Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Sidan пишет:
Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! изображение
Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.

----------


Посмотрите, сколько облигаций торгуются на Мосбирже, и сколько из них доступны в Тинкофф Инвестиции.
Вы ими не торгуете, сразу видно. Но у всех разные потребности.
Ответить

12 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

Sidan пишет:
Теперь они создали Пульс!

----------

----------
Цитата

Sidan пишет:
Люди будут специально открывать акки в ТИ чтобы следить за другими людьми, копировать их сделки, общаться, писать свою аналитику, читать чужую аналитику.

----------


это троллинг что ли?
Пульс оценил мою доходность в 52200% ( пятьдесят две тысячи процентов) Для кого как, а для меня этой цифры хватило, чтобы выключить Пульс и больше никогда его не открывать.
Квик/МТ5 решил бы миллион вопросов с глючностью доморощенного терминала.
В "убогом и допотопном" квике для динозавров есть Qpile и Lua, куча индикаторов, веб и мобильная версия, сортировки по любым параметрам и куча других ништяков. А может ли ТИ терминал хотя бы скользящую среднюю нарисовать?
Ответить

12 сентября 2019 в 11:48
----------
Цитата

Sidan пишет:
...В январе я делал вручную опись всех бумаг (всех выписал и пересчитал) (в ТИ ведь нет нормальной пагинации, фильтров, одна сплошная колбаса....но я молчал, ПРОЩАЛ и молча считал, так как ТИ во всех остальных аспектах был (и есть) супер!). Ну так вот. Я тогда насчитал 524 акции (иностранных). Потом они весной штук 80 добавили. Я их пока не стал выписывать. Вчера глянул буквы А и B, а там их количество удвоилось! изображение
Теперь снова провожу перепись, вручную, в отдельный файлик для последующей работы. Кароч, бумаги активно добавляются.
...

----------


Прошло восемь месяцев, клиент по прежнему выписывает бумаги "вручную", и доволен, ТИ супер :uncap:
Ответить

12 сентября 2019 в 11:49
----------
Цитата

alcash пишет:
Пульс оценил мою доходность в 52200% ( пятьдесят две тысячи процентов) Для кого как, а для меня этой цифры хватило, чтобы выключить Пульс и больше никогда его не открывать.

----------

о боже :rofl: ))))))))))))) и ежу понятно, что это просто временные глюки! Меня они просто "улыбнули", немного подождём, и они исчезнут. Меня больше прикалоло то, что у таких "супер-трейдеров" сразу подписота пошла. Люди такие "Вау! 50000%! буду за ним следить и повторять!")))))) Я сперва тоже поверил (ничё так "напипсовал")))), а когда глянул профиль, и там несколько сделок с акциями которые и с места не сдвинулись, понял что это просто "глюк", и таких людей с тыщами % там множество (такого в природе не бывает...) :) Главное сама идея! Вот это главное. А ошибки исправляются.
Ответить

12 сентября 2019 в 12:02
По поводу глюков. При первом бета-обновлении, как только появился Пульс, у меня приложение ТИ (на андройде) стало жутко глючить, закрываться с ошибками, сверху исчезли аналитика и шестерёнка. Я подумал "ОК, подожду немного, исправят", не прошло и двух дней, как выкатили следующее обновление, и все глюки пропали ;)
Ответить

12 сентября 2019 в 12:59
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда будет реализована возможность закрытия ИИС с переводом всех активов (акций, облигаций) на брокерский счёт? В чате мне ответили, что это невозможно, но обещания такие давно были и даже в вашем FAQ по ИИС косвенно говорится о том, что именно так это и должно работать (полный перевод активов при закрытий).

Если такого даже в планах нет, то, к сожалению, придется переходить к конкурентам, где и купоны с дивидендами капают не на сам ИИС и продавать у них ничего не нужно перед закрытием. Вариант с полной продаже всего для того, чтобы просто зафиксировать прибыль - это уже совсем невыгодный сценарий.
Ответить

12 сентября 2019 в 13:13
----------
Цитата

Sidan пишет:
По поводу глюков. При первом бета-обновлении, как только появился Пульс, у меня приложение ТИ (на андройде) стало жутко глючить, закрываться с ошибками, сверху исчезли аналитика и шестерёнка.

----------


А вам в голову не приходило, что продукт, который на сто процентов оплачен из вашего кармана, не имеет права быть некачественным? Тем более, он далеко не единственный в своем роде.

Я могу еще понять, когда у вас символические 50тыс рублей на счету. А когда несколько лямов исчезают из аккаунта, то я сомневаюсь, что ваша реакция будет "ОК, подожду немного, исправят"
Ответить

12 сентября 2019 в 14:17
----------
Цитата

alcash пишет:
А вам в голову не приходило, что продукт, который на сто процентов оплачен из вашего кармана, не имеет права быть некачественным?

----------

Я как бы в рамках "бета-тестирования" получил выше названные глюки ;) На которое я сознательно подписывался, зная что могут быть сырые релизы на обкатку. Не знаю вышел ли официально Пульс. Но в данный момент я глюков не наблюдаю (кроме "тыщ процентов"). В целом приложение очень качественное. У меня не возникает трудностей при совершении сделок.
Да, миллионов у меня нет, но не думаю что обладая ими, я бы так сильно переживал за их сохранность на платформе ТИ и в целом в ТКС. Это всё же не в переходе с непонятно с кем совершать сделки ;)
Ответить

12 сентября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Olga SS пишет:


То же самое, у меня премиальный менеджер пропал так же внезапно. Никто ничего не сказал. Новый тоже никак не прокомментировал. Я и спрашивать не стала, списала все на неклиентоориентированность сервиса "тинькофф инвестиции".

И кстати,еще момент по премиальному обсулживанию.
Для премиальных клиентов доступна возможность - попросить добавить для торговли определнную бумагу,и ее могут добавить.
Я попросила добавить еврооблигацию Veb-23 isin XS0993162683.
Через несколько дней мне сообщили, что не могут ее добавить. Причина, цитата: "ликвидности на бирже в этой облигации нет".
Ликвидность можно измерять по-разному, но есть 2 важных критерия - среднедневной объем торгов и Bid-ask spread. Информация для тех, кто понимает, какими объемами в России торгуются евробонды на Мосбирже и СПБ бирже - У этой бумаги за август среднедневной объем 181 753$, а спред всего 0,45%, сделки каждый день.
При этом у большинства еврооблигаций, уже доступных в Тинькофф инвестиции, bid ask spread гораздо выше, а среднедневной объем торгов ниже.
И теперь самое главное.
Представитель банка, просьба прояснить.
Должностное лицо банка, Александр Емешев(глава Тинькоф Инвестиции на момент этого интервью), публично в интервью investing.com заявлял, что :
"...И тариф «Премиум», с персональным консультантом, доступом к любым бумагам на западном рынке – IPO и прочее. То есть, если вдруг нашли какую-то облигацию, скажем, в Чили, и хотите купить – пишете название чат мобильного приложения персональному менеджеру, мы на следующий день ее добавляем, и покупаете."
Бумага,которую я просила добавить, была выпущена иностранной(западной) компанией - VEB Finance Plc (Ирландия).
А. Емешев утверждал,что такая бумага может быть добавлена по просьбе премиального клиента, в моем случае этого не произошло.
В интервью вашего сотрудника содержится ложная информация?
Или в чем проблема, почему тогда мне отказали, если про ликвидность А. Емешев ничего не говорил?
Если возможно, проверьте бумагу на возможность добавления еще раз.
Сслыка на интервью: https://ru.investing.com/analysis/article-200256273
P.S. Я полагаю, было бы разумно, если порядок добавления бумаги был прописан хоть как-то в документах, доступных клиенту. Сейчас это просто внутренний документ, как я поняла.

----------


Ранее у Вас изменился менеджер, но новый менеджер не смог до Вас дозвониться. Обращаем внимание, он никуда не пропал и на связи.

Уточним момент по добавлению бумаг и вернемся с ответом позже.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:54
----------
Цитата

o*******@ya.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, когда будет реализована возможность закрытия ИИС с переводом всех активов (акций, облигаций) на брокерский счёт? В чате мне ответили, что это невозможно, но обещания такие давно были и даже в вашем FAQ по ИИС косвенно говорится о том, что именно так это и должно работать (полный перевод активов при закрытий).

Если такого даже в планах нет, то, к сожалению, придется переходить к конкурентам, где и купоны с дивидендами капают не на сам ИИС и продавать у них ничего не нужно перед закрытием. Вариант с полной продаже всего для того, чтобы просто зафиксировать прибыль - это уже совсем невыгодный сценарий.

----------


Такие планы на будущее есть, но, увы, сроки реализации не готовы подсказать.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:35
----------
Цитата

Youkora пишет:
Форма действует 3 года, верно?
Мою форму приняли два года назад.
Иностранный депозитарий посчитал её корректной и удерживал налог по 10%.

Вы хотите сказать, что клиринговый центр МФБ отозвал у иностранных депозитариев мою форму и сказал ждать новую?

Объясните народу подробнее. Ничего же не понятно!

----------


Первая форма W8-BEN проходила проверку в Best Efforts Bank, где и хранилась какое-то время. После перехода форма не прошла валидацию на стороне клирингового центра МФБ, поэтому ее потребовалось переподписать повторно.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста это утверждение. Из него следует, что если дивиденды приходят за вычетом 30%, то значит брокер раскрыл не надлежащим образом информацию о владельце акций, либо вообще не раскрывал ее, что конечно же не может не пугать. В этом случае возникающие риски не могут покрываться доплатой дивидендов со стороны брокера в рамках лояльности.

----------


Чтобы раскрыть информацию надлежащим образом, налоговую форму должны принять в КЦ МФБ.
Ответить

12 сентября 2019 в 17:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, скажите что у Вас за премиальное обслуживание такое, когда не найти якобы "персонального менеджера", который сам "ликвидировался" (открепился) без уведомления меня и назначения нового. Поиск консультанта по ТИ не особо радует, хотя и Ваш сотрудник (3-й в цепочке) вполне адекватно все ответил.
п.с. Я к тому, что это НЕ премиальное обслуживание изображение
изображение
Не так часто я его использую...

----------


Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Вы не пользовались картой длительное время, поэтому мы приостановили обслуживание персональным менеджером. Как только начнете пользоваться картой, мы сразу подключим все привилегии премиального обслуживания.
Ответить

12 сентября 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только начнете пользоваться картой,

----------

Оригинально. Однако, если Вы мне приведете цитату из Условий про "приостановку" обслуживания - буду благодарен. Не хотите уточнить, что сумму для бесплатности обслуживания все-таки есть на счетах - следовательно с моей стороны все условия выполнены. А Вы как-то интересно себе позволяете свои же условия не выполнять.
П.с. и риторический вопрос: "Если у меня не будет достаточных средств для бесплатного обслуживания карты и я не буду ей пользоваться, вы у меня также не будете списывать плату за обслуживание?
Вопрос риторический - можно не отвечать. Ответ - вполне очевиден.... :uncap:
Ответить

13 сентября 2019 в 05:26
Ну вот наступило.

"Я календарь переверну
И снова 13 сентебря
на фото я твоё взгляну
и снова 13 сентебря
Но почему, но почему
Расстаться все же нам пришлось
Ведь было все у нас всерьёз 3 сентября....

Ну сдержите уже слово по формам В8. Или молчите уже совсем будет-когда будет.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первая форма W8-BEN проходила проверку в Best Efforts Bank, где и хранилась какое-то время. После перехода форма не прошла валидацию на стороне клирингового центра МФБ, поэтому ее потребовалось переподписать повторно.

----------

Что переподписать понадобилось - понятно.
Почему до момента окончания проверки не продолжает действовать ранее подписанная форма и кто в этом виноват - совершенно не понятно.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:44
А вот же:
----------
Цитата

mse.ru/ru/contacts/
"Клиринговый Центр МФБ"
Общие вопросы
(495) 899-01-70
доб. 14011; 12071
mse@mse.ru

----------


Можно прям в Центр вопрос задать.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:49
tomich,
Задать то конечно можно, но ответ получить не факт :D
На письмо мне не ответили. А по телефону можно сказать всё что угодно.
Ответить

13 сентября 2019 в 07:50
Получил из НАУФОР ответ на жалобу на ТБ.
21 страницу выкладывать не буду, но вот интересные выжимки и некоторые мысли:
Некоторые цитаты из ответа НАУФОР.

1. Комиссия согласилась хоть с чем-то.
Например, с тем, что в ЛК не было информации о размещении новой версии Регламента.

2. В жалобе были ссылки на эту тему. И что ответил ТБ в свою защиту? Правильно, он не стал спорить, что тут было враньё. Он сказал, что договорами не предусмотрено общение на портале банки.ру и потому комментариев не будет.
То есть ВСЁ, ЧТО ВЕЩАЕТ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - ПУСТОЙ ЗВУК!

3. ТБ вначале пытался юлить и врал в ответе НАУФОРу, что в Регламенте предусмотрено бумажное поручение на отмену Овернайта. На что комиссия резонно потребовала объяснений, ведь этот пункт появился уже ПОСЛЕ жалобы - раньше его не было.
Тут ТБ много абзацев изливал мысль о том, что дескать всё было почти готово, но в целях заботы о клиентах не хотели спешить и т.д. Что можно было и до того оформить бумагу...
Лично мне реально мерзко читать такие отмазки. Особенно с учётом того, что ни до, ни после мне не предложили такой вариант, когда я просил документально зафиксировать отключение овернайта.

4. НАУФОР не выявила нарушений (кто же сомневался), но рекомендовала ТБ:
- Включить в Регламент обязанность Брокера уведомлять клиентов о факте отмены овернайта.
- Информировать клиентов обо всех изменениях, вносимых в регламент.
Тут вообще шикарно они посчитали: за 3 месяца регламент получил 15 редакций и увеличился с 78 до 120 страниц. При этом клиентам нужно было искать отличие глазами. :thumbsup:

В общем, я продолжаю считать ТИ дном в плане отношения к клиентам.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Youkora пишет:
Он сказал, что договорами не предусмотрено общение на портале банки.ру и потому комментариев не будет.
То есть ВСЁ, ЧТО ВЕЩАЕТ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - ПУСТОЙ ЗВУК!

----------


После такого, ну просто занавес. "Мопед не мой" точно в действии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть