Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

То что заявка по покупке евро не выставляется , это оказывается пол беды , так в ручном режиме по рыночной цене тоже не дает купить , Превышен лимит инструмента
«Файл недоступен»
Ответить

12 декабря 2019 в 21:29
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Вопрос ПБ. Почему у меня в налоговом отчете комиссия за непокрытую позицию меньше чем фактически уплаченная?

----------


----------
Цитата

Filona пишет:

То же самое.

----------



Коллеги работают над решением вопроса. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
То что заявка по покупке евро не выставляется , это оказывается пол беды , так в ручном режиме по рыночной цене тоже не дает купить , Превышен лимит инструмента

----------


Приносим извинения за неудобства. Видим, уже есть обращение. Об исправлении коллеги сообщат по СМС.
Ответить

13 декабря 2019 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некорректное отображение доходности связано с ближайшей офертой. Коллеги занимаются исправлением.

----------

Да у вас такого полно. Вот ещё.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 12:11
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:

Да у вас такого полно. Вот ещё X

----------


Если в формулах ошибки, то неверны расчеты по всем облигациям, в некоторых случаях ошибки сильнее бросаются в глаза, но надо понимать, что неверны все расчеты :D

P.s. Не пробовали в терминале купить сотню-другую (еще хуже, если тысячи) облигаций с НКД? Терминал всегда считает доступное к покупке кол-во неверно, судя по всему в формуле не учитавается НКД. После отправки заявки считает верно и сообщает, что денег не хватает :bonk: Приходится вручную подбирать кол-во, сравнивая сумму покупки + комиссии с остатком. Общался с поддержкой по этому поводу, в терминале с тех пор уже было куча изменений, графики какие-то и т.д., а элементарное математическое действие работает неверно и так многие многие месяцы :write_nr:
Ответить

13 декабря 2019 в 12:19
Здравствуйте!
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад)
Ответить

13 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад) X

----------


Сейчас Тинькофф новым клиентам подарочные акции "до 10000 рублей" раздает, на старых клиентов лишних денег нет ;)
Ответить

13 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад)

----------


Добрый день. Выплату компенсаций не прекратили. Ориентировочные сроки выплаты 2 недели, иногда требуется чуть больше времени.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Стесняюсь спросить , а мое вчерашнее обращение ваши коллеги проигнорировали , или решили собрать консилиум во главе с Олегом Тиньковым ? терзают смутные сомнения
Ответить

13 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Стесняюсь спросить , а мое вчерашнее обращение ваши коллеги проигнорировали , или решили собрать консилиум во главе с Олегом Тиньковым ? терзают смутные сомнения

----------


Не проигнорировали. Обращение еще открыто. Попросим коллег решить вопрос в приоритете и проинформировать Вас.
Ответить

13 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не проигнорировали. Обращение еще открыто. Попросим коллег решить вопрос в приоритете и проинформировать Вас.

----------

Вот теперь мне все ясно , старые клиенты вам не нужны , зачем их держать, подумаешь что человек не смог поставить заявку при этом находясь в пути , подумаешь что в ручном режиме контролировал биржу одним глазом на дорогу , другим на телефон и когда поймал курс так же не смог купить , так как покупка по евро была вообще сломана , подумаешь что не купил и не продал вчера же когда евро пошел вверх. Вообщем , я терпилой не собираюсь быть , поэтому к другому брокеру без раздумий , и друзей на форуме так же предупрежу , что б не вляпались как я
Ответить

13 декабря 2019 в 19:14
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:46
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2.

----------


Брокер формирует список самостоятельно, стараясь выбирать наиболее ликвидные бумаги и учитывать пожелания клиентов.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:52
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2 X

----------


Поняли, да? Брокер решает чем вам торговать, а чем нет :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокер формирует список самостоятельно, стараясь выбирать наиболее ликвидные бумаги и учитывать пожелания клиентов X

----------


Клиенты желают торговать всеми бумагами Мосбиржи. Говорили это уже многократно!
Ответить

13 декабря 2019 в 21:17
Тинькофф Банк, в обновлённом приложении для Андроида на вкладке "Что купить" плашки "Падения/Взлёты месяца" при раскрытии списка (кнопка "Смотреть все") ведут на падения/взлёты дня.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:08
----------
Цитата

SD80 пишет:
Клиенты желают торговать всеми бумагами Мосбиржи. Говорили это уже многократно! X
X

----------


Как и ранее сообщали, стараемся учитывать все пожелания.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:09
----------
Цитата

aurochs пишет:

Тинькофф Банк, в обновлённом приложении для Андроида на вкладке "Что купить" плашки "Падения/Взлёты месяца" при раскрытии списка (кнопка "Смотреть все") ведут на падения/взлёты дня X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, а также версию операционной системы и название устройства, передадим коллегам информацию на проверку.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
стараемся учитывать все пожелания.

----------

Ключевое слово Стараемся , но не учитываем
Ответить

13 декабря 2019 в 22:37
ТБ, добрый вечер!
Скажите, а "победить" выбрасывание из ТИ (приложения и ИБ) при переключении вкладок не получилось? Реально достает, особенно в моменты сделки..
Ответить

13 декабря 2019 в 22:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, добрый вечер!
Скажите, а "победить" выбрасывание из ТИ (приложения и ИБ) при переключении вкладок не получилось? Реально достает, особенно в моменты сделки..

----------


Здравствуйте!

Пока еще не исправили, но работаем в этом направлении. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

15 декабря 2019 в 20:44
Мобильное приложение 4.4.0 на Андройде - пропала возможность входа по отпечатку пальца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть