Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 января 2020 в 14:16
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Ранее уже писал, что не очень люблю жаловаться на форуме, но то, что твориться последнее время в ТИ, реально достало! Хотелось бы получить аргументированные ответы на свои вопросы от Представителя, а также услышать мнение других пользователей (может еще кто-то сталкивался, есть опыт решения и т.д.). Сразу же, чтобы снять ряд возможных вопросов, сообщаю, что сижу на тарифе Премиум, девайсы использую достаточно актуальные (пр-ва Apple 2018 г.в.), особыми знаниями в трейдинге не обладаю, так что могу многого не знать.
Итак…для начала общее впечатление: куда вы катитесь? Если раньше, с год назад, было очень много багов и недочетов в приложении из-за которых я нес порою потери, но я мерился с этим и списывал на то, что вы в начале пути и в начале ошибки неизбежны! Но в то время хотя бы была техподдержка!!! Да, зачастую ей не хватало компетенции, чтобы ответить на все вопросы, но они были всегда на связи! И тогда я был на тарифе Трейдер. Сейчас же на Премиальном тарифе до саппорта просто не достучаться!!! Всем все по-фиг! На любой вопрос сразу же выскакивает заглушка: «Сейчас очень много запросов, все заняты, бла-бла-бла…». И если повезет, то через пару часов возможно кто-то и ответит, если не повезет, то могут и через сутки. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, Карл!!! Это нормально? Была ситуация, когда ответ был нужен до закрытия торговой сессии…ответили где-то в обед следующего дня! Когда можно было уже и не отвечать. И это, повторюсь, на тарифе «Премиум», со всеми вытекающими: оперативное обслуживание, персональный менеджер и т.д.! Поймал себя на мысли, что последнее время пишу в чат, даже не рассчитывая на ответ (т.к. его или просто не будет, или будет слишком поздно, да и то, как правило, ничего толкового), а просто чтобы не держать в себе весь этот негатив! Страшно даже подумать какое отношение к клиентам на других тарифах. Хотя…

Теперь по вопросам.
I. Начну с самого начала, чтобы было понятнее. Перед новым годом созвонился с Персональным менеджером на предмет уточнения 2 вопросов:
1) до какого времени я должен совершить сделки, чтобы они точно вошли в этот налоговый период (надо было пофиксить убыток).
2) как мне сделать так, чтобы в январе у меня брокер не удержал налог, а я его сам потом оплачу.
Получил на оба вопроса вполне конкретные ответы:
1) войдут все сделки совершенные до полуночи 27.12
2) вам достаточно купить акций, чтобы на балансе не было средств и продержать их до февраля! Причем на уточняющий мой вопрос - на каком балансе (рублевый, долларовый)? Ответили только на рублевом, доллары мы не имеем права конвертировать для удержания налога!
Все четко и понятно!!! В итоге, совершаю запланированные сделки 27-го днем и докупаю на весь остаток акций (порою даже те, которые не планировал, просто чтобы «пересидеть»). И…1-го января прилетает подарок от тинькова: сделки совершенные 27-го не вошли в отчет (правда сейчас до сих пор разбираются и инфы никакой) и вычитают налог, загоняя меня в минус!!! «СПАСИБО» ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Как это называется??? Профессионализм?…сомневаюсь!

II. В конце года решил попробовать что такое шорт. Так получилось, что незадолго до дивидентной отсечки продал акции М.Видео. Никакого предупреждения от брокера (как многие пишут в инете) о том, что с меня спишут эти дивиденды, не получал ни в момент продажи, ни перед самой отсечкой. Насколько это правильно, что с меня их сняли? Получается так, что с одной бумаги дивиденды выплачиваются 2 раза: 1-й выплачивает эмитент держателю бумаги и 2-й брокер их снимает с меня-продавца! Очень интересный вопрос, на который не получил от них никакого внятного ответа! Но даже не это главное (хотя я и не рассчитывал на этот «минус») а то, что этот «минус» тоже никак не отражен в налоговом отчете!!! Т.е. деньги с меня сняли, но в зачет их не ставят! На мои вопросы, что-то невнятное мямлили долго, в итоге на мой конкретный вопрос о том, чтобы мне показали на основании чего они не считают это моим расходом, получил ответ (ответ просто убил): чтобы получить обоснованный ответ, вам необходимо отправить на наш физический адрес запрос письмом! ПИСЬМОМ!!!…и это банк, который себя позиционирует как первый по-настоящему мобильный банк без офисов!!! Как вам это? Кому писать, в какой форме, почему недостаточно запроса в чате? Может не знают, но есть еще e-mail! Договора значит мы можем заключать удаленно, а вот ответить на простой вопрос - не-не, так нельзя!

III. Совершенно свежий случай. Я конечно небольшой «специалист в шортах», но что-то меня напрягает в этой ситуации. Итак, имею несколько бумаг взятых в шорт на сумму N. Также на балансе есть свободные средства на эту же сумму N. Кроме того владею цб на сумму примерно 2N, из которых ликвидные более 1,5N. И вот в такой ситуации пытаясь совершить покупку на сумму менее 0,1N, мне выходит сообщение, что средств недостаточно!!! Меня одного смущает такая ситуация? Т.е. шорты я могу спокойно закрыть средствами с баланса, даже не продавая другие акции, а вот прикупить малость акций не могу. Отсюда вопрос…господа, а за что я тогда каждый день вам дарю по 700р???

Вот основные вопросы, исходя из которых хочу вас спросить - что-за бардак у вас творится??? И сколько это может продолжаться? И это я еще не заостряю вашего внимания на то, что приложение постоянно зависает, отображаются некорректные цифры, постоянное разлогинивание, про саппорт уже писал и т.д. (все писалось в чате и не раз, и не два). И да последняя «фишка»…уже несколько раз после полуночи вообще не пускает в приложение! Куда обращаться?…нашел выход - пишу в чат банка. Там, надо отдать должное, отвечают очень оперативно, но из-за недостатка информации не могут ответить на все вопросы и переводят на тп инвестиций, а там…заглушка и все «по списку» (писал уже выше). Вот такие вот ИНВЕСТИЦИИ!
С нетерпением жду комментариев, а еще лучше ответов и решения моих проблем от Представителя!

----------

Докладываю...
Да, после второго поста наконец-то нашелся Персональный менеджер. Еще специалисты связывались, но только лишь по п.3 более-менее, не без труда, удалось разобраться как это у вас работает. Причем в основном самостоятельно, т.к. ваши специалисты что-то пытались объяснить, но так неуклюже, что проще было самому накопать необходимую информацию и методом проб и ошибок понять алгоритм предоставления ликвидности для покупки в описанной мною ситуации! Вопросы тем не менее еще остались, более того, их стало больше! Понял одно - надежды на помощь ваших "спецов" нет, так что буду разбираться сам.
По п. 1 - тишина...я так понял ждем конца месяца? Ок.
По п. 2, опять пару раз пытались объяснить своими словами, что должно быть так, потому что должно быть так! На уточняющие вопросы, чтобы предоставили мне нормативные акты в которых эта ситуация четко прописана очередное "бла-бла-бла", которое я слышал уже пять раз. И если коротко сформулировать, то получится: "Это так, потому что мы так решили!" или пишите письмо на наш физический адрес (ну вы помните...).
Делаю вывод, что рассчитывать на вас, как на партнера, к сожалению, не могу, т.к. помощи никакой!
Ответить

22 января 2020 в 15:18
Добрый День!

Вчера открыл брокерский счет в Тинькофф Инвестиции для диверсификации своего портфеля акций. Более года работаю со Сбербанком. У них конечно очень кривое мобильное приложение, но оно хоть работает. У Тинькова при попытке купить любую иностранную акцию выдает ошибку: Заявка отклонена. [SPBEX] [1401]: Нет прав торговать данным инструментом. При этом деньги за обслуживание по тарифу списались сразу)))

Я задал вопрос в техподдержку на что получил ответ:

Техподдержка ещё работает над исправлением ситуации. Обещали исправить до 24 января включительно и отправить вам СМС.
Простите за неудобства.
.


Вы серьезно???? :wall: 3 дня исправлять проблему??? Вам похоже вообще на....ть :evil: на своих клиентов.
Почитал ветку форума и вижу, что проблема носит массовый характер и она уже давно существует.
Как то не очень порядочно со стороны банка не предупреждать своих клиентов при открытии счета, что они этим счетом пользоваться не смогут :evil: :evil: :evil:
Ответить

22 января 2020 в 16:16
----------
Цитата

Gumberg пишет:
Хотел бы поинтересоваться результатами. Что там с расширенным списком? Возможно добавить интересующие инструменты?
Персональный менеджер после моего запроса здесь со мной не связывался...

----------

Попросили менеджера предоставить подробности по ситуации. Коллега свяжется обязательно, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 января 2020 в 16:17
----------
Цитата

Makaronnik пишет:
Тинькофф, привет.

В чем проблема подписать справку W-8BEN??
Жене с прошлого лета не могут сделать, в ноябре оказывается не сделали, сегодня тоже нет, говорят позвоните в феврале - что за сервис, аля Сбер в 2005. Надеюсь торговала она не через ТБ, иначе налогов там норм набежит.

Раньше ни единой проблемы не было, теперь постоянно. Писать в личку контакт супруги?


Коллеги, народный рейтинг для ТинБрок прокатывает или там только на сам банк пишут?
Проверьте свои справки W-8BEN.

----------

Напишите нам данные супруги в ЛС, пожалуйста. Проверим.
Ответить

22 января 2020 в 16:23
----------
Цитата

miskodv пишет:
Добрый День!

Вчера открыл брокерский счет в Тинькофф Инвестиции для диверсификации своего портфеля акций. Более года работаю со Сбербанком. У них конечно очень кривое мобильное приложение, но оно хоть работает. У Тинькова при попытке купить любую иностранную акцию выдает ошибку: Заявка отклонена. [SPBEX] [1401]: Нет прав торговать данным инструментом. При этом деньги за обслуживание по тарифу списались сразу)))

Я задал вопрос в техподдержку на что получил ответ:

Техподдержка ещё работает над исправлением ситуации. Обещали исправить до 24 января включительно и отправить вам СМС.
Простите за неудобства.
.


Вы серьезно???? изображение
3 дня исправлять проблему??? Вам похоже вообще на....ть изображение
на своих клиентов.
Почитал ветку форума и вижу, что проблема носит массовый характер и она уже давно существует.
Как то не очень порядочно со стороны банка не предупреждать своих клиентов при открытии счета, что они этим счетом пользоваться не смогут изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации, почему такое произошло. Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста.
Ответить

22 января 2020 в 22:42
Здравствуйте. Почему и приложение и ИБ просит пополнить счет для удержания налога, хотя на счету в несколько раз больше, чем требуемая сумма?
Ответить

23 января 2020 в 00:17
----------
Цитата

Youkora пишет:
Расшифруйте для домохозяек, что такое "регулирующие сделки РЕПО", которые нельзя отключить.

----------

Так понятно почему брокер не хочет писать что это за операции. Там помимо "полезных" фич типа займа на покупку при расчёте T+n присутствуют сделки урегулируемые клирингом п 12.15, а понимание что это за хрень когда биржа для закрытия финансовых дыр забирает твои активы вызовет психическое расстройство у домохозяйки.

По тем же маржинальным сделкам домохозяйки думают что это сам ТБ им в займ даёт средства, хотя там вторая сторона сделки это Вася Пупкин.
----------
Цитата

17.1.2. в случае возникновения у Инвестора Непокрытой позиции по ценным бумагам совершить Урегулирующую сделку Репо с ценными бумагами - Стороны пришли к соглашению считать Урегулирующие сделки Репо, заключенные во исполнение указанного Постоянного поручения, договорами, заключенными на лучших доступных Брокеру условиях. Стороны пришли к соглашению о том, что в указанных случаях Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера. Срок действия Постоянного поручения —срок действия Договора.
----------

----------
Цитата

РЕПО и СВОП. Причем тут плечо
Биржа устанавливает правило, что по окончании торгового дня ни у кого из участников не должна быть задолженность перед брокером. Для того чтобы иметь кредитные средства более 1 торгового дня были введены сделки РЕПО и СВОП.
РЕПО – техническая операция переноса задолженности с одного торгового дня на другой. Фактически при наличии денежного долга по окончании торгов, происходит продажа части активов и их обратный выкуп на следующий торговый день перед открытием биржи.

----------

Кстати новая редакция регламента вышла 22 от 18.12.2019
Ответить

23 января 2020 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выплаты по овернайтам отображаем в событиях. Можно отключить отображение выплат по овернайтам или запретить овернайты совсем.
Сделки РЕПО в событиях не отображаются, их можно увидеть в брокерском отчете. Отключить такие сделки нельзя.

----------
Такое чувство, что издеваетесь... :wall:

У вас в приложении написано, что "Овернайт" - это сделка РЕПО.

Потому я и просил вас расписать всё подробно.

Вы же в ответ пишете так, что снова не понятно - овернайт это РЕПО или не РЕПО и чем они отличаются между собой и т.д.?
Из ответа не понятно КАК отключить овернайт, а как - лишь его отображение в событиях (в приложении только ОДНА кнопка, на которой написано про отключение овернайта - хотите сказать, что она на самом деле отключает только отображение в событиях???.

Я же даже привёл вам шаблон для ответа, чтобы всё было понятно. :wall:
А вы его игнорируете и снова всё путаете.

Настоятельно прошу ответить максимально подробно и по примеру из моего вопроса.
Ответить

23 января 2020 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таким вот образом дума решила освободить частных инвесторов от уплаты налога с купонного дохода по облигациям российских организаций.

----------


Ничего подобного, НДФЛ удерживаете 35% с превышения (кл. ставка +5), а НКД уплаченный в финансовом результате не учитываете. У трёх брокеров интерсовалась - ПСБ, Открытие , БКС - НКД включается в фин результат. Минфин высказал своё мнение по этому поводу, купон выплаченный эмитентом и НКД уплаченный (полученный) при покупке-продаже - разные виды доходов. НКД включается в НОБ, значит, учитывается в фин результатах, У вас почему-то по-другому.
Ответить

23 января 2020 в 10:22
----------
Цитата

Mucca пишет:


Ничего подобного, НДФЛ удерживаете 35% с превышения (кл. ставка +5), а НКД уплаченный в финансовом результате не учитываете. У трёх брокеров интерсовалась - ПСБ, Открытие , БКС - НКД включается в фин результат. Минфин высказал своё мнение по этому поводу, купон выплаченный эмитентом и НКД уплаченный (полученный) при покупке-продаже - разные виды доходов. НКД включается в НОБ, значит, учитывается в фин результатах, У вас почему-то по-другому.

----------


Для облигаций с датой эмиссии после .01.01.2017 налоговая база определяется как превышение суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной на 5%, действующей в течение периода выплаты купонного дохода. С суммы превышения удерживается налог в размере 35%.
Ответить

23 января 2020 в 12:10
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Ну я же вам привёл конкретный пример "корпоративного действия":
"допустим если я купил 2 бумаги Х за Y долларов, а потом эмитент X поглощается эмитентом Z с конвертацией 3 акций X в одну акцию Z"
Что в итоге окажется у меня на счету после этого корпоративного действия? X

----------

предположу, что у вас на счету окажется 0 ))
я пытался понять, сколько акций avp у меня было - а их было очень мало, просто покупал на остатки долларов по 1-2-3 акции, условно, на все баксов 100-120 потратил )) в событиях с телефона хрен найдешь, а акции avp уже нет, чтоб конкретно по ним посмотреть события. но ДР natura мне и на иис, и на брокерский счет накинули)) отображения расходов на приобретение - так и не сделали, не знаю, что произойдет, если я их сейчас продам - вероятно, будет налог с дохода без учет каких-либо расходов.
Ответить

23 января 2020 в 12:59
Если я квал у другого брокера это является причиной по которой можно стать квалом в ТКС?
Ответить

23 января 2020 в 13:28
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Здравствуйте. Почему и приложение и ИБ просит пополнить счет для удержания налога, хотя на счету в несколько раз больше, чем требуемая сумма?

----------


Добрый день. Уточним причины и проинформируем Вас.
Ответить

23 января 2020 в 13:40
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Ну я же вам привёл конкретный пример "корпоративного действия":
"допустим если я купил 2 бумаги Х за Y долларов, а потом эмитент X поглощается эмитентом Z с конвертацией 3 акций X в одну акцию Z"
Что в итоге окажется у меня на счету после этого корпоративного действия?

----------


После такого "округления" нераспределенный остаток ценных бумаг распределяется между депонентами. При этом, приоритетное распределение нераспределенного остатка ценных бумаг осуществляется на счета депо депонентов, у которых при округлении была отсечена наибольшая дробная часть ценных бумаг.

Получается, что останется или 1 новая акция или 0. Зависит от размера отсеченной части.
Ответить

23 января 2020 в 15:31
Тинькофф Банк,
есть какой-нибудь ориентировочный срок, когда появится расходная часть по бумагам Natura?
Ответить

23 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Тинькофф Банк,
есть какой-нибудь ориентировочный срок, когда появится расходная часть по бумагам Natura?

----------


Цену имеете в виду? Коллеги планируют актуализировать информацию ориентировочно до 06.02.2020.
Ответить

23 января 2020 в 16:12
пришли дивиденды на MDT .
подскажите, как вышла эта сумма?
было 10 акций, пришло 4.05$

дивиденд компания платит $0,54, если я правильно понимаю.

Форма подписана
Ответить

23 января 2020 в 16:24
----------
Цитата

mikeza пишет:
пришли дивиденды на MDT .
подскажите, как вышла эта сумма?
было 10 акций, пришло 4.05$

дивиденд компания платит $0,54, если я правильно понимаю.

Форма подписана

----------


Налог с дивидендов по акциям MDT составляет 25%, так как компания зарегистрирована в Ирландии.
Ответить

23 января 2020 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получается, что останется или 1 новая акция или 0. Зависит от размера отсеченной части X

----------
Спасибо за однозначный ответ. Т.е. как я и написал - имеем лотерею с непредсказуемым результатом.
Это не претензия к вам, я так понимаю это инфраструктура биржи СПб так работает (ну и в любом случае это даже чуть лучше, чем предыдующая ситуация с дробными акциями, где вообще ничего нельзя сделать...)
Но остаётся надеяться что AMZN c GOOGL таким образом не решат объединиться, а то можно легко пару-другую тысяч долларов потерять "на ровном месте"...
Ответить

23 января 2020 в 17:43
уважаемый ПБ! и приложение и веб версия упали. захожу с телефона и компа, перелогинивался. не помогло. как раз падение началось вместе с открытием американской биржи в 17-30. зато посыпались уведомления о падении цен! прекрасно! вовремя ограничили! почините скорее! скрины слать не буду. полагаю, что это общая проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть