инвестиции запускают Open API для алготрейдеров

Москва, Россия — 10 сентября 2019 г.
Брокерская платформа Тинькофф запускает сервис Open API (открытый программный интерфейс) для алготрейдеров, который позволит им написать роботов и настроить автоматическую торговлю на биржах.

Благодаря новому решению Тинькофф Инвестиций у алготрейдеров есть единый API и единый брокерский счет для торгов ценными бумагами с крупнейших мировых бирж. Открывать отдельные счета для торговли на каждой из бирж не нужно. Процесс покупки/ продажи ценных бумаг, а также обмена валюты в Тинькофф Инвестициях происходит бесшовно.

Получив токен, через Open API алготрейдеры смогут выставлять и отменять лимитные заявки, получать информацию по своему портфелю (бумаги и лимиты по ним) и по фондовому рынку через стриминг («стакан» и «свечи»). Например, они могут запрограммировать интерфейс Тинькофф Инвестиций так, чтобы мгновенно реагировать на резкое колебание стоимости акций и автоматически выставлять заявку на их покупку или продажу, причем сразу на то количество лотов, которое нужно.

В отличие от существующих примеров на брокерском рынке, Тинькофф Инвестиции используют максимально простой и понятный протокол для программирования — лаконичные инструкции, актуальную документацию с оптимальным набором опций, удобные библиотеки (Java, Go, Scala). Устанавливать отдельный терминал на компьютер для работы с Open API не нужно.

В рамках нового сервиса клиенты также смогут бесплатно тестировать свои торговые гипотезы в специальной песочнице (на отдельном безопасном сервере): обкатывать инвестиционные стратегии без риска потерять денежные средства, например, из-за волатильности рынка. Если результаты теста будут положительными, клиенты смогут использовать их уже для реальной торговли на бирже.

«Мы одними из первых на российском брокерском рынке предлагаем алготрейдерам действительно очень простой API, который позволит клиентам совершать миллионы сделок с ценными бумагами автоматически. Уверен, что сервис понравится пользователям. Помимо автоматизированной торговли, он даст им возможность „поиграть“ с котировками, спрогнозировать какие-то события на рынке и проверить свои инвестиционные гипотезы», — комментирует Александр Емешев, вице-президент, директор по разработке новых продуктов Тинькофф.

В будущем сервис Open API Тинькофф Инвестиций станет доступен не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Тинькофф предложит компаниям, у которых есть потребность в анализе фондового рынка и создании дополнительной стоимости для своего бизнеса, программный интерфейс в аренду.
Ответить

10 сентября 2019 в 10:13
Забавно - написал персональному менеджеру о своем желании перевести все бумаги со счета БКС в Тинькофф. Сначала вообще "отфутболили" общим ответом про "продажу или депозитарный перевод".
Пришлось конкретизировать - да, именно перевод, о нем и спрашиваю, хочу сделать.
В ответ - дали другой адрес, на который надо писать - depo_tb@tinkoff.ru
Спасибо, кэп! Зачем, правда, тогда вообще персональный менеджер??
Ну ок, я не гордый - написал на этот адрес - хочу мол, подготовьте документы, сам ногами в БКС схожу, все подпишу, все сделаю...
Больше недели прошло - гробовое молчание!
Совсем что ли Т клиенты и деньги не нужны?
Понимаю, что сумма там не великая у меня осталась, ляма полтора, но все же?
Хотя, с другой стороны, какой там у вас средний чек, и сколько тратите на привлечение нового клиента?
Не легче старых удерживать, кто с вами по 7 и более лет уже?
Ответить

10 сентября 2019 в 10:45
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Забавно - написал персональному менеджеру о своем желании перевести все бумаги со счета БКС в Тинькофф. Сначала вообще "отфутболили" общим ответом про "продажу или депозитарный перевод".
Пришлось конкретизировать - да, именно перевод, о нем и спрашиваю, хочу сделать.
В ответ - дали другой адрес, на который надо писать - depo_tb@tinkoff.ru
Спасибо, кэп! Зачем, правда, тогда вообще персональный менеджер??
Ну ок, я не гордый - написал на этот адрес - хочу мол, подготовьте документы, сам ногами в БКС схожу, все подпишу, все сделаю...
Больше недели прошло - гробовое молчание!
Совсем что ли Т клиенты и деньги не нужны?
Понимаю, что сумма там не великая у меня осталась, ляма полтора, но все же?
Хотя, с другой стороны, какой там у вас средний чек, и сколько тратите на привлечение нового клиента?
Не легче старых удерживать, кто с вами по 7 и более лет уже?

----------


Направили информацию коллегам для проверки, о результатах проинформируем в личных сообщениях. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

10 сентября 2019 в 11:14
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Вам же сказали, что они проверяются в сторонней организации, и тиньковцы никак на них повлиять не могут. Если уж сильно пригорает, пишите гневные письма непосредственно в КЦ МФБ X

----------


Так неоднократно же спрашивают ссылку на эту информацию, ПБ игнорирует эти вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть