Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не округляем и сами не удерживаем налог. Мы зачисляем на счёт всё, что получили от вышестоящего депозитария.

----------
То есть переадресовали вопрос им?
Или это весь ответ и интересующих деталей я не узнаю?
Ответить

26 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Youkora пишет:
То есть переадресовали вопрос им?
Или это весь ответ и интересующих деталей я не узнаю?

----------


Увы, мы не знаем деталей и логики округления депозитария.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:07
Подскажите, когда уже решится проблема с ошибкой "Превышена позиция по инструменту"?
Не могу ничего купить, оставить заявку
Номер обращения 5-3354789361252
Сама проблема уже тянется 5 день, не очень приятная ситуация, сильно бьющая по моей высокой изначально лояльности к Вам..
Ответить

26 декабря 2019 в 12:12
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Короче, разобрался + опытные люди из соседней ветки подсказали.
Я попал на так называемый "двойной купон": реестр держателей облигации был закрыт 09.12.19, при этом я докупил 2 бумаги на сутки позже (с учетом режима торгов Т+).
Таким образом я заплатил полный НКД, накопившийся за это время по этим 2 бумагам, но при этом НЕ получил его в момент выплаты купона!

Но при этом уважаемый Представитель банка не ответил, что в документе Мосбиржи "Правила проведения торгов на фондовом рынке и рынке депозитов ПАО Московская Биржа. Часть I. Общая часть" есть пункт, который описывает как раз такие ситуации - 1.10.3.
На основании этого пункта уплаченный мной НКД должен быть мне возвращен.

Прошу Представителя банка направить ситуацию на исправление в кратчайшие сроки.

----------


Коллеги примут меры, чтобы посодействовать в решении и проинформируют Вас о результатах.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:28
Тинькофф Банк,
Пожелание по мобильному приложению, а именно по "абсолютно новому разделу "Что купить"".
1. Пожалуйста, сделайте отображение части виджетов внутри данного раздела опциональным. Понимаю, что всем не угодить, поэтому прошу настройку, либо возможность как-то сворачивать эти виджеты. Мне к примеру из всего раздела интересны только "избранное", "взлеты и падения", и возможно "лидеры". Сейчас же они теряются в куче визуального мусора от других виджетов.
2. Также не хватает виджета "Избранное" внутри раздела. Раньше до избранного можно было добраться за один клик, сейчас за два.
Ответить

26 декабря 2019 в 12:56
Спасибо, жду.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги примут меры, чтобы посодействовать в решении и проинформируют Вас о результатах.

----------
Ответить

26 декабря 2019 в 13:31
Добрый день!

Пол года назад (в июне) подписал форму W-8BEN. Сначала ее приняли через неделю отменили. Подписал заново и с тех пор она так висит на проверке. Сначала обещали 7, потом 30 дней, потом до конца августа, потом уже просто перестал пополнять счет в ТБ до того как форма будет подписана. Мне начинать выводить их обратно и закрывать счет?
При этом переодически в чате вижу сообщения о том что чьи-то формы приняли? По какому принципу отбираются счастливцы? Может надо больше на счет закинуть? А я ведь не закидываю как раз потому что формы нет - замкнутый круг какой-то. Что сделать чтобы форма заработала в ТБ?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Форму все еще проверяет биржа. Если желаете, мы можем отклонить форму, чтобы Вы могли переподписать ее повторно. В большинстве случаев это поможет ускорить процесс проверки.

----------

Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в пояснениях к тарифу указано, что комиссия взимается ежемесячно в дату присоединения Инвестора к Тарифу , а не в конце периода X

----------


Ладно, пусть комиссия взимается в момент перехода на тариф Премиум. Возвращаясь к исходному вопросу автора, на котором поддержка зависла на неделю: "Если я пополню счет на 3 млн, после чего переключюсь на тариф Премиум будет ли комиссия в 3 тысячи?"

Кроме ответа "Да" есть 2 ответа, как комиссии избежать:
1. Нештатный. Обратиться к брокеру и попросить тариф Премиум на тестовых условиях на месяц бесплатно. Данная услуга предоставляется клиентам при наличии на счету 1 млн руб. Услуга официально не афишируется.

2. Штатный. Переключиться с Инвестора на Трейдора или наоборот. В худшем случае заплатить за это 290 рублей. После чего без комиссии переключиться на Премиум, "предыдущий расчетный период" будет уже с 3 млн на "каждый день" ;)
Ответить

26 декабря 2019 в 13:55
----------
Цитата

roman-smit пишет:
Подскажите, когда уже решится проблема с ошибкой "Превышена позиция по инструменту"?
Не могу ничего купить, оставить заявку
Номер обращения 5-3354789361252
Сама проблема уже тянется 5 день, не очень приятная ситуация, сильно бьющая по моей высокой изначально лояльности к Вам..

----------


Попросили коллег решить в приоритете и связаться с Вами.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:00
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
Пожелание по мобильному приложению, а именно по "абсолютно новому разделу "Что купить"".
1. Пожалуйста, сделайте отображение части виджетов внутри данного раздела опциональным. Понимаю, что всем не угодить, поэтому прошу настройку, либо возможность как-то сворачивать эти виджеты. Мне к примеру из всего раздела интересны только "избранное", "взлеты и падения", и возможно "лидеры". Сейчас же они теряются в куче визуального мусора от других виджетов.
2. Также не хватает виджета "Избранное" внутри раздела. Раньше до избранного можно было добраться за один клик, сейчас за два.

----------


Благодарим за предложение и то, что помогаете делать сервис лучше! Обратную связь передали коллегам.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:04
----------
Цитата

shares пишет:
Добрый день!

Пол года назад (в июне) подписал форму W-8BEN. Сначала ее приняли через неделю отменили. Подписал заново и с тех пор она так висит на проверке. Сначала обещали 7, потом 30 дней, потом до конца августа, потом уже просто перестал пополнять счет в ТБ до того как форма будет подписана. Мне начинать выводить их обратно и закрывать счет?
При этом переодически в чате вижу сообщения о том что чьи-то формы приняли? По какому принципу отбираются счастливцы? Может надо больше на счет закинуть? А я ведь не закидываю как раз потому что формы нет - замкнутый круг какой-то. Что сделать чтобы форма заработала в ТБ?
Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.

----------


По возможности отменим форму и проинформируем Вас о результатах.
Ответить

26 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

shares пишет:

Давайте так и сделаем.
Если не поможет - ну не судьба.

----------

Отправил подписанную форму. ждемс
Ответить

26 декабря 2019 в 15:06
Здравствуйте!
Который раз подряд в чате Тинькофф.Инвестиций не получаю оперативного ответа.
Может, мне не везет так, но ожидание ответа часов по 10 - это не то, к чему я привык в Тинькофф :)
Ответить

26 декабря 2019 в 15:22
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Здравствуйте!
Который раз подряд в чате Тинькофф.Инвестиций не получаю оперативного ответа.
Может, мне не везет так, но ожидание ответа часов по 10 - это не то, к чему я привык в Тинькофф изображение

----------


Добрый день. Ожидание ответа в чате связано с большим количеством обращений. Мы уделяем повышенное внимание оптимизации процессов, чтобы максимально сократить ожидание ответов.
Ответить

26 декабря 2019 в 16:21
Тинькофф Банк,

Еще вопрос задавал, пока нет реакции, продублирую:
В портфеле одна из бумаг (RU000A0JWNE4) отображается со средней ценой покупки = 0.

С 16.12 висит вопрос. Можно как-то ускорить процесс?
Ответить

26 декабря 2019 в 16:49
Как перенести акции со своего брокерского счета у другого брокера ? Сколько это занимает времени и какая будет комиссия?
Ответить

26 декабря 2019 в 16:50
Тинькофф Банк,
не очень понимаю что значит:
----------
Цитата

Сделки акциями фонда — без комиссии.
Вы платите 10% от прибыли, когда продаете акции, или раз в квартал, если держите позицию. Минимальный платеж за год — 99 ₽

----------

Это комиссия брокера ТКС сверху комиссии УК ТКС?
Ответить

26 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Тинькофф Банк,

Еще вопрос задавал, пока нет реакции, продублирую:
В портфеле одна из бумаг (RU000A0JWNE4) отображается со средней ценой покупки = 0.

С 16.12 висит вопрос. Можно как-то ускорить процесс?

----------


Хорошо, попросили коллег решить вопрос в приоритете и проинформировать Вас.
Ответить

26 декабря 2019 в 18:17
----------
Цитата

AlexanderMos пишет:
Как перенести акции со своего брокерского счета у другого брокера ? Сколько это занимает времени и какая будет комиссия?

----------


Для консультации по депозитарному переводу рекомендуем написать в чат или позвонить в банк. Со своей стороны за входящий перевод мы не возьмем комиссию, но сторонний брокер может удержать свою комиссию. Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс.
Ответить

26 декабря 2019 в 18:20
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк,
не очень понимаю что значит:

Это комиссия брокера ТКС сверху комиссии УК ТКС?

----------


Можно сказать и так. Только клиенты Тинькофф Инвестиций вместо комиссии брокера платят success fee.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть