Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 18:29
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Планирую открыть ИИС в ТИ. Тема для меня новая, но старательно ее изучил за последние дни.
Осталось только несколько небольших вопросов. Задал их вчера по почте, указанной на сайте банка, но до сих пор никто не ответил. Поэтому надеюсь на ответы от ПБ тут.
1. Акция в подарок и бесплатный месяц по реферальной ссылке, они распространяются на счет ИИС ?
2. Закрытие ИИС в случае необходимости по-прежнему только через личный визит в офис или нотариально заверенное заявление по почте? Ничего не упростилось за последнее время? Планируется ли изменения по этому поводу в сторону упрощения?
3. Зачисление купонного дохода и других доходов по ИИС тоже по-прежнему только на счет ИИС ? Нельзя выбрать зачисление на другой свой счет? Планируется ли изменение по данному пункту?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:51
----------
Цитата

aurochs пишет:
Ещё бы узнать, как построены индексы

----------

Думаю состав индекса, самое позднее, должен появится одновременно с запуском индекса, вот и интересно когда...
Ответить

25 ноября 2019 в 18:53
----------
Цитата

L0lder пишет:
ПБ, когда бпифы от вашей УК ждать? До конца ноября вроде как неделя....

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Ещё бы узнать, как построены индексы, на которые эти бпиф опираются. На moex по запросу AWT (All Weather Tinkoff, указаны в документации по бпиф) все три индекса (rur, usd, eur) ведут на заглушку с ошибкой.

----------


Информацию уточняем и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:47
----------
Цитата

Johnnymnemonic пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день.
Планирую открыть ИИС в ТИ. Тема для меня новая, но старательно ее изучил за последние дни.
Осталось только несколько небольших вопросов. Задал их вчера по почте, указанной на сайте банка, но до сих пор никто не ответил. Поэтому надеюсь на ответы от ПБ тут.
1. Акция в подарок и бесплатный месяц по реферальной ссылке, они распространяются на счет ИИС ?

----------


Здравствуйте. Не распространяются.

----------
Цитата

2. Закрытие ИИС в случае необходимости по-прежнему только через личный визит в офис или нотариально заверенное заявление по почте? Ничего не упростилось за последнее время? Планируется ли изменения по этому поводу в сторону упрощения?
----------


Уточним этим моменты.

----------
Цитата

3. Зачисление купонного дохода и других доходов по ИИС тоже по-прежнему только на счет ИИС ? Нельзя выбрать зачисление на другой свой счет? Планируется ли изменение по данному пункту?

Заранее спасибо за ответы.

----------


Да, сейчас только на ИИС, возможно в будущем этот процесс поменяем.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отзыв не игнорируем, необходимо время для проверки по ситуации и подготовки ответа X

----------


Наконец-то ответ появился: "По техническим причинам 11.10.2019 некорректно отображался лимит по рублям на брокерском счете", в результате чего клиента загнали в кредит. Но основная проблема не в очередных "технических причинах", это уже не удивляет, а в том, что без отзыва в НР созданная ТИ проблема более месяца не решалась :wall:
Ответить

25 ноября 2019 в 21:00
Да уж, какая-то дикость. Неясен только один вопрос: уход в минус был при включённой маржиналке или нет? Вот у меня она выключена, равно как и овернайты. ПБ, такая ситуация возможна?
Ответить

26 ноября 2019 в 07:48
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Да уж, какая-то дикость. Неясен только один вопрос: уход в минус был при включённой маржиналке или нет? Вот у меня она выключена, равно как и овернайты. ПБ, такая ситуация возможна?

----------
Я так понял, что тут ситуация как с дебетовой картой, на которой выключен овердрафт.
То есть декларируется, что ниже нуля уйти нельзя, но теоретически такое может случиться.
И тогда на сумму овердрафта нужно платить бешеные проценты.

Здесь получилось так, что человек завёл на счёт условные 100 руб, но система считала, что это 200 руб.
И когда он купил бумаг на 150 руб., то оказался в минусе (после того как система "осознала", что никаких 200 не было).

Так что думаю, это не связано с вкл/выкл маржиналки.

Если верно понял :)

P.S. Такие косяки, конечно, напрягают. Сколько людей просто не поймёт, что произошло и не будут требовать перерасчёта и компенсации?...
Ответить

26 ноября 2019 в 08:25
Пользуюсь ТБ, эмоции только положительные. Решил попробовать брокера. И в первый же день разочарования. Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$. Формально правы, не придерешься, но какое-то ощущение, что меня обманули... Ну ладно, думаю, фиг с ней, продам. Совершил операции на необходимую сумму, а акция все равно как подарок висит, нельзя продать. Пишу в поддержку, а мне говорят, извините, ситуацию исправим (а теперь, ВНИМАНИЕ!), в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ пришлем смс СО СРОКАМИ ИСПРАВЛЕНИЯ. То не есть не неделю будут исправлять, а только неделю будут ДУМАТЬ, КОГДА исправить... Мда. Ожидал большего от ТБ

UPD. А сейчас еще и обнаружил, что историю переписки с поддержкой в чате потерли. Браво.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:30
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$.

----------
Такое чувство, что вы впервые видите рекламу.
Вы же понимаете, что у рекламы главная цель - привлечь клиентов.

Не понимаю, как можно ожидать, что вам выдадут 10 тысяч, если очевидно, что такая стоимость привлечения клиента - заоблачная. Выключайте уже наивность.
Если написано "до ХХХ", то рассчитывайте на попадание в 5% от этой суммы. Получите больше - порадуетесь.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:33
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Пользуюсь ТБ, эмоции только положительные. Решил попробовать брокера. И в первый же день разочарования. Обещали в подарок акцию стоимостью до 10к, в итоге дали акцию форда за 9$. Формально правы, не придерешься, но какое-то ощущение, что меня обманули... Ну ладно, думаю, фиг с ней, продам. Совершил операции на необходимую сумму, а акция все равно как подарок висит, нельзя продать. Пишу в поддержку, а мне говорят, извините, ситуацию исправим (а теперь, ВНИМАНИЕ!), в ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ пришлем смс СО СРОКАМИ ИСПРАВЛЕНИЯ. То не есть не неделю будут исправлять, а только неделю будут ДУМАТЬ, КОГДА исправить... Мда. Ожидал большего от ТБ

UPD. А сейчас еще и обнаружил, что историю переписки с поддержкой в чате потерли. Браво.

----------


Здравствуйте.
Мы не удаляем историю переписки, попробуйте перезайти в приложение, чтобы обновить данные, к примеру. За случившееся, пожалуйста, примите извинения. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.
Ответить

26 ноября 2019 в 08:33
----------
Цитата

Youkora пишет:
Такое чувство, что вы впервые видите рекламу.
Вы же понимаете, что у рекламы главная цель - привлечь клиентов.

Не понимаю, как можно ожидать, что вам выдадут 10 тысяч, если очевидно, что такая стоимость привлечения клиента - заоблачная. Выключайте уже наивность.
Если написано "до ХХХ", то рассчитывайте на попадание в 5% от этой суммы. Получите больше - порадуетесь.

----------

Согласен, сам виноват, повелся и доверился ТБ. Просто почему-то был уверен, что до 10к это что-то в районе 7-8-9-10к. Надо было тогда писать до 3к, как я понимаю, никому больше 2к не давали. Ладно, что уж тут говорить, было и было. А вот работа поддержки реально расстроила
Ответить

26 ноября 2019 в 08:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы не удаляем историю переписки, попробуйте перезайти в приложение, чтобы обновить данные, к примеру. За случившееся, пожалуйста, примите извинения. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее.

----------

Я даже приложение переустанавливал, не то что просто перезайти. Все пропало :D
Ответить

26 ноября 2019 в 08:36
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Я даже приложение переустанавливал, не то что просто перезайти. Все пропало изображение

----------


А обращались из авторизованной зоны или на сайте без входа в ЛК?
Ответить

26 ноября 2019 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А обращались из авторизованной зоны или на сайте без входа в ЛК?

----------

Из приложения я обращался, в приложении и смотрю. Естественно, в приложении я авторизован
Ответить

26 ноября 2019 в 08:40
Вчера пришли амортизация и купоны по облигациям Роделен, и то, и то отображалось в событиях. Я сразу вывел свои копеечки. Через некоторое время я зашёл в приложение, на счету оказался минус в размер купонов, купоны пропали из событий. Ещё через некоторое время мне пришло SMS о маржин-колле. Маржиналка выключена, купонов так и не видать. WTF?!
Ответить

26 ноября 2019 в 08:48
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Из приложения я обращался, в приложении и смотрю. Естественно, в приложении я авторизован

----------


Хорошо, спасибо. И на всякий случай еще одно уточнение – писали и сейчас проверяете через приложение Тинькофф Инвестиции именно?
Ответить

26 ноября 2019 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хорошо, спасибо. И на всякий случай еще одно уточнение – писали и сейчас проверяете через приложение Тинькофф Инвестиции именно?

----------

Да, через Тинькофф Инвестиции
Ответить

26 ноября 2019 в 09:06
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:

Да, через Тинькофф Инвестиции

----------


Спасибо, проверим ситуацию. Пришлите также скриншот, пожалуйста, передадим ответственным.
Ответить

26 ноября 2019 в 09:46
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Вчера пришли амортизация и купоны по облигациям Роделен, и то, и то отображалось в событиях. Я сразу вывел свои копеечки. Через некоторое время я зашёл в приложение, на счету оказался минус в размер купонов, купоны пропали из событий. Ещё через некоторое время мне пришло SMS о маржин-колле. Маржиналка выключена, купонов так и не видать. WTF?!

----------


Мда, два снаряда, и в одну воронку.
ПБ, вы там решили зарабатывать на маржин-коллах?
Как вообще может приходить оповещение о маржин-колле для людей с выключенной маржиналкой? Хорошие такие "технические неточности"...
Ответить

26 ноября 2019 в 09:49
Зашел утром в Тинькофф Инвестиции. Это норм, что приложение показывает какую-то погоду на Марсе вместо общей стоимости портфеля на ИИС? Туда недельку назад 400к закинул, на все закупился облигациями. С учетом цены облигаций на вчера, за вычетом комиссий, портфель стоил вчера 399400 рублей (примерно).
Утром приложение показывает, что на ИИС у меня 407500 рублей, при этом в аналитике показывает убыток за месяц в размере 3400 рублей. Понятно, что особой разницы конечно нет, но все же любопытно, что это за цифры? Каждое утро они новые и разные, в 10 утра, как и полагается, внезапно начинает показываться нормальные значения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть