Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 15:33
----------
Цитата

dimitr213 пишет:
ТИ, обьясните, что у вас с BABA. Имеется 6 шт. со средней 179.27. Текущая 174.2.
Показывает убыток -5.08. КАК ТАК, Карл????

----------


Ранее уже дали ответ в ЛС. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

1 ноября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже дали ответ в ЛС. Проверьте, пожалуйста.

----------


Тоесть вы думаете что этого достаточно????
Ответить

1 ноября 2019 в 15:38
У меня уже слов нету, кроме нецензурных. :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

1 ноября 2019 в 15:40
А стакан в приложении где найти? Или я много хочу? :scratch:
Ответить

1 ноября 2019 в 16:53
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
А стакан в приложении где найти? Или я много хочу? изображение

----------


Стакан доступен только на тарифах Трейдер и Премиум. Если у Вас стандартный тариф Инвестор, то на нем нет стакана.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стакан доступен только на тарифах Трейдер и Премиум. Если у Вас стандартный тариф Инвестор, то на нем нет стакана X

----------

Добавлю, что если есть два счёта: обычный с тарифом "Инвестор" и ИИС с "Трейдер" (либо наоборот), то стакан также виден, поскольку выбор, с каким счётом работать, происходит только в момент настройки заявки. То есть, если вы работаете только на ИИС и по объёмам вам выгоднее на нём тариф "Инвестор", то вы можете на неиспользуемом обычном счёте подключить тариф "Трейдер" и получить стакан. Всё вышеописанное также работает и для веб-терминала. По крайней мере, работает у меня.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:26
В терминале стакан у меня есть. В приложении не нашёл.
Ответить

1 ноября 2019 в 17:55
Как надоели ваши постоянные поломки...
Ответить

1 ноября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Vov1b пишет:
Как надоели ваши постоянные поломки

----------

То то и оно. Вся суть в том, что только поймал для себя момент купить/продать - то что то не работает, то невозможно выполнить, то технические работы, то ошибки.
И зачем такой брокер?
Разве что и остается на инвестинге смотреть на котировки
Ответить

1 ноября 2019 в 21:46
Сработал тейк-профит, акция продалась, в "событиях" операция отображается. А вот состояние счёта осталось неизменным.
Где деньги, Билли?
В чате вопрос висит полтора часа. no answer from modem.
Ответить

1 ноября 2019 в 22:38
Поигрался я в этот тинькофский лохотрон, ухожу в БКС обратно. Все виснет, сегодня какой-то сбой был, все сделки не отображались. С валютным стаканом вообще непонятно какой курс. Остаток валюты от покупки сбрасывается на валютный актив и резко меняется курс в худшую сторону. И бесконечные комиссии - за каждое неловкое движение. Почему нет выхода на международные биржи - невозможно торговать сырьевыми фьючерсами.
Непрозрачно, нетехнологично, и дорого.
Ответить

1 ноября 2019 в 22:45
В догонку - не отображаются хотя бы элементарные инструменты - нет часовых таймфреймов, нет линии, скользящих средних, ничего. Я что должен открыть тринадцать приложений и переключаться между ними или закупиться один раз акциями Тинькова и сидеть с ними 2 года, а потом продать. Еще это робот чат постоянно предлагает купить государственные облигации ОФЗ, они мне на ....... не сдались с такой доходностью и риском, ненавязчивая реклама в поддержку государства.
Господину Тинькова надо аналитиков нормальных набирать в банк, а не двадцатилетних айтишников.
Ответить

2 ноября 2019 в 01:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточните, пожалуйста, сейчас проблема наблюдается?

----------

Вечером в четверг исправилось, но стоимость долларов отображалась выдуманная.
Ответить

2 ноября 2019 в 07:59
Vov1b, akim_13, извините, пожалуйста, за возможные неудобства. При возникновении сложностей стараемся максимально оперативно все исправить.

----------
Цитата

AndreyAV пишет:
В терминале стакан у меня есть. В приложении не нашёл.

----------

На тарифе “Инвестор” стакан в приложении отображаться не должен.

----------
Цитата

m1171 пишет:
Сработал тейк-профит, акция продалась, в "событиях" операция отображается. А вот состояние счёта осталось неизменным.
Где деньги, Билли?
В чате вопрос висит полтора часа. no answer from modem.

----------


Просим сообщить нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, если проблема актуальна.
Ответить

2 ноября 2019 в 09:55
После частичного погашения стоимости облигации итоговая стоимость позиции в портфеле показывается неверно. Приходится вручную пересчитывать.
Уже пол года обращаюсь с этой проблемой в чат тех поддержки, все кормят завтраками.
Это же элементарная задача, сложить и умножить пару чисел и показать итоговый результат.
Почему это не исправляется?

Возможно ранее уже обсуждалось, в переписке тут быстро не нашел.
Ответить

2 ноября 2019 в 10:58
----------
Цитата

pushka-k пишет:
Это же элементарная задача, сложить и умножить пару чисел и показать итоговый результат.
Почему это не исправляется?

----------


У меня уже скоро год как закупочная цена акций ЕТ отображается нулевой после корпоративного события и когда исправят (и исправят ли) неизвестно. Причём подтвердили, что если продам, то налог посчитают со всей суммы, как будто их мне подарили. Сумма, правда, мизерная, поэтому забил пока.
Ответить

3 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

pushka-k пишет:
После частичного погашения стоимости облигации итоговая стоимость позиции в портфеле показывается неверно. Приходится вручную пересчитывать.
Уже пол года обращаюсь с этой проблемой в чат тех поддержки, все кормят завтраками.
Это же элементарная задача, сложить и умножить пару чисел и показать итоговый результат.
Почему это не исправляется?

Возможно ранее уже обсуждалось, в переписке тут быстро не нашел.

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, с указанием ссылки на сообщение. Проверим.
Ответить

3 ноября 2019 в 14:56
----------
Цитата

rkv72 пишет:
У меня уже скоро год как закупочная цена акций ЕТ отображается нулевой после корпоративного события и когда исправят (и исправят ли) неизвестно. Причём подтвердили, что если продам, то налог посчитают со всей суммы, как будто их мне подарили. Сумма, правда, мизерная, поэтому забил пока.

----------

Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

3 ноября 2019 в 18:38
уважаемый ПБ, пишу от лица своей подруги. Пригласил её открыть ваш брокерский счёт по рефералке. Но вот незадача - уже наверное недели полторы ваши двоечники-технари не могут починить кнопку "Подписать" в ИБ - хотя возможно никто и не пытается. и моя подруга не может ввести смс для подписания и последующего открытия счёта. Кнопка после нажатия, появляется снова, а должно открыться окно для ввода смс. Она общалась с несколькими сотрудниками в чате, обращение составлялось. но толку ноль. Ей много раз давались одни и те же бесполезные в её случае советы (перейдите по ссылке для подписания, перейдите по 2й ссылке, попробуйте через полчаса, не пробуйте часто, зайдите с браузера гугл хром..). Все рекомендации она соблюдала, заходила с компьютера с 2х браузеров, с телефона, с ноутбука - не работает. Я сам это видел. Стыдно мне такое теперь рекомендовать. Могу написать её контактные данные в личке. Это поправимо? или может быть банк не хочет по какой-то причине ей счёт открывать? Может следует эту заявку удалить и она заново подаст ?
Ответить

3 ноября 2019 в 19:19
----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, пишу от лица своей подруги. Пригласил её открыть ваш брокерский счёт по рефералке. Но вот незадача - уже наверное недели полторы ваши двоечники-технари не могут починить кнопку "Подписать" в ИБ - хотя возможно никто и не пытается. и моя подруга не может ввести смс для подписания и последующего открытия счёта. Кнопка после нажатия, появляется снова, а должно открыться окно для ввода смс. Она общалась с несколькими сотрудниками в чате, обращение составлялось. но толку ноль. Ей много раз давались одни и те же бесполезные в её случае советы (перейдите по ссылке для подписания, перейдите по 2й ссылке, попробуйте через полчаса, не пробуйте часто, зайдите с браузера гугл хром..). Все рекомендации она соблюдала, заходила с компьютера с 2х браузеров, с телефона, с ноутбука - не работает. Я сам это видел. Стыдно мне такое теперь рекомендовать. Могу написать её контактные данные в личке. Это поправимо? или может быть банк не хочет по какой-то причине ей счёт открывать? Может следует эту заявку удалить и она заново подаст ?

----------

Можете, конечно, проверим в чем дело, заранее не можем сказать. Лучше будет, если она самостоятельно нам напишет, чтобы могли предоставить информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть