Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 января 2020 в 17:53
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Вы же все видите.
Сегодня купон по КЕБ. Я, конечно, не возражаю против таких цифр. Но вы же через пару дней уменьшите.
30.12.19 дивиденды по Юнипро (чере несколько дней откорректировали, уменьшив остаток на брок счете).
Почему нельзя сразу корректно зачислять?

----------


Не обнаружили дублирования по КЕБ. Возможно, в событиях информация дублируется? Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru. Проверим информацию.
Ответить

14 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сразу ещё спрошу.
Изъявил желание перевести к вам ИИС с активами от другого брокера. В чате сказали нельзя. Хотел бы уточнить, это на самом деле так или вышло непонимание?

----------


Входящий перевод ИИС пока не реализовали.
Ответить

14 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

b*******@hotmail.com пишет:
Приветствую.

Если форма W-8BEN была успешно принята биржей - есть ли какой то способ ее отозвать и отказаться от нее или вопрос решается только через 3 года?

----------


Добрый день. Если форма уже принята, то отозвать ее нельзя.
Ответить

14 января 2020 в 18:23
----------
Цитата

niko-99 пишет:
Сегодня попросил у ТБ выслать 2-НДФЛ за 2019г. С удивлением прочитал ответ оператора в чате о том, что справки будут выдаваться только в марте. Серъезно? А в чем причина?

----------


Верно, за 2019 год начнем выдавать в марте 2020 года.
Ответить

14 января 2020 в 18:29
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Уважаемый, Тинькофф банк, прекратите издеваться над клиентами. И разберитесь со своей техподдержкой.
Ответ на вопрос "Возможен ли перенос средств с ИИС на брокерский при закрытии", разница между вопросами 3-4 дня. Операций за это время никаких не производил X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
wtf.jpg (494.66 КБ) [ Скачать ]

----------


Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли провести беседу с поддержкой.
Ответить

14 января 2020 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем признательны, если напишите в личку ФИО и дату рождения, чтобы мы могли провести беседу с поддержкой.

----------

Написал. В поддержке мне уже 3ий ответ дали, что следует писать на e-mail и ждать ответа в течение 5 дней.
Какой ответ считать корректным? :)
Ответить

14 января 2020 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили дублирования по КЕБ. Возможно, в событиях информация дублируется? Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru. Проверим информацию.

----------

У меня сегодня тоже купон по КЕБу задублировался. Утром зашел в инвестиции, увидел, что сумма рублей на ИИС уже увеличилась на величину купона моих 50 облигаций. Купил на эти деньги 217 акций вечного портфеля в рублях. Чуть позже пришел пуш о зачислении купона.
В результате сейчас приложение показывает и рубли, и мои купленные акции вечного портфеля, и общий баланс ИИС выше нужного примерно на 1124 рубля.
В чат написал, коллеги ваши пообещали исправить.
Ответить

14 января 2020 в 21:22
----------
Цитата

Demon2 пишет:
Написал. В поддержке мне уже 3ий ответ дали, что следует писать на e-mail и ждать ответа в течение 5 дней.
Какой ответ считать корректным? изображение

----------

В дополнение к вашим сообщениям могу сообщить: с коллегами по 2 раза задали данный вопрос в поддержку (3 человека * 2 обращения), статистика такова:
3 ответа - перенос с ИИС на брокерский счет невозможен;
1 ответ - перенос возможен (через обращение в чате или по телефону);
2 ответа (вот тут дополнительное внимание, очень надеюсь на комментарий от Тинькофф Банк ) - перенос возможен. Для этого нужно самостоятельно заранее связаться с депозитарием для согласования, оплатить депозитарный перенос, после этого или лично посетить офис в Москве, или самому у нотариуса заверить заявление (что конечно же платно), отправить по Почте России.
Просьба представителей банка все же дать какой то общий ответ по ситуации, а еще лучше оформить его на сайте поддержки. А так же прокомментировать полученный мной ответ, где "онлайн-банк" предлагает клиенту лично посетить офис в другом городе, или же инструкцию, по которой в каждом из трех пунктов я все должен делать самостоятельно и дополнительно платить.
Ответить

14 января 2020 в 23:39
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Сегодня купон по КЕБ. Я, конечно, не возражаю против таких цифр. Но вы же через пару дней уменьшите.
30.12.19 дивиденды по Юнипро (чере несколько дней откорректировали, уменьшив остаток на брок счете).
Почему нельзя сразу корректно зачислять? X

----------


Потому что в ТИ все через задницу :wall: У меня сегодня аналогично двойной КЕБ, а 30 декабря была двойная Азбука вкуса. Каждый раз приходится все вручную в Экселе считать, чтобы знать, где чьи деньги и не забрать лишнего :wall:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обнаружили дублирования по КЕБ. Возможно, в событиях информация дублируется?

----------


Дублирований и нет, просто на счете есть лишние деньги. Больше нигде их увидеть нельзя, ни в брокерском отчете, нигде. Идет 4-й год работы недоброкера ТИ :evil:
Ответить

14 января 2020 в 23:45
И это вдобавок к постоянным задержкам с начислением купонов. Почему-то нормальные брокеры зачисляют купоны день в день. А тут приходится день за днем заходить в ИБ в ожидании, вчера к ночи купона Кеба еще не было, а сегодня с раннего утра уже были, т.е. деньги однозначно висели в кармане у ТИ :wall:
Ответить

15 января 2020 в 03:42
Ну, вот. Я не один такой. А в ТИ это «не обнаруживают» почему то. Хорошо помню отзыв, в котором автора по этой самой причине ТИ отмаржинкодили после корректировки остатка на брок счете. Не знаю, чем закончилось, но явный косяк брокера, который он переложил на клиента. И, похоже, чинить не собираются.
Ответить

15 января 2020 в 03:45
----------
Цитата

SD80 пишет:
И это вдобавок к постоянным задержкам с начислением купонов. Почему-то нормальные брокеры зачисляют купоны день в день.

----------
Аналогично. В Открытии у меня и у супруги купоны приходят день в день. Здесь задерживают.
Ответить

15 января 2020 в 07:02
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
В Открытии у меня и у супруги купоны приходят день в день. Здесь задерживают.

----------

Заплатииииите Тинькову чеканной монетой, чеканной монетоооой!

В смысле, не жлобитесь - дайте человеку максимально заработать на клиентах.

Зачтётся вам этоооо! :D
Ответить

15 января 2020 в 12:07
У меня одного приложение не открывается уже более часа?
Ответить

15 января 2020 в 13:08
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

P.S. Форма 8wben тоже отображалась как проверенная в личном кабинете, стала опять в статусе "проверяется" уже полгода.
Ответить

15 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

DavidkaD пишет:
У меня одного приложение не открывается уже более часа?

----------
Не наблюдаем проблем в работе приложения. Можете более подробно описать, что случилось, а также направить ФИО и дату рождения нам в ЛС?
Ответить

15 января 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
L0lder, Проясняем ситуацию по статусу налоговой формы. По результату проверки проинформируем.

----------


ПБ, привет, как дела спустя пол года? Что-то прояснилось? ;)
Ну и вдогонку.. Оказывается у вас появился депозитарный отчет, это отлично! Осталось понять - вы опять выкатили недоработанный функционал, или?.. Ибо судя по этому чудесному отчету я не владею ни одной акцией.
Ответить

15 января 2020 в 13:51
----------
Цитата

L0lder пишет:
Ну и вдогонку.. Оказывается у вас появился депозитарный отчет, это отлично! Осталось понять - вы опять выкатили недоработанный функционал, или?.. Ибо судя по этому чудесному отчету я не владею ни одной акцией X

----------


Уже месяц, как кнопка появилась в ИБ. И никто ничем не владеет :D Но ни исправления функционала ни удаления неработающей кнопки :wall:
Ответить

15 января 2020 в 16:47
уважаемый ПБ,
у меня как на обычном счете, так и на ИИС появились какие-то бумаги "Natura & Co Holding SA".
я чет не припомню, что я покупал их ))) это кто-то из эмитентов сменил название / слился и тп? а кто? и почему цена приобретения сейчас указана - 0?
Ответить

15 января 2020 в 17:01
----------
Цитата

S.V. пишет:
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

----------
Ситуацию исправим до 29.01.2020 включительно, извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

S.V. пишет:
P.S. Форма 8wben тоже отображалась как проверенная в личном кабинете, стала опять в статусе "проверяется" уже полгода.

----------
Пришлите, пожалуйста, скриншот со статусом в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть