Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 ноября 2019 в 16:08
А с каких пор терминал стал доступен на любом тарифе? Что-то я подобной новости не видел. Раньше ж был только на трейдере и премиуме?

Стоило написать и пожаловаться - в приложении всё вернулось в состояние "стабильно плохо". Спасибо и на этом. :uncap:
Ответить

6 ноября 2019 в 16:09
Добрый день!

Меня интересует покупка широкого списка ценных бумаг. За пределами СПБ. Как я понимаю для этого нужно открывать тариф Премиум. Обычно у других брокеров в этом случае заключается отдельный договор с кипрской дочкой.

Если я открою тариф Премиум, нужно ли мне будет подписывать отдельный договор с кипрской дочкой?
Если да, то нужно ли мне будет по новым правилам декларировать счёт и движения по нему в ФНС, как счет в иностранной финансовой организации?
Ответить

6 ноября 2019 в 16:13
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
С облигациями никогда не было хорошо, но сегодня стало совсем плохо. Ещё вчера было всё плохо по-старому, а сегодня совсем жесть. Все облигации с амортизацией попали в дикие минуса. Вы там хорошо думаете, прежде чем выкатывать такие обновления?

Лучше медленнее, но тщательнее. Лучше хорошо известные косяки, чем косяк новых. Зачем вы это делаете? изображение
изображение
изображение

----------


О ситуации с амортизационными облигациями известно давно. Коллеги работают над исправлением отображения стоимости позиции, средней цены, доходности и финреза по таким бумагам. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

6 ноября 2019 в 16:20
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
А с каких пор терминал стал доступен на любом тарифе? Что-то я подобной новости не видел. Раньше ж был только на трейдере и премиуме?

Стоило написать и пожаловаться - в приложении всё вернулось в состояние "стабильно плохо". Спасибо и на этом. изображение

----------


Да. ранее терминал был доступным для клиентов с тарифами "Трейдер " и "Премиум". С 21.10.2019 открыли доступ к терминалу клиентам с тарифом «Инвестор».
Ответить

6 ноября 2019 в 16:45
Тинькофф Банк, что за...?!
Нажал кнопку "полнить" на брокерском счёте. Не проверил - деньги улетели на ИИС! Почему подставляется ИИС, хотя кнопка на нём своя есть?
Можно пополнение перевести на брокерский счёт?
Ну и чтоб два раза не вставать: почему до сих пор не видно в ленте событий сегодняшней покупки 3-х штук Агрофирма Рубеж выпуск 1?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2019 в 16:52
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Нажал кнопку "полнить" на брокерском счёте. Не проверил - деньги улетели на ИИС! Почему подставляется ИИС, хотя кнопка на нём своя есть?

----------


УГУ! а при входе в приложение первым идет брокерский счет, хотя на нем 0, а все на ИИС. и это не настраивается :scratch:
как недавно было: щелкаешь на позицию, нажимаешь купить, и деньги и счет зачисления подставляются не те, что были на исходной позиции... да еще и с конвертацией валюты, если не путаю
Ответить

6 ноября 2019 в 16:56
----------
Цитата

цветко пишет:
Добрый день!

Меня интересует покупка широкого списка ценных бумаг. За пределами СПБ. Как я понимаю для этого нужно открывать тариф Премиум. Обычно у других брокеров в этом случае заключается отдельный договор с кипрской дочкой.

Если я открою тариф Премиум, нужно ли мне будет подписывать отдельный договор с кипрской дочкой?
Если да, то нужно ли мне будет по новым правилам декларировать счёт и движения по нему в ФНС, как счет в иностранной финансовой организации?

----------


Здравствуйте.

Отдельного договора с «кипрской дочкой» не потребуется, так как на тарифе "Премиум" не получаете прямого доступа на иностранную биржу, а совершаете сделки на внебиржевом рынке. Поэтому в ФНС декларировать дополнительно ничего не потребуется.
Для полноценной возможности торговать бумагами из расширенного списка потребуется статус квалифицированного инвестора.
Ответить

6 ноября 2019 в 17:23
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, что за...?!
Нажал кнопку "полнить" на брокерском счёте. Не проверил - деньги улетели на ИИС! Почему подставляется ИИС, хотя кнопка на нём своя есть?
Можно пополнение перевести на брокерский счёт?
Ну и чтоб два раза не вставать: почему до сих пор не видно в ленте событий сегодняшней покупки 3-х штук Агрофирма Рубеж выпуск 1? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Снимок.PNG (3.6 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Снимок1.PNG (3.32 КБ) [ Скачать ]

----------


Направили обращение коллегам, чтобы помогли с ошибочным пополнением. Они все проверят и проинформируют Вас.

Что касается ленты, сейчас уточним момент и проинформируем Вас дополнительно.
Ответить

6 ноября 2019 в 19:41
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Нажал кнопку "полнить" на брокерском счёте. Не проверил - деньги улетели на ИИС! Почему подставляется ИИС, хотя кнопка на нём своя есть?

----------

я из за этого закрыл иис так как пополнять его собирался начать только в конце 3го года.А тут туда влетело не по плану пополнение предназначенное на обычный счет
Ответить

6 ноября 2019 в 22:31
Здравствуйте! Вопрос к Тинькофф Банку. У меня тариф Инвестор, и за ноябрь уже дважды списали комиссию за обслуживание. Первый раз 04.11.19 в размере 1,5$, второй раз сегодня 06.11.19 - 99 руб. В ленте событий запись есть. Прошу объяснить и вернуть. В чат, в приложении написал - тишина, все заняты...
Ответить

6 ноября 2019 в 23:05
считает не по календарным месяцам комиссию - а по расчетным периодам - например с 15-00 4 ноября по 15-00 4 декабря. В зависимости от даты подключения к тарифу/ перехода на другой тариф.
Ответить

6 ноября 2019 в 23:06
дата указана в разделе "О счете"
Ответить

6 ноября 2019 в 23:39
Spanky, точно.. Спасибо
Ответить

7 ноября 2019 в 07:12
----------
Цитата

Toxicsilliya пишет:
Здравствуйте! Вопрос к Тинькофф Банку. У меня тариф Инвестор, и за ноябрь уже дважды списали комиссию за обслуживание. Первый раз 04.11.19 в размере 1,5$, второй раз сегодня 06.11.19 - 99 руб. В ленте событий запись есть. Прошу объяснить и вернуть. В чат, в приложении написал - тишина, все заняты...

----------

Приветствуем! Как видим, Spanky уже подсказал – после смены тарифа датой и временем начала нового расчетного периода будут дата и время смены тарифа.

Со своей стороны можем попросить коллег рассмотреть возможность возврата комиссии в рамках лояльности, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО, дату рождения и Ваш расчет доходности. Все проверим и проинформируем.

----------


Речь, если что, была не о доходности, а о стоимости — например, RUS-28 выше 171% вчера не ходила (а выше 172% — так и вообще), а у меня в портфеле вдруг 175.1% стала стоить. Ну и VTB Perp — 116% вместо 112%. Я там специально рядом стакан положил, чтобы было видно, что таких стоимостей этих облигаций на тот момент не было.
Сейчас уже исправилось, но осадочек остался. Особенно он остался бы, если они в итоге продались по рыночным, а не по указанным в портфеле ценам.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. ранее терминал был доступным для клиентов с тарифами "Трейдер " и "Премиум". С 21.10.2019 открыли доступ к терминалу клиентам с тарифом «Инвестор».

----------
1. В последнее время много вас ругал (по делу), но тут нужно признать - молодцы. Терминал действительно должен быть для всех и хорошо, что вы это сделали.
2. Почему об этом нигде не написано? Хорошая же новость.

P.S. Это не отменяет накопленной обиды и того факта, что я возродил счёт в БКС и теперь пополняю его.
В ТБ планирую пока оставить только ИИС.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:40
----------
Цитата

Denethor пишет:
Речь, если что, была не о доходности, а о стоимости — например, RUS-28 выше 171% вчера не ходила (а выше 172% — так и вообще), а у меня в портфеле вдруг 175.1% стала стоить. Ну и VTB Perp — 116% вместо 112%. Я там специально рядом стакан положил, чтобы было видно, что таких стоимостей этих облигаций на тот момент не было.
Сейчас уже исправилось, но осадочек остался. Особенно он остался бы, если они в итоге продались по рыночным, а не по указанным в портфеле ценам.

----------

Если ситуация повторится, дайте знать, пожалуйста, с указанием контактных данных в личные сообщения и примерами.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:43
----------
Цитата

Youkora пишет:
1. В последнее время много вас ругал (по делу), но тут нужно признать - молодцы. Терминал действительно должен быть для всех и хорошо, что вы это сделали.
2. Почему об этом нигде не написано? Хорошая же новость.

P.S. Это не отменяет накопленной обиды и того факта, что я возродил счёт в БКС и теперь пополняю его.
В ТБ планирую пока оставить только ИИС.

----------

У нас постоянно выходят какие-либо обновления, не все отражаем в новостях, но стараемся освещать нововведения по максимуму. Спасибо, что оценили.

Непрерывно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что наше сотрудничество будет более обширным и взаимовыгодным.
Ответить

7 ноября 2019 в 09:51
Тинькофф Банк,
Доброго дня. А это нормально, что в последние 2 дня я получаю ответы от чата практически через 12 часов после вопросов? Точнее не так. Это совсем не нормально. Вы перешли на дневную смену? И, в общем-то вопрос, доколе это будет продолжаться?
P.S. вопросы по инвестициям были, поэтому задаю вопрос тут.
Ответить

7 ноября 2019 в 10:04
----------
Цитата

romkens пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго дня. А это нормально, что в последние 2 дня я получаю ответы от чата практически через 12 часов после вопросов? Точнее не так. Это совсем не нормально. Вы перешли на дневную смену? И, в общем-то вопрос, доколе это будет продолжаться?
P.S. вопросы по инвестициям были, поэтому задаю вопрос тут.

----------

Добрый день.
При большом количестве обращений оператор может включиться в разговор не сразу. Работаем над тем, чтобы исключить такие случаи, в том числе с большими задержками. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть