Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 14:25
----------
Цитата

konishchev пишет:
Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, есть ли у вас в ближайших планах добавление формата отличного от pdf для брокерских отчетов? pdf же совершенно невозможно парсить - а следовательно, как-либо автоматизировать процесс обработки отчетов брокера. На данный момент это единственная причина, из-за которой я не могу к вам перейти, хотя очень хочется. изображение

----------

Есть возможность формировать отчеты через OpenAPI. Можно и в XLS сделать.
Ответить

5 декабря 2019 в 15:07
Эпопея с депозитраным переводом, длящаяся уже более 2-х месяцев, никак не хочет заканчиваться, поэтому вынужден вновь обращаться в ТБ за помощью публично.
Описывать все итерации и мытарства - равно писать "Войну и мир", а так как я (увы) не Leo Tolstoy, ограничусь основными вехами:
1. Еще 2 октября подписал бумаги на перевод активов из БКС в Тинькофф
2. Прошло 2 недели, но ничего не произошло. Стал "дергать" БКС и Тинькова
3. Выяснилось, что бумаги в БКС "потеряли", но нашли, и вот-вот случится счастье
4. Ближе ко 2 ноября выяснилось, что у выставленных заявлений по российским бумагам есть "срок годности" - 1 месяц, и он истекает :) "Ижвините, не шмогла"...
5. ...но иностранные бумаги ближе к середине ноября все-же перевели.
6. 20-21 ноября вторично подписал документы на перевод в офисе БКС и у курьера ТБ.
7. Через 2 дня БКС подтвердили, что со своей стороны заявления отработали, и готовы к переводу
8. Но на этот раз бумаги, похоже, "потерял" Тинькофф!
В общем, опять 2 недели прошло, и опять ничего ни случилось, и перспективы непонятны.

Представитель банка, дорогой и уважаемый, можно получить конкретный ответ по срокам перевода??
Ответить

5 декабря 2019 в 15:23
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Представитель банка, дорогой и уважаемый, можно получить конкретный ответ по срокам перевода??

----------


Сроки перевода в регламентах должны быть :)
Если не перевели то можно и плюшки просить :)
Ответить

5 декабря 2019 в 16:54
Бегите от Тинькофф брокер :achtung:
Это просто нечтно
Поговорил с сотрудником брокера который решает вопросы по депозитарию
Из резюме
1)Технически у ни не реализовано исполнение НЕ торговых поручений поданных в соответсвии с ФЗ 63
2)В чём это отсутвие технической реализации мне непонятно

3)Они не могут или не хотят выполнить процедуры по обработке электронного поручения аналогичные тем что прописаны в приказах судебного департамента 251 и 36
В частности Тинькофф брокер дарю

----------
Цитата

2.1.4. После осуществления действий, связанных непосредственно с приемом и просмотром поступивших документов в электронном виде, предусмотренных разделом 4 Порядка, уполномоченным работником аппарата суда, ответственным за прием документов в электронном виде и (или) их регистрацию, в течение рабочего дня производятся действия по переводу документов, перечисленных в пункте 4.6 Порядка, на бумажный носитель. При необходимости список подлежащих переводу на бумажный носитель документов может быть расширен председателем соответствующего суда. На лицевой части первого листа распечатанного обращения (искового заявления, заявления, административного искового заявления, представления, жалобы, ходатайства и т.д.) проставляется штамп (делается отметка) "Поступил в электронном виде".

В случае отсутствия каких-либо документов, из указанных в приложении, составляется акт в двух экземплярах (приложение N 2), которые приобщаются к поступившим документам.


2.1.5. Поступившие документы в электронном виде подлежат регистрации в соответствии с разделом 2 настоящей Инструкции. При этом при регистрации в журнале входящей корреспонденции, в ПС ГАС "Правосудие" и формируемом реестре на бумажном носителе делается дополнительная отметка "эп".

При отсутствии соответствующей технической возможности автоматической передачи (выгрузки из личного кабинета уполномоченного работника аппарата суда) в ПС ГАС "Правосудие" данных о поступлении документов в электронном виде уполномоченным работником аппарата суда осуществляется ввод соответствующих данных в ПС ГАС "Правосудие" в ручном режиме, в том числе с использованием технических средств, электронных носителей информации и т.д.

----------



Так что Тинькофф брокер если не можете сами инструкцию с аналитиками написать дак украдите у ГАС Правосудия положения

Мало того по итогам телефонного разговора понял что такого наплевательски флегматичного отношения не видел ни разу
Для примера даже Эквифакс до вступления поправок в Федеральный закон "О кредитных историях" от 30.12.2004 N 218-ФЗ готов бы мне предоставить отчет по моему заявлению направленному им на их адрес электронной почты заверенному УКЭП в индивидуальном порядке

Так что Тинькофф Брокер это ужас и бренд Тинькофф у него надо точно убрать !!
Ответить

5 декабря 2019 в 17:00
animegravitation, в соответствии с условиями осуществления депозитарной деятельности поручения в настоящее время принимаются только на бумажном носителе. Депозитарий сейчас не осуществляет прием депозитарных поручений в электронной форме. Между депозитарием и депонентом не заключено соглашение об ЭДО.

Ссылаться на регламент брокера некорректно в данной ситуации.
Ответить

5 декабря 2019 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитарий сейчас не осуществляет прием депозитарных поручений в электронной форме. Между депозитарием и депонентом не заключено соглашение об ЭДО.

----------


Да ладно ?
А сам договор был подписан на бумажно носителе или посредством ПЭП?
Почему договор электронно подписать ПЭП можно а подать поручение на перевод заверенное УКЭП нельзя ?
Вас самих это не смущает?

Это и называется вход бесплатно выход 5000 рублей

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ссылаться на регламент брокера некорректно в данной ситуации.

----------


Корректно
Ибо с ним заключён договор
И я ссылаюсь на закон
Ваш сотрудник так и не пояснил по какой причине у вас отсутсвует возможность обработки заявления в электронном виде подписанного УКЭП
Мало того
Отправка не торгового поручения через почту не гарантирует дату доставки и вообще доставку почтой РФ
Вас самих это не смущает? Не ?

Вы даже не можете назвать на форуме сколько у вас вышестоящих депозитариев

Это жесть какая то

Так что на лицо попытка склонить клиента к продаже ценных бумаг вместо реализации процедуры перевода
Так что если вопрос не решиться удобоваривым способом придётся его решать в рамках законодательства РФ
Ответить

5 декабря 2019 в 18:02
И такой вопрос
Почему согласно 3921-У фигурирует другой адрес ?
Депозитарная деятельность custody@tinkoff.ru а не depo_tb@tinkoff.ru?
Ответить

5 декабря 2019 в 18:37
День добрый.
Открыл брокерский счёт в Тинькоф. Получил акцию Ford в подарок стоимостью 8.99доллара. Продал эту акцию. Как теперь вывести эти 8.99 бакса без комиссии? Есть только рублеваые Тинькоф Блэк и Платинум.
Ответить

5 декабря 2019 в 18:50
animegravitation, мы предоставили ранее однозначный и подробный ответ на все требующие внимания вопросы. Предоставленный порядок и способы направления Депозитарию Поручений актуален, ответы ранее верны. Рекомендуем ознакомиться повторно, в том числе с указанными ранее документами.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
И такой вопрос
Почему согласно 3921-У фигурирует другой адрес ?
Депозитарная деятельность custody@tinkoff.ru а не depo_tb@tinkoff.ru?

----------


Адрес указан корректно.
Ответить

5 декабря 2019 в 19:14
----------
Цитата

wmz пишет:
День добрый.
Открыл брокерский счёт в Тинькоф. Получил акцию Ford в подарок стоимостью 8.99доллара. Продал эту акцию. Как теперь вывести эти 8.99 бакса без комиссии? Есть только рублеваые Тинькоф Блэк и Платинум.

----------


Добрый день. Можете открыть валютный счет и вывести на него либо продать валюту и вывести с рублевого. За вывод комиссий нет.
Ответить

5 декабря 2019 в 19:30
----------
Цитата

nikolay_II пишет:
Эпопея с депозитраным переводом, длящаяся уже более 2-х месяцев, никак не хочет заканчиваться, поэтому вынужден вновь обращаться в ТБ за помощью публично.
Описывать все итерации и мытарства - равно писать "Войну и мир", а так как я (увы) не Leo Tolstoy, ограничусь основными вехами:
1. Еще 2 октября подписал бумаги на перевод активов из БКС в Тинькофф
2. Прошло 2 недели, но ничего не произошло. Стал "дергать" БКС и Тинькова
3. Выяснилось, что бумаги в БКС "потеряли", но нашли, и вот-вот случится счастье
4. Ближе ко 2 ноября выяснилось, что у выставленных заявлений по российским бумагам есть "срок годности" - 1 месяц, и он истекает изображение
"Ижвините, не шмогла"...
5. ...но иностранные бумаги ближе к середине ноября все-же перевели.
6. 20-21 ноября вторично подписал документы на перевод в офисе БКС и у курьера ТБ.
7. Через 2 дня БКС подтвердили, что со своей стороны заявления отработали, и готовы к переводу
8. Но на этот раз бумаги, похоже, "потерял" Тинькофф!
В общем, опять 2 недели прошло, и опять ничего ни случилось, и перспективы непонятны.

Представитель банка, дорогой и уважаемый, можно получить конкретный ответ по срокам перевода??

----------


Срок перевода – до 30 календарных дней. Вы подписали поручение 21.11.2019. БКС выставили поручения лишь сегодня, а не через 2 дня, как указываете. Сроки не истекли, рекомендуем ожидать.
Ответить

5 декабря 2019 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Адрес указан корректно.

----------


Какой из ?

Этот адрес нигде в документах не фигурирует depo_tb@tinkoff.ru
Ответить

5 декабря 2019 в 20:00
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Есть возможность формировать отчеты через OpenAPI. Можно и в XLS сделать.

----------


А можете ткнуть ссылкой, как через OpenAPI заказать брокерский отчет? Не могу найти в https://tinkoffcreditsystems.github.io/invest-openapi/swagger-ui/#/ ничего похожего.
Ответить

5 декабря 2019 в 20:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Какой из ?

----------


Фигурирующий в документе.
Ответить

5 декабря 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
либо продать валюту и вывести с рублевого.

----------


У меня аналогичная проблема. Оставалось несколько евроцентов на счету - продать нельзя. Пришлось докупать до 1 евро. Продал этот 1 евро и теперь появился долг -0.01 евро. Как обнулить-то?

А, всё, получилось. Вспомнил как докупал до целого - переводом с карты.
Ответить

5 декабря 2019 в 20:14
Кроме того раз из вас инфу надо клещами тянуть
Поясните это

----------
Цитата

Информация о возможности приема Депозитарием конкретного Депозитарного поручения размещается Депозитарием в Личном кабинете.
Депонент подписывает Сообщения Аналогом собственноручной подписи — SMS-кодом. Для этого Депозитарий направляет на Абонентский номер Депонента SMS-код. Депонент обязан ввести полученный от Депозитария SMSкод в специальное поле в Личном кабинете.

----------


1)Что такое личный кабинет для депозитария ?
2)Где в личном кабинете должна быть отражена данная информация?


Кроме того реализуйте тогда это
----------
Цитата

3.1.8. Депозитарий вправе в любой момент потребовать:
личного присутствия Депонента на встрече с уполномоченным представителем АО «Тинькофф Банк» по адресу Депонента, указанному в Заявлении-Анкете Депонента или иному адресу, согласованному Сторонами;
• предъявления Депонентом указанному лицу документа, удостоверяющего личность Депонента и (или)
предоставления копии Документа на бумажном носителе, ранее направляемого Депонентом Депозитарию через каналы Дистанционного обслуживания.
Указанное требование направляется Депозитарием Депоненту одним из способов обмена Сообщениями, предусмотренных п. 8.3. настоящих Условий.
Депонент в случае получения указанного требования от Депозитария настоящим принимает на себя обязанность:
• лично присутствовать на встрече с уполномоченным представителем АО «Тинькофф Банк» по адресу,
указанному в Заявлении-Анкете Депонента или иному адресу, согласованному Сторонами;
• предъявить указанному лицу документ, удостоверяющий личность Депонента и (или) предоставить
копию Документа на бумажном носителе, ранее направленного Депонентом Депозитарию через каналы Дистанционного обслуживания и запрошенного Депозитарием.

----------


Пришлите представителя тогда ?
Или вы не в состоянии сделать курьера представителем депозитария?
Ответить

5 декабря 2019 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Фигурирующий в документе.

----------


Почему тогда мне в чате говорят писать на depo_tb@tinkoff.ru а не напрямую на custody@tinkoff.ru ?
Ответить

5 декабря 2019 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, Вы правы.

----------


Занятно. Задал вчера такой же вопрос (сколько спишут при переходе - 3000 или 990) поддержке в чате.
Первая девушка думала над ответом около часа (это еще не считая часа пока вопрос вообще не был взят в обработку) и в итоге сказала что есть нюансы, мой вопрос отдадут на согласование и ответят через сутки.

Сегодня вот пришло сообщение, что все еще уточняют информацию и ответят до 9 декабря (т.е. еще через 4 дня).

Я чего-то не понимаю и это реально такой уникальный и сложный вопрос с кучей нюансов? )
Ответить

5 декабря 2019 в 21:02
----------
Цитата

etomilin пишет:
Я чего-то не понимаю и это реально такой уникальный и сложный вопрос с кучей нюансов? )

----------

спишут 3000 можете не гадать.

когда с инвестора на трейдер с выше 2 лямов на счете переходил за обслуживание за 1 месяц тоже списали бы при наличии сделки - пришлось месяц сделок не делать чтобы не кормить брокера.Правда за осень некисло накормил его маржиналкой но это уже совсем другая история :)
Ответить

5 декабря 2019 в 22:23
Здравствуйте.Что-то все время ломается в банке Тинькофф,все хуже и хуже с каждым днем.Сначала я заказала 2 дебетовые карты Мир,мне их привезли ,и я 3 дня тщетно пыталась их активировать.Звонила,писала в чат(В чате "сидят" боты,я так поняла,вопросы не решают и все время "спят").Они(Боты) говорят,что все вопросы в банке решаются по звонку. Т.е если что-то понадобится,типа,хлеба купить или карту активировать,то нужно звонить в банк,потом ждать звонка из банка(звонят в течение дня или уже ночью).Господа и товарищи,работники банка(не Боты),сейчас 21век ,а не 19ый. Самолеты уже до Нью-Йорка летают за 10 часов,какое ожидание звонка.Но все-таки через 3 дня мучений позвонили какие-то крайне подозрительные личности,сказали,что из банка,начали меня допрашивать по всем "статям".Задавали вопросы про моих знакомых и родственников,еще спрашивали про совсем неизвестных мне людей. Будто я на допросе ,боюсь даже предположить ,где именно и когда(то ли в 37ом на Лубянке,то ли в 43м за линией Фронта).Какими-то неимоверными усилиями карты активировались.Это еще не конец истории.Решила я открыть Брокерский счет,получилось(удача).Но пополнить не могу.Написала Ботам в чат,они как обычно "быстро", почти за 12 часов ,отреагировали,сказали,что опять надо звонить и звонок принимать.Это еще не все.Начали мне "втирать",типа,у меня есть заблокированная карта, из-за которой все и не работает.Но позвольте,у меня уже давно нет никакой нерабочей карты,ее давно мне удалили(хоть это без звонка сделали...о,чудо!)из моего личного кабинета.Что теперь делать не знаю.Пополнила свой счет на 16000,мечтаю пополнить свой же брокерский счет.
P.S Уважаемый Олег Юрьевич,что же произошло с Вашим банком,Вы продали его кому-то.Боты в чате говорили о какой-то СИСТЕМЕ.Что это ООО".....Система...."-новый владелец?Если банк еще Ваш разберитесь,пожалуйста,и наведите порядок в своей(если до сих пор она Ваша)организации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть