Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 10:36
Доброе утро.
А что значит ошибка "ОШИБКА: (244) Превышено ограничение для фирмы по деньгам по этой группе финансовых инструментов."?
Ответить

30 декабря 2019 в 11:51
----------
Цитата

vl2010 пишет:
Доброе утро.
А что значит ошибка "ОШИБКА: (244) Превышено ограничение для фирмы по деньгам по этой группе финансовых инструментов."?

----------


Добрый день. Ошибка возникает при совершении сделки? Пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и скриншот ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Проведем проверку и поможем.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:56
[b]Тинькофф Банк
Подскажите,в техподдержке мне не смогли ответить на мой вопрос.Как уплачиваются налоги по акции КИВИ и ее дивидентам?Это ГДР и форма форма W-8BEN на нее не распространяется
Ответить

30 декабря 2019 в 12:20
----------
Цитата

baltiec пишет:
[b]Тинькофф Банк
Подскажите,в техподдержке мне не смогли ответить на мой вопрос.Как уплачиваются налоги по акции КИВИ и ее дивидентам?Это ГДР и форма форма W-8BEN на нее не распространяется

----------


Налоговая форма W-8BEN для этого эмитента значения не имеет. Налог с дивидендов по акциям QIWI клиент оплачивает самостоятельно по ставке 13%, так как компания зарегистрирована на Кипре. Ставка налога на Кипре - 0%.
Ответить

30 декабря 2019 в 12:28
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк,
А при продаже акции кто уплачивает налог ?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:12
Тинькофф Банк,
А при продаже акции QIWI кто уплачивает налог ?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:14
----------
Цитата

baltiec пишет:
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк,
А при продаже акции кто уплачивает налог ?

----------


Налог 13% будет удержан автоматически.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:17
Насчёт депозитарного отчёта: позвонили, возможность его получения на несколько дней уберут, говорят, что то, что сейчас он пустой (у меня нет ни движения по счетам, ни имеющихся активов, только номера четырёх счетов), это типа нормально.
Ответить

30 декабря 2019 в 15:02
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, возможно, я не первый, кто это заметил, но в депозитарном отчёте нет бумаг, которыми я владею на момент его формирования, хотя в приложении утверждается обратное.

----------


----------
Цитата

Ilnur_Iksanov пишет:
У меня так же. Создал обращение через чат приложения. Приложил пустой депозитарный отчёт.
Обещали рассмотреть до 30.12.19. Однако, служба поддержки Тинькофф ни разу не отвечала
в обещанные сроки. Вряд ли они меня удивят и сейчас.

----------


----------
Цитата

kott4123 пишет:

Аналогично, видимо общая проблема, что-то с выгрузкой данных сбилось в этой новой форме.

ТИ конечно смелые ребята, показывают пользователям пустые отчеты из Депозитария по владению ЦБ. Кто-то мнительный взглянув на эту пустоту мог бы подумать, что Тинькофф вообще бумаги в Депозитарии на клиентов надлежащим образом не оформляет. Но мы конечно верим в честность брокера изображение

----------


В приложении и личном кабинете появилась возможность скачать депозитарный отчет. В нем может не быть данных, так как сейчас мы тестируем процесс. В ближайшее время все проверим и добавим на постоянной основе этот отчет.
Ответить

30 декабря 2019 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении и личном кабинете появилась возможность скачать депозитарный отчет. В нем может не быть данных, так как сейчас мы тестируем процесс. В ближайшее время все проверим и добавим на постоянной основе этот отчет.

----------
Нет, ну это уже не анекдот, а печальная история, идущая по бесконечному кругу...

В промышленную эксплуатацию добавили функцию по выгрузке отчёта и оф. представитель Банка пишет о том, что лишь это тест на клиентах.

Не на своих сотрудниках, не на нанятой команде, а на реальных клиентах, которые платят за этот "сервис" деньги! :wall:

Слов уже нет по поводу этого "брокера"...
Ответить

30 декабря 2019 в 16:51
Добрый день, Тинькофф Банк !

Проблема с отображением одной еврооблиги (RU000A0JWNE4) пока так и не решена - закупочная цена = 0.

Так сегодня еще одна еврооблига из портфеля стала с проблемой - XS0524610812 (тоже ВЭБ, кстати) - позиция стала серой, невозможно открыть информацию по ней, стакан не отображается (пишет "не найден") и из списка бумаг моего пропала... Хотя остаток показывается верно, но как бы "безымянная" бумага.
Что случилось?
Ответить

30 декабря 2019 в 17:03
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк !

Проблема с отображением одной еврооблиги (RU000A0JWNE4) пока так и не решена - закупочная цена = 0.

Так сегодня еще одна еврооблига из портфеля стала с проблемой - XS0524610812 (тоже ВЭБ, кстати) - позиция стала серой, невозможно открыть информацию по ней, стакан не отображается (пишет "не найден") и из списка бумаг моего пропала... Хотя остаток показывается верно, но как бы "безымянная" бумага.
Что случилось? X

----------


Надо брать, на все. При таких то ценах... :D
У меня тоже цена покупки акций ВТБ ноль - подарок от одного из брокеров. Налог только 13% со всей суммы...

PS А может быть это подарок наблюдательным? :scratch:
Ответить

30 декабря 2019 в 17:06
----------
Цитата

Youkora пишет:
Нет, ну это уже не анекдот, а печальная история, идущая по бесконечному кругу...

В промышленную эксплуатацию добавили функцию по выгрузке отчёта и оф. представитель Банка пишет о том, что лишь это тест на клиентах.

Не на своих сотрудниках, не на нанятой команде, а на реальных клиентах, которые платят за этот "сервис" деньги! изображение


Слов уже нет по поводу этого "брокера X

----------


Вы "попищите" и все. А банку копеечка в карман и отлаженный функционал за бесплатно. "Мыши пищали и кололись, но продолжали есть кактус".
Это тоже бизнес-модель. IT - сейчас дорого стоит.

Я стараюсь пореже активировать счет с абоненткой - меньше негатива получается.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк !

Проблема с отображением одной еврооблиги (RU000A0JWNE4) пока так и не решена - закупочная цена = 0.

Так сегодня еще одна еврооблига из портфеля стала с проблемой - XS0524610812 (тоже ВЭБ, кстати) - позиция стала серой, невозможно открыть информацию по ней, стакан не отображается (пишет "не найден") и из списка бумаг моего пропала... Хотя остаток показывается верно, но как бы "безымянная" бумага.
Что случилось?

----------


Добрый день. Уточним детали и проинформируем Вас.
Ответить

30 декабря 2019 в 18:37
А можно объяснить для "домохозяйки" как реально работает стакан заявок?
В следующем смысле: вот я выставил заявку на покупку 1 лота и слежу за стаканом. В какой-то момент моя заявка становится самой дорогой, но исполняются заявки ниже. И так довольно длительное время происходит. Как это работает?
Ответить

31 декабря 2019 в 00:31
Добрый день, Тинькофф Банк,

Являюсь давним клиентом Вашего банка и весь декабрь получал от Вас письма с предложением открыть брокерский счёт и получить акцию в подарок. В итоге после заполнения анкеты на открытие брокерского счета от службы поддержки узнал, что счёт откроют только после нового года и поэтому акцию в подарок я уже не получу. Посмотрел условия акции - там написано, что "cрок проведения Акции — 15.11.2019г. — бессрочно", в присланных по почте письмах тоже никаких конкретных дат не было, хотя по факту ограничение было (видимо, какое-то число в конце декабря). Хотелось бы все-таки получить от Вас какие-то комментарии по данному случаю, раз уж акции в подарок не будет.
Ответить

31 декабря 2019 в 00:55
----------
Цитата

nomeansno пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк,

Являюсь давним клиентом Вашего банка и весь декабрь получал от Вас письма с предложением открыть брокерский счёт и получить акцию в подарок. В итоге после заполнения анкеты на открытие брокерского счета от службы поддержки узнал, что счёт откроют только после нового года и поэтому акцию в подарок я уже не получу. Посмотрел условия акции - там написано, что "cрок проведения Акции — 15.11.2019г. — бессрочно", в присланных по почте письмах тоже никаких конкретных дат не было, хотя по факту ограничение было (видимо, какое-то число в конце декабря). Хотелось бы все-таки получить от Вас какие-то комментарии по данному случаю, раз уж акции в подарок не будет.

----------


Здравствуйте!
31 декабря. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС, проверим подробнее.
Бессрочно, связано с тем, что продать акцию можно в любой момент после получения.
Ответить

31 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
В какой-то момент моя заявка становится самой дорогой, но исполняются заявки ниже

----------

А как Вы определяете, что исполняются заявки ниже? Тут возможна задержка с обновлением статуса заявки, хотя...
Ответить

31 декабря 2019 в 14:41
Заявки ниже могут просто сниматься
Ответить

31 декабря 2019 в 15:04
----------
Цитата

Youkora пишет:
Нет, ну это уже не анекдот, а печальная история, идущая по бесконечному кругу...

В промышленную эксплуатацию добавили функцию по выгрузке отчёта и оф. представитель Банка пишет о том, что лишь это тест на клиентах.

Не на своих сотрудниках, не на нанятой команде, а на реальных клиентах, которые платят за этот "сервис" деньги! изображение


Слов уже нет по поводу этого "брокера"...

----------


Категорически согласен. У них еще комиссия за маржинальную торговлю не отлажена, а уже чётоновое лепят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть