Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

11 января 2020 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над этим. По срокам, к сожалению, пока не подскажем X
X
X

----------

Вроде ранее в теме писали что это возможно... т.е. сейчас при закрытии ИИС нужно продавать все бумаги и только в рубли выходить?
Ответить

11 января 2020 в 00:38
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Тоже пару дней назад задавал этот вопрос. Мне ещё и соврали, получается...

----------


----------
Цитата

dlx0euac пишет:

Вроде ранее в теме писали что это возможно... т.е. сейчас при закрытии ИИС нужно продавать все бумаги и только в рубли выходить?

----------


В рамках звонка или чата коллеги отдельно проверяют возможность вручную провести перенос.
Автоматически сделать это, к сожалению, не получится.
Ответить

11 января 2020 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках звонка или чата коллеги отдельно проверяют возможность вручную провести перенос.

----------

Ух ты ж как. А от чего это зависит? Хочется знать, чего не следует делать, чтобы возможность не пропала.
Ответить

11 января 2020 в 00:54
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Ух ты ж как. А от чего это зависит? Хочется знать, чего не следует делать, чтобы возможность не пропала.

----------


В целом проблем возникнуть не должно, вопрос больше технического характера.
Ответить

11 января 2020 в 08:37
Утром увидел, что ТИ получило доступ к контактам. Я никаких настроек не менял! Я запрещаю брокеру их использовать! Не вздумайте спамить!!!
Ответить

11 января 2020 в 15:29
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Кроме вертикального объёма, необходим и горизонтальный объём, я не говорю про реализацию "Volume Profile", но реализовать отображение горизонтального объёма в виде индикатора "Volume By Price" не выглядит чем-то сверхестественным, у ваших конкурентов присутствует.

----------

скажите пожалуйста
что за мобильное приложение на вашем скриншоте с отображением вертикальных объёмов ?? finam trade ??
Индикатор крайне полезный.

Тинькову на замеку, вертикальные объёмы это крайне полезная фича для любого терминала, декстопного, мобильного, браузерного.
Ну а без горизонтальных объёмов вообще не понятно кто там и что в вашем приложении анализирует...
В условиях вашего отказа от quik если вы таких индикаторов не сделаете в собственном ПО то будете терять клиентов ...
Ответить

11 января 2020 в 22:18
Поведайте мне пожалуйста. Что за фигня у вас с формой W-8BEN?
Год назад её подписал, а подтвердить её до сих пор не могут. На протяжении этого времени раз в месяц общаюсь с вашими специалистами. Они гривой машут, рассказывают, что понимают они понимают мою проблему, но пока сделать ничего не могут. Просят обождать еще месяцок, в течение которого по-любому все сделают.
Когда наконец мне подтвердят эту форму??? Задолбали завтраками кормить!!!
Ответить

12 января 2020 в 00:28
----------
Цитата

васвася пишет:
Поведайте мне пожалуйста. Что за фигня у вас с формой W-8BEN?
Год назад её подписал, а подтвердить её до сих пор не могут. На протяжении этого времени раз в месяц общаюсь с вашими специалистами. Они гривой машут, рассказывают, что понимают они понимают мою проблему, но пока сделать ничего не могут. Просят обождать еще месяцок, в течение которого по-любому все сделают.
Когда наконец мне подтвердят эту форму??? Задолбали завтраками кормить!!!

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию детальнее.
Ответить

12 января 2020 в 00:35
Подскажите, можно ли в Тинькофф брокере получить годовой отчет с информацией о выплаченных дивидендах - для налоговой? В личном кабинете нашел только месячные отчеты. Хотелось бы выгрузить именно за год и желательно в XML (как в ВТБ и Открытии) - чтобы автоматом посчитать налоги для доплаты. Спасибо!
Ответить

12 января 2020 в 01:36
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите, можно ли в Тинькофф брокере получить годовой отчет с информацией о выплаченных дивидендах - для налоговой? В личном кабинете нашел только месячные отчеты. Хотелось бы выгрузить именно за год и желательно в XML (как в ВТБ и Открытии) - чтобы автоматом посчитать налоги для доплаты. Спасибо!

----------

Заказать такой документ сейчас можно только в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания по телефону.
Ответить

12 января 2020 в 09:26
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?
Ответить

12 января 2020 в 12:37
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?

----------

Выясняем подробности по ситуации. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Ответить

12 января 2020 в 20:21
Тинькофф Банк,
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2020 в 20:37
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.

----------

Добавлю, что такая ересь происходит со многими тикерами, список приводить не буду. Вообще складывается стойкое ощущение, что либо банк Тинькофф экономит на отделе разработки, и ребята просто не справляются с объемом работ, либо кто-то безбожно халтурит.
Ответить

13 января 2020 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над этим. По срокам, к сожалению, пока не подскажем.

----------


Что значит "работаем над этим"?
А как же ваш недавний пост:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод с ИИС на брокерский счёт в пределах брокера уже реализовали.

----------
Ответить

13 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.

----------


Спасибо за сигнал. Проверим момент и проинформируем.
Ответить

13 января 2020 в 10:30
Хочу перейти с тарифа Трейдер на Премиум. Хотел бы знать: чтобы не взималась плата за 1-й расчетный период на новом тарифе, выполнение условия с неснижаемым остатком 3 млн должно выполняться в течение последнего полного периода на старом тарифе или же просто в течение последнего. Понятно, что последний будет неполный, потому что перейду на другой тариф где-то в середине расчетного периода. Или нужно переходить в последний день периода? Раньше, насколько помню, во всех тарифах было написано именно про полный период - 1 месяц. Сейчас таких слов не вижу.
Ответить

13 января 2020 в 11:35
Мобильное приложение "лежит" уже 20 мин...в очередной раз
Ответить

13 января 2020 в 12:38
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хочу перейти с тарифа Трейдер на Премиум. Хотел бы знать: чтобы не взималась плата за 1-й расчетный период на новом тарифе, выполнение условия с неснижаемым остатком 3 млн должно выполняться в течение последнего полного периода на старом тарифе или же просто в течение последнего. Понятно, что последний будет неполный, потому что перейду на другой тариф где-то в середине расчетного периода. Или нужно переходить в последний день периода? Раньше, насколько помню, во всех тарифах было написано именно про полный период - 1 месяц. Сейчас таких слов не вижу.

----------


Для бесплатного обслуживания учитываем только сумму портфеля на каждый день расчетного периода. Приведем пример. Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 1 января 2020 по 1 февраля 2020. 13 января клиент перешел на тариф «Премиум».
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.
Ответить

13 января 2020 в 15:16
У нормальных брокеров все купоны и амортизации по облигациям, у которых были выплаты по 8 января, упали на счет 9 числа. Также у нормальных брокеров 9 января были зачислены купоны и амортизация по облигациям Легенды. Но Тинькофф - он особый, ему обязательно нужно неделю покрутить чужие деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть