Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 07:52
Уважаемый ПБ.
У вас в регламенте (п.2.3) прописано, что квал. инвестором можете признать только клиента, который перешёл на тариф "Премиум".

В связи с этим, вопросы:
1. На сайте Мосбиржи написано:
"Статус квалифицированного инвестора присваивает брокер, управляющий и управляющие компании ПИФ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов:
Статья 51.2 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О рынке ценных бумаг"
Указание Банка России от 29.04.2015 N 3629-У "О признании лиц квалифицированными инвесторами и порядке ведения реестра лиц, признанных квалифицированными инвесторами""

В указанных статьях нет ни слова про доп. условия на стороне брокера.
На основании чего ваш Регламент отказывает клиентам без указанного тарифа в признании их квал. инвесторами?

2. Если перейти на тариф "Премиум", получить статус квал. инвестора и снова вернуться на "Инвестор", то статус не аннулируется и будут доступны все бумаги?

P.S. В очередной раз плююсь от того, насколько же ТИ убог в сравнении с ТБ.
Как я когда-то был поражён описанию депозита на 1 странице А4 нормальным шрифтом и без подводных камней, также я несколько лет офигеваю от днищенского подхода к работе команды ТИ... :wall:
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
На основании чего ваш Регламент отказывает клиентам без указанного тарифа в признании их квал. инвесторами?

----------

В отсутствие экономического смысла в таком случае.

Сами посудите:
- полученный статус Квала будет действовать только в Тинькоф инвестициях.
- но покупать/ продавать дополнительные бумаги из расширенного списка вы сможете только на тарифе Премиум.
Т.е. получив статус Квала на тарифе Трейдер/Инвестор ваши возможности никак не расширяться. И экономического смысл быть Квалом на этих тарифах нет.
Ответить

11 декабря 2019 в 11:56
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В отсутствие экономического смысла в таком случае.

----------
Я пытаюсь сказать, что выбранная ТИ схема груба и некрасива по отношению к клиенту.

Доступный набор фин. инструментов должен быть привязан не к тарифу, а к атрибуту клиента "подтверждён статус квал. инвестора".

И атрибут этот тоже никак не должен быть привязан к тарифу.

ИМХО.
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
Я пытаюсь сказать, что выбранная ТИ схема груба и некрасива по отношению к клиенту.

Доступный набор фин. инструментов должен быть привязан не к тарифу, а к атрибуту клиента "подтверждён статус квал. инвестора".

И атрибут этот тоже никак не должен быть привязан к тарифу.

----------

Тогда уж можно требовать, чтобы это атрибут Квала не должен быть привязан к конкретному брокеру )))) Хоть смысл экономический появиться


Мир не совершенен. Ваше мнение слишком уж субъективно. Я вот с ним не согласен. Для чего нужен статус Квала в вашем примере? Честно не понимаю.
Ответить

----------
Цитата

Youkora пишет:
Я пытаюсь сказать, что выбранная ТИ схема груба и некрасива по отношению к клиенту.

Доступный набор фин. инструментов должен быть привязан не к тарифу, а к атрибуту клиента "подтверждён статус квал. инвестора".

И атрибут этот тоже никак не должен быть привязан к тарифу.

----------

Тогда уж можно требовать, чтобы это атрибут Квала не должен быть привязан к конкретному брокеру )))) Хоть смысл экономический появится


Мир не совершенен. Ваше мнение слишком уж субъективно. Я вот с ним не согласен. Для чего нужен статус Квала в вашем примере? Честно не понимаю.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:34
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Для чего нужен статус Квала в вашем примере? Честно не понимаю.

----------
Ну вот хочется мне купить тот же Vanguard, но не дают.

А денег у меня поменьше, чем нужно для комфортного переключения на дорогой тариф.
Ответить

11 декабря 2019 в 14:15
Добрый день, уважаемый ПБ! Почему у другого брокера проверка формы w8 занимает несколько дней,а через вас уже пол года жду ? Изначально, приходил отказ, якобы неверный формат формы , курьер виноват, но почитав форумы и отзывы, а так же после общения с единомышленниками выясняется ,что такая ситуация чуть ли не у каждого первого, открывшего у вас счет... Понято становится, что это все было намерено, похоже оттягивали время, но сколько это еще будет продолжаться ? Может быть просто уже просто заявить, что подписана она вообще не будет и перестать вводить в заблуждение клиентов ?
Ответить

11 декабря 2019 в 14:25
Тинькофф Брокер, вы там уже напразновались?!
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс

----------

В ленте события в лк от 9 декабря сего года показывается задвоенная комиссия по покупке акции swn 9700 штук - две одинаковых строчки по 5,92 доллара комиссия. Должна остаться только одна - потому что при нажатии на детали операции в строке с самой сделкой расшифрована сумма общая комиссии 5,92 за все сделки в рамках лимитной заявки взятая. Сколько реально списали комиссии, если списали лишнего когда ввернете на счет, когда поправите отображение в ленте событий?
Ответить

11 декабря 2019 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги в приоритетном порядке занимаются решением вопроса и оперативно свяжутся с Вами для урегулирования вопроса.

----------


Добрый день!
Представитель банка, проблема до сих пор не решена (с 2 декабря) Все еще не могу выставить заявку по этой бумаге. Ни в приложении,ни в личном кабинете,ни в терминале.
Пожалуйста, помогите решить проблему, приоритетный порядок ваших коллег не работает!
Ответить

11 декабря 2019 в 17:25
Форумчане, всем доброго времени суток! От представителя банка я похоже ответа не дождусь. Таки есть какие-либо комиссии сверх прописанных в тарифах при покупке-продаже евробондов объемом менее 25 т$ (лотов?) ? Интересует прежде всего тариф трейдер, но по идее это везде должно быть одинаково. Заранее благодарю за ответ!
Ответить

12 декабря 2019 в 02:27
----------
Цитата

Youkora пишет:
Точно понятно, что помимо 10% (мин 99 руб) из ваших вложений В ЛЮБОМ случае будут кушать:
- 0,99% - вознаграждение УК;
- до 1.5% - вознаграждение СД, Рег., бирже;
- до 1.15% - оплата расходов фонда;
- до 2.49% - доп. расходы фонда.

----------


Нет, все это не так просто устроено.

Первые три типа расходов вы взяли из 94 пункта. Но посмотрите 98 пункт — эти расходы частично компенсируется из средств УК, а не фонда. «Частичность» зависит от размера фонда. Например рублевый перевалил сегодня за 100 млн — при этом условии УК компенсирует эти расходы сверх 1.49%.

А вот откуда вы взяли 2.49% я, простите, не нашел. Подозреваю, что могли как раз из 98 пункта, но там это относится к сумме платежей того же 94 пункта, а не к новым расходам.

Видите, вы капсом пишите про «в любом случае» и про 6.13% — а там много тонкостей и градаций, в которых надо разобраться. Не только вы — понятно, что новый продукт встречают со здоровым критическим отношением. Надеюсь, представитель ТБ вернется в тред с разъяснениями по критике.
Ответить

12 декабря 2019 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нам потребуется еще некоторое время. Обязательно вернемся с ответом.

----------


Тинькофф Банк, прошло пять рабочих дней с момента моего обращения с просьбой разобраться со статусом депозитарного перевода из БКС. У вас вообще кто-то работает? Или вы только способны просить "подождать еще"?
Ответить

12 декабря 2019 в 08:25
----------
Цитата

alexsamosov пишет:

Тинькофф Банк, прошло пять рабочих дней с момента моего обращения с просьбой разобраться со статусом депозитарного перевода из БКС. У вас вообще кто-то работает? Или вы только способны просить "подождать еще"?

----------

Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

12 декабря 2019 в 08:47
----------
Цитата

p201 пишет:
А вот откуда вы взяли 2.49% я, простите, не нашел. Подозреваю, что могли как раз из 98 пункта, но там это относится к сумме платежей того же 94 пункта, а не к новым расходам.

----------
Да, с 2.49% я погорячился. Наверное (сейчас нет под рукой документа).

И конечно я тоже жду ответа ПБ об общем размере комиссии и о том, установлены ли эти лимиты на месяц или на год (в разделе по вознаграждениям и расходам я этого не нашёл).
Потому что, повторюсь, там написано, что вознаграждение имеет такие вот рамки и выплачивается раз в месяц. Если это рамки на месяц - вообще караул )))

И больше всего меня интересует вопрос о том, что за график они рисуют в приложении.
Доходность с 1998 года. Как именно они её считали? Какие комиссии были заложены? Как вообще можно рисовать график в прошлом, если вашего фонда тогда не существовало и есть куча неизвестных переменных (какой был бы объём и те же комиссии)?
Ответить

12 декабря 2019 в 08:55
----------
Цитата

Youkora пишет:
Да, с 2.49% я погорячился. Наверное (сейчас нет под рукой документа).

----------


Я, в свою очередь, просчитался с 1.5%. Товарищи с https://www.rusetfs.com/, похоже, правильно считают, что стоимость обслуживания складывается из соответствующих диапазонов пунктов 94 и 97. Тогда сейчас для всех фондов (которые все теперь чуть больше 100 млн) обслуживание стоит 1.89%.

Было бы клево, если ПБ подтвердил или скорректировал это значение.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:56
Уважаемый Тинькофф, мы с вами 5 лет, и я довольно терпимо относился к вашим косякам всё это время.

Но даже самые здоровые, неповоротливые, кривые брокеры уже вчера с 15:00 начали начислять деньги за купон и погашение ОФЗ 26210.
Как акционер, я конечно рад, что вы покрутили несколько лямов рублей ваших клиентов, надеюсь вы что-то заработали и я получу часть в виде дивидендов. Но как клиента, меня подобные гадости в вашем исполнении напрягают больше чем технические косяки в приложении.

Очень надеюсь получить свои деньги сегодня до 12:00 и не надо заводить песню про 9 рабочих дней на выплату купона и т.д. У вас конечно хороший маркетинг по привлечению новых клиентов, только вы начинаете забывать, что важны для бизнеса именно долгосрочные отношения с клиентами.
Ответить

12 декабря 2019 в 11:06
Сколько обычно времени проходит от даты выплаты купона до возможности реинвестировать?
Ответить

12 декабря 2019 в 11:09
----------
Цитата

potison пишет:
Очень надеюсь получить свои деньги сегодня до 12:00 и не надо заводить песню про 9 рабочих дней на выплату купона и т.д. У вас конечно хороший маркетинг по привлечению новых клиентов, только вы начинаете забывать, что важны для бизнеса именно долгосрочные отношения с клиентами.

----------

Присоединяю своё неудовольствие. Хотя, может, лучше писать в рейтинг?
Ответить

12 декабря 2019 в 11:13
----------
Цитата

svs77 пишет:
Присоединяю своё неудовольствие. Хотя, может, лучше писать в рейтинг?

----------


Ну по правилам они ничего конечно не нарушают но на фоне других брокеров выглядят как мелочные пакостники. Тут лучше ногами голосовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть