Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете продать БПИФ в рабочее время биржи. Квартал календарный X

----------

Рассмотрим следующую схему:
В первый день квартала покупаем паи БПИФ-а на сумму выше 5000. В последний день квартала (с учётом Т+2, или сколько он там "+") продаём всё. Через день откупаем обратно. Повторяем ежеквартально. Предположим, что стоимость паёв не опускается ниже 5000.
В такой схеме будет ли какая-либо комиссия брокера (включая "success fee"):
1) внутри календарного года;
2) в конце календарного года?
Ответить

26 декабря 2019 в 20:18
Если открыть ИИС будут ли действовать паралельно ИИС и брокерский счёт
Ответить

26 декабря 2019 в 20:22
ТБ, просто СНИМАЮ ШЛЯПУ и отмечаю ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу ваших ТЕХНИЧЕСКИХ "специалистов" :uncap: :crazy:
Ну не смог себя заставить не поёрничать!!!
ЧТО ЭТО за работа?
19.12.2019г оставил обращение, что при работе в ИБ в кабинете ТИ, в МП при переключении вкладок периодически (раза три) за сутки вылетает и ИБ и МП с необходимостью повторного ввода пароля для входа. Это изрядно раздражало. Проблему признали, в том числе и Вы на портале и взяли тайм-аут для ее устранения. Через сутки мне сообщили об устранении (это оказалось не так). Вылетать стало чаще (раз 5-6) в сутки и уже без переключения вкладок (при работе в терминале).
Сообщили, что потребуется дополнительное время для устранения.
26.12.19г в 18.28 сообщили, что вопрос передали техническим специалистам.
26.12.19г в 18.47 ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ после неимоверных и титанических усилий выдали мне рекомендацию переустановить приложение. При этом, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, почистить браузер. И, если проблема повторится, то прислать скрин. И ВСЕ! Обращение ЗАКРЫЛИ!!!
Скажите, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТОЙ?
ЗА НЕДЕЛЮ??? Не перенапряглись там Ваши специалисты:evil:
Скрин чего Вам нужно прислать? Формы ввода логина и пароля?
Охрененное премиальное обслуживание. Продолжайте в том же духе... :wall:

п.с. К слову, сегодня рекорд - выбросило из ТИ всего 1 раз. Благодарствую..
Ответить

26 декабря 2019 в 20:25
----------
Цитата

aurochs пишет:
Рассмотрим следующую схему:
В первый день квартала покупаем паи БПИФ-а на сумму выше 5000. В последний день квартала (с учётом Т+2, или сколько он там "+") продаём всё. Через день откупаем обратно.

----------

Выше же была цитата:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделки акциями фонда — без комиссии.
Вы платите 10% от прибыли, когда продаете акции, или раз в квартал, если держите позицию. Минимальный платеж за год — 99 ₽

----------

В чём суть вашей схемы?)

Как ни парадоксально, но если вас привлекли БПИФы тинькова, откройте счёт у другого брокера, и покупайте их там, это будет значительно выгоднее.
Ответить

26 декабря 2019 в 22:21
romanrm1, Да, вы правы, совершенно забыл про часть "когда продаете акции"...

Кстати, решил найти документы, в которых прописан этот порядок взимания комиссии брокером. Лежит это дело на сайте в разделе Документы. ТБ, что-то не так с датами...
«Файл недоступен»
Ответить

26 декабря 2019 в 23:54
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Как ни парадоксально, но если вас привлекли БПИФы тинькова, откройте счёт у другого брокера, и покупайте их там, это будет значительно выгоднее.

----------

Если есть другой брокер то нафик они нужны, паи эти. Паи куплены потому что это единственный инструмент в евро. Надо было куда-то пристроить. Фондов Альфы ж нет))) ТКС оберегает клиентов от "чуждых" бумаг и стрижет с клиентов шерсть. Жесть. Разочарован.
Ответить

27 декабря 2019 в 08:10
----------
Цитата

Altoff пишет:
Тинькофф банк, сейчас пришло письмо следующего содержания: "Ваша примерная сумма налога: 3081 р."
В налоговом отчёте значится сумма 292 р., которая была удержана в начале года. Текущий Финансовый результат по акциям отрицательный. Итого налогооблагаемая база = 0

Как понимать ваше письмо?

----------


Аналогичная ситуация - текущий финансовый результат отрицательный, налог по купонам от облигаций удерживается сразу при начислении. В налоговом отчете вообще значится отрицательная сумма. Текст письма:
"Ой, простите, а сумму-то мы и забыли написать 😔
Ваша примерная сумма налога: 2186 р."

Задал вопрос в ЛК ИБ. Полагаю, какая-то ошибка, но выглядит крайне некрасиво. Просьба уточнить, в чём дело? Спасибо.
Ответить

27 декабря 2019 в 08:19
----------
Цитата

icy24 пишет:
Задал вопрос в ЛК ИБ. Полагаю, какая-то ошибка, но выглядит крайне некрасиво. Просьба уточнить, в чём дело? Спасибо.

----------

Все проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

27 декабря 2019 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По возможности отменим форму и проинформируем Вас о результатах.

----------


Форму приняли, спасибо! Подозрительно что в тот же день, но надеюсь все будет хорошо и это не просто картинка в ЛС.
Чекну по какой акции ближайшая отсечка по дивидендам и посмотрим что придет.
Заранее спасибо!
Ответить

27 декабря 2019 в 10:09
Тоже с налоговым расчетом в электронном сообщении какая-то непонятка.
Скачал налоговый отчет - там сумма к уплате 0.
В "уточняющем" письме от Тинькофф - фигурирует сумма налога к удержанию.
Где правда?

И еще вопрос про налоги: в ПСБ и Открытии можно заплатить налог через брокера, заимев на счете в январе достаточную сумму денег, тогда налог спишется автоматом. Если платить сейчас нет желания, то в январе на счете живых денег не допускаешь и брокер передает данные в ФНС, оплата до 1 декабря самостоятельно.
У вас как это реализовано?
Ответить

27 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
с налоговым отчетом действительно просто беда, непонятно почему решения до сих пор нет
до сих пор комиссия за непокрытые комиссии непонятно считается
тоже пришло письмо с налогом в 3 раза выше чем в текущем отчете от 26 декабря, отписал в чате

с учетом что сегодня последний день чтобы балансировать налог, закрывая убыточные сделки например, приходится действовать практически вслепую изображение

----------


Если вопрос коллеги в чате еще не решили, пришлите, пожалуйста, в личку ФИО, дату рождения и сумму с налогом из письма. Уточним ситуацию и проинформируем.
Ответить

27 декабря 2019 в 10:22
----------
Цитата

Krint пишет:
Если открыть ИИС будут ли действовать паралельно ИИС и брокерский счёт

----------


Будут.
Ответить

27 декабря 2019 в 10:32
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, просто СНИМАЮ ШЛЯПУ и отмечаю ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу ваших ТЕХНИЧЕСКИХ "специалистов" изображение
изображение

Ну не смог себя заставить не поёрничать!!!
ЧТО ЭТО за работа?
19.12.2019г оставил обращение, что при работе в ИБ в кабинете ТИ, в МП при переключении вкладок периодически (раза три) за сутки вылетает и ИБ и МП с необходимостью повторного ввода пароля для входа. Это изрядно раздражало. Проблему признали, в том числе и Вы на портале и взяли тайм-аут для ее устранения. Через сутки мне сообщили об устранении (это оказалось не так). Вылетать стало чаще (раз 5-6) в сутки и уже без переключения вкладок (при работе в терминале).
Сообщили, что потребуется дополнительное время для устранения.
26.12.19г в 18.28 сообщили, что вопрос передали техническим специалистам.
26.12.19г в 18.47 ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ после неимоверных и титанических усилий выдали мне рекомендацию переустановить приложение. При этом, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, почистить браузер. И, если проблема повторится, то прислать скрин. И ВСЕ! Обращение ЗАКРЫЛИ!!!
Скажите, ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАБОТОЙ?
ЗА НЕДЕЛЮ??? Не перенапряглись там Ваши специалисты:evil:
Скрин чего Вам нужно прислать? Формы ввода логина и пароля?
Охрененное премиальное обслуживание. Продолжайте в том же духе... изображение


п.с. К слову, сегодня рекорд - выбросило из ТИ всего 1 раз. Благодарствую..

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Возобновили обращение, чтобы коллеги продолжили решение проблемы.
Ответить

27 декабря 2019 в 10:36
Я все думал, заботясь о благосостоянии своих клиентов, уберет ли Тинькофф из списка облигаций несчастный Дэни Колл или нет. Все-таки убрал. Любопытно, какая официальная причина?
Ответить

27 декабря 2019 в 10:44
----------
Цитата

icy24 пишет:


Аналогичная ситуация - текущий финансовый результат отрицательный, налог по купонам от облигаций удерживается сразу при начислении. В налоговом отчете вообще значится отрицательная сумма. Текст письма:
"Ой, простите, а сумму-то мы и забыли написать 😔
Ваша примерная сумма налога: 2186 р."

Задал вопрос в ЛК ИБ. Полагаю, какая-то ошибка, но выглядит крайне некрасиво. Просьба уточнить, в чём дело? Спасибо.

----------


В налоговом отчете должна отображаться актуальная сумма. Если значение отрицательное, это означает, что налог излишне списанный.
Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот письма на connect@tinkoff.ru.
Ответить

27 декабря 2019 в 10:48
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Тоже с налоговым расчетом в электронном сообщении какая-то непонятка.
Скачал налоговый отчет - там сумма к уплате 0.
В "уточняющем" письме от Тинькофф - фигурирует сумма налога к удержанию.
Где правда?

----------


В налоговом отчете актуальная информация.

----------
Цитата

И еще вопрос про налоги: в ПСБ и Открытии можно заплатить налог через брокера, заимев на счете в январе достаточную сумму денег, тогда налог спишется автоматом. Если платить сейчас нет желания, то в январе на счете живых денег не допускаешь и брокер передает данные в ФНС, оплата до 1 декабря самостоятельно.
У вас как это реализовано?

----------


Если на 1 февраля 2020 года у клиента будет налоговая задолженность по итогам 2019 года — информацию о сумме долга передадим в ФНС. В этом случае клиент должен оплатить сумму налога самостоятельно. Срок — до 1 декабря 2020 года.
Ответить

27 декабря 2019 в 11:54
Вопрос был немного про другое, но по ответу я в общем понял - если в течение января на счете не будет достаточно средств для удержания налогов, то "в кредит" вы налог не спишете. Так?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на 1 февраля 2020 года у клиента будет налоговая задолженность по итогам 2019 года — информацию о сумме долга передадим в ФНС. В этом случае клиент должен оплатить сумму налога самостоятельно. Срок — до 1 декабря 2020 года.

----------
Ответить

27 декабря 2019 в 12:51
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Вопрос был немного про другое, но по ответу я в общем понял - если в течение января на счете не будет достаточно средств для удержания налогов, то "в кредит" вы налог не спишете. Так?

----------


Нет, не спишем. В этом случае Вам самостоятельно потребуется уплатить налог в ФНС до 01.12.2020.
Ответить

27 декабря 2019 в 12:55
Ув. ПБ, расскажите, пожалуйста, процедуру как максимально выгодно (с наименьшей комиссией и желательно без депозитарного обслуживания) купить рус-28. Спасибо :uncap:
Ответить

27 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

aurochs пишет:
romanrm1, Да, вы правы, совершенно забыл про часть "когда продаете акции"...

Кстати, решил найти документы, в которых прописан этот порядок взимания комиссии брокером. Лежит это дело на сайте в разделе Документы. ТБ, что-то не так с датами X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Depo.png (34 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за замечание, поправим. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть