Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 09:29
----------
Цитата

bankir812 пишет:

поясните про 25000. что это?

----------


Из приведённой выдержки понять можно так, что по умолчанию ваши бумаги учитываются клиринговыми организациями в общей массе с бумагами других инвесторов, то есть общий котёл. И Тинькофф типа вас уведомил( а уведомления ли?), что это несет риски для вас. Если же хотите, что бы ваши бумаги учитывались не в общем котле, а отдельно, то будьте добры 25 тысяч в кассу. Все это не может не беспокоить конечно. Людей активно "загоняют" к этому брокеру, а он параллельно прописывает тихим сапом в регламенте, что в случае кипиша людишки сами виноваты.
Ответить

15 октября 2019 в 10:06
Вот что в приложениях к договору написано ( https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/5244bd98-3b5b-4e5e-8d35-f5879f2dc28d.pdf ):

----------
Цитата

В случае отсутствия у Брокера как участника клиринга отдельного учета имущества (Активов) Инвестора, предоставленного в качестве обеспечения, и обязательств участника клиринга, возникших из договоров, заключенных за счет указанного Инвестора, у указанного Инвестора возникает риск использования имущества (Активов) Инвестора в качестве обеспечения обязательств, допущенных к клирингу, и обязательств, возникших из договоров, заключенных Брокером как участником клиринга за счет иного Инвестора.
----------


Вопрос ПБ, значит ли это, что отключение овернайтов ведёт к обязанности оплатить 25 тыс.р. за каждый месяц с момента заключения договора за ведение отдельного учёта имущества?

А то я только что отключил эти овернайты именно потому, что риски большие, а плюсов от них не видно.
Ответить

15 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

rkv72 пишет:
предоставленного в качестве обеспечения

----------

Есть надежда, что все это имеет значение при маржинальной торговле, раз речь про обеспечение. Но хорошо бы конечно разъяснения от брокера получить какие-то.
Ответить

15 октября 2019 в 11:47
----------
Цитата

В случае отсутствия у Брокера как участника клиринга отдельного учета имущества (Активов) Инвестора, предоставленного в качестве обеспечения...
----------


Непонятно, как связаны между собой запрет овернайтов, и "отдельный учета имущества (Активов) Инвестора, предоставленного в качестве обеспечения".

Означает ли это, что если не "потребовать отдельного учёта имущества" (и не платить за это 25к в месяц), то запрет овернайтов ничего не запрещает, так как бумаги "в общем котле"?

Существуют ли ещё какие-то механизмы, кроме овернайтов, в результате которых возникают обязательства, которые потенциально могут быть покрыты за счёт бумаг Инвестора из "общего котла"?
Ответить

15 октября 2019 в 12:22
m0a0k0s, bankir812, Voprosest, rkv72, yoush, Уточняем детали по регламенту. Вернемся с пояснениями позже.
Ответить

15 октября 2019 в 13:25
Здравствуйте. Я заполнил и отправил форму W-8BEN где-то 23-25 июля. На сайте красиво написано, что рассмотрение формы занимает не больше 7 дней, в некоторых случаях может занять до 30 дней.
Прошло 2,5 месяца, ответа до сих пор нет. В поддержке брокера заверяют решить проблему в течение определённого срока и проинформировать, срок неоднократно уже переносился.
Понимаю, здесь брокер скорее всего зависит уже от биржи. Но зачем же тогда путать людей с датами это раз, а во-вторых, почему нельзя сразу при открытии брокерского счёта клиенту решать вопрос с этой формой, как это сделано у брокера Открытие?
Сам виноват, что принес деньги раньше чем получил форму, но я даже не знал, что её нужно отдельно заполнять, случайно узнал об этом.
Прошу наведите порядок в этом вопросе, кто теперь компенсирует недополученные дивиденды?
Ответить

15 октября 2019 в 13:45
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, где мои обещанные дивиденды ("в течение 2-3дней после пятницы"). Третий день уже прошел - ничего нет! изображение

----------


Дивиденды зачислили сегодня. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.
Ответить

15 октября 2019 в 13:47
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
непонятно, почему у вас нет ROKU и UBER, которые торгуются достаточно давно на спб-бирже. Вообще странная какая-то логика не давать квалифицированным инвесторам доступ ко всем акциям и облигациям, торгующихся на спб и мск биржах.

----------


Примем замечание во внимание и направим информацию ответственным на рассмотрение.
Ответить

15 октября 2019 в 14:30
купоны по еврооблигациям должны приходить как написано в приложении (день выплаты купона) или тоже может быть задержка 1+ месяц как с дивидендами?
Ответить

15 октября 2019 в 14:37
ТБ,выплатили?Вы издеваетесь?Вместо одной суммы (проверенной и согласованной с банком),которую я указал и в письме к Вам,пришла другая (на 26 тыс.меньше).После звонка вТИ,когда была зафиксирована пришедшая сумма,приходят 2 смс о начислении дивидендов в 13,57 и 14.01 в соответствии с которыми пришедшая сумма в 1.07 ночи сегодня вдруг уменьшается ещё на 30тр,а потом ещё на 1 коп. Т.е.корректируется как сумма в ленте событий,отраженная на 01 час ночи,так и сумма остатка.
Это что,троллинг? Что за колхоз у Вас там?Как в ленте событий может задним числом корректироваться пришедшие суммы?Какая это тогда лента событий?
Где мои дивиденды? Что за бордель у Вас? И это Премиальное обслуживание?
Ответить

15 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Что за бордель у Вас?

----------

Скорее балаган :) В борделях дарят любовь, в отличие от.
Ответить

15 октября 2019 в 15:25
Уважаемый ПБ! Неоднократно писали про непонятки с налогами, а также отображением в портфеле по облигациям с прошедшей амортизацией. Например, здесь (декабрь 2018) или здесь (март 2019).
Складывается впечатление, что не все проблемы решены. Хотелось бы разобраться на конкретном реальном примере. См. скрин.
Описываю ситуацию. Были куплены облигации "Легенда" (148 шт.) по цене выше номинала. Последнее означает, что при их погашении или частичном погашении (амортизации) налога не возникнет.
Некоторое время назад прошла выплата купона и амортизация на 7,75%.

Смотрим в отчете.
1. Амортизация.
Сумма амортизации 148*0,0775*1000 = 11470 руб. Рассчитана верно и выплачена. Все ОК.
В отчете же непонятная цифра по покупке, далее какая-то комиссия (5,75 руб.) и непонятный положительный финансовый результат (тоже 5,75 руб), с которого исчислили налог. Как рассчитаны эти значения? Откуда вообще комиссия при погашении/амортизации? 5,75 руб. от 11470 это как раз 0,05%. За что?

2. Выплата купона. Облигация выпуска после начала 2017 г. Подпадает под 35% налог в части превышения над ЦБ+5%. Налог рассчитан правильно и отражается в графе "Начислено НДФЛ". Выплачено также правильно за вычетом этого налога. Непонятна графа "Удержано НДФЛ". Почему там указана сумма ровно в два раза больше? Соответственно, и сумма в графе "Фактически перечислено" меньше, чем на самом деле перечислено.

Очень надеюсь, что на этом простейшем примере поясните ситуацию. А может быть это поможет найти ошибки, уж извините, у вас. Либо всем нам понять, как это работает.

По поводу отражения цены в Терминале. Верно и в "Стакане", и в "Графике", и в виджете "Об инструменте". И лишь в таблице "Портфель" по-прежнему считается, что номинал не амортизировался.
(Писали об этом еще в прошлом году). По существу, это лишь приводит к отображению завышенной стоимости портфеля. Вроде и ладно, но сбивает с толку.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 15:37
У меня сегодня прошла сделка покупки еврооблигации Rus-28. Но в события списались рубли (!!!), а баланс рублевый ушел в минус примерно на эквивалент суммы покупки. И это по еврооблигации, номинированной в долларах!
Причем когда я заявку выставляла,указывалась цена в долларах.
Фантасмагория какая-то. У кого-нибудь есть сегодня такая же проблема? В чате приложения зафиксировали обращение, обещают разобраться. А на рублевом счете минус из ниоткуда.. Вот как так?
Представитель банка, это сбой в системе или что?
Ответить

15 октября 2019 в 16:27
----------
Цитата

Alexey_22 пишет:
Здравствуйте. Я заполнил и отправил форму W-8BEN где-то 23-25 июля. На сайте красиво написано, что рассмотрение формы занимает не больше 7 дней, в некоторых случаях может занять до 30 дней.
Прошло 2,5 месяца, ответа до сих пор нет. В поддержке брокера заверяют решить проблему в течение определённого срока и проинформировать, срок неоднократно уже переносился.
Понимаю, здесь брокер скорее всего зависит уже от биржи. Но зачем же тогда путать людей с датами это раз, а во-вторых, почему нельзя сразу при открытии брокерского счёта клиенту решать вопрос с этой формой, как это сделано у брокера Открытие?
Сам виноват, что принес деньги раньше чем получил форму, но я даже не знал, что её нужно отдельно заполнять, случайно узнал об этом.
Прошу наведите порядок в этом вопросе, кто теперь компенсирует недополученные дивиденды?

----------


Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения, если сроки проверки формы доставили неудобства. Вы правы, сроки проверки, увы, зависят не от нас. Замечание по поводу сроков в дисклеймере примем во внимание и направим ответственным. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы могли посодействовать в компенсации будущих налогов с дивидендов.
Ответить

15 октября 2019 в 16:35
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ,выплатили?Вы издеваетесь?Вместо одной суммы (проверенной и согласованной с банком),которую я указал и в письме к Вам,пришла другая (на 26 тыс.меньше).После звонка вТИ,когда была зафиксирована пришедшая сумма,приходят 2 смс о начислении дивидендов в 13,57 и 14.01 в соответствии с которыми пришедшая сумма в 1.07 ночи сегодня вдруг уменьшается ещё на 30тр,а потом ещё на 1 коп. Т.е.корректируется как сумма в ленте событий,отраженная на 01 час ночи,так и сумма остатка.
Это что,троллинг? Что за колхоз у Вас там?Как в ленте событий может задним числом корректироваться пришедшие суммы?Какая это тогда лента событий?
Где мои дивиденды? Что за бордель у Вас? И это Премиальное обслуживание?

----------


Приносим извинения за поспешный ответ. Действительно, по бумаге RU0009033591 в итоге поступило меньше дивидендов. Сейчас коллеги занимаются исправлением в приоритетном порядке, о решении Вас проинформируют.
Ответить

15 октября 2019 в 16:37
----------
Цитата

denlx0 пишет:
купоны по еврооблигациям должны приходить как написано в приложении (день выплаты купона) или тоже может быть задержка 1+ месяц как с дивидендами?

----------


До 9 дней зачисляем купоны по евробондам. Эмитент перечисляет сумму купона в депозитарий в течение 1-2 рабочих дней со дня выплаты купона. Затем депозитарий зачисляет деньги на брокерский счет клиента в течение 7 рабочих дней.
Ответить

15 октября 2019 в 16:54
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ! Неоднократно писали про непонятки с налогами, а также отображением в портфеле по облигациям с прошедшей амортизацией. Например, здесь (декабрь 2018) или здесь (март 2019).
Складывается впечатление, что не все проблемы решены. Хотелось бы разобраться на конкретном реальном примере. См. скрин.
Описываю ситуацию. Были куплены облигации "Легенда" (148 шт.) по цене выше номинала. Последнее означает, что при их погашении или частичном погашении (амортизации) налога не возникнет.
Некоторое время назад прошла выплата купона и амортизация на 7,75%.

Смотрим в отчете.
1. Амортизация.
Сумма амортизации 148*0,0775*1000 = 11470 руб. Рассчитана верно и выплачена. Все ОК.
В отчете же непонятная цифра по покупке, далее какая-то комиссия (5,75 руб.) и непонятный положительный финансовый результат (тоже 5,75 руб), с которого исчислили налог. Как рассчитаны эти значения? Откуда вообще комиссия при погашении/амортизации? 5,75 руб. от 11470 это как раз 0,05%. За что?

2. Выплата купона. Облигация выпуска после начала 2017 г. Подпадает под 35% налог в части превышения над ЦБ+5%. Налог рассчитан правильно и отражается в графе "Начислено НДФЛ". Выплачено также правильно за вычетом этого налога. Непонятна графа "Удержано НДФЛ". Почему там указана сумма ровно в два раза больше? Соответственно, и сумма в графе "Фактически перечислено" меньше, чем на самом деле перечислено.

Очень надеюсь, что на этом простейшем примере поясните ситуацию. А может быть это поможет найти ошибки, уж извините, у вас. Либо всем нам понять, как это работает.

По поводу отражения цены в Терминале. Верно и в "Стакане", и в "Графике", и в виджете "Об инструменте". И лишь в таблице "Портфель" по-прежнему считается, что номинал не амортизировался.
(Писали об этом еще в прошлом году). По существу, это лишь приводит к отображению завышенной стоимости портфеля. Вроде и ладно, но сбивает с толку X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
nalog.png (39.68 КБ) [ Скачать ]

----------


Детально проверим налоговый отчет и вернемся с ответом позже.
Ответить

15 октября 2019 в 17:00
По облигациям с амортизацией в портфеле некорректно отображается стоимость: так. будто и не было погашения части тела. В итоге отображается завышенная стоимость бумаг в портфеле, что вводит в заблуждение.
Если "провалиться" в облигацию - там тоже беда: график с какими-то странными стоимостями, стоимость бумаг в портфеле неверная.
Ответить

15 октября 2019 в 17:28
----------
Цитата

GrtCorholio пишет:
По облигациям с амортизацией в портфеле некорректно отображается стоимость: так. будто и не было погашения части тела. В итоге отображается завышенная стоимость бумаг в портфеле, что вводит в заблуждение.
Если "провалиться" в облигацию - там тоже беда: график с какими-то странными стоимостями, стоимость бумаг в портфеле неверная.

----------


это же небанк (с) что вы хотели..
Ответить

15 октября 2019 в 18:24
----------
Цитата

Olga SS пишет:
У меня сегодня прошла сделка покупки еврооблигации Rus-28. Но в события списались рубли (!!!), а баланс рублевый ушел в минус примерно на эквивалент суммы покупки. И это по еврооблигации, номинированной в долларах!
Причем когда я заявку выставляла,указывалась цена в долларах.
Фантасмагория какая-то. У кого-нибудь есть сегодня такая же проблема? В чате приложения зафиксировали обращение, обещают разобраться. А на рублевом счете минус из ниоткуда.. Вот как так?
Представитель банка, это сбой в системе или что?

----------


Сейчас технические специалисты ведут цикл работы для уточнения причин возникновения ситуации и скорейшего исправления. Они обязательно с Вами свяжутся и проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть