Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

4 января 2020 в 19:59
----------
Цитата

Sneggok пишет:
День добрый, Тинькофф Банк!

Вопрос по налогообложению: изучаю налоговый отчет за 2019 год - в нем фигурирует убыток по ЦБ = -517,88 р, соответственно налогооблагаемая база = 0, тем не менее 1 января с рублевого счета было списание с пометкой "удержание НДФЛ" = 236 рублей. Требуется комментарий.

----------


Добрый день! Коллеги проверят корректность удержания налога и проинформируют звонком или по СМС.
Ответить

5 января 2020 в 10:28
Ну, что, начала сыпаться вся "экосистема" Тинькофф?
Теперь и Мобайл пошёл по пути ТИ:
отзыв


Что дальше? Тихонько введёте комиссии на снятие в банкоматах и повысите стоимость обслуживания карт?

P.S. Почти каждый день читаю эту тему и мне всегда очень жалко представителей банка, которым приходится отвечать перед людьми за косяки своих коллег.

Поздравляю с Новым Годом и желаю им крепкого здоровья и большого терпения.
Ответить

6 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

Если это продажа акций на Московской бирже, то из-за Т+2 сделка продажи 27 декабря окончательно оформлена уже в 2020 году, т.к. последний торговый день в 2019-ом - это пн 30-ое декабря.
----------

У всех так?:)
Ответить

6 января 2020 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уменьшает финансовый результат в соответствии со ставкой нормирования согласно пп.11 п.10 ст.214.1 НК РФ.
При этом:
• Непокрытые позиции по валюте не уменьшают общий финансовый результат.
• В расходах учитывается непокрытые позиции, которые возникли при сделках с ценными бумагами.
• В налоговом отчете комиссия вынесена отдельной строкой: «Комиссия за непокрытую позицию».

----------

спасибо за пояснение, теперь понятно почему не вся комиссия попала в отчет в строку «Комиссия за непокрытую позицию»

по моим грубым подсчетам в убыток должно учитыватся ~60% от комиссий, исходя из ставки рефинансирования 7.75 *1.1=8.52% и примерной ставки брокера 13.99%
Попробую на досуге подробнее разобраться ради интереса
Ответить

6 января 2020 в 15:32
Тинькофф Банк, добрый день.

Пока решаются мои вопросы по "косякам" в функционале (я надеюсь, решаются...), хочу еще кое что уточнить.

Есть мысли перейти на премиум тариф с последующим получением квала, в связи с этим вопросы:

1. Будет ли списана комиссия при переходе на премиум сейчас? При условии, что сейчас сумма на счете достаточна для бесплатного премиума. Тема обсуждалась ранее, однако, напрягли случаи списания комиссии в любом случае, в первый день периода. Как сейчас с этим реально?

2. Пока нет в планах "грузить" депозит до 6 млн (в тч из-за того, что косяков в функционале пока многовато). Однако, есть отчеты из ТИ и других брокеров, которые в сумме подтверждают выполнение условия для квала через "оборот" за последний год. Собственно, вопрос: могу я в этом случае претендовать на оформление через ТИ статуса квала и какова процедура и затраты по времени?
Ответить

6 января 2020 в 20:18
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

Пока решаются мои вопросы по "косякам" в функционале (я надеюсь, решаются...), хочу еще кое что уточнить.

Есть мысли перейти на премиум тариф с последующим получением квала, в связи с этим вопросы:

1. Будет ли списана комиссия при переходе на премиум сейчас? При условии, что сейчас сумма на счете достаточна для бесплатного премиума. Тема обсуждалась ранее, однако, напрягли случаи списания комиссии в любом случае, в первый день периода. Как сейчас с этим реально?

2. Пока нет в планах "грузить" депозит до 6 млн (в тч из-за того, что косяков в функционале пока многовато). Однако, есть отчеты из ТИ и других брокеров, которые в сумме подтверждают выполнение условия для квала через "оборот" за последний год. Собственно, вопрос: могу я в этом случае претендовать на оформление через ТИ статуса квала и какова процедура и затраты по времени?

----------


Здравствуйте.
1. Комиссия не спишется.

2. Если есть средства на счетах в других организациях, претендовать можете.

В зависимости от того, где хранятся средства, для передачи заявки нужно предоставить:

- копию выписки по счету депо из депозитария;
- копию выписки по лицевому счету владельца инвестиционных паев;
- копию отчета доверительного управляющего;
- копию выписок по текущему счету, депозитному счету в банке.

Требования к документам:

- срок жизни документа 3 рабочих дня на момент создания заявки на получения статуса. Например, если сегодня понедельник, то принимаем справки за пятницу, четверг и среду;
- должны быть подписаны и заверены печатью организации. Факсимиле принимаем;
- выписка из лицевого счета подойдет, если счет в банке открыт в соответствии с законодательством РФ. Заграничные счета не подходят.

Срок рассмотрения заявки на квалифицированного инвестора - 5 рабочих дней.
Ответить

6 января 2020 в 21:17
Имелось в виду не условие по общим активам, а условие по обороту на брокерских счетах за последние 4 квартала, есть такое условие: оборот не менее 6 млн в сумме, при этом не менее 10 сделок в квартал и не менее 1 сделки в месяц.
Очевидно, для этого нужны не выписки по лицевым счетам, а нужен отчет брокера, где отражен соответствующий оборот (соответственно - отчет ТИ + отчет другого брокера)? Так?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если есть средства на счетах в других организациях, претендовать можете.

В зависимости от того, где хранятся средства, для передачи заявки нужно предоставить:

- копию выписки по счету депо из депозитария;
- копию выписки по лицевому счету владельца инвестиционных паев;
- копию отчета доверительного управляющего;
- копию выписок по текущему счету, депозитному счету в банке.

Требования к документам:

- срок жизни документа 3 рабочих дня на момент создания заявки на получения статуса. Например, если сегодня понедельник, то принимаем справки за пятницу, четверг и среду;
- должны быть подписаны и заверены печатью организации. Факсимиле принимаем;
- выписка из лицевого счета подойдет, если счет в банке открыт в соответствии с законодательством РФ. Заграничные счета не подходят.

Срок рассмотрения заявки на квалифицированного инвестора - 5 рабочих дней.

----------
Ответить

7 января 2020 в 06:46
----------
Цитата

Sneggok пишет:
Имелось в виду не условие по общим активам, а условие по обороту на брокерских счетах за последние 4 квартала, есть такое условие: оборот не менее 6 млн в сумме, при этом не менее 10 сделок в квартал и не менее 1 сделки в месяц.
Очевидно, для этого нужны не выписки по лицевым счетам, а нужен отчет брокера, где отражен соответствующий оборот (соответственно - отчет ТИ + отчет другого брокера)? Так?

----------


Да, если в отчёте (можно несколькими отчётами) за последние 12 месяцев до даты подачи заявления будет:
- суммарный оборот по ценным бумагам больше 6 млн рублей или эквивалент в валюте
- больше 40 сделок с ценными бумагами
- больше 1 сделки с ценными бумагами за каждый расчётный месяц.
Важно соблюсти все 3 пункта
Решение по заявлению у нас идёт до 5 рабочих дней после даты подписания.
Заявление можно подать только в чате и только на тарифе Премиум.
Ответить

8 января 2020 в 00:00
Добрый день!
Тинькофф Банк,
в 2019 году вы активно развивали своё мобильное приложение, добавляли новые вкладки и их наполнение, но реализация графика на вкладке "Детали" осталась без улучшений.
Вас всё устраивает в реализации графика в вашем мобильном приложении, или на 2020 год запланированы работы по улучшению текущей реализации?

Например:
1. Рабочая область графика должна занимать всю площадь экрана, как при вертикальной, так и при горизонтальной ориентации устройства, это значительно улучшает восприятие информации на графике. Полоску, коротая у вас сейчас в мобильном приложении выполняет роль графика сложно анализировать.
2. Должна быть возможность выбирать представление графика в виде "баров".
3. График должен быть масштабируемым, возможности просто сдвигать его влево и вправо, явно не достаточно для полноценного анализа уровней на графике.
4. На графике отсутствует такой фундаментальный показатель как объём. Это очень важный индикатор, он крайне необходим на графике. Кроме вертикального объёма, необходим и горизонтальный объём, я не говорю про реализацию "Volume Profile", но реализовать отображение горизонтального объёма в виде индикатора "Volume By Price" не выглядит чем-то сверхестественным, у ваших конкурентов присутствует.
5. Из базовых индикаторов в мобильном приложении необходимы вариации "Moving Average".
6. Необходима опция, которая будет отключать отображение на графике торгов на post- и pre-market. (Ваши коллеги, которые занимаются разработкой Web-терминала, подтвердили, что планируют реализовать отключение отображения на графике post- и pre-market в терминале).

При написании этого поста, я старался быть объективно информативным, поэтому получить на него в ответ "Следите за обновлениями", крайне бы не хотелось. А хотелось бы получить ответ по каждому из пунктов, что планируете реализовать в новом году для улучшения отображения графика. Уверен, что вы обладаете такой информацией, её только нужно запросить у ответственных за разработку.
Например, ваши коллеги, которые занимаются разработкой WEB-терминала, на каждый из подобных вопросов, относящихся к терминалу, всегда давали полные и исчерпывающие ответы, за что им большое спасибо. Но, к сожалению, они не погружены в разработку мобильного приложения, и поэтому не могут комментировать эти вопросы, поэтому публикую их тут. Ответы по существу, я уверен, будут интересны многим пользователям вашего сервиса.

Подводя итог, хотелось бы увидеть подобную, качественную трансформацию графика, в вашем мобильном приложении.
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2020 в 10:28
Уважаемый ПБ! ваша система когда-нибудь заработает нормально? эта хрень творится каждый день почти! средняя цена купленных акций 23,4 доллара, покупка 23,4 , продажа 23,2 и при этом доходность 11 баксов! откуда? график показывает цену выше (23,98) - чему верить??? я вообще не понимаю что за доходность ваш сайт (в мобильном приложении тоже самое) показывает! доходность минусовая. но эти кривые подсчёты вводят в заблуждение. я понимаю, что сейчас утро и у вас всё глючит. но бесконечно же это не может продолжаться! вы - богатейшая и продвинутая контора. так наймите нормальных специалистов - пусть починят!
и ещё ответьте - по вечерам вроде сайт работает нормально. но доходность купленных акций он считает не по цене продажи, а по цене покупки. это нормально?! к примеру у меня 1 акция, которую я купил ранее за 100 долларов, цена покупки этой акции сейчас 102, а продажи 101 доллар. и сайтец ваш рисует мне доход в 2 бакса. но это как так???? я же продам акцию за 101 - значит доход 1 бакс. поправьте формулу. или подскажите - может я чего-то не понимаю, новичок всё таки в этом деле.
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2020 в 11:17
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Добрый день!
Тинькофф Банк,
в 2019 году вы активно развивали своё мобильное приложение, добавляли новые вкладки и их наполнение, но реализация графика на вкладке "Детали" осталась без улучшений.
Вас всё устраивает в реализации графика в вашем мобильном приложении, или на 2020 год запланированы работы по улучшению текущей реализации?

Например:
1. Рабочая область графика должна занимать всю площадь экрана, как при вертикальной, так и при горизонтальной ориентации устройства, это значительно улучшает восприятие информации на графике. Полоску, коротая у вас сейчас в мобильном приложении выполняет роль графика сложно анализировать.
2. Должна быть возможность выбирать представление графика в виде "баров".
3. График должен быть масштабируемым, возможности просто сдвигать его влево и вправо, явно не достаточно для полноценного анализа уровней на графике.
4. На графике отсутствует такой фундаментальный показатель как объём. Это очень важный индикатор, он крайне необходим на графике. Кроме вертикального объёма, необходим и горизонтальный объём, я не говорю про реализацию "Volume Profile", но реализовать отображение горизонтального объёма в виде индикатора "Volume By Price" не выглядит чем-то сверхестественным, у ваших конкурентов присутствует.
5. Из базовых индикаторов в мобильном приложении необходимы вариации "Moving Average".
6. Необходима опция, которая будет отключать отображение на графике торгов на post- и pre-market. (Ваши коллеги, которые занимаются разработкой Web-терминала, подтвердили, что планируют реализовать отключение отображения на графике post- и pre-market в терминале).

При написании этого поста, я старался быть объективно информативным, поэтому получить на него в ответ "Следите за обновлениями", крайне бы не хотелось. А хотелось бы получить ответ по каждому из пунктов, что планируете реализовать в новом году для улучшения отображения графика. Уверен, что вы обладаете такой информацией, её только нужно запросить у ответственных за разработку.
Например, ваши коллеги, которые занимаются разработкой WEB-терминала, на каждый из подобных вопросов, относящихся к терминалу, всегда давали полные и исчерпывающие ответы, за что им большое спасибо. Но, к сожалению, они не погружены в разработку мобильного приложения, и поэтому не могут комментировать эти вопросы, поэтому публикую их тут. Ответы по существу, я уверен, будут интересны многим пользователям вашего сервиса.

Подводя итог, хотелось бы увидеть подобную, качественную трансформацию графика, в вашем мобильном приложении.
Спасибо X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Добрый день. Благодарим за фидбэк. Постараемся уточнить комментарии у ответственных и вернемся с ответом.
Ответить

8 января 2020 в 13:17
----------
Цитата

baddman46 пишет:
Уважаемый ПБ! ваша система когда-нибудь заработает нормально? эта хрень творится каждый день почти! средняя цена купленных акций 23,4 доллара, покупка 23,4 , продажа 23,2 и при этом доходность 11 баксов! откуда? график показывает цену выше (23,98) - чему верить??? я вообще не понимаю что за доходность ваш сайт (в мобильном приложении тоже самое) показывает! доходность минусовая. но эти кривые подсчёты вводят в заблуждение. я понимаю, что сейчас утро и у вас всё глючит. но бесконечно же это не может продолжаться! вы - богатейшая и продвинутая контора. так наймите нормальных специалистов - пусть починят!
и ещё ответьте - по вечерам вроде сайт работает нормально. но доходность купленных акций он считает не по цене продажи, а по цене покупки. это нормально?! к примеру у меня 1 акция, которую я купил ранее за 100 долларов, цена покупки этой акции сейчас 102, а продажи 101 доллар. и сайтец ваш рисует мне доход в 2 бакса. но это как так???? я же продам акцию за 101 - значит доход 1 бакс. поправьте формулу. или подскажите - может я чего-то не понимаю, новичок всё таки в этом деле X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Сейчас доходность отображается корректно. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

Доходность считаем исходя из отношений last price и средней цены. Средняя цена учитывает именно покупки бумаг.
Ответить

8 января 2020 в 14:14
М-да, только решила завести серьёзную сумму на тинькофф и нарвалась на ошибку "превышена позиция по инструменту". Сказали 2 дня на починку, но понимаю что это утопия. И то что уже вырос лот и у меня недополученная прибыль - кого волнует. Видимо пойдёт эта сумма к открытию))

Блин, помогло тупо почистить кеш приложения. Почему поддержка то не в теме? Потеряно 3 часа времени и роста...
Ответить

8 января 2020 в 15:22
Тинькофф Банк,
ситуация: на рублевом счете имеется отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию. При продаже долларов с целью покрыть этот минус, ваша система удерживает НДФЛ БОЛЬШИЙ чем сумма рублей, полученных от продажи, тем самым еще больше увеличивая минус на рублевом счете.

Ответы в чате подождать неделю пока ваши разработчики вернутся с каникул, считаю верхом неуважения. Большая просьба принять меры и разобраться с ситуацией в приоритетном порядке.
Ответить

8 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

ViVerna пишет:
М-да, только решила завести серьёзную сумму на тинькофф и нарвалась на ошибку "превышена позиция по инструменту". Сказали 2 дня на починку, но понимаю что это утопия. И то что уже вырос лот и у меня недополученная прибыль - кого волнует. Видимо пойдёт эта сумма к открытию))

Блин, помогло тупо почистить кеш приложения. Почему поддержка то не в теме? Потеряно 3 часа времени и роста...

----------


Чистка кэша, конечно, в некоторых моментах может помочь, но не всегда.
Ответить

8 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
ситуация: на рублевом счете имеется отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию. При продаже долларов с целью покрыть этот минус, ваша система удерживает НДФЛ БОЛЬШИЙ чем сумма рублей, полученных от продажи, тем самым еще больше увеличивая минус на рублевом счете.

Ответы в чате подождать неделю пока ваши разработчики вернутся с каникул, считаю верхом неуважения. Большая просьба принять меры и разобраться с ситуацией в приоритетном порядке.

----------


Попросили коллег решить вопрос максимально оперативно и проинформировать Вас о решении.
Ответить

8 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
итуация: на рублевом счете имеется отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию. При продаже долларов с целью покрыть этот минус, ваша система удерживает НДФЛ БОЛЬШИЙ чем сумма рублей, полученных от продажи, тем самым еще больше увеличивая минус на рублевом счете.

Ответы в чате подождать неделю пока ваши разработчики вернутся с каникул, считаю верхом неуважения. Большая просьба принять меры и разобраться с ситуацией в приоритетном порядке.

----------


у меня было тоже самое после 1 января, только я закидывал на брокерский счет с карты, вместо продажи валюты. На какой-то момент перестало снимать НДФЛ и рублевый брокерский счет вывел в плюс, правда в налоговом отчете 2019 теперь значится налог к удержанию - отрицительное значение
я уже не дергаюсь, подожду когда все с праздников вернутся...
Ответить

8 января 2020 в 15:49
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
На какой-то момент перестало снимать НДФЛ и рублевый брокерский счет вывел в плюс

----------

У меня уже сняли раза в 3 больше, чем в налоговом отчете! Вообще маразм.
Ответить

8 января 2020 в 16:07
Уважаемый ТБ!
С "радостью" обнаружил, что при ликвидном портфеле НИКАКИХ операций по покупке/продаже в ТИ (ИБ,МП) я не могу совершить. Танцы с бубнами по отмене всех выставленных с утра заявок не помогли. Проблему признали, сказали, что такая техническая проблемка у Вас наблюдается при подключенной маржиналке и рекомендовали подождать примерно месяц. :evil: :wall: :evil:
Вам не кажется, что это уж слишком? Кто компенсирует финансовые потери? Я не могу сейчас ни докупить акции, ни продать в том числе и по маржинальной позиции... (ошибки возникают любые "превышен лимит по инструменту", по "данной позиции запрещена операция в шорт" при наличии в доступе возможности такой операции,и т.п. )
п.с. Пока ситуация сохраняется по инструменту МТС: зафиксирую для статистики невозможность осуществления операции по продаже акций по цене 327.05 время 17.11
Ответить

8 января 2020 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В рамках звонка или чата можно сообщить сотруднику X

----------

В вашем чате о существовании такой справки не знают :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть