Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальный срок начисления вознаграждения с момента выполнения условий 3 дня, максимальный 30 дней. Если по истечении максимального срока бонуса не будет, сообщите нам.

----------

Спасибо, подожду. А подскажите, если друг уже ранее оформлял дебетовую карту по моей ссылке, то за оформление брокерского счёта этим другом по моей ссылке, мне бонус так же должен быть начислен?
Ответить

16 декабря 2019 в 01:53
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Спасибо, подожду. А подскажите, если друг уже ранее оформлял дебетовую карту по моей ссылке, то за оформление брокерского счёта этим другом по моей ссылке, мне бонус так же должен быть начислен?

----------


Насколько видим, в данном случае все в порядке, заявка принята.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько видим, в данном случае все в порядке, заявка принята.

----------

Супер, спасибо :ura: , тогда буду спокойно ждать. :relax:
Ответить

16 декабря 2019 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановить также?

----------

Конечно, ведь даже в настройках пропал соответствующий пункт.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:20
Тинькофф Банк, в тарифе "Трейдер" указано:
----------
Цитата

Пограничная сделка — первая сделка, в результате которой суммарный оборот с начала торгового дня превысил 200 000 руб. При расчете оборота сделки, указанные в пункте 2 Тарифа, не учитываются.
----------

Пункт 2 Тарифа:
----------
Цитата

Покупка или продажа инвестиционных паев биржевых паевых инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется ООО «Тинькофф Капитал» (Д.У.)
----------

Вопрос: сделки из Пункта 2 не учитываются только при определении пограничной сделки или при определении всего объёма оборота за торговый день? Могу ли я в торговый день купить/продать паи БПИФ от Т-Капитал на 200 тысяч, не совершая иных сделок, после чего иметь ставку комиссии 0,025%?
Ответить

16 декабря 2019 в 13:40
Очень сложные и неоднозначные впечатления о работе с брокером.
Сначала – восторг: всё технологично, хороший веб-терминал, социальная сеть трейдеров, финансовая информация, быстрый доступ ко всем функциям, отзывчивая поддержка.
Но спустя 3 месяца стало совсем не так радужно и становится хуже и хуже день ото дня:
- В терминале появилось огромное количество глюков, заявки появляются и исчезают, по несколько минут иногда ждёшь, чтобы понять, выполнилась она или нет, и по какой цене.
- В портфеле информация отображается с задержкой и иногда неправильная.
- Записи в истории операций могут появляться с задержкой в несколько минут, а по некоторым инструментам не появляются вовсе.
- Поддержка отвечает спустя несколько часов.
- Лагает всё дико.

Ну и квика, возможности подключить TSlab, рынка фьчерсов у брокера нет в принципе, и появятся ли - не говорят.

Скорее всего, набрали много новых пользователей, а штат поддержки и мощности остались старыми.
Потихоньку начал изучать других брокеров.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:42
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, в тарифе "Трейдер" указано:

Вопрос: сделки из Пункта 2 не учитываются только при определении пограничной сделки или при определении всего объёма оборота за торговый день? Могу ли я в торговый день купить/продать паи БПИФ от Т-Капитал на 200 тысяч, не совершая иных сделок, после чего иметь ставку комиссии 0,025%?

----------


Уточним момент и вернемся с ответом.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:11
Тинькофф Банк,
Послушайте, что у вас там происходит? Вчера и сегодня получил несколько сообщений от вас с просьбой проверить устранена ли проблема и написать в чат или на эл почту. Проверил, написал на эл почту и в чат. В ответ получаю: «поясните о чем речь». :wall:
Ответить

16 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Тинькофф Банк,
Послушайте, что у вас там происходит? Вчера и сегодня получил несколько сообщений от вас с просьбой проверить устранена ли проблема и написать в чат или на эл почту. Проверил, написал на эл почту и в чат. В ответ получаю: «поясните о чем речь». изображение

----------


Примите, пожалуйста, извинения. Проверим диалоги и примем меры. Видим, что коллеги уже получили информацию и направили ответственным на рассмотрение.
Ответить

16 декабря 2019 в 19:09
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...
Ответить

16 декабря 2019 в 23:49
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:15
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года X

----------


В разработке ПО - есть такая должность "специалист по тестированию ПО". Называют по-разному, но суть та же. Иногда эту роль выполняют сами разработчики. Так вот, в Тинькофф максимально оптимизирован процесс - тестирование, судя по всему, перенесено исключительно на клиентскую сторону. Это дает шанс рекрутировать огромное количество бесплатной рабочей силы. Чем не бизнес?

Я нашел как с этим бороться - просто пользуюсь как можно реже. И не из-за комиссий, а просто чтобы не трудиться за просто так.
Ответить

17 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

kinesis пишет:
Так что с МП?
Форму W8 выпилили, отпечаток выпилили...

----------


Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".
Ответить

17 декабря 2019 в 10:58
----------
Цитата

Freewan пишет:
Ухххх, ребята, накипело.
Месяца не прошло, а у меня уже куча негатива (В банковском обслуживании больше года). Ладно если лаги, пока можно это все списать на постоянные нововведения, ребрендинг и т.д., но все глюки успешно вылавливаются на этапе тестирования, если вдруг у вас никто не знает, и только потом обнова в релиз уходит - так должно быть!

1. Комиссии. Вы берете самую большую комиссию за сделки из всех брокеров, даже если просуммировать у них все "скрытые". Что мешает на тарифе "инвестор" оставить ужасно высокую комиссию 0,3 и при этом убрать плату за обслуживание счета? А на "трейдере" снизить плату за обслуживание рублей на 100? Вы мониторите тарифы конкурентов то вообще? (А ваши конкуренты не БКС, Финам и подобные, а ВТБ и Сбер). Планируется пересмотр тарифов?

2. Поддержка. Можно стерпеть многое, но не разницу между заявленной и фактической услугой. Вы говорите, что у вас лучшая поддержка, но за время пользования брокерским счетом среднее время ответа поддержки сутки. Мне не то что в чате не дождаться ответа, я и звонил по телефону и писал в твиттер, телеграм - везде одна картина. В соцсетях, правда, отвечают намного быстрее, но вопросы не решаются.
Тут стоит отметить, что это не относится к поддержке чисто по банковским вопросам, хотя и там грешки есть.

3. Резюме. Чем вы хотите удержать клиента? Я пока не понимаю. Честно, был почти фанатом вашего подхода к делу, но что-то последнее время вы сильно просели по всем фронтам, даже в банковском обслуживании. Конкуренты уже догнали и перегнали (даже! синие и зеленые человечки). Это похоже на тот случай, в котором в погоне за новым теряется связь с настоящим. Обидно, но похоже придется рукой вам помахать со следующего года.

----------


Сожалеем, что сложилось негативное мнение о работе сервиса. Не исключаем, что пересмотрим комиссии в дальнейшем. Отметим, что ранее изменения коснулось тарифов Трейдер и Премиум.

Периодически может быть задержка на линии из-за большого числа обращений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. коллеги делают все, чтобы оптимизировать работу и сократить время ожидания.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отпечаток не убирали из приложения. Можете установить через раздел "еще" → "настройки" → "вход и авторизация".

----------

что-то плохо вижу! покажите где точно...
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку. Уточним подробнее информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:52
----------
Цитата

kinesis пишет:

что-то плохо вижу! покажите где точно X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
InkedScreenshot_20191217-105846_Investing_LI.jpg (98.87 КБ) [ Скачать ]

----------


----------
Цитата

aurochs пишет:
Подтверждаю, варианты по входу и авторизации убрали из последней версии беты приложения на Андроиде. В нём же проблему с тем, что разделы Падение/взлёт месяца ведут на Падение/взлёт дня, решили просто - убрали эти разделы.

----------


Да, все дело в бетке. В бета-версии приложения убрали отпечаток.
Ответить

17 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, теперь поняли, что речь про бетку.

----------

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.
Ответить

17 декабря 2019 в 13:06
----------
Цитата

kinesis пишет:

теперь вы поняли.
хотя я в первом сообщении привел номер версии.
1. отпечаток вернете?
2. форма W8 будет видна в МП?

так понял нет смысла пользоваться бетой.

----------


У Вас устройство с root-правами, на нем с большей долей вероятности сканер работать не будет в новых версиях. Форму планируем вернуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть