Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 16:08
----------
Цитата

SD80 пишет:

В регионы Тинькофф пришел с момента начала своего существования, посредством почты.

----------

Таки в регионы Тинькофф пришел в 2014г с запуском менеджеров/курьеров в оных.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:12
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Являюсь одним из первых клиентов Тинькоф Банка с 2014 года. Решил вот попробовать Тиньков Инвестиции. Купился на рекламу - акция до 10,000р в подарок при открытии счёта. В итоге получил акцию Нокиа за 3 доллара. Вот такой вот щедрый подарок "до 10к руб". Интересно, мне одному так "повезло" или банк что-то мутит, обманывая с условиями Акции?

----------
А в чем обман? Вам акцию не дали? Или она стоила более 10 т.р.? :D А может вы ждали аттракциона невиданной щедрости - заплати 15 т.р. и мы нальем еще 10 т.р.? Так этого не обещали. Ну и судя по моему опыту (и отзывам тут) - да, в основном идет Нокиа за 3 доллара.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Таки в регионы Тинькофф пришел в 2014г с запуском менеджеров/курьеров в оных.

----------
Да ладно.
У меня карта с 2008 года, а жил я тогда в солнечной Якутии :) Или у Вас и Почты России не было?
Ответить

25 ноября 2019 в 17:29
ПБ, когда бпифы от вашей УК ждать? До конца ноября вроде как неделя....
Ответить

25 ноября 2019 в 17:54
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Интересно, мне одному так "повезло" или банк что-то мутит, обманывая с условиями Акции? X

----------

Мне, как и многим, попалась акция Форда (чуть меньше 600р.), а вот жене повезло больше, ей акция Intel прилетела (~3700р.). В целом нормальная акция. Хотя, думаю мое мнение могло бы и поменяться, если бы у обоих были акции по $2.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:23
----------
Цитата

L0lder пишет:
бпифы от вашей УК

----------

Ещё бы узнать, как построены индексы, на которые эти бпиф опираются. На moex по запросу AWT (All Weather Tinkoff, указаны в документации по бпиф) все три индекса (rur, usd, eur) ведут на заглушку с ошибкой.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:29
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Планирую открыть ИИС в ТИ. Тема для меня новая, но старательно ее изучил за последние дни.
Осталось только несколько небольших вопросов. Задал их вчера по почте, указанной на сайте банка, но до сих пор никто не ответил. Поэтому надеюсь на ответы от ПБ тут.
1. Акция в подарок и бесплатный месяц по реферальной ссылке, они распространяются на счет ИИС ?
2. Закрытие ИИС в случае необходимости по-прежнему только через личный визит в офис или нотариально заверенное заявление по почте? Ничего не упростилось за последнее время? Планируется ли изменения по этому поводу в сторону упрощения?
3. Зачисление купонного дохода и других доходов по ИИС тоже по-прежнему только на счет ИИС ? Нельзя выбрать зачисление на другой свой счет? Планируется ли изменение по данному пункту?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:51
----------
Цитата

aurochs пишет:
Ещё бы узнать, как построены индексы

----------

Думаю состав индекса, самое позднее, должен появится одновременно с запуском индекса, вот и интересно когда...
Ответить

25 ноября 2019 в 18:53
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, когда бпифы от вашей УК ждать? До конца ноября вроде как неделя....

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Ещё бы узнать, как построены индексы, на которые эти бпиф опираются. На moex по запросу AWT (All Weather Tinkoff, указаны в документации по бпиф) все три индекса (rur, usd, eur) ведут на заглушку с ошибкой.

----------


Информацию уточняем и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:47
----------
Цитата

Johnnymnemonic пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Планирую открыть ИИС в ТИ. Тема для меня новая, но старательно ее изучил за последние дни.
Осталось только несколько небольших вопросов. Задал их вчера по почте, указанной на сайте банка, но до сих пор никто не ответил. Поэтому надеюсь на ответы от ПБ тут.
1. Акция в подарок и бесплатный месяц по реферальной ссылке, они распространяются на счет ИИС ?

----------


Здравствуйте. Не распространяются.

----------
Цитата

2. Закрытие ИИС в случае необходимости по-прежнему только через личный визит в офис или нотариально заверенное заявление по почте? Ничего не упростилось за последнее время? Планируется ли изменения по этому поводу в сторону упрощения?
----------


Уточним этим моменты.

----------
Цитата

3. Зачисление купонного дохода и других доходов по ИИС тоже по-прежнему только на счет ИИС ? Нельзя выбрать зачисление на другой свой счет? Планируется ли изменение по данному пункту?

Заранее спасибо за ответы.

----------


Да, сейчас только на ИИС, возможно в будущем этот процесс поменяем.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отзыв не игнорируем, необходимо время для проверки по ситуации и подготовки ответа X

----------


Наконец-то ответ появился: "По техническим причинам 11.10.2019 некорректно отображался лимит по рублям на брокерском счете", в результате чего клиента загнали в кредит. Но основная проблема не в очередных "технических причинах", это уже не удивляет, а в том, что без отзыва в НР созданная ТИ проблема более месяца не решалась :wall:
Ответить

25 ноября 2019 в 21:00
Да уж, какая-то дикость. Неясен только один вопрос: уход в минус был при включённой маржиналке или нет? Вот у меня она выключена, равно как и овернайты. ПБ, такая ситуация возможна?
Ответить

26 ноября 2019 в 07:48
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Да уж, какая-то дикость. Неясен только один вопрос: уход в минус был при включённой маржиналке или нет? Вот у меня она выключена, равно как и овернайты. ПБ, такая ситуация возможна?

----------
Я так понял, что тут ситуация как с дебетовой картой, на которой выключен овердрафт.
То есть декларируется, что ниже нуля уйти нельзя, но теоретически такое может случиться.
И тогда на сумму овердрафта нужно платить бешеные проценты.

Здесь получилось так, что человек завёл на счёт условные 100 руб, но система считала, что это 200 руб.
И когда он купил бумаг на 150 руб., то оказался в минусе (после того как система "осознала", что никаких 200 не было).

Так что думаю, это не связано с вкл/выкл маржиналки.

Если верно понял :)

P.S. Такие косяки, конечно, напрягают. Сколько людей просто не поймёт, что произошло и не будут требовать перерасчёта и компенсации?...
Ответить

26 ноября 2019 в 08:25
Пользуюсь ТБ, эмоции только положительные. Решил попробовать брокера. И в первый же день разочарования. Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$. Формально правы, не придерешься, но какое-то ощущение, что меня обманули... Ну ладно, думаю, фиг с ней, продам. Совершил операции на необходимую сумму, а акция все равно как подарок висит, нельзя продать. Пишу в поддержку, а мне говорят, извините, ситуацию исправим (а теперь, ВНИМАНИЕ!), в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ пришлем смс СО СРОКАМИ ИСПРАВЛЕНИЯ. То не есть не неделю будут исправлять, а только неделю будут ДУМАТЬ, КОГДА исправить... Мда. Ожидал большего от ТБ

UPD. А сейчас еще и обнаружил, что историю переписки с поддержкой в чате потерли. Браво.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:30
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$.

----------
Такое чувство, что вы впервые видите рекламу.
Вы же понимаете, что у рекламы главная цель - привлечь клиентов.

Не понимаю, как можно ожидать, что вам выдадут 10 тысяч, если очевидно, что такая стоимость привлечения клиента - заоблачная. Выключайте уже наивность.
Если написано "до ХХХ", то рассчитывайте на попадание в 5% от этой суммы. Получите больше - порадуетесь.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:33
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Пользуюсь ТБ, эмоции только положительные. Решил попробовать брокера. И в первый же день разочарования. Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$. Формально правы, не придерешься, но какое-то ощущение, что меня обманули... Ну ладно, думаю, фиг с ней, продам. Совершил операции на необходимую сумму, а акция все равно как подарок висит, нельзя продать. Пишу в поддержку, а мне говорят, извините, ситуацию исправим (а теперь, ВНИМАНИЕ!), в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ пришлем смс СО СРОКАМИ ИСПРАВЛЕНИЯ. То не есть не неделю будут исправлять, а только неделю будут ДУМАТЬ, КОГДА исправить... Мда. Ожидал большего от ТБ

UPD. А сейчас еще и обнаружил, что историю переписки с поддержкой в чате потерли. Браво.

----------


Здравствуйте.
Мы не удаляем историю переписки, попробуйте перезайти в приложение, чтобы обновить данные, к примеру. За случившееся, пожалуйста, примите извинения. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:33
----------
Цитата

Youkora пишет:
Такое чувство, что вы впервые видите рекламу.
Вы же понимаете, что у рекламы главная цель - привлечь клиентов.

Не понимаю, как можно ожидать, что вам выдадут 10 тысяч, если очевидно, что такая стоимость привлечения клиента - заоблачная. Выключайте уже наивность.
Если написано "до ХХХ", то рассчитывайте на попадание в 5% от этой суммы. Получите больше - порадуетесь.

----------

Согласен, сам виноват, повелся и доверился ТБ. Просто почему-то был уверен, что до 10к это что-то в районе 7-8-9-10к. Надо было тогда писать до 3к, как я понимаю, никому больше 2к не давали. Ладно, что уж тут говорить, было и было. А вот работа поддержки реально расстроила
Ответить

26 ноября 2019 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы не удаляем историю переписки, попробуйте перезайти в приложение, чтобы обновить данные, к примеру. За случившееся, пожалуйста, примите извинения. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

----------

Я даже приложение переустанавливал, не то что просто перезайти. Все пропало :D
Ответить

26 ноября 2019 в 08:36
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Я даже приложение переустанавливал, не то что просто перезайти. Все пропало изображение

----------


А обращались из авторизованной зоны или на сайте без входа в ЛК?
Ответить

26 ноября 2019 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А обращались из авторизованной зоны или на сайте без входа в ЛК?

----------

Из приложения я обращался, в приложении и смотрю. Естественно, в приложении я авторизован
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть