Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 17:19
Сейчас не висит, но по некоторым инструментам не отображается график.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2019 в 17:27
Похоже, проблемы в моменты больших объёмов сделок.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2019 в 19:05
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание :cry: :evil: Не так часто я его использую...
Ответить

11 сентября 2019 в 19:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание изображение
изображение
Не так часто я его использую...

----------

Уточним детали и вернемся с результатом позже.
Ответить

12 сентября 2019 в 09:26
----------
Цитата

bankir812 пишет:
11.09.2019 08:39


X
X

странный вопрос.. прочитайте предыдущие 288 страниц

----------


у каждого свое мнение. Вы же не 288 страниц предыдущих пишите как в ТИ все плохо ?
Ответить

12 сентября 2019 в 10:45
Несколько месяцев сюда не заходил. Сейчас зашёл, а народ всё также ноет :) Прочёл выше что кому-то не хватает бумаг. Я вас умоляю...))) за менее чем год бумаг, как минимум, УДВОИЛОСЬ! В январе я делал вручную опись всех бумаг (всех выписал и пересчитал) (в ТИ ведь нет нормальной пагинации, фильтров, одна сплошная колбаса....но я молчал, ПРОЩАЛ и молча считал, так как ТИ во всех остальных аспектах был (и есть) супер!). Ну так вот. Я тогда насчитал 524 акции (иностранных). Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! :o Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.
Весной вам дали Терминал. Пусть пока с глюкам (как выше пишут), сам я пока им не пользуюсь. Опять ТИ МОЛОДЦЫ что стали писать свой Терминал (как пишут "изобретать велосипед"). Да засуньте вы себе свой Квик и т.п. в одно место! Квик убогая допотопная программа для динозавров! Нужна новая, современная, ЮЗЕРФРЕНДЛИ программа. Рано или поздно они и его допилят до "безглючного" состояния. Я в это верю.
Теперь они создали Пульс! Я ещё весной думал, хорошо бы ТИ запилить соц.сеть чтобы создать на своей площадке живую активность. Чтобы люди не на инвестингах сидели, а на платформе ТИ. Вход строго по аккаунту. А где народ и активность, там и деньги и популярность. Люди будут специально открывать акки в ТИ чтобы следить за другими людьми, копировать их сделки, общаться, писать свою аналитику, читать чужую аналитику.
И вот я решил зайти и почитать про нововведения, а народ всё также недоволен))))))))))
Ответить

12 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

Sidan пишет:
Весной вам дали Терминал. Пусть пока с глюкам (как выше пишут), сам я пока им не пользуюсь. Опять ТИ МОЛОДЦЫ что стали писать свой Терминал (как пишут "изобретать велосипед"). Да засуньте вы себе свой Квик и т.п. в одно место! Квик убогая допотопная программа для динозавров!

----------


Просто напишите что не разобрались с квиком. И если у ТИ терминал все еще с глюками, не логичнее было на время его разработки и отладки дать доступ в "допотопную программу".
Ответить

12 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание изображение
изображение
Не так часто я его использую...

----------


То же самое, у меня премиальный менеджер пропал так же внезапно. Никто ничего не сказал. Новый тоже никак не прокомментировал. Я и спрашивать не стала, списала все на неклиентоориентированность сервиса "тинькофф инвестиции".

И кстати,еще момент по премиальному обсулживанию.
Для премиальных клиентов доступна возможность - попросить добавить для торговли определнную бумагу,и ее могут добавить.
Я попросила добавить еврооблигацию Veb-23 isin XS0993162683.
Через несколько дней мне сообщили, что не могут ее добавить. Причина, цитата: "ликвидности на бирже в этой облигации нет".
Ликвидность можно измерять по-разному, но есть 2 важных критерия - среднедневной объем торгов и Bid-ask spread. Информация для тех, кто понимает, какими объемами в России торгуются евробонды на Мосбирже и СПБ бирже - У этой бумаги за август среднедневной объем 181 753$, а спред всего 0,45%, сделки каждый день.
При этом у большинства еврооблигаций, уже доступных в Тинькофф инвестиции, bid ask spread гораздо выше, а среднедневной объем торгов ниже.
И теперь самое главное.
Представитель банка, просьба прояснить.
Должностное лицо банка, Александр Емешев(глава Тинькоф Инвестиции на момент этого интервью), публично в интервью investing.com заявлял, что :
"...И тариф «Премиум», с персональным консультантом, доступом к любым бумагам на западном рынке – IPO и прочее. То есть, если вдруг нашли какую-то облигацию, скажем, в Чили, и хотите купить – пишете название чат мобильного приложения персональному менеджеру, мы на следующий день ее добавляем, и покупаете."
Бумага,которую я просила добавить, была выпущена иностранной(западной) компанией - VEB Finance Plc (Ирландия).
А. Емешев утверждал,что такая бумага может быть добавлена по просьбе премиального клиента, в моем случае этого не произошло.
В интервью вашего сотрудника содержится ложная информация?
Или в чем проблема, почему тогда мне отказали, если про ликвидность А. Емешев ничего не говорил?
Если возможно, проверьте бумагу на возможность добавления еще раз.
Сслыка на интервью: https://ru.investing.com/analysis/article-200256273
P.S. Я полагаю, было бы разумно, если порядок добавления бумаги был прописан хоть как-то в документах, доступных клиенту. Сейчас это просто внутренний документ, как я поняла.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Sidan пишет:
Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! изображение
Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.

----------


Посмотрите, сколько облигаций торгуются на Мосбирже, и сколько из них доступны в Тинкофф Инвестиции.
Вы ими не торгуете, сразу видно. Но у всех разные потребности.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

Sidan пишет:
Теперь они создали Пульс!

----------

----------
Цитата

Sidan пишет:
Люди будут специально открывать акки в ТИ чтобы следить за другими людьми, копировать их сделки, общаться, писать свою аналитику, читать чужую аналитику.

----------


это троллинг что ли?
Пульс оценил мою доходность в 52200% ( пятьдесят две тысячи процентов) Для кого как, а для меня этой цифры хватило, чтобы выключить Пульс и больше никогда его не открывать.
Квик/МТ5 решил бы миллион вопросов с глючностью доморощенного терминала.
В "убогом и допотопном" квике для динозавров есть Qpile и Lua, куча индикаторов, веб и мобильная версия, сортировки по любым параметрам и куча других ништяков. А может ли ТИ терминал хотя бы скользящую среднюю нарисовать?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:48
----------
Цитата

Sidan пишет:
...В январе я делал вручную опись всех бумаг (всех выписал и пересчитал) (в ТИ ведь нет нормальной пагинации, фильтров, одна сплошная колбаса....но я молчал, ПРОЩАЛ и молча считал, так как ТИ во всех остальных аспектах был (и есть) супер!). Ну так вот. Я тогда насчитал 524 акции (иностранных). Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! изображение
Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.
...

----------


Прошло восемь месяцев, клиент по прежнему выписывает бумаги "вручную", и доволен, ТИ супер :uncap:
Ответить

12 сентября 2019 в 11:49
----------
Цитата

alcash пишет:
Пульс оценил мою доходность в 52200% ( пятьдесят две тысячи процентов) Для кого как, а для меня этой цифры хватило, чтобы выключить Пульс и больше никогда его не открывать.

----------

о боже :rofl: ))))))))))))) и ежу понятно, что это просто временные глюки! Меня они просто "улыбнули", немного подождём, и они исчезнут. Меня больше прикалоло то, что у таких "супер-трейдеров" сразу подписота пошла. Люди такие "Вау! 50000%! буду за ним следить и повторять!")))))) Я сперва тоже поверил (ничё так "напипсовал")))), а когда глянул профиль, и там несколько сделок с акциями которые и с места не сдвинулись, понял что это просто "глюк", и таких людей с тыщами % там множество (такого в природе не бывает...) :) Главное сама идея! Вот это главное. А ошибки исправляются.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:02
По поводу глюков. При первом бета-обновлении, как только появился Пульс, у меня приложение ТИ (на андройде) стало жутко глючить, закрываться с ошибками, сверху исчезли аналитика и шестерёнка. Я подумал "ОК, подожду немного, исправят", не прошло и двух дней, как выкатили следующее обновление, и все глюки пропали ;)
Ответить

12 сентября 2019 в 12:59
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда будет реализована возможность закрытия ИИС с переводом всех активов (акций, облигаций) на брокерский счёт? В чате мне ответили, что это невозможно, но обещания такие давно были и даже в вашем FAQ по ИИС косвенно говорится о том, что именно так это и должно работать (полный перевод активов при закрытий).

Если такого даже в планах нет, то, к сожалению, придется переходить к конкурентам, где и купоны с дивидендами капают не на сам ИИС и продавать у них ничего не нужно перед закрытием. Вариант с полной продаже всего для того, чтобы просто зафиксировать прибыль - это уже совсем невыгодный сценарий.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:13
----------
Цитата

Sidan пишет:
По поводу глюков. При первом бета-обновлении, как только появился Пульс, у меня приложение ТИ (на андройде) стало жутко глючить, закрываться с ошибками, сверху исчезли аналитика и шестерёнка.

----------


А вам в голову не приходило, что продукт, который на сто процентов оплачен из вашего кармана, не имеет права быть некачественным? Тем более, он далеко не единственный в своем роде.

Я могу еще понять, когда у вас символические 50тыс рублей на счету. А когда несколько лямов исчезают из аккаунта, то я сомневаюсь, что ваша реакция будет "ОК, подожду немного, исправят"
Ответить

12 сентября 2019 в 14:17
----------
Цитата

alcash пишет:
А вам в голову не приходило, что продукт, который на сто процентов оплачен из вашего кармана, не имеет права быть некачественным?

----------

Я как бы в рамках "бета-тестирования" получил выше названные глюки ;) На которое я сознательно подписывался, зная что могут быть сырые релизы на обкатку. Не знаю вышел ли официально Пульс. Но в данный момент я глюков не наблюдаю (кроме "тыщ процентов"). В целом приложение очень качественное. У меня не возникает трудностей при совершении сделок.
Да, миллионов у меня нет, но не думаю что обладая ими, я бы так сильно переживал за их сохранность на платформе ТИ и в целом в ТКС. Это всё же не в переходе с непонятно с кем совершать сделки ;)
Ответить

12 сентября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Olga SS пишет:


То же самое, у меня премиальный менеджер пропал так же внезапно. Никто ничего не сказал. Новый тоже никак не прокомментировал. Я и спрашивать не стала, списала все на неклиентоориентированность сервиса "тинькофф инвестиции".

И кстати,еще момент по премиальному обсулживанию.
Для премиальных клиентов доступна возможность - попросить добавить для торговли определнную бумагу,и ее могут добавить.
Я попросила добавить еврооблигацию Veb-23 isin XS0993162683.
Через несколько дней мне сообщили, что не могут ее добавить. Причина, цитата: "ликвидности на бирже в этой облигации нет".
Ликвидность можно измерять по-разному, но есть 2 важных критерия - среднедневной объем торгов и Bid-ask spread. Информация для тех, кто понимает, какими объемами в России торгуются евробонды на Мосбирже и СПБ бирже - У этой бумаги за август среднедневной объем 181 753$, а спред всего 0,45%, сделки каждый день.
При этом у большинства еврооблигаций, уже доступных в Тинькофф инвестиции, bid ask spread гораздо выше, а среднедневной объем торгов ниже.
И теперь самое главное.
Представитель банка, просьба прояснить.
Должностное лицо банка, Александр Емешев(глава Тинькоф Инвестиции на момент этого интервью), публично в интервью investing.com заявлял, что :
"...И тариф «Премиум», с персональным консультантом, доступом к любым бумагам на западном рынке – IPO и прочее. То есть, если вдруг нашли какую-то облигацию, скажем, в Чили, и хотите купить – пишете название чат мобильного приложения персональному менеджеру, мы на следующий день ее добавляем, и покупаете."
Бумага,которую я просила добавить, была выпущена иностранной(западной) компанией - VEB Finance Plc (Ирландия).
А. Емешев утверждал,что такая бумага может быть добавлена по просьбе премиального клиента, в моем случае этого не произошло.
В интервью вашего сотрудника содержится ложная информация?
Или в чем проблема, почему тогда мне отказали, если про ликвидность А. Емешев ничего не говорил?
Если возможно, проверьте бумагу на возможность добавления еще раз.
Сслыка на интервью: https://ru.investing.com/analysis/article-200256273
P.S. Я полагаю, было бы разумно, если порядок добавления бумаги был прописан хоть как-то в документах, доступных клиенту. Сейчас это просто внутренний документ, как я поняла.

----------


Ранее у Вас изменился менеджер, но новый менеджер не смог до Вас дозвониться. Обращаем внимание, он никуда не пропал и на связи.

Уточним момент по добавлению бумаг и вернемся с ответом позже.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:54
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда будет реализована возможность закрытия ИИС с переводом всех активов (акций, облигаций) на брокерский счёт? В чате мне ответили, что это невозможно, но обещания такие давно были и даже в вашем FAQ по ИИС косвенно говорится о том, что именно так это и должно работать (полный перевод активов при закрытий).

Если такого даже в планах нет, то, к сожалению, придется переходить к конкурентам, где и купоны с дивидендами капают не на сам ИИС и продавать у них ничего не нужно перед закрытием. Вариант с полной продаже всего для того, чтобы просто зафиксировать прибыль - это уже совсем невыгодный сценарий.

----------


Такие планы на будущее есть, но, увы, сроки реализации не готовы подсказать.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Youkora пишет:
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!

----------


Первая форма W8-BEN проходила проверку в Best Efforts Bank, где и хранилась какое-то время. После перехода форма не прошла валидацию на стороне клирингового центра МФБ, поэтому ее потребовалось переподписать повторно.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста это утверждение. Из него следует, что если дивиденды приходят за вычетом 30%, то значит брокер раскрыл не надлежащим образом информацию о владельце акций, либо вообще не раскрывал ее, что конечно же не может не пугать. В этом случае возникающие риски не могут покрываться доплатой дивидендов со стороны брокера в рамках лояльности.

----------


Чтобы раскрыть информацию надлежащим образом, налоговую форму должны принять в КЦ МФБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть