Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 10:08
Добрый день.
Если я закрою брок счёт на котором есть 0.98 доллара куда они денутся ,если нет долларового счета? При закрытии брокерского счета эти 0.98 бакса куда уйдут?
Ответить

6 декабря 2019 в 10:16
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:

С того, что они берут комиссию не в конце периода, а при первой сделке в рамках периода. И да, при переходе на премиум, они возьмут 3000 сразу, при первой сделке.
Беда у них с логикой, что поделать X

----------


Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает :wall: Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 10:19
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день.
Если я закрою брок счёт на котором есть 0.98 доллара куда они денутся ,если нет долларового счета? При закрытии брокерского счета эти 0.98 бакса куда уйдут?

----------
Здравствуйте. Для расторжения договора необходимо вывести средства, без этого не получится его закрыть.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:27
----------
Цитата

SD80 пишет:
Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает изображение
Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!

----------


Если не понимаете, то прочтите мое сообщение еще раз. Проблема с логикой у составителей тарифов, и тем как они снимают за них оплату. В случае перехода на премиум, у вас сразу возьмут оплату, независимо от размера портфеля, т.к. предыдущего периода у вас еще не будет.
Ответить

6 декабря 2019 в 10:43
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Если не понимаете, то прочтите мое сообщение еще раз. Проблема с логикой у составителей тарифов, и тем как они снимают за них оплату. В случае перехода на премиум, у вас сразу возьмут оплату, независимо от размера портфеля, т.к. предыдущего периода у вас еще не будет X

----------


У составителей тарифов проблем с логикой нет - там написано все однозначно. Пока нет предыдущего периода - нет и ни одного дня, когда бы сумма активов "в предыдущий период" была меньше заданных сумм. А у автора вопроса по условиям задачи на счету в момент перехода уже будут деньги. Если Тинькофф взимает комиссию вопреки тарифам, то надо требовать возврата :write_nr:

P.s. К тому же имея на счету 1 млн. можно попросить Премиум на тестовый период. Так что вопрос с комиссией снимается автоматически. Вот только ПБ об этом не расскажет ;)
Ответить

6 декабря 2019 в 11:42
----------
Цитата

rcrrad пишет:
Есть возможность формировать отчеты через OpenAPI.

----------
А где можно про OpenAPI почитать?
Ответить

6 декабря 2019 в 11:54
----------
Цитата

konishchev пишет:
А можете ткнуть ссылкой, как через OpenAPI заказать брокерский отчет? Не могу найти в https://tinkoffcreditsystems.github.io...gger-ui/#/ ничего похожего X

----------
Может Operations и там со status == Done? Но я только 5 минут назад туда глянул по твоей ссылке. Больше идей нет.
Ответить

6 декабря 2019 в 14:57
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Может Operations и там со status == Done? Но я только 5 минут назад туда глянул по твоей ссылке. Больше идей нет.

----------

Да, уже разобрались с rcrrad в личке. Вроде через operations действительно можно вытянуть все необходимое. За API Тинькову отдельное человеческое спасибо.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:29
----------
Цитата

SD80 пишет:
Не понимаю, о какой логике вы говорите, а ПБ поддакивает. Есть тариф Премиум, по которому комиссия взимается или невзимается по завершению расчетного периода в зависимости от минимальной ежедневной стоимости активов. Точка!

----------
Можно убедиться экспериментально. Начать переходить на Премиум и посмотреть, что будет выдаваться. Пример на картинке. Сразу написано "за 3000 руб."
Да, у меня нет соответствующего объема средств на брокерском счете, чтобы было бесплатно (или за 990 руб.)
У кого есть, попробуйте дойти до этого момента и посмотрите, что будет написано.

Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн.
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 15:56
Тинькофф, привет.

У меня с портфелем полная каша по отображению. Стоимости активов провалились и живут своей жизнью по отображению, но реально ценник актива не упал, хотя какой цифре верить?
Покупал за 1000, сейчас ценник 1500, в приложении указано, что по этому активу у меня минус 2%

Нет понимания также, какой у меня сейчас реальный остаток, стоимость портфеля упала вроде, а его доходность растет.

По телефону проблемы подтвердили, но сказали, что работаете и может через пару месяцев все будет ок.

2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....
Ответить

6 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

Makaronnik пишет:
Тинькофф, привет.

У меня с портфелем полная каша по отображению. Стоимости активов провалились и живут своей жизнью по отображению, но реально ценник актива не упал, хотя какой цифре верить?
Покупал за 1000, сейчас ценник 1500, в приложении указано, что по этому активу у меня минус 2%

Нет понимания также, какой у меня сейчас реальный остаток, стоимость портфеля упала вроде, а его доходность растет.

По телефону проблемы подтвердили, но сказали, что работаете и может через пару месяцев все будет ок.

2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....

----------

Уточним и вернемся с ответом позже.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:07
----------
Цитата

etomilin пишет:
Занятно. Задал вчера такой же вопрос (сколько спишут при переходе - 3000 или 990) поддержке в чате.
Первая девушка думала над ответом около часа (это еще не считая часа пока вопрос вообще не был взят в обработку) и в итоге сказала что есть нюансы, мой вопрос отдадут на согласование и ответят через сутки.

Сегодня вот пришло сообщение, что все еще уточняют информацию и ответят до 9 декабря (т.е. еще через 4 дня).

Я чего-то не понимаю и это реально такой уникальный и сложный вопрос с кучей нюансов? )

----------

Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:11
----------
Цитата

Verges пишет:
Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Можете подсказать ссылку, где так отображается?
Ответить

6 декабря 2019 в 17:18
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Пребываю в небольшом шоке от Брокера Тинькофф. Каждую ночь у меня уменьшается стоимость акций, в среднем на 10 рублей. Причём всё это происходит когда биржа закрыта. Сначала думал мне показалось, и вчера поздно вечером тупо сделал скриншот стоимости портфеля: ночью было 17 617, а рано утром уже 17 610. Я не профессионал в инвестициях и брокерских штучках, но мне кажется так не должно быть.
Лучше бы не начинал «играть» с ТБ, так нравился тинькофф и его продукты, а тут на тебе.

----------

Уже работаем над этим, об исправлении отправим СМС. Извините за неудобства.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:19
----------
Цитата

Verges пишет:
Можно убедиться экспериментально. Начать переходить на Премиум и посмотреть, что будет выдаваться. Пример на картинке. Сразу написано "за 3000 руб."
Да, у меня нет соответствующего объема средств на брокерском счете, чтобы было бесплатно (или за 990 руб.)
У кого есть, попробуйте дойти до этого момента и посмотрите, что будет написано.

Кстати, до сих пор на картинке указано "Бесплатно, если более 10 млн". Хотя уже стало 3 млн.

----------


Не могу убедиться, у меня и так Премиум. Но вопрос не в картинках, сервис ТИ это сплошные глюки, на картинках может быть все что угодно.

Тинькофф Банк,

Просьба объяснить на основании чего в момент перехода на тариф Премиум вы взимаете комиссию. В тарифах такого понятия, как комиссия за смену тарифа нет. При переходе заканчивается расчетный период по старому тарифу и начинается первый расчетный период на новом тарифе, комиссия по тарифам взимается по завершению расчетного периода. Так откуда комиссия?
Ответить

6 декабря 2019 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию X

----------


P.s. При ответе на вопрос выше просьба опираться на тариф, а не на то как работает "система".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. При смене тарифа на "Премиум" система будет учитывать величину портфеля клиента за каждый день текущего расчетного периода вне зависимости от текущего тарифа клиента.
Пример: у клиента на тарифе "Трейдер" расчетный период начался 15.11, а 03.12 он согласился перейти на "Премиум". Система проверит портфель брокерского счета за каждый день с 15.11 по 03.12 включительно и, если он не опускался ниже 3 млн рублей, то не начислит комиссию.

----------


Уточню на всякий случай: эта логика будет работать и для счетов с суммой в диапазоне 1-3 млн? Т.е. спишется 990 руб, если в предыдущем расчетном периоде на другом тарифе портфель не опускался ниже 1 млн?

Ну и еще усложним задачу ) Сработает ли такая цепочка тарифных условий из разных продуктов банка:
1. Подключается тариф Премиум на одном брокерском счете (с портфелем от 1 до 3 млн)
2. По условию тарифа Премиум клиент в качестве бонуса может получить карту Тинькофф Black Edition/Metal
3. Тинькофф Black Edition/Metal обеспечивает бесплатное обслуживание по тарифу Трейдер для второго брокерского счета (ИИС)

т.е. за плату в 990 руб в месяц (и при поддержании портфеля более 1 млн) клиент получает:
1. Премиум на одном брокерском счете
2. Трейдер на другом брокерском счете
3. Тинькофф Black Edition/Metal со всеми полагающимися плюшкам
Ответить

6 декабря 2019 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать ссылку, где так отображается?

----------

Подсказываю.
Захожу в ИБ в свой аккаунт. Далее "Брокерский счет", далее "Ещё", далее "О счете".

Т.е. https://www.tinkoff.ru/invest/broker_account/about/

Далее кнопка "Сменить" (тарифный план).
Ответить

6 декабря 2019 в 18:20
----------
Цитата

etomilin пишет:

Уточню на всякий случай: эта логика будет работать и для счетов с суммой в диапазоне 1-3 млн? Т.е. спишется 990 руб, если в предыдущем расчетном периоде на другом тарифе портфель не опускался ниже 1 млн?

Ну и еще усложним задачу ) Сработает ли такая цепочка тарифных условий из разных продуктов банка:
1. Подключается тариф Премиум на одном брокерском счете (с портфелем от 1 до 3 млн)
2. По условию тарифа Премиум клиент в качестве бонуса может получить карту Тинькофф Black Edition/Metal
3. Тинькофф Black Edition/Metal обеспечивает бесплатное обслуживание по тарифу Трейдер для второго брокерского счета (ИИС)

т.е. за плату в 990 руб в месяц (и при поддержании портфеля более 1 млн) клиент получает:
1. Премиум на одном брокерском счете
2. Трейдер на другом брокерском счете
3. Тинькофф Black Edition/Metal со всеми полагающимися плюшкам

----------


Уточняем.
Ответить

6 декабря 2019 в 18:36
----------
Цитата

Makaronnik пишет:
Тинькофф, привет.

У меня с портфелем полная каша по отображению. Стоимости активов провалились и живут своей жизнью по отображению, но реально ценник актива не упал, хотя какой цифре верить?
Покупал за 1000, сейчас ценник 1500, в приложении указано, что по этому активу у меня минус 2%

Нет понимания также, какой у меня сейчас реальный остаток, стоимость портфеля упала вроде, а его доходность растет.

По телефону проблемы подтвердили, но сказали, что работаете и может через пару месяцев все будет ок.

2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....

----------

Уже работаем над этим, исправим в ближайших обновлениях. Рекомендуем пока ориентироваться на стоимость покупки ЦБ из брокерского отчета, а также из событий в приложении.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть