Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

8 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

ViVerna пишет:
М-да, только решила завести серьёзную сумму на тинькофф и нарвалась на ошибку "превышена позиция по инструменту". Сказали 2 дня на починку, но понимаю что это утопия. И то что уже вырос лот и у меня недополученная прибыль - кого волнует. Видимо пойдёт эта сумма к открытию))

Блин, помогло тупо почистить кеш приложения. Почему поддержка то не в теме? Потеряно 3 часа времени и роста...

----------


Чистка кэша, конечно, в некоторых моментах может помочь, но не всегда.
Ответить

8 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
ситуация: на рублевом счете имеется отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию. При продаже долларов с целью покрыть этот минус, ваша система удерживает НДФЛ БОЛЬШИЙ чем сумма рублей, полученных от продажи, тем самым еще больше увеличивая минус на рублевом счете.

Ответы в чате подождать неделю пока ваши разработчики вернутся с каникул, считаю верхом неуважения. Большая просьба принять меры и разобраться с ситуацией в приоритетном порядке.

----------


Попросили коллег решить вопрос максимально оперативно и проинформировать Вас о решении.
Ответить

8 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
итуация: на рублевом счете имеется отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию. При продаже долларов с целью покрыть этот минус, ваша система удерживает НДФЛ БОЛЬШИЙ чем сумма рублей, полученных от продажи, тем самым еще больше увеличивая минус на рублевом счете.

Ответы в чате подождать неделю пока ваши разработчики вернутся с каникул, считаю верхом неуважения. Большая просьба принять меры и разобраться с ситуацией в приоритетном порядке.

----------


у меня было тоже самое после 1 января, только я закидывал на брокерский счет с карты, вместо продажи валюты. На какой-то момент перестало снимать НДФЛ и рублевый брокерский счет вывел в плюс, правда в налоговом отчете 2019 теперь значится налог к удержанию - отрицительное значение
я уже не дергаюсь, подожду когда все с праздников вернутся...
Ответить

8 января 2020 в 15:49
----------
Цитата

dlx0euac пишет:
На какой-то момент перестало снимать НДФЛ и рублевый брокерский счет вывел в плюс

----------

У меня уже сняли раза в 3 больше, чем в налоговом отчете! Вообще маразм.
Ответить

8 января 2020 в 16:07
Уважаемый ТБ!
С "радостью" обнаружил, что при ликвидном портфеле НИКАКИХ операций по покупке/продаже в ТИ (ИБ,МП) я не могу совершить. Танцы с бубнами по отмене всех выставленных с утра заявок не помогли. Проблему признали, сказали, что такая техническая проблемка у Вас наблюдается при подключенной маржиналке и рекомендовали подождать примерно месяц. :evil: :wall: :evil:
Вам не кажется, что это уж слишком? Кто компенсирует финансовые потери? Я не могу сейчас ни докупить акции, ни продать в том числе и по маржинальной позиции... (ошибки возникают любые "превышен лимит по инструменту", по "данной позиции запрещена операция в шорт" при наличии в доступе возможности такой операции,и т.п. )
п.с. Пока ситуация сохраняется по инструменту МТС: зафиксирую для статистики невозможность осуществления операции по продаже акций по цене 327.05 время 17.11
Ответить

8 января 2020 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В рамках звонка или чата можно сообщить сотруднику X

----------

В вашем чате о существовании такой справки не знают :(
Ответить

8 января 2020 в 17:44
----------
Цитата

aurochs пишет:

В приложении появилась кнопка "Справки для ИФНС", пишут, что документы появятся после 15 января X

----------


Где? Не нахожу :|
Ответить

8 января 2020 в 17:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уважаемый ТБ!
С "радостью" обнаружил, что при ликвидном портфеле НИКАКИХ операций по покупке/продаже в ТИ (ИБ,МП) я не могу совершить. Танцы с бубнами по отмене всех выставленных с утра заявок не помогли. Проблему признали, сказали, что такая техническая проблемка у Вас наблюдается при подключенной маржиналке и рекомендовали подождать примерно месяц. изображение
изображение
изображение

Вам не кажется, что это уж слишком? Кто компенсирует финансовые потери? Я не могу сейчас ни докупить акции, ни продать в том числе и по маржинальной позиции... (ошибки возникают любые "превышен лимит по инструменту", по "данной позиции запрещена операция в шорт" при наличии в доступе возможности такой операции,и т.п. )
п.с. Пока ситуация сохраняется по инструменту МТС: зафиксирую для статистики невозможность осуществления операции по продаже акций по цене 327.05 время 17.11

----------


Попросили ответственных урегулировать вопрос в приоритетном порядке. О решении Вас проинформируют.
Ответить

8 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили ответственных урегулировать вопрос в приоритетном порядке. О решении Вас проинформируют X

----------

Это, конечно, хорошо (про приоритетный порядок), но заявки на покупку, например, ростелекома и облигаций КЕБа я выставить не могу (бред), а вот мтс по бешеной цене купить можно (100 акций был вынужден приобрести, чтобы с лишней 1000р комсы не уйти на ночь). Что за хрень :evil:
Ответить

8 января 2020 в 18:37
----------
Цитата

Anna_Bor пишет:

В вашем чате о существовании такой справки не знают изображение

----------


Должны знать. Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Попросим коллег, чтобы помогли с подготовкой документа.
Ответить

8 января 2020 в 19:32
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
отрицательный баланс из-за того, что списывалась комиссия за непокрытую позицию

----------

пополните рублями ... а НДФЛ всё равно спишут.
Ответить

8 января 2020 в 22:07
Anna_Bor, В приложении на Андроид (последняя версия) у себя вижу по следующему пути: Ещё (самое правое меню) - Профиль - Документы для ИФНС.
Ответить

9 января 2020 в 12:22
Тинькофф Банк,

1) Меня выбило из Терминала прямо во время заполнения таблицы для ТП, требуя заново ввести логин и пароль. Исправьте оперативно, пожалуйста.

2) Выставленный Тейк Профит можно как-либо увидеть на графике в Терминале? Или это доступно только в Мобильно приложении ТИ.

Спасибо!
Ответить

9 января 2020 в 12:41
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

1) Меня выбило из Терминала прямо во время заполнения таблицы для ТП, требуя заново ввести логин и пароль. Исправьте оперативно, пожалуйста.

2) Выставленный Тейк Профит можно как-либо увидеть на графике в Терминале? Или это доступно только в Мобильно приложении ТИ.

Спасибо!

----------


1. Передадим коллегам обратную связь по терминалу.
2. В терминале выставленный тейк-профит можно увидеть в виджете "активные заявки".
Ответить

9 января 2020 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. В терминале выставленный тейк-профит можно увидеть в виджете "активные заявки".

----------

Простите, не точно сформулировал. Имелось в виду увидеть ТП на графике в Терминале. Возможно?
Про виджет "активные заявки" я знаю.
Ответить

9 января 2020 в 13:27
----------
Цитата

U2. пишет:

Простите, не точно сформулировал. Имелось в виду увидеть ТП на графике в Терминале. Возможно?
Про виджет "активные заявки" я знаю.

----------


На самом графике в терминале не отображаем тейк.
Ответить

9 января 2020 в 13:42
----------
Цитата

aurochs пишет:
Anna_Bor, В приложении на Андроид (последняя версия) у себя вижу по следующему пути: Ещё (самое правое меню) - Профиль - Документы для ИФНС.

----------

Спасибо. Попробую обновить приложение😊
Ответить

9 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чистка кэша, конечно, в некоторых моментах может помочь, но не всегда.

----------

Да, вы правы, сегодня та же ошибка и уже ничего не помогает. Решения так и нет.
Ответить

9 января 2020 в 17:50
Тинькофф Банк,
УВ.ПБ,если продать подарок,выраженный в долларах на брокерском счету,нужно ли будет отчитываться в налоговой за эту продажу?
Ответить

9 января 2020 в 19:35
----------
Цитата

ViVerna пишет:

Да, вы правы, сегодня та же ошибка и уже ничего не помогает. Решения так и нет.

----------


Постараемся решить вопрос в максимальном приоритете и проинформируем о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть