Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

8 декабря 2019 в 20:24
L0lder, спасибо.
При необходимости разместим. Стараемся самое важно публиковать в новостях на сайте.
Ответить

8 декабря 2019 в 20:25
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??
Ответить

8 декабря 2019 в 21:17
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

8 декабря 2019 в 21:43
Тинькофф Банк,
Добрый вечер
По моей ссылке друг подал заявку на ТИ. заявление-анкету кодом из СМС не может подписать: подписывает, статус не меняется, все так же "подпишите заявление-анкету кодом из СМС. Мы откроем счет в течение двух рабочих дней"
Проверьте пожалуйста:
Счет открыт. Счет открыт по акции приведи друга. Будет великолепно, если счет будет открыт завтра :) Очень выручите) (Друга)
Ответить

8 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер
По моей ссылке друг подал заявку на ТИ. заявление-анкету кодом из СМС не может подписать: подписывает, статус не меняется, все так же "подпишите заявление-анкету кодом из СМС. Мы откроем счет в течение двух рабочих дней"
Проверьте пожалуйста:
Счет открыт. Счет открыт по акции приведи друга. Будет великолепно, если счет будет открыт завтра изображение
Очень выручите) (Друга)

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС данные друга. Или если есть возможность, пусть друг нам напишет, постараемся помочь.
Ответить

9 декабря 2019 в 09:50
----------
Цитата

skrydj пишет:
Короче проблема не решена..рублевый счет некликабельный,опять откудато опять 6.75р свалилось..В событиях ничего нет.Это не НКД они пока висят в облигациях. Приложение поставить не могу,у меня кнопочный телефон. Так что буду ждать первого купона,посмотрю будет видно пополнение в событиях.

----------
Овернайт не отключали?
Может быть дело в нём? Получаете "прибыль" от этой сомнительной услуги))
Ответить

9 декабря 2019 в 10:25
----------
Цитата

konishchev пишет:
Тинькофф Банк, скажите пожалуйста, есть ли у вас в ближайших планах добавление формата отличного от pdf для брокерских отчетов? pdf же совершенно невозможно парсить - а следовательно, как-либо автоматизировать процесс обработки отчетов брокера. На данный момент это единственная причина, из-за которой я не могу к вам перейти, хотя очень хочется. изображение

----------


В формате xls клиент может запросить документ при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону. Направим коллегам идею, чтобы рассмотрели возможность самостоятельной выгрузки документа в формате xls в личном кабинете и приложении.
Ответить

9 декабря 2019 в 10:27
Тинькофф Банк, только что стартовали торги БПИФ вашей УК.
1) В тарифах указано, что комиссия за покупку/продажу паёв этих БПИФ отсутствует. Есть ли ежемесячная комиссия 99/290 при операциях в расчётном периоде только с этими бумагами?
2) Поясните принцип взятия комиссии, если держать эти БПИФ дольше квартала: из каких денег она берётся, как определяется квартал (некоторый срок владения или календарные даты)?
3) Минимальные 99 рублей в год - с какого количества бумаг и как, опять же, определяется год? Куплю за 5 рублей одну бумажку, буду должен 99 рублей?!

Общее впечатление: 10% от прибыли при выходе из фонда, просто держащего етф от Vanguard или SPDR для TUSD и TEUR и российские акции/облигации для TRUR - чересчур.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:17
Подскажите, на тарифе Инвестор, снимается ли комиссия при выплате купона, погашении облигации и переводе с брокерского на банковский счет?

Например хочу купить пару штук rus-28, по ней купон 2 раза в год 63,75$ переводить с брокерского счета на карту или вклад, облигации держать до погашения 8 лет. Купон и погашение налогом не облагается, первый месяц на тарифе бесплатный, а потом банк или брокер будет что-то списывать за вывод средств при условии что других движений по брокерскому счету нет?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:26
Купил все 3 БПИФ вашей УК по немногу.
А почему в аналитике по портфелю мне робот все равно пишет что неплохо бы ОФЗ в портфель прикупить. Ведь в вашем вечном портфеле в рублях ОФЗ есть, они не учитываются?
Ответить

9 декабря 2019 в 11:53
eg2005, а где Вы купили? У сабжа я не нахожу их.
Ответить

9 декабря 2019 в 11:56
AlexeyAS, в ТИ все есть. Попробуйте обновить приложение может.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
а где Вы купили? У сабжа я не нахожу их.

----------

В разделе фонды есть.
Ответить

9 декабря 2019 в 12:04
Ага, нашёл. Спасибо!
Ответить

9 декабря 2019 в 12:16
----------
Цитата

Makaronnik пишет:
2 мес?

Сделайте что-нить, плиз. Я еще ИИС думал открывать до конца года....

----------


Не надо :)

----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


нет :)

А по фактам

ПБ Брокера вы уж если прописали в своих регламентах электронный документоборот то грех для ДИСТАНЦИОННОГО банка и Брокера не реализовать его

Яркий пример
Клиент из Новосибирска заключив с вам брокерский договор Дистанционно НЕ СМОЖЕТ дистанционно перенести к вам свои бумаги через депозитарный перевод, так как у вас НЕ реализована данная возможность с подачей электронных Не торговых поручений подписанных усиленной электронной цифровой подписью !!!!
И вы называете ещё себя современным брокером ? :o

Сегодня пришлю вам заполненные поручения для представителя брокера в чат
Потом тогда согласуем встречу для подписания ?
Ответить

9 декабря 2019 в 12:25
к вопросу о неполном списке бумаг, доступных в ТИ из торгующихся на бирже
я тут писал обращение:
----------
Цитата

в терминале в виджете портфель в списке облигаций бумага RU000A0ZZX35 стала "серой" - недоступной. Это ПР-Лизинг-001Р-02
----------

оказывается (пришла СМС) "выведена из каталога".
Надеюсь хоть продать дадут или по погашению /купонам все придет.

Но возникает вопрос
1. в чем смысл для брокера ограничивать список бумаг?
2. нет ли здесь признаков "кухни"?

интересно, что об этом думают участники?
Ответить

9 декабря 2019 в 12:44
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, по комиссиям для "вечного портфеля":

1. Минимальный платеж 99 рублей - это отдельный платеж от 10%, взимаемых с прибыли? Если да, то в случае отрицательного результата он тоже взимается?
2. 99 рублей с какого объема акций взимается? Если я вложил 10 тысяч рублей, или 5 миллионов рублей, эта комиссия как-то меняется?
Ответить

9 декабря 2019 в 13:02
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, только что стартовали торги БПИФ вашей УК.
1) В тарифах указано, что комиссия за покупку/продажу паёв этих БПИФ отсутствует. Есть ли ежемесячная комиссия 99/290 при операциях в расчётном периоде только с этими бумагами?
2) Поясните принцип взятия комиссии, если держать эти БПИФ дольше квартала: из каких денег она берётся, как определяется квартал (некоторый срок владения или календарные даты)?
3) Минимальные 99 рублей в год - с какого количества бумаг и как, опять же, определяется год? Куплю за 5 рублей одну бумажку, буду должен 99 рублей?!

Общее впечатление: 10% от прибыли при выходе из фонда, просто держащего етф от Vanguard или SPDR для TUSD и TEUR и российские акции/облигации для TRUR - чересчур.

----------


Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:07
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите, на тарифе Инвестор, снимается ли комиссия при выплате купона, погашении облигации и переводе с брокерского на банковский счет?

Например хочу купить пару штук rus-28, по ней купон 2 раза в год 63,75$ переводить с брокерского счета на карту или вклад, облигации держать до погашения 8 лет. Купон и погашение налогом не облагается, первый месяц на тарифе бесплатный, а потом банк или брокер будет что-то списывать за вывод средств при условии что других движений по брокерскому счету нет?

----------


За выплату купонов, погашение облигаций и вывод средств не взимаем комиссий.
Ответить

9 декабря 2019 в 13:52
Вот ссылка по комиссия "вечных портфелей"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть