Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

12 декабря 2019 в 21:29
----------
Цитата

nord_775 пишет:
Вопрос ПБ. Почему у меня в налоговом отчете комиссия за непокрытую позицию меньше чем фактически уплаченная?

----------


----------
Цитата

Filona пишет:

То же самое.

----------



Коллеги работают над решением вопроса. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
То что заявка по покупке евро не выставляется , это оказывается пол беды , так в ручном режиме по рыночной цене тоже не дает купить , Превышен лимит инструмента

----------


Приносим извинения за неудобства. Видим, уже есть обращение. Об исправлении коллеги сообщат по СМС.
Ответить

13 декабря 2019 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некорректное отображение доходности связано с ближайшей офертой. Коллеги занимаются исправлением.

----------

Да у вас такого полно. Вот ещё.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2019 в 12:11
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:

Да у вас такого полно. Вот ещё X

----------


Если в формулах ошибки, то неверны расчеты по всем облигациям, в некоторых случаях ошибки сильнее бросаются в глаза, но надо понимать, что неверны все расчеты :D

P.s. Не пробовали в терминале купить сотню-другую (еще хуже, если тысячи) облигаций с НКД? Терминал всегда считает доступное к покупке кол-во неверно, судя по всему в формуле не учитавается НКД. После отправки заявки считает верно и сообщает, что денег не хватает :bonk: Приходится вручную подбирать кол-во, сравнивая сумму покупки + комиссии с остатком. Общался с поддержкой по этому поводу, в терминале с тех пор уже было куча изменений, графики какие-то и т.д., а элементарное математическое действие работает неверно и так многие многие месяцы :write_nr:
Ответить

13 декабря 2019 в 12:19
Здравствуйте!
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад)
Ответить

13 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад) X

----------


Сейчас Тинькофф новым клиентам подарочные акции "до 10000 рублей" раздает, на старых клиентов лишних денег нет ;)
Ответить

13 декабря 2019 в 12:52
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, почему перестали выплачивать компенсацию за переплаченный налог по дивам? Последний раз получал компенсацию в октябре, с тех пор приходили дивы по Т и VZ (уже месяц назад)

----------


Добрый день. Выплату компенсаций не прекратили. Ориентировочные сроки выплаты 2 недели, иногда требуется чуть больше времени.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Стесняюсь спросить , а мое вчерашнее обращение ваши коллеги проигнорировали , или решили собрать консилиум во главе с Олегом Тиньковым ? терзают смутные сомнения
Ответить

13 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Стесняюсь спросить , а мое вчерашнее обращение ваши коллеги проигнорировали , или решили собрать консилиум во главе с Олегом Тиньковым ? терзают смутные сомнения

----------


Не проигнорировали. Обращение еще открыто. Попросим коллег решить вопрос в приоритете и проинформировать Вас.
Ответить

13 декабря 2019 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не проигнорировали. Обращение еще открыто. Попросим коллег решить вопрос в приоритете и проинформировать Вас.

----------

Вот теперь мне все ясно , старые клиенты вам не нужны , зачем их держать, подумаешь что человек не смог поставить заявку при этом находясь в пути , подумаешь что в ручном режиме контролировал биржу одним глазом на дорогу , другим на телефон и когда поймал курс так же не смог купить , так как покупка по евро была вообще сломана , подумаешь что не купил и не продал вчера же когда евро пошел вверх. Вообщем , я терпилой не собираюсь быть , поэтому к другому брокеру без раздумий , и друзей на форуме так же предупрежу , что б не вляпались как я
Ответить

13 декабря 2019 в 19:14
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:46
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2.

----------


Брокер формирует список самостоятельно, стараясь выбирать наиболее ликвидные бумаги и учитывать пожелания клиентов.
Ответить

13 декабря 2019 в 19:52
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Подскажите, почему в списке облигаций нет некоторых эмитентов и выпусков? Например, выпуск RU000A100YP2 X

----------


Поняли, да? Брокер решает чем вам торговать, а чем нет :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокер формирует список самостоятельно, стараясь выбирать наиболее ликвидные бумаги и учитывать пожелания клиентов X

----------


Клиенты желают торговать всеми бумагами Мосбиржи. Говорили это уже многократно!
Ответить

13 декабря 2019 в 21:17
Тинькофф Банк, в обновлённом приложении для Андроида на вкладке "Что купить" плашки "Падения/Взлёты месяца" при раскрытии списка (кнопка "Смотреть все") ведут на падения/взлёты дня.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:08
----------
Цитата

SD80 пишет:
Клиенты желают торговать всеми бумагами Мосбиржи. Говорили это уже многократно! X
X

----------


Как и ранее сообщали, стараемся учитывать все пожелания.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:09
----------
Цитата

aurochs пишет:

Тинькофф Банк, в обновлённом приложении для Андроида на вкладке "Что купить" плашки "Падения/Взлёты месяца" при раскрытии списка (кнопка "Смотреть все") ведут на падения/взлёты дня X
X
X




----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, а также версию операционной системы и название устройства, передадим коллегам информацию на проверку.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
стараемся учитывать все пожелания.

----------

Ключевое слово Стараемся , но не учитываем
Ответить

13 декабря 2019 в 22:37
ТБ, добрый вечер!
Скажите, а "победить" выбрасывание из ТИ (приложения и ИБ) при переключении вкладок не получилось? Реально достает, особенно в моменты сделки..
Ответить

13 декабря 2019 в 22:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, добрый вечер!
Скажите, а "победить" выбрасывание из ТИ (приложения и ИБ) при переключении вкладок не получилось? Реально достает, особенно в моменты сделки..

----------


Здравствуйте!

Пока еще не исправили, но работаем в этом направлении. Простите за неудобства, пожалуйста.
Ответить

15 декабря 2019 в 20:44
Мобильное приложение 4.4.0 на Андройде - пропала возможность входа по отпечатку пальца.
Ответить

Тинькофф Банк, а подскажите пожалуйста, когда бонус за двух друзей мне должен прийти, которые открыли брокерские счета по моей ссылке? Целевое задание по покупке ценных бумаг они оба выполнили, все плюшки они уже давно получили, а мне вот что то за них ничего не было начислено :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть