Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

29 сентября 2019 в 17:54
Всех приветствую!
Задавал этот вопрос в ветке IB, т.к. имею и там брокерский счет.

Вопрос не совсем по теме, есть евро, которые надо куда либо инвестировать, ввиду околонулевых нынешних доходностей в банках.
Вариантов вижу не так много - облигации в евро, акции европейских компаний и всякие вещи вроде структурных нот в евро. Интересными из всего этого выглядят акции, например котировки BMW и Daimler сейчас на минимумах, P/E меньше 15, чистая прибыль растёт, дивиденды платят регулярно в районе 5%.
Но не могу найти адекватной информации по налогообложению дивидендов нерезидентам в той же Германии. Много противоречивой информации, от прогрессивной шкалы (от 15% при годовой сумме дивидендов не более 2000 евро) до фикс. 25% налога "У источника". Со Штатами все понятно, W8-Ben и 10% там +3% в России. А с Европой и т.д.? Именно при прямом инвестировании, без ЕТФ. Поясню, насколько я в курсе, дивиденды у американских ЕТФ из акций США не облагаются налогом "у эмитента", во избежании двойного налогообложения, только при выплате дивидендов самим ЕТФ конечному держателю пая (именно поэтому общеизвестные Ирландские ЕТФ менее выгодны - платятся налоги у американских эмитентов, т.к. ЕТФ проходят как иностранные для США).
Европейские акции же платятся дважды - например в ЕТФ Vanguard VT неамериканские акции облагаются налогом сперва при выплате дивидендов эмитентом в ЕТФ, а затем и сам ЕТФ облагается по ставке 10-30% при выплате дивидендов держателям их акций.

Поправьте, пожалуйста, если я не прав. Кто нибудь, наверняка имеет в портфеле германские дивидендные акции, как на практике происходит налогообложение?

Вопрос был задан персональному менеджеру ТИ, однако ответа за неделю я так и не получил. Первоначально отвечающие в чате ассистенты пытались съехать с темы, де вопросы налогообложения не входят в их компетенцию. Однако, как я считаю, на премиальном обслуживании таких ответов в адрес клиента в принципе быть не должно, тем более ввиду публично декларируемой клиентоориентированности и даже готовности добавлять любые бумаги в список доступных для торговли по запросу клиента, с представлением по ним аналитики, хоть облигаций из Чили.
Задал вопрос перс. менеджеру иначе - как собираются налоги у прочих клиентов, имеющих в портфеле европейские дивидендные акции.
Прошу представителя банка проконтролировать вопрос.
Ответить

29 сентября 2019 в 18:05
Да и пора бы российским брокерам взяться за голову и озадачиться улучшением условий и комиссий - у IB появился тариф Lite, без комиссий и с минимальными ограничениями против их полноценного стандартного тарифного плана.

Наш ЦБ, словно в угоду конспирологам и прочим любителям рептилоидов, пытается выгнать инвесторов с фондового рынка РФ и из нашей юрисдикции в целом, со всякими сортировками инвесторов.
Как будете действовать, господа брокеры?
Ответить

29 сентября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если в планах закрыть счет в БКС, то рекомендуем обратиться в их поддержку для уточнения X

----------

Подождите-ка, а то, что вы рекомендовали в рассылке сделать своим клиентам это для чего было?

----------
Цитата

Если 30 сентября на вашем счете БКС останется хотя бы одна ценная бумага, копейка или цент:

мы будем обязаны передать ваши персональные данные компании БКС;

----------

Условие выполнено, теперь никакие данные переданы не будут и...? Что дальше?
Ответить

30 сентября 2019 в 10:11
Вопрос к ПБ.
У меня из личного кабинета пропали облигации в количестве 50 шт. Прошу вернуть.
По выписке их исчезновение не проходит никак. Покупка есть, изъятий нет, облигаций тоже нет.
Обратился в техподдержку.
Ответить

30 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

yay пишет:
У меня из личного кабинета пропали облигации в количестве 50 шт. Прошу вернуть.
По выписке их исчезновение не проходит никак. Покупка есть, изъятий нет, облигаций тоже нет.

----------

Аналогичная проблема только с количеством 35 штук, анализ профиля показывает как будто их у меня никогда и не было :wall:
Ответить

30 сентября 2019 в 11:02
Техподдержка ответила, что это общая ситуация, исправляют.
Ответить

30 сентября 2019 в 11:56
На стационарных ПК ваши коллеги сознательно поддерживают недружественный интерфейс? Я про страницу инвестиций. Акции алфавиту, выходишь из страницы собственной акции,- попадаешь на общую страницу всех акций. Толчёк в сторону мобильного интерфейса?
Ответить

30 сентября 2019 в 12:28
Вы поставили 4 терминала в Хабаровске для внесения-снятия наличных.. Внести бабло,ясен пень,легко. Вот забрать своё..Сложновато. Посмотрите мои три обращения за последние полгода по адресу: Хабаровск, Дом одежды. Думаю,найдёте при желании. Обратите внимание ваших коллег в Хабаровске, что многие из нас желают в ближайшие 10 дней,а в идеале всегда, снимать свои кровные в форме бумажек, именуемых долларами. Про рубли я тему не буду развивать. Спасибо тем, кто договорился с другими банками до сих пор.
Ответить

30 сентября 2019 в 12:31
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
что многие из нас желают в ближайшие 10 дней,а в идеале всегда, снимать свои кровные в форме бумажек, именуемых долларами.

----------

Пока они разбираются с банкоматом попробуйте снять валюту в Райфайзене. Меня выручало много раз.
Ответить

30 сентября 2019 в 12:55
----------
Цитата

yay пишет:
Аналогичная проблема только с количеством 35 штук, анализ профиля показывает как будто их у меня никогда и не было

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

30 сентября 2019 в 12:56
----------
Цитата

yay пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня из личного кабинета пропали облигации в количестве 50 шт. Прошу вернуть.
По выписке их исчезновение не проходит никак. Покупка есть, изъятий нет, облигаций тоже нет.
Обратился в техподдержку.

----------


----------
Цитата

yay пишет:
хподдержка ответила, что это общая ситуация, исправляют.

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. О результатах исправления коллеги проинформируют.
Ответить

30 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

MarcusWright пишет:
Пока они разбираются с банкоматом попробуйте снять валюту в Райфайзене. Меня выручало много раз.

----------


В банке процент возьмут. [censored] они банкоматы тогда ставили? Уже почти год стоят. Работают очень плохо. Поддержка никакая. Звонил им за последние полгода три раза. Прям от банкомата. Время трмтатил. Решали проблему,но время тратил личное минут по 20.
Ответить

30 сентября 2019 в 13:06
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
В банке процент возьмут.

----------

Много раз снимал там без комиссии (снимал 100, 200 или 300 - по другому не получится скорее всего). Да, их собственный должен работать но если надо срочно то в Райфайзене у меня всегда получалось. А вот в Альфе ни разу не удавалось - не дружат они.
Ответить

30 сентября 2019 в 14:49
Помогите разобраться, допустим хочу купить 1 акцию Амазон условно за 1000$,
покупаю с рубленого счета 1000$.

Вопрос по налогооблажению:
Покупаю 1 акцию за 1000$ по курсу ЦБ 65 руб
Продаю 1 акцию за 1001$ по курсу ЦБ 66

Получаю налоговую базу 1001*66-1000*65=66000-65000=1066 рублей итого 13% - 138,58руб. Получается закрывая позицию в +1$ я теряю почти 2,5$?

А при при обмене долларов обратно в рубли будет второй налог с 65000-66000=1000р 13% - 130 рублей.

Правильно посчетал? Будет два налога и оба с валютной разницой?
Ответить

30 сентября 2019 в 15:34
----------
Цитата

FarInvestor пишет:
На стационарных ПК ваши коллеги сознательно поддерживают недружественный интерфейс? Я про страницу инвестиций. Акции алфавиту, выходишь из страницы собственной акции,- попадаешь на общую страницу всех акций. Толчёк в сторону мобильного интерфейса?

----------


Вернуться обратно в портфель можете, нажав соответствующий раздел. Тем не менее замечание направим коллегам на рассмотрение.

----------
Цитата

FarInvestor пишет:
Вы поставили 4 терминала в Хабаровске для внесения-снятия наличных.. Внести бабло,ясен пень,легко. Вот забрать своё..Сложновато. Посмотрите мои три обращения за последние полгода по адресу: Хабаровск, Дом одежды. Думаю,найдёте при желании. Обратите внимание ваших коллег в Хабаровске, что многие из нас желают в ближайшие 10 дней,а в идеале всегда, снимать свои кровные в форме бумажек, именуемых долларами. Про рубли я тему не буду развивать. Спасибо тем, кто договорился с другими банками до сих пор.

----------


От сложностей технического характера, к сожалению, никто не застрахован, но мы стараемся исправлять такие моменты оперативно. Сейчас банкомат в ТЦ Дом одежды работает стабильно. Пока он валюту не выдает, возможно в будущем добавим ему эту функцию.
Ответить

30 сентября 2019 в 15:35
зато если продадите при курсе 63 то налога не будет в данной сделке вообще
Ответить

30 сентября 2019 в 15:36
----------
Цитата

copLine пишет:
Правильно посчетал? Будет два налога и оба с валютной разницой?

----------


Купили акцию при курсе 65 за доллар продали за доллар при курсе 66. В доллараз ничего не заработали но в рублях 13 копеек налог будет. Так что посчитали вы правильно - только еще комиссии по данной акции уменьшат налоговооблагаемую базу
Ответить

30 сентября 2019 в 17:42
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Уйти из БКС не так-то и просто оказалось...


Среда - у меня пара еврооблигаций, акции ткс и 400 рублей. Еврооблигации торгуются только до 15.00
Четверг - нажал "продать всё", вывел тут же полученные доллары, рубли не вывести т.к. один вывод в день.
Пт - подал на выдачу рублей. Не прошла. Оказывается у меня на счете уже 5 долларов и 5 копеек.
Опять 2 дня выводить?
Т.е. обнулю счет я в лучшем случае к вечеру пн, и акция "месяц без комиссий" включится не раньше вторника.

Какое-то разочарование в качестве обслуживания.

----------


Так может и не стоило уходить от БКС?)) Для остающихся они вполне себе тепличные условия сделали
Ответить

30 сентября 2019 в 18:00
----------
Цитата

camilbulatoff пишет:
Так может и не стоило уходить от БКС?)) Для остающихся они вполне себе тепличные условия сделали X

----------


Даже это Тинькофф Брокер не смог нормально реализовать. Как хорошо, что я не стал тестировать данную функцию, а воспользовался мудростью и опытом. :o

К себе же деньги нормально не могут перевести... Если и такие варианты не мотивируют, то это уже совсем плохо дело.
Ответить

30 сентября 2019 в 18:04
----------
Цитата

Sturmgewehr пишет:
Но не могу найти адекватной информации по налогообложению дивидендов нерезидентам в той же Германии. Много противоречивой информации, от прогрессивной шкалы (от 15% при годовой сумме дивидендов не более 2000 евро) до фикс. 25% налога "У источника". Со Штатами все понятно, W8-Ben и 10% там +3% в России. А с Европой и т.д.? Именно при прямом инвестировании, без ЕТФ. Поясню, насколько я в курсе, дивиденды у американских ЕТФ из акций США не облагаются налогом "у эмитента", во избежании двойного налогообложения, только при выплате дивидендов самим ЕТФ конечному держателю пая (именно поэтому общеизвестные Ирландские ЕТФ менее выгодны - платятся налоги у американских эмитентов, т.к. ЕТФ проходят как иностранные для США).
Европейские акции же платятся дважды - например в ЕТФ Vanguard VT неамериканские акции облагаются налогом сперва при выплате дивидендов эмитентом в ЕТФ, а затем и сам ЕТФ облагается по ставке 10-30% при выплате дивидендов держателям их акций.


----------



Если страна есть в этом списке, то дважды налог не заплатите. Там же и налоговая ставка.
https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/inttax/mpa/dn/

Если в списке страны нет, то отчитываться и доплачивать каждый год 13% с полученной суммы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть