Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

11 января 2020 в 00:54
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Ух ты ж как. А от чего это зависит? Хочется знать, чего не следует делать, чтобы возможность не пропала.

----------


В целом проблем возникнуть не должно, вопрос больше технического характера.
Ответить

11 января 2020 в 08:37
Утром увидел, что ТИ получило доступ к контактам. Я никаких настроек не менял! Я запрещаю брокеру их использовать! Не вздумайте спамить!!!
Ответить

11 января 2020 в 15:29
----------
Цитата

Dmitriy Sapego пишет:
Кроме вертикального объёма, необходим и горизонтальный объём, я не говорю про реализацию "Volume Profile", но реализовать отображение горизонтального объёма в виде индикатора "Volume By Price" не выглядит чем-то сверхестественным, у ваших конкурентов присутствует.

----------

скажите пожалуйста
что за мобильное приложение на вашем скриншоте с отображением вертикальных объёмов ?? finam trade ??
Индикатор крайне полезный.

Тинькову на замеку, вертикальные объёмы это крайне полезная фича для любого терминала, декстопного, мобильного, браузерного.
Ну а без горизонтальных объёмов вообще не понятно кто там и что в вашем приложении анализирует...
В условиях вашего отказа от quik если вы таких индикаторов не сделаете в собственном ПО то будете терять клиентов ...
Ответить

11 января 2020 в 22:18
Поведайте мне пожалуйста. Что за фигня у вас с формой W-8BEN?
Год назад её подписал, а подтвердить её до сих пор не могут. На протяжении этого времени раз в месяц общаюсь с вашими специалистами. Они гривой машут, рассказывают, что понимают они понимают мою проблему, но пока сделать ничего не могут. Просят обождать еще месяцок, в течение которого по-любому все сделают.
Когда наконец мне подтвердят эту форму??? Задолбали завтраками кормить!!!
Ответить

12 января 2020 в 00:28
----------
Цитата

васвася пишет:
Поведайте мне пожалуйста. Что за фигня у вас с формой W-8BEN?
Год назад её подписал, а подтвердить её до сих пор не могут. На протяжении этого времени раз в месяц общаюсь с вашими специалистами. Они гривой машут, рассказывают, что понимают они понимают мою проблему, но пока сделать ничего не могут. Просят обождать еще месяцок, в течение которого по-любому все сделают.
Когда наконец мне подтвердят эту форму??? Задолбали завтраками кормить!!!

----------


Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию детальнее.
Ответить

12 января 2020 в 00:35
Подскажите, можно ли в Тинькофф брокере получить годовой отчет с информацией о выплаченных дивидендах - для налоговой? В личном кабинете нашел только месячные отчеты. Хотелось бы выгрузить именно за год и желательно в XML (как в ВТБ и Открытии) - чтобы автоматом посчитать налоги для доплаты. Спасибо!
Ответить

12 января 2020 в 01:36
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите, можно ли в Тинькофф брокере получить годовой отчет с информацией о выплаченных дивидендах - для налоговой? В личном кабинете нашел только месячные отчеты. Хотелось бы выгрузить именно за год и желательно в XML (как в ВТБ и Открытии) - чтобы автоматом посчитать налоги для доплаты. Спасибо!

----------

Заказать такой документ сейчас можно только в чате приложения или по обращению в Центр обслуживания по телефону.
Ответить

12 января 2020 в 09:26
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
Уже отчаялся добиваться организации депозитарного перевода из БКС в Тинькофф после разрыва их сотрудничества. Третий месяц переподписываю бумаги и там, и там. Может, публичное сообщение хоть как-то заставит сотрудников Тинькофф Инвестиций ответственнее относиться к своим клиентам.
1. 18 сентября первый раз подписал бумаги на перевод в офисе БКС.
2. Через пару дней выяснилось, что в документах на перевод была опечатка. Ладно, бывает. Съездил еще раз в БКС и переподписал все документы. Получил от Тинькофф подтверждение, что с подписанными документами со стороны БКС все ок и нужно теперь подписать документы для Тинькофф.
3. 1 октября встретился с представителем Тинькофф и подписал все, что нужно с их стороны.
4. 5 октября запросил статус перевода бумаг. На что получил стандартный ответ: "Депозитарный перевод ценных бумаг может занять до 30 дней. Это весьма длительный процесс."
5. 16 октября в Тинькофф произошло озарение, что представитель банка, который привез бумаги, как-то неправильно их распечатал. Назначили новую встречу.
6. 17 октября встреча не состоялась, потому что представитель не получил скорректированные версии.
7. 21 октября встреча-таки состоялась и я снова подписал бумаги со стороны Тинькофф.
8. 5 декабря (прошло полтора месяца!) уточняю статус перевода и получаю сообщение, которое меня шокировало:
"Для продолжения перевода в настоящий момент требуется повторно подписать поручения по российским бумагам в БКС и в Тинькофф.
По иностранным бумагам необходимо подписать только поручения Тинькофф."

Два вопроса:
1. Почему требуется еще раз переподписывать документы и там, и там? Что на этот раз не так?
2. Почему я получаю информацию об этом только после моего вопроса через полтора месяца после подписания, если процесс не двигается?

9. И после того, как я задал эти вопросы на все известные мне email'ы, связанные с Тинькофф Инвестициями, получил еще один замечательный ответ:
"По вопросам, связанным с депозитарным переводом необходимо обращаться на почту depo_tb@tinkoff.ru
Если вы уже направили им письмо, то ожидайте, пожалуйста, ответа до 5 рабочих дней с момента обращения."
5 рабочих дней для ответа? Вы серьезно?!

Господа из Тинькофф Инвестиций, это когда-нибудь закончится??

----------


За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?
Ответить

12 января 2020 в 12:37
----------
Цитата

alexsamosov пишет:
За месяц произошло очередное переподписание бумаг и пара звонков и писем со стандратными обещаниями и отписками, что "все под контролем". Плюс попросили еще раз переподписать, но представитель так и не приехал. Какое-то издевательство.
Господа из Тинькофф Инвестиций, что дальше будем делать? В ЦБ жаловаться?

----------

Выясняем подробности по ситуации. Постараемся как можно скорее вернуться с ответом.
Ответить

12 января 2020 в 20:21
Тинькофф Банк,
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2020 в 20:37
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.

----------

Добавлю, что такая ересь происходит со многими тикерами, список приводить не буду. Вообще складывается стойкое ощущение, что либо банк Тинькофф экономит на отделе разработки, и ребята просто не справляются с объемом работ, либо кто-то безбожно халтурит.
Ответить

13 января 2020 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем над этим. По срокам, к сожалению, пока не подскажем.

----------


Что значит "работаем над этим"?
А как же ваш недавний пост:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод с ИИС на брокерский счёт в пределах брокера уже реализовали.

----------
Ответить

13 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Тинькофф Банк,
У вас дневной график по тикеру DY в интервале сентябрь-декабрь 2019 не соответствует действительности не менее чем полностью.

----------


Спасибо за сигнал. Проверим момент и проинформируем.
Ответить

13 января 2020 в 10:30
Хочу перейти с тарифа Трейдер на Премиум. Хотел бы знать: чтобы не взималась плата за 1-й расчетный период на новом тарифе, выполнение условия с неснижаемым остатком 3 млн должно выполняться в течение последнего полного периода на старом тарифе или же просто в течение последнего. Понятно, что последний будет неполный, потому что перейду на другой тариф где-то в середине расчетного периода. Или нужно переходить в последний день периода? Раньше, насколько помню, во всех тарифах было написано именно про полный период - 1 месяц. Сейчас таких слов не вижу.
Ответить

13 января 2020 в 11:35
Мобильное приложение "лежит" уже 20 мин...в очередной раз
Ответить

13 января 2020 в 12:38
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хочу перейти с тарифа Трейдер на Премиум. Хотел бы знать: чтобы не взималась плата за 1-й расчетный период на новом тарифе, выполнение условия с неснижаемым остатком 3 млн должно выполняться в течение последнего полного периода на старом тарифе или же просто в течение последнего. Понятно, что последний будет неполный, потому что перейду на другой тариф где-то в середине расчетного периода. Или нужно переходить в последний день периода? Раньше, насколько помню, во всех тарифах было написано именно про полный период - 1 месяц. Сейчас таких слов не вижу.

----------


Для бесплатного обслуживания учитываем только сумму портфеля на каждый день расчетного периода. Приведем пример. Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 1 января 2020 по 1 февраля 2020. 13 января клиент перешел на тариф «Премиум».
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.
Ответить

13 января 2020 в 15:16
У нормальных брокеров все купоны и амортизации по облигациям, у которых были выплаты по 8 января, упали на счет 9 числа. Также у нормальных брокеров 9 января были зачислены купоны и амортизация по облигациям Легенды. Но Тинькофф - он особый, ему обязательно нужно неделю покрутить чужие деньги?
Ответить

13 января 2020 в 16:14
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
Мобильное приложение "лежит" уже 20 мин...в очередной раз

----------


Уточните, пожалуйста, актуальность проблемы и опишите признаки неработоспособности приложения.
Ответить

13 января 2020 в 17:05
Тинькофф Банк,

Сегодня посмотрел в личном кабинете налогоплательщика, там нет информации о том, что вы платили за меня налог за 2018 год, хотя деньги с меня списали.
Вот я думаю, в этом году вы опять просите налог заплатить. А если вы в принципе кухня и никакие налоги никуда не идут, то зачем я буду вам платить?
Как можете подтвердить, что вы оплатили за меня?
Ответить

13 января 2020 в 18:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бесплатного обслуживания учитываем только сумму портфеля на каждый день расчетного периода. Приведем пример. Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 1 января 2020 по 1 февраля 2020. 13 января клиент перешел на тариф «Премиум».
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 3 000 000 рублей и больше ежедневно — комиссию за обслуживание не спишем.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был 1 000 000 рублей и больше ежедневно — спишем 990 рублей.
Если с 1 по 13 января включительно портфель клиента был меньше 1 000 000 рублей — спишем 3 000 рублей.

----------


А если так?
Клиент на тарифе «Трейдер». Его расчетный период с 1 января 2020 по 1 февраля 2020.
13 января он заводит 3 млн
14 января меняет тариф на инветстор
15 января меняет тариф на премиум?
какая будет будет списана комисиия за обслуживание, при первой сделке 16 января?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть