Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 22:23
Здравствуйте.Что-то все время ломается в банке Тинькофф,все хуже и хуже с каждым днем.Сначала я заказала 2 дебетовые карты Мир,мне их привезли ,и я 3 дня тщетно пыталась их активировать.Звонила,писала в чат(В чате "сидят" боты,я так поняла,вопросы не решают и все время "спят").Они(Боты) говорят,что все вопросы в банке решаются по звонку. Т.е если что-то понадобится,типа,хлеба купить или карту активировать,то нужно звонить в банк,потом ждать звонка из банка(звонят в течение дня или уже ночью).Господа и товарищи,работники банка(не Боты),сейчас 21век ,а не 19ый. Самолеты уже до Нью-Йорка летают за 10 часов,какое ожидание звонка.Но все-таки через 3 дня мучений позвонили какие-то крайне подозрительные личности,сказали,что из банка,начали меня допрашивать по всем "статям".Задавали вопросы про моих знакомых и родственников,еще спрашивали про совсем неизвестных мне людей. Будто я на допросе ,боюсь даже предположить ,где именно и когда(то ли в 37ом на Лубянке,то ли в 43м за линией Фронта).Какими-то неимоверными усилиями карты активировались.Это еще не конец истории.Решила я открыть Брокерский счет,получилось(удача).Но пополнить не могу.Написала Ботам в чат,они как обычно "быстро", почти за 12 часов ,отреагировали,сказали,что опять надо звонить и звонок принимать.Это еще не все.Начали мне "втирать",типа,у меня есть заблокированная карта, из-за которой все и не работает.Но позвольте,у меня уже давно нет никакой нерабочей карты,ее давно мне удалили(хоть это без звонка сделали...о,чудо!)из моего личного кабинета.Что теперь делать не знаю.Пополнила свой счет на 16000,мечтаю пополнить свой же брокерский счет.
P.S Уважаемый Олег Юрьевич,что же произошло с Вашим банком,Вы продали его кому-то.Боты в чате говорили о какой-то СИСТЕМЕ.Что это ООО".....Система...."-новый владелец?Если банк еще Ваш разберитесь,пожалуйста,и наведите порядок в своей(если до сих пор она Ваша)организации.
Ответить

5 декабря 2019 в 22:30
----------
Цитата

etomilin пишет:


Занятно. Задал вчера такой же вопрос (сколько спишут при переходе - 3000 или 990) поддержке в чате.
Первая девушка думала над ответом около часа (это еще не считая часа пока вопрос вообще не был взят в обработку) и в итоге сказала что есть нюансы, мой вопрос отдадут на согласование и ответят через сутки.

Сегодня вот пришло сообщение, что все еще уточняют информацию и ответят до 9 декабря (т.е. еще через 4 дня).

Я чего-то не понимаю и это реально такой уникальный и сложный вопрос с кучей нюансов? ) X

----------


С чего взялась идея, что при переходе на тариф Премиум возьмут 3000 или 990 :o В момент перехода будет досрочно закрыт расчетный период по старому тарифу, (в худшем случае) может быть комиссия 99 или 290 рублей. В этот же момент начнется первый расчетный период на тарифе Премиум, через месяц будет комиссия, исходя из минимального остатка за месяц. Так на мой взгляд следует из тарифов. На странный вопрос - дурацкий ответ местного ПБ, а поддержка от вопроса зависла :D
Ответить

5 декабря 2019 в 23:00
----------
Цитата

SD80 пишет:
С чего взялась идея, что при переходе на тариф Премиум возьмут 3000 или 990

----------

С того, что они берут комиссию не в конце периода, а при первой сделке в рамках периода. И да, при переходе на премиум, они возьмут 3000 сразу, при первой сделке.
Беда у них с логикой, что поделать.
Ответить

6 декабря 2019 в 09:13
Пребываю в небольшом шоке от Брокера Тинькофф. Каждую ночь у меня уменьшается стоимость акций, в среднем на 10 рублей. Причём всё это происходит когда биржа закрыта. Сначала думал мне показалось, и вчера поздно вечером тупо сделал скриншот стоимости портфеля: ночью было 17 617, а рано утром уже 17 610. Я не профессионал в инвестициях и брокерских штучках, но мне кажется так не должно быть.
Лучше бы не начинал «играть» с ТБ, так нравился тинькофф и его продукты, а тут на тебе.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:08
Добрый день.
Если я закрою брок счёт на котором есть 0.98 доллара куда они денутся ,если нет долларового счета? При закрытии брокерского счета эти 0.98 бакса куда уйдут?
Ответить

6 декабря 2019 в 10:16
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

С того, что они берут комиссию не в конце периода, а при первой сделке в рамках периода. И да, при переходе на премиум, они возьмут 3000 сразу, при первой сделке.
Беда у них с логикой, что поделать X

----------


Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает :wall: Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день.
Если я закрою брок счёт на котором есть 0.98 доллара куда они денутся ,если нет долларового счета? При закрытии брокерского счета эти 0.98 бакса куда уйдут?

----------
Здравствуйте. Для расторжения договора необходимо вывести средства, без этого не получится его закрыть.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:27
----------
Цитата

SD80 пишет:
Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает изображение
Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!

----------


Если не понимаете, то прочтите мое сообщение еще раз. Проблема с логикой у составителей тарифов, и тем как они снимают за них оплату. В случае перехода на премиум, у вас сразу возьмут оплату, независимо от размера портфеля, т.к. предыдущего периода у вас еще не будет.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:43
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Если не понимаете, то прочтите мое сообщение еще раз. Проблема с логикой у составителей тарифов, и тем как они снимают за них оплату. В случае перехода на премиум, у вас сразу возьмут оплату, независимо от размера портфеля, т.к. предыдущего периода у вас еще не будет X

----------


У составителей тарифов проблем с логикой нет - там написано все однозначно. Пока нет предыдущего периода - нет и ни одного дня, когда бы сумма активов "в предыдущий период" была меньше заданных сумм. А у автора вопроса по условиям задачи на счету в момент перехода уже будут деньги. Если Тинькофф взимает комиссию вопреки тарифам, то надо требовать возврата :write_nr:

P.s. К тому же имея на счету 1 млн. можно попросить Премиум на тестовый период. Так что вопрос с комиссией снимается автоматически. Вот только ПБ об этом не расскажет ;)
Ответить

6 декабря 2019 в 11:42
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Есть возможность формировать отчеты через OpenAPI.

----------
А где можно про OpenAPI почитать?
Ответить

6 декабря 2019 в 11:54
----------
Цитата

konishchev пишет:
А можете ткнуть ссылкой, как через OpenAPI заказать брокерский отчет? Не могу найти в https://tinkoffcreditsystems.github.io...gger-ui/#/ ничего похожего X

----------
Может Operations и там со status == Done? Но я только 5 минут назад туда глянул по твоей ссылке. Больше идей нет.
Ответить

6 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Может Operations и там со status == Done? Но я только 5 минут назад туда глянул по твоей ссылке. Больше идей нет.

----------

Да, уже разобрались с rcrrad в личке. Вроде через operations действительно можно вытянуть все необходимое. За API Тинькову отдельное человеческое спасибо.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

SD80 пишет:
Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает. Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!

----------
Можно убедиться экспериментально. Начать переходить на Премиум и посмотреть, что будет выдаваться. Пример на картинке. Сразу написано "за 3000 руб."
Да, у меня нет соответствующего объема средств на брокерском счете, чтобы было бесплатно (или за 990 руб.)
У кого есть, попробуйте дойти до этого момента и посмотрите, что будет написано.

Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн.
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 15:56
Тинькофф, привет.

У меня с портфелем полная каша по отображению. Стоимости активов провалились и живут своей жизнью по отображению, но реально ценник актива не упал, хотя какой цифре верить?
Покупал за 1000, сейчас ценник 1500, в приложении указано, что по этому активу у меня минус 2%

Нет понимания также, какой у меня сейчас реальный остаток, стоимость портфеля упала вроде, а его доходность растет.

По телефону проблемы подтвердили, но сказали, что работаете и может через пару месяцев все будет ок.

2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....
Ответить

6 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

Makaronnik пишет:
Тинькофф, привет.

У меня с портфелем полная каша по отображению. Стоимости активов провалились и живут своей жизнью по отображению, но реально ценник актива не упал, хотя какой цифре верить?
Покупал за 1000, сейчас ценник 1500, в приложении указано, что по этому активу у меня минус 2%

Нет понимания также, какой у меня сейчас реальный остаток, стоимость портфеля упала вроде, а его доходность растет.

По телефону проблемы подтвердили, но сказали, что работаете и может через пару месяцев все будет ок.

2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....

----------

Уточним и вернемся с ответом позже.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:07
----------
Цитата

etomilin пишет:
Занятно. Задал вчера такой же вопрос (сколько спишут при переходе - 3000 или 990) поддержке в чате.
Первая девушка думала над ответом около часа (это еще не считая часа пока вопрос вообще не был взят в обработку) и в итоге сказала что есть нюансы, мой вопрос отдадут на согласование и ответят через сутки.

Сегодня вот пришло сообщение, что все еще уточняют информацию и ответят до 9 декабря (т.е. еще через 4 дня).

Я чего-то не понимаю и это реально такой уникальный и сложный вопрос с кучей нюансов? )

----------

Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:11
----------
Цитата

Verges пишет:
Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Можете подсказать ссылку, где так отображается?
Ответить

6 декабря 2019 в 17:18
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Пребываю в небольшом шоке от Брокера Тинькофф. Каждую ночь у меня уменьшается стоимость акций, в среднем на 10 рублей. Причём всё это происходит когда биржа закрыта. Сначала думал мне показалось, и вчера поздно вечером тупо сделал скриншот стоимости портфеля: ночью было 17 617, а рано утром уже 17 610. Я не профессионал в инвестициях и брокерских штучках, но мне кажется так не должно быть.
Лучше бы не начинал «играть» с ТБ, так нравился тинькофф и его продукты, а тут на тебе.

----------

Уже работаем над этим, об исправлении отправим СМС. Извините за неудобства.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:19
----------
Цитата

Verges пишет:
Можно убедиться экспериментально. Начать переходить на Премиум и посмотреть, что будет выдаваться. Пример на картинке. Сразу написано "за 3000 руб."
Да, у меня нет соответствующего объема средств на брокерском счете, чтобы было бесплатно (или за 990 руб.)
У кого есть, попробуйте дойти до этого момента и посмотрите, что будет написано.

Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн.

----------


Не могу убедиться, у меня и так Премиум. Но вопрос не в картинках, сервис ТИ это сплошные глюки, на картинках может быть все что угодно.

Тинькофф Банк,

Просьба объяснить на основании чего в момент перехода на тариф Премиум вы взимаете комиссию. В тарифах такого понятия, как комиссия за смену тарифа нет. При переходе заканчивается расчетный период по старому тарифу и начинается первый расчетный период на новом тарифе, комиссия по тарифам взимается по завершению расчетного периода. Так откуда комиссия?
Ответить

6 декабря 2019 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------


P.s. При ответе на вопрос выше просьба опираться на тариф, а не на то как работает "система".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть