Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

18 января 2020 в 11:10
Добрый день, ТИ. У меня два вопроса:
1. Почему при исчислении финансового результата не учитывается НКД? Есть письмо Минфина, где говорится, что что "суммы накопленного купонного дохода, полученные налогоплательщиком при реализации ценных бумаг, включаются в доходы налогоплательщика, а соответственно, расходы налогоплательщика по приобретению ценных бумаг включают суммы накопленного купонного дохода, уплаченные налогоплательщиком продавцу ценных бумаг". По вашим расчётам у меня фин. результат положительный, а с НКД он был бы отрицательный. Это важно при переносе убытков.
2. Почему с купонов облигаций Ашинского завода не был удержан НДФЛ? Налог значится начисленным, но не удержан. Сумма купона пришла на счёт без вычета НДФЛ.
Прокомментируйте, пожалуйста
Ответить

18 января 2020 в 11:55
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Ранее уже писал, что не очень люблю жаловаться на форуме, но то, что твориться последнее время в ТИ, реально достало! Хотелось бы получить аргументированные ответы на свои вопросы от Представителя, а также услышать мнение других пользователей (может еще кто-то сталкивался, есть опыт решения и т.д.). Сразу же, чтобы снять ряд возможных вопросов, сообщаю, что сижу на тарифе Премиум, девайсы использую достаточно актуальные (пр-ва Apple 2018 г.в.), особыми знаниями в трейдинге не обладаю, так что могу многого не знать.
Итак…для начала общее впечатление: куда вы катитесь? Если раньше, с год назад, было очень много багов и недочетов в приложении из-за которых я нес порою потери, но я мерился с этим и списывал на то, что вы в начале пути и в начале ошибки неизбежны! Но в то время хотя бы была техподдержка!!! Да, зачастую ей не хватало компетенции, чтобы ответить на все вопросы, но они были всегда на связи! И тогда я был на тарифе Трейдер. Сейчас же на Премиальном тарифе до саппорта просто не достучаться!!! Всем все по-фиг! На любой вопрос сразу же выскакивает заглушка: «Сейчас очень много запросов, все заняты, бла-бла-бла…». И если повезет, то через пару часов возможно кто-то и ответит, если не повезет, то могут и через сутки. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, Карл!!! Это нормально? Была ситуация, когда ответ был нужен до закрытия торговой сессии…ответили где-то в обед следующего дня! Когда можно было уже и не отвечать. И это, повторюсь, на тарифе «Премиум», со всеми вытекающими: оперативное обслуживание, персональный менеджер и т.д.! Поймал себя на мысли, что последнее время пишу в чат, даже не рассчитывая на ответ (т.к. его или просто не будет, или будет слишком поздно, да и то, как правило, ничего толкового), а просто чтобы не держать в себе весь этот негатив! Страшно даже подумать какое отношение к клиентам на других тарифах. Хотя…

Теперь по вопросам.
I. Начну с самого начала, чтобы было понятнее. Перед новым годом созвонился с Персональным менеджером на предмет уточнения 2 вопросов:
1) до какого времени я должен совершить сделки, чтобы они точно вошли в этот налоговый период (надо было пофиксить убыток).
2) как мне сделать так, чтобы в январе у меня брокер не удержал налог, а я его сам потом оплачу.
Получил на оба вопроса вполне конкретные ответы:
1) войдут все сделки совершенные до полуночи 27.12
2) вам достаточно купить акций, чтобы на балансе не было средств и продержать их до февраля! Причем на уточняющий мой вопрос - на каком балансе (рублевый, долларовый)? Ответили только на рублевом, доллары мы не имеем права конвертировать для удержания налога!
Все четко и понятно!!! В итоге, совершаю запланированные сделки 27-го днем и докупаю на весь остаток акций (порою даже те, которые не планировал, просто чтобы «пересидеть»). И…1-го января прилетает подарок от тинькова: сделки совершенные 27-го не вошли в отчет (правда сейчас до сих пор разбираются и инфы никакой) и вычитают налог, загоняя меня в минус!!! «СПАСИБО» ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Как это называется??? Профессионализм?…сомневаюсь!

II. В конце года решил попробовать что такое шорт. Так получилось, что незадолго до дивидентной отсечки продал акции М.Видео. Никакого предупреждения от брокера (как многие пишут в инете) о том, что с меня спишут эти дивиденды, не получал ни в момент продажи, ни перед самой отсечкой. Насколько это правильно, что с меня их сняли? Получается так, что с одной бумаги дивиденды выплачиваются 2 раза: 1-й выплачивает эмитент держателю бумаги и 2-й брокер их снимает с меня-продавца! Очень интересный вопрос, на который не получил от них никакого внятного ответа! Но даже не это главное (хотя я и не рассчитывал на этот «минус») а то, что этот «минус» тоже никак не отражен в налоговом отчете!!! Т.е. деньги с меня сняли, но в зачет их не ставят! На мои вопросы, что-то невнятное мямлили долго, в итоге на мой конкретный вопрос о том, чтобы мне показали на основании чего они не считают это моим расходом, получил ответ (ответ просто убил): чтобы получить обоснованный ответ, вам необходимо отправить на наш физический адрес запрос письмом! ПИСЬМОМ!!!…и это банк, который себя позиционирует как первый по-настоящему мобильный банк без офисов!!! Как вам это? Кому писать, в какой форме, почему недостаточно запроса в чате? Может не знают, но есть еще e-mail! Договора значит мы можем заключать удаленно, а вот ответить на простой вопрос - не-не, так нельзя!

III. Совершенно свежий случай. Я конечно небольшой «специалист в шортах», но что-то меня напрягает в этой ситуации. Итак, имею несколько бумаг взятых в шорт на сумму N. Также на балансе есть свободные средства на эту же сумму N. Кроме того владею цб на сумму примерно 2N, из которых ликвидные более 1,5N. И вот в такой ситуации пытаясь совершить покупку на сумму менее 0,1N, мне выходит сообщение, что средств недостаточно!!! Меня одного смущает такая ситуация? Т.е. шорты я могу спокойно закрыть средствами с баланса, даже не продавая другие акции, а вот прикупить малость акций не могу. Отсюда вопрос…господа, а за что я тогда каждый день вам дарю по 700р???

Вот основные вопросы, исходя из которых хочу вас спросить - что-за бардак у вас творится??? И сколько это может продолжаться? И это я еще не заостряю вашего внимания на то, что приложение постоянно зависает, отображаются некорректные цифры, постоянное разлогинивание, про саппорт уже писал и т.д. (все писалось в чате и не раз, и не два). И да последняя «фишка»…уже несколько раз после полуночи вообще не пускает в приложение! Куда обращаться?…нашел выход - пишу в чат банка. Там, надо отдать должное, отвечают очень оперативно, но из-за недостатка информации не могут ответить на все вопросы и переводят на тп инвестиций, а там…заглушка и все «по списку» (писал уже выше). Вот такие вот ИНВЕСТИЦИИ!
С нетерпением жду комментариев, а еще лучше ответов и решения моих проблем от Представителя!

----------


Добрый день. Обязательно детально разберемся в ситуации и предоставим комментарии.
Ответить

18 января 2020 в 12:02
----------
Цитата

Mucca пишет:
Добрый день, ТИ. У меня два вопроса:
1. Почему при исчислении финансового результата не учитывается НКД? Есть письмо Минфина, где говорится, что что "суммы накопленного купонного дохода, полученные налогоплательщиком при реализации ценных бумаг, включаются в доходы налогоплательщика, а соответственно, расходы налогоплательщика по приобретению ценных бумаг включают суммы накопленного купонного дохода, уплаченные налогоплательщиком продавцу ценных бумаг". По вашим расчётам у меня фин. результат положительный, а с НКД он был бы отрицательный. Это важно при переносе убытков.
2. Почему с купонов облигаций Ашинского завода не был удержан НДФЛ? Налог значится начисленным, но не удержан. Сумма купона пришла на счёт без вычета НДФЛ.
Прокомментируйте, пожалуйста

----------


Добрый день.

1. Зависит от даты эмиссии облигации. Если дата эмиссии до 01.01.2017, то так и есть. Купонный доход выплачивается до удержания налога. Налог списывается отдельной операцией сразу после зачисления купона. Со всего купона удерживается 13% независимо от НКД, оплаченного клиентом при покупке.
Оплаченный НКД учитывается в общем финансовом результате при реализации или погашении облигации.

2. Пришлите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и эмитента по первому вопросу. Проверим информацию.
Ответить

18 января 2020 в 12:47
Добрый день! А почему на моё сообщение выше нет ответа? :wall: Жду подробного ответа от Вас, уважаемый брокер.
Ответить

18 января 2020 в 15:07
----------
Цитата

Gumberg пишет:
Добрый день! А почему на моё сообщение выше нет ответа? изображение
Жду подробного ответа от Вас, уважаемый брокер.

----------


Добрый день. Запросили уточнение у ответственных. По факту ответа вернемся с комментариями.
Ответить

18 января 2020 в 19:47
----------
Цитата

Youkora пишет:
Мне не понятен этот ответ.

Прошу просто и понятно расписать:
Овернайт - это сделки РЕПО ... ... ... ... Он отображается (?) в приложении и может быть отключён (?).

Регулирующие сделки РЕПО - это ... ... ... ... Они не отображаются нигде (?) и их нельзя отключить (?).

----------


Попробую вам немного пояснить механизм.

Выше указывался вариант с выводом денег, но на его принципе можно смотреть на вопрос шире.
Всё дето в том, что несколько лет назад наш фондовый рынок перешел на систему расчетов Т+n
Что это значит? Вы заключаете сделку сегодня, фиксируете цену сделки а расчеты и поставка актива осуществляются в соответствии с режимом: Т+0 - сегодня, Т+1 - завтра, Т+2 - послезавтра. Завтра и послезавтра я написал условно, для лучшего понимания. В реальности это +1 рабочий день, +2 рабочих дня.
Все это сделано, что бы приблизить нашу систему к мировым рынкам. Например в США основные бумаги торгуются в режиме Т+3 (надо, кстати об этом помнить, если покупаете иностранные бумаги из списка ТИ и хотите попасть под дивидендную отсечку - совершение сделки за 3 дня до даты х)
Разные бумаги на бирже торгуются с разным режимом.
Основные отечественные бумаги торгуются в режиме Т+2. То-есть сегодня вы заключили сделку, послезавтра рассчитались по ней.

Но есть и обратная сторона медали.
Когда вы продаете бумаги, вы совершаете сделку сегодня, а деньги поступят на ваш счет только послезавтра. В этом случае, если вы захотите на вырученные деньги совершить новую покупку бумаг с рассчетом послезавтра, система подсчитает сколько у вас будет средств к этому времени, и разрешит купить не более того на что хватит средств. А что будет, если вы захотите приобрести облигации с расчетом Т+0? Деньги от сделки продажи поступят только послезавтра, а сегодня на счете пусто. Система не даст вам совершить сделку ввиду недостаточности средств на сегодня.
Так работает биржа.
Но ТИ решили упростить эти расчеты специально "для домохозяек" :)
Поэтому продав бумаги с рассчетом послезавтра, вы видите деньги от сделки у себя на счете сразу и можете ими сразу пользоваться: конвертировать, купить бумаги с расчетом сегодня или вывести со счета.

Вот для работы всего этого механизма и нужны сделки РЕПО, которые вы не видите, но они есть. В брокерском отчете их видно в разделе неисполненные сделки. Там указаны дата совершения сделки и дата расчета по ней.
Отключить этот механизм действительно нельзя.
Ответить

18 января 2020 в 20:00
Тинькофф Банк, у меня к вам вопрос по отчетности.
может быть его кто-то и задавал, но я к сожалению не смог найти ответа.
Согдасно Положению Банка России от 13.11.2015 N 503-П "О порядке открытия и ведения депозитариями счетов депо и иных счетов"

----------
Цитата

12.1. Депозитарий должен предоставить депоненту отчет о проведенной операции по открытому указанному в настоящем пункте депоненту счету депо номинального держателя в рабочий день ее совершения, а отчет о проведенной операции по иному счету депо, отличному от счета депо номинального держателя, - не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения указанной в настоящем пункте операции.
----------


Каким образом вы предоставляете отчет депозитария по совершенным сделкам зачисления и списания бумаг? В службе поддерки пояснили, что заказ по кнопке в приложении этого отчета проходит в тестовом режиме. Но к сожалению, отчеты пустые!!!
И какой тестовый режим может быть, если это обязательный отчет?
Закрадываются нехорошие мысли, что в реальности никто никакими бумагами не владеет, раз отчет пустой :shock&fall:
Ответить

18 января 2020 в 20:11
----------
Цитата

VVP пишет:
Каким образом вы предоставляете отчет депозитария по совершенным сделкам зачисления и списания бумаг? В службе поддерки пояснили, что заказ по кнопке в приложении этого отчета проходит в тестовом режиме. Но к сожалению, отчеты пустые!!!
И какой тестовый режим может быть, если это обязательный отчет?
Закрадываются нехорошие мысли, что в реальности никто никакими бумагами не владеет, раз отчет пустой изображение

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете, а не в мобильном приложении, пробовали заказать отчет?
Ответить

18 января 2020 в 20:13
Тинькофф Банк, один раз как то пробовал, результат такой же был - отчет пустой. Больше не пробовал

Upd.
попробовал заказать сейчас за 17 января. Отчет пустой :pardon:
Ответить

18 января 2020 в 20:21
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, один раз как то пробовал, результат такой же был - отчет пустой. Больше не пробовал

Upd.
попробовал заказать сейчас за 17 января. Отчет пустой изображение

----------


Уточните ФИО и дату рождения в ЛС для проверки, пожалуйста.
Ответить

18 января 2020 в 20:29
Тинькофф Банк, на личные темы знакомства я могу и с поддержкой пообщаться ;) у меня вопрос в принципе.
Где отчеты?
Вы их вообще не рассылаете на почту? или по заказу только пустые?
Как должно быть у вас по регламентам?

Может нужно в ЦБ запрос чиркануть за разъяснениями? :shuffle:
Ответить

18 января 2020 в 20:56
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, на личные темы знакомства я могу и с поддержкой пообщаться изображение
у меня вопрос в принципе.
Где отчеты?
Вы их вообще не рассылаете на почту? или по заказу только пустые?
Как должно быть у вас по регламентам?

Может нужно в ЦБ запрос чиркануть за разъяснениями? изображение

----------


В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные.
Ответить

18 января 2020 в 21:04
Тинькофф Банк, а хоть у кого-то этот отчёт не пуст?
Ну и да, там даже шаблон разметки таблиц не подразумевает отображения имеющихся активов, только движение по счетам, которое, пока не указано иное, находится в тестовом режиме, то есть не работает.
Ответить

18 января 2020 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные X

----------


А то что еще ни один клиент не увидел в депозитарном отчете что-либо кроме пустоты, о чем в данной теме обсуждалось уже многократно, не достаточно :achtung:
Ответить

18 января 2020 в 21:20
----------
Цитата

aurochs пишет:
Тинькофф Банк, а хоть у кого-то этот отчёт не пуст?
Ну и да, там даже шаблон разметки таблиц не подразумевает отображения имеющихся активов, только движение по счетам, которое, пока не указано иное, находится в тестовом режиме, то есть не работает.

----------


----------
Цитата

SD80 пишет:

А то что еще ни один клиент не увидел в депозитарном отчете что-либо кроме пустоты, о чем в данной теме обсуждалось уже многократно, не достаточно изображение

----------


После релиза исправим все недочеты, сейчас он может быть пустым из-за тестирования функционала.
Ответить

19 января 2020 в 09:54
Кто-то уже получал справку с расшифровкой дивидендов иностранных компаний?
С ней всё норм? Не как в прошлом году?
Мне приказали ждать 15 дней.
Ответить

19 января 2020 в 10:14
Каковы условия участия в ipo через тинькофф
Ответить

19 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

брокер555 пишет:

Каковы условия участия в ipo через тинькофф

----------


Для участия нужно:
• Подключить тариф Премиум.
• Получить через нас статус квалифицированного инвестора.
• Уточнить у своего персонального менеджера об актуальных предложениях по этому инструменту. Также можно увидеть предложения по IPO в новостной ленте мобильного приложения Инвестиции.
Ответить

20 января 2020 в 02:36
----------
Цитата

S.V. пишет:
Ситуация такова - в конце года 27 декабря совершил сделку в минус, она отразилась в налоговом отчете. Сумма к удержанию уменьшилась. Но в отчете 1 января эта сделка исчезла и налог увеличился. Техподдержка сообщила, что сделки с 27 по 31 могли не попасть в отчет, но она же была и этот отчет у меня скачан с сайта. Потом стали называть даты когда исправят, со вчерашнего дня перестали отвечать. Очень жаль, что придется все действия перепроверять, все пересчитывать, постоянно делать скриншоты. Техподдержка в чате тоже скатилась, вопросы не решают, все ответы в стиле "ждите, отправим смс". Хотелось бы узнать когда ситуация будет исправлена и когда отчет отправится в налоговую?

----------

Всё точь-в-точь как и у меня. Причем удивил ответ техподдержки, мол, режим торгов такой. Какой такой, расчеты веду только по брокерскому отчету по датам расчета и курсу ЦБ. Впрочем, всё как всегда...
В этом то и соль работы с данным брокером, есть несколько правил работы с ним:
1. Никаких стопов и тейкпрофитов, в один прекрасный момент приложение или терминал заглючит, и они будут отображаться даже через несколько месяцев, причем техподдержка подтвердит, что стоп активный, даже если Вы его ни раз просили через техподдержку УДАЛИТЬ. Все сделки - только по рыночной цене или лимитные.
2. С опаской что либо делать в пятницу, а еще лучше не надеяться на последние пять минут торгов - обязательно заглючит приложение или терминал, лучше с меньшим профитом выйти, зато гарантированно.
Ну и мои любимые:
3. КАЖДЫЙ РАЗ при начале торгового дня, совершении сделки, конец торгового дня, вообще по любому чиху - делать скрины портфеля и событий, хотя бы для того чтобы сравнить переходящие суммы.
4. Сохранять каждый день брокерский и налоговый отчеты, потому что данный брокер их просто меняет один на другой, не указывая какие корректировки проведены, и чудным образом несовпадение цифр в "событиях" и Вашими расчетными будет позиционироваться техподдержкой как "это такое отображение в приложении, а цифры верные". Ну и что что они не совпадают, отображение, видите ли, такое...
5. СЧИТАТЬ каждую неделю, а лучше каждый день свой финансовый результат: у данного брокера по несколько раз в год результат считает полуслепая глумная бабка столбиком на листочке, попутно гадая сканворд, и позвонив в техподдержку с интересом будете ожидать несколько месяцев устранение ошибок техподдержкой, что, однако, не обезопасит Вас от их повторения через пару месяцев.
Ответить

20 января 2020 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете можно скачать отчет в формате Excel. Чтобы проверить причины, по которым он пустой, необходимо знать Ваши данные.

----------
Он же у всех пустой.
Уже много раз об этом говорили.

С чего вдруг такое удивление?
Типа единичная ошибка - сейчас проверим? Ну да, ну да... :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть